Опубликовано: 6 августа 2014 г. (изменено) Добрый день. Со мной проихошел несчастный случай (дтп). 31.07.2014 около 12:30 на Торфянной дороге напротив д8к3 (автосалон Хонда). Ехал справа по проезжей части с сторону метро Старая деревня. На перекрестке горел красный свет я потихоньку подъезжал к стоп линии, внезапно у одной машины открыли переднюю пассажирскую дверь (это произошло в непосредственной близости от меня, поэтому я никак не успел среагировать). Скорость в это время была (по моим теперь уже догадкам не более 15 км/ч, т.к. на красный я не езжу, а расстояние до светофара было уже не большое (как потом расчитал это была вторая машина на светофоре)). В результате аварии я перелетел через руль, а вот далее самое страшное, все бы хорошо, но я спиной угодил прямо в угол бордюра (там колодец, который наполовину на территории тротуара, и соответственно он окружен бордюром с трех сторон). В итоге перелом поперечных отростков L3, L4 позвонков (поясница) (не беру в расчет ушибы, рану на локте, ссадины), но все могло закончиться куда хуже. Благо двигательные функции не нарушены. В общем то я с таким вопросом - кто виноват? По пдд получается что водитель (поддтвердили в юр. консультации), но тут думаю люди с таким уже сталкивались - какие были результаты? Разбора дела еще не было - завтра поеду в гаи. И еще, нужен ли юрист для ведения это дела и дальнейшего (по взысканию различных выплат)? Изменено 6 августа 2014 г. пользователем bigcreate 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2014 г. bigcreate писал(а) Wed, 06 August 2014 19:23Добрый день. Со мной проихошел несчастный случай (дтп). 31.07.2014 около 12:30 на Торфянной дороге напротив д8к3 (автосалон Хонда). Ехал справа по проезжей части с сторону метро Старая деревня. На перекрестке горел красный свет я потихоньку подъезжал к стоп линии, внезапно у одной машины открыли переднюю пассажирскую дверь (это произошло в непосредственной близости от меня, поэтому я никак не успел среагировать). Скорость в это время была (по моим теперь уже догадкам не более 15 км/ч, т.к. на красный я не езжу, а расстояние до светофара было уже не большое (как потом расчитал это была вторая машина на светофоре)). В результате аварии я перелетел через руль, а вот далее самое страшное, все бы хорошо, но я спиной угодил прямо в угол бордюра (там колодец, который наполовину на территории тротуара, и соответственно он окружен бордюром с трех сторон). В итоге перелом поперечных отростков L3, L4 позвонков (поясница) (не беру в расчет ушибы, рану на локте, ссадины), но все могло закончиться куда хуже. Благо двигательные функции не нарушены. В общем то я с таким вопросом - кто виноват? По пдд получается что водитель (поддтвердили в юр. консультации), но тут думаю люди с таким уже сталкивались - какие были результаты? Разбора дела еще не было - завтра поеду в гаи. И еще, нужен ли юрист для ведения это дела и дальнейшего (по взысканию различных выплат)? Виноват водитель. На счет юристов будет ясно после оглашения результатов разбора и беседы с водителем на предмет его готовности оплатить лечение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2014 г. не повезло, рядом со мной... так могут виновным признать и пассажира. а это несколько хуже. одно могу посоветовать - бери больняк и поищи в инете юридическую практику по подобным случаям связанным именно с пассажирской дверью. и не ведись на уговоры что на красный ты должен стоять. отвечаешь что согласно ПДД двигался по возможности ближе к правому краю ПЧ приближаясь к стоп-линии, на которой, собственно и обязан остановиться на красный. веди себя на разборе корректно по отношению к инспектору, предельно жестко по отношению к оппоненту, не вступай с ним в споры, аппелируй только инспектору. давай ему понять что ты принципиален и будешь его давить до победного. если вопрос не понятен - требуй разъяснить, репетуй вопрос перед ответом (я правильно понимаю что Вы меня спрашиваете о ...?)дашь слабину - счавкают на месте... если чашка весов будет клониться на то, что виноватым делают водилу (а он один в ответе за источник повушенной опасности) знай что сейчас за повреждения средней тяжести штраф 30000 рублей и лишение права управления до года ну или близко к тому (уточнив КОАПе). тяжесть определяется количеством дней проведенных на больняке, до средней тяжести тебе надо поболеть больше 21-го дня. в общем - удачи, и не ссы на разборе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2014 г. Да, меня тоже пугает вероятность признания виновным пассажира, т.к.возможно инспектор мог не записать его данных (но это мои догадки). Больничный идет - говорят 4-6 недель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2014 г. (изменено) "Добро пожаловать в наш клуб"! - фраза из известного кинофильма... Сколько не говори, что нельзя в щели лезть, но мы будем! Но теперь и ты знаешь, что двери сделаны для того, чтобы открываться! P.S. По закону - пусть гибэдэде виноватых ищет, а по жизни - ты уже сам себя наказал! Изменено 6 августа 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2014 г. Ситуация сложная. Изучи свежие ПДД, чтобы ориентироваться в ситуации на разборе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. boras писал(а) Wed, 06 August 2014 22:31Сколько не говори, что нельзя в щели лезть, но мы будем! Кто-то предпочитает стоять в пробке, когда есть достаточное место для проезда между правым рядом и поребриком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Для этого есть пространство между 1 и 2 рядами Я вот вдоль тротуара стараюсь никогда в пробке не ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Ericine писал(а) Thu, 07 August 2014 09:36Для этого есть пространство между 1 и 2 рядами Я вот вдоль тротуара стараюсь никогда в пробке не ехать Там можно убраться аналогично, хотя и вероятность этого меньше. Передо мной на витебском несколько раз открывали правые двери во втором ряду и оттуда вываливались люди. А если что-то случится, то начнут сопли пускать, что тебя тут быть не должно, не правый край и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Alex HiNT писал(а) Thu, 07 August 2014 10:40Ericine писал(а) Thu, 07 August 2014 09:36Для этого есть пространство между 1 и 2 рядами Я вот вдоль тротуара стараюсь никогда в пробке не ехать Там можно убраться аналогично, хотя и вероятность этого меньше. Передо мной на витебском несколько раз открывали правые двери во втором ряду и оттуда вываливались люди. А если что-то случится, то начнут сопли пускать, что тебя тут быть не должно, не правый край и т.п. "как можно правее" сейчас позволяет ездить хоть в пятом ряду, если нет возможности проехать в правом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 11:21"как можно правее" сейчас позволяет ездить хоть в пятом ряду, если нет возможности проехать в правом.НЕТ СЕЙЧАС ТАКОГО! Читай правила!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 11:21 "как можно правее" сейчас позволяет ездить хоть в пятом ряду, если нет возможности проехать в правом. Проспал ты всё "как можно правее" было в прошлой редакции правил. сейчас надо "по правому краю". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) Цитата:"как можно правее" сейчас позволяет «Возможно правее» теперь не существует, см. 24.2 Правил в редакции от 22.03.2014, заменено на «по правому краю проезжей части». upd Ишь как втроём напали на чувака Изменено 7 августа 2014 г. пользователем hirviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) hirviko писал(а) Thu, 07 August 2014 11:32Цитата:"как можно правее" сейчас позволяет «Возможно правее» теперь не существует, см. 24.2 Правил в редакции от 22.03.2014, заменено на «по правому краю проезжей части». upd Ишь как втроём напали на чувака ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Ботаник писал(а) Thu, 07 August 2014 11:29Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 11:21"как можно правее" сейчас позволяет ездить хоть в пятом ряду, если нет возможности проехать в правом.НЕТ СЕЙЧАС ТАКОГО! Читай правила!! Alex HiNT писал(а) Thu, 07 August 2014 11:30Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 11:21 "как можно правее" сейчас позволяет ездить хоть в пятом ряду, если нет возможности проехать в правом. Проспал ты всё "как можно правее" было в прошлой редакции правил. сейчас надо "по правому краю". от перемены мест слагаемых сумма не изменилась. формально разрешили ездить по тротуару. если там не создаешь помех пешеходам и если ПЧ заблокирована на смерть. однако если второе ещё реально (перекопали на пример). то первое априори не возможно. Изменено 7 августа 2014 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. вот как можно на скорости не более 15км/ч не успеть среагировать ,и в довесок получить столько переломов? по теме.виноват водитель перед высадкой пассажира он обязан убедиться что это не создает помех остальным участникам движения. про нажажать кнопку аварийной остановки есс-но все забывают. пассажир тут нипричем пассажир не участник движения.ну и резко выпрыгнуть из оффтопика он тоже не мог.водитель все мог видеть в зеркало заднего вида...и заблаговременно предупредить пассажира ПС.купи маячок на руль при такой солнечной погоде нифига не разгдядеть что с боку/сзади импульсный свет маячка хоть как то обозначит тебя в потоке спереди идущим оффтопиководам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) trolleybus писал(а) Thu, 07 August 2014 06:30boras писал(а) Wed, 06 August 2014 22:31Сколько не говори, что нельзя в щели лезть, но мы будем! Кто-то предпочитает стоять в пробке, когда есть достаточное место для проезда между правым рядом и поребриком? Тогда на двери рассчитывай и на пассажиров, которые из машин и маршруток вываливаются. И соответственно текущему моменту скорость держи! Но, в пробках, как выше было отмечено, действительно, лучше между первым и вторым рядами пробиваться! Там нас не ждут, а потому и двери не открывают! Изменено 7 августа 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. и где модератор ? который ОБЯЗАН забанить/удалить призывы/советы нарушать ПДД/законодательство !? ) Во втором ряду/между первым и вторым рядом велосипеду запрещено двигаться., Если его там зафаршмачат,то виноват будет и велосипедист тоже ., К чему народ призываете ? ) ужас ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. bigcreate писал(а) Thu, 07 August 2014 13:42Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления. если на "правом краю проезжей части" стоит машина, то я имею право ехать левее от нее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 20:25bigcreate писал(а) Thu, 07 August 2014 13:42Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления. если на "правом краю проезжей части" стоит машина, то я имею право ехать левее от нее? Если она является препятствием - да., А если она стоит в "пробке", то нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. iveco писал(а) Thu, 07 August 2014 20:41Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 20:25bigcreate писал(а) Thu, 07 August 2014 13:42Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:24 ну собственно да. формулировку новую забыл, но сама суть осталась той же. "правый край проезжей части" может быть даже у двойной сплошной, если правее проехать возможности нет. Что то Вы путаете, что значит край проезжей части у двойной сплошной? Не путайте людей. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Т.е. в основной массе догог проезжая часть является непосредственно самой дорогой, за исключением если на дороге есть разделительная полоса (это может быть как газон так и асфальтированный участок отделенный сплошной линией), тогда у дороги две проезжие части. И двигаться по правому краю проезжей части, это означает, что надо ехать по правой части дороги презназначенной для попутного направления. если на "правом краю проезжей части" стоит машина, то я имею право ехать левее от нее? Если она является препятствием - да., А если она стоит в "пробке", то нет. согласно правилам - нет, точнее - как-то не однозначно. Если следовать правилам, то требуется переехать на тротуар, но бывают случаи что это невозможно сделать: газон (а движение по газону запрещено) или просто ограждение, отделяющее проезжую часть от тротуара. В следующий раз, когда поеду в гаи, задам этот вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. DELETED писал(а) Thu, 07 August 2014 15:36по теме.виноват водитель перед высадкой пассажира он обязан убедиться что это не создает помех остальным участникам движения. про нажажать кнопку аварийной остановки есс-но все забывают. пассажир тут нипричем пассажир не участник движения.ну и резко выпрыгнуть из оффтопика он тоже не мог.водитель все мог видеть в зеркало заднего вида...и заблаговременно предупредить пассажира Если дверь открывал пассажир, согласно 12.7 ПДД виноват именно пассажир: Цитата:12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. Пассажир - участник дорожного движения по определению: Цитата:"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Не нашёл в ПДД требования, чтобы пассажиров высаживали только на краю проезжей части 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) Tormoz писал(а) Thu, 07 August 2014 22:45DELETED писал(а) Thu, 07 August 2014 15:36по теме.виноват водитель перед высадкой пассажира он обязан убедиться что это не создает помех остальным участникам движения. про нажажать кнопку аварийной остановки есс-но все забывают. пассажир тут нипричем пассажир не участник движения.ну и резко выпрыгнуть из оффтопика он тоже не мог.водитель все мог видеть в зеркало заднего вида...и заблаговременно предупредить пассажира Если дверь открывал пассажир, согласно 12.7 ПДД виноват именно пассажир: Цитата:12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам В пункте 12.7 ничего не говориться про пассажира. Есть отдельный раздел в пдд "обязанности пассажира". Кроме того есть пункт 22.7 Цитата:22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Из которого следует, что посадку высадку осуществляет водитель, а не пассажир. С другой стороны из тех же обязанностей пассажира Цитата:5.1. Пассажиры обязаны: - посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. Но тут про безопасность говорится только, если со стороны проезжей части, а не со стороны тротуара. Хотя если подумать, раз машина не прижалась к бордюру, то соответственно высадка происходила на проезжую часть. В общем тема развивается). Изменено 7 августа 2014 г. пользователем bigcreate 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. В 12.7 исключений не дано, значит он относится ко всем. К водителям, пассажирам, пешеходам, регулировщикам, дорожным рабочим и т. д. У водителя нарушение правил остановки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. boras писал(а) Thu, 07 August 2014 18:14Там нас не ждут, а потому и двери не открывают! Верно подмечено! DELETED писал(а) Thu, 07 August 2014 15:36 вот как можно на скорости не более 15км/ч не успеть среагировать ,и в довесок получить столько переломов?Недостаток опыта: пальцы не на тормозах, взгляд на ногах, торчащих из под йупки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах