Hello World!

terra

Список авиакомпаний и их взаиморасчеты с велосипедом

223 сообщения в этой теме

Обзорный список авиакомпаний и их взаиморасчеты с велосипедом Smile
Если у кого-то есть, что добавить - welcome!
По ссылкам можно перейти на страницу авиакомпании с нормами багажа, как правило для эконом класса.
http://cs411819.vk.me/v411819346/7340/TxPM8sl7YFY.jpg

Зарубежные авиакомпании:

Air Astana - велосипед входит в норму зарегистрированного багажа (20 кг), необходимо предварительное бронирование.<br>
Air China. Возит велосипеды бесплатно<br>
AirBaltic - бесплатных мест багажа нет, велосипед (и любой спортинвентарь) - 1 место до 20 кг - от 35 евро (оплата вместе с покупкой билета) и 40 евро (при оплате в аэропорту). Бизнес класс - бесплатно. Сняты педали и повернут руль.
AirBerlin - велосипед входит в норму 1-го места багажа (до 23 кг) для Эконом-класса (кроме тарифа JustFly). (*Спортивный багаж необходимо забронировать во время онлайн-бронирования билета или после бронирования билета, но не позднее, чем за 48 часов до вылета). Сняты педали и повернут руль.
Air Bishkek - велосипед входит в норму багажа (205 см, вес не нашла).
AirFrance - 55-100 евро в зависимости от направления. Габариты чехла 120х90.
Air Iceland - велосипед принимается как в собранном, так и в разобранном виде, предупреждать не нужно, стоимость провоза 14 евро при оплате по Интернет или 28 евро (24" и более мелкие - дешевле) при оплате на месте.

Air Europa - 75 евро за перелет.
Air Kyrgyzstan - нет бесплатного провоза спорт. снаряжения, НО для официальной туристической группы можно оформить групповой бесплатный провоз инвентаря, если все следуют вместе. Оформление производит руководитель.
Air Malta - 30 евро за спорт.снаряжение.
Air Moldova - бесплатно, если не превышает 23 кг, размеры игнорируются.
AirSerbia - 35-180 евро в зависимости от направления при весе15-32 кг и габаритах 141-200 см
Adria Airways - велосипед входит в норму багажа до 23 кг и 158 см.

Aegean Airlines - оплачивается как спорт.инвентарь, провозится сверх нормативного багажа - 55 евро
American Airline - 150 usd., если я правильно поняла.
AlItalia - велосипед входит в норму багажа, если вписывается в 158 см и вес до 23 кг. Не вписывается - 75 евро. Дополнительное место багажа - 55 евро (так отвечает офис). В реальности известны случаи, что обращают внимание только на тандемы.
Austrian Airline - оплачивается как спорт. инвентарь, до 32 кг и 200 см - 70 евро (150 евро - межконтинентальные перелеты)
Азербайджанские Авиалинии - нет бесплатного провоза велосипеда. Провоза сверхнормативного багажа - €50-100

British Аir - велосипед входит в норму багажа до 23 кг и 190 см.
Brussels - 70 евро (габариты до 200 см) в экон.классе. В остальных - бесплатно.
Белавия - велосипед входит в норму багажа (20 кг, 200 см) и плюс 5 евро - за каждый кг сверх нормы.
China Eastern - велосипед входит в норму багажа, 23 кг и&nbsp; 158 см
China Southern Airlines - велосипед входит в норму багажа, 30 кг и 200 см
Czech Airline - велосипед входит в норму багажа (23 кг).
Cyprus Airways - велосипед входит в норму багажа (23 кг), за превышение - плата по таблице в зависимости от геогр.зоны.
Cubana - если правильно поняла, может входить в норму багажа (ручная (5 кг) + сдаваемая = до 30 кг)

Delta - как одно место багажа до 300 см.
Eagle Air - возможность перевозки велосипедов, стоимость и их допустимое количество на борту рассчитываются индивидуально по согласованию с перевозчиком. Не стоит надеяться, что разрешат провезти больше 1 штуки на самолет.
EasyJet - оплата зависит от направления. Вес не более 32 кг.
El Al (Израиль) - велосипед входит в норму багажа до 23 кг
Etihad Airways (ОАЭ) - велосипед входит в норму багажа (до 30 кг, 203 см).
Emirates - велосипед входит в норму багажа (до 30 кг)
Iberia - всегда как сверхнормативный багаж, оплачивается только в аэропорту - 75 euro, если путешествие в США, Нигерии, Израиле - 75 usd. За 20 евро можно купить коробку для велосипеда.
IcelandAir - от 62 евро в зависимости от направления
IranAir - в багаж до 30 кг. Таблица оплат в зависимости от направления

Finnair - если велосипед вписывается в стандарт до 23 кг - оплачивается в зависимости от направления: Финляндия, Скандинавия и др.страны Балтии - 15 евро, по Европе и Бл.Востоку - 25 евро, межконтинентальные перелеты - 50 евро. Если велочехол превышает норму - 75 евро, тандем - 150 евро. Нужно предупреждать о велосипеде.
Kenia Airways - входит в багаж до 23 кг
KLM - велосипед оплачивается как снаряжение - от 55 евро в зависимости от направления. (уложиться в 23 кг, 158 см). Бронирование места для велосипеда не позднее 48 ч до вылета.
LOT (Польша) - 12 евро
Lufthansa - 50 (по Европе), 100 евро (межконтинентальные рейсы) [где велосипед считается одним местом багажа - НЕ НАШЛА ОФИЦ. ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ]; Необходимо бронировать место под велосипед. Его можно не разбирать. Вес до 23 кг.

МАУ (Украина) - велосипед входит в норму багажа до 23 кг
MIAT (Монголия) - оплачивается в зависимости от направления.
MEA (Middle East Airline - Air Liban) - в норму багажа до 23 кг
Nordwind Airlines - велосипед входит в норму багажа (160 см, 32 кг)
Norwegian - максимум 25 кг, обязательно бронировать место под велосипед. Встречается информация про 37 евро, но на сайте это пока не нашла..

Royal Air Maroc - не входит в норму багажа, оплачивается отдельно, от 55 евро
Ryanair - 60 евро, вес до 30 кг
SAS - велосипед входит в норму багажа, 23 кг.
SkyMark Airline (Япония) - 1000 йен
Swiss - 70 евро велосипед входит в норму багажа до 23 кг.
TAROM (Румыния) - 50 евро
Thai Airways - велосипед входит в норму багажа.
Turkish Airline - 30-60 евро в зависимости от направления (если летите с пересадкой, то платить нужно будет за каждый самолет..), до 23 кг

Qatar Airways - велосипед входит в норму багажа (вес до 30 кг)
Japan Airline - велосипед провозится бесплатно.
Viethnam Ariline - велосипед оплачивается как дополнительный багаж, 150 евро
Vueling - 45 евро за рейс, 10 евро за кг, если больше 23кг. Велосипеды можно не разбирать.
Utair (Кыргыстан) - видимо в норму багажа, явно про велосипед не сказано, но про багаж сказано, что не имеет значение название и назначение, главное, чтобы не превышал норм провоза 32 кг и 203 см.
Uzbekistan Airways - велосипед входит в норму бесплатного багажа независимо от действительных размеров и до 30 кг.

Российские:

Аэрофлот - велосипед считается одним местом багажа (вес до 23 кг). Дополнительное место багажа - 50 евро.А
Владивосток Авиа - велосипед входит в норму багажа, 23 кг и 158 см (парнер Аэрофлота).
Донавиа - велосипед входит в норму багажа, 23 кг и 158 см
Оренбургские Авиалинии - велосипед входит в норму багажа, 20 кг и 203 см
ПсковАвиа - велосипед входит в норму багажа, п.4.2, есть групповая перевозка багажа.
NordAvia - норма багажа до 20 кг, расшифровки, что значит тяжеловесный и негабаритный багаж не увидела
Россия - велосипед входит в норму багажа
РусЛайн - велосипед входит в норму багажа 20 кг, 185 см

S7 - велосипед входит в норму багажа (203 см и 20 кг)
TransAero - велосипед входит в норму багажа.
Ural airlines - при сумме измерений до 203 см велосипед входит в норму багажа.
Ямал - оплачивается как сверхнормативный багаж, тарифы пока не нашла.
____________________________________________
Аэрофлот, AirFrance, KLM, AirBerlin и др. ввели обязательное требование: перевозка велосипеда должны быть подтверждена перевозчиком, иначе вел могут не принять к перевозке. Раньше это требование не было обязательным

Изменено пользователем usart
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 25 July 2014 12:59
AirBaltic - бесплатных мест багажа нет, велосипед - 1 место до 32 кг - от 35 евро (оплата вместе с покупкой билета) и 40 евро (при оплате в аэропорту). Бизнес класс - бесплатно. Сняты педали и повернут руль
Ныне у них вес любого спортинвентаря - 20 кг, для велосипедов исключение не написано. Превышаешь вес - доплачивай 40 евро (не за кг, а за факт перевеса), но всё равно нельзя больше 32 кг по европейским сангиг требованиям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 25 July 2014 12:59

Norwegian - максимум 25 кг, обязательно бронировать место под велосипед. Встречается информация про 37 евро, но на сайте это пока не нашла.
По Европе 37-42 евро в зависимости от длительности перелёта (больше или меньше двух часов). Проверить можно, просто начав бронирование.

Addendum. Для обладателей складных велосипедов. Норвеги продают не только прямые билеты, но и пересадочные. В этом случае плата за багаж (куда в принципе запихивается складной велосипед) взимается за каждый сегмент полёта, а плата за велосипед взимается один раз за весь полёт с пересадкой.
Изменено пользователем Romanycz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аэрофлот - велосипед Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа 23 кг, нужно резервировать место и сообщать размеры. Россия и Донавиа - по правилам аерофлота, самостоятельно билеты не продают. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 October 2014 13:06
Аэрофлот - велосипед Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа 23 кг,

А в Индию вообше 2 места (вел + багаж, да ещё в салон можно, причем на все сегменты полёта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За какой срок я должна позвонить в Аэрофлот? И в каком виде будет подтверждение, что велики мне вести разрешили? Если в устном, то как я потом докажу, что получила подтверждение?
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше сразу при покупке билетов сказать. Или после покупки, ну хотя бы за пару недель до вылета уведомить, они себе там отметку делают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Билеты куплены давно. Полет на НГ. Вот и думаю, сейчас не рано? В те авиакомпании, где перелет надо было оплачивать всегда делала это за несколько дней. Тьфу-тьфу-тьфу отказов не было ( но самолеты большие)
Из вашего ответа поняла, что не рано. И как я понимаю, у меня никакого подтверждения не будет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы просто звонили и все, они спрашивают габариты и вес. Ну и нужно сказать 23 кг и примерные габариты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 20 November 2014 15:06
И как я понимаю, у меня никакого подтверждения не будет?

Да, не будет. Заяви прямо сейчас, а то вдруг ещё 10 велосипедистов заявятся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я писала в Аэрофлот через форму обратной связи на сайте, через 2-3 дня ответили по почте, что велосипед подтвержден.
При необходимости можно распечатать ответ в качестве подтверждения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это мало вероятно - перелет Москва-Берлин. Как-то не вериться, что туда собираются 30.12 еще какие-то велосипедисты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 20 November 2014 18:19
Это мало вероятно - перелет Москва-Берлин. Как-то не вериться, что туда собираются 30.12 еще какие-то велосипедисты Smile

Ни в чем нельзя быть уверенным Smile
Наши друзья вот 30 декабря улетают с великами, не в Берлин правда, но летят же Smile Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Thu, 20 November 2014 18:19
Это мало вероятно - перелет Москва-Берлин. Как-то не вериться, что туда собираются 30.12 еще какие-то велосипедисты Smile

30.12, мб и не будет, а вот на майские кроме нас (5) летело ещё человек 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вижу в списке авиакомпаний EasyJet, возможно потому, что в Питер они не летают, а вот я ими пользовалась уже не раз. В принципе, эта авиакомпания-дискаунтер мне нравиться.
Что приятного:
1. Сильно заранее можно купить , действительно, дешевые билеты на внутриевропейские рейсы. В РФ они летают только по маршрутам Москва-Лондон и Москва-Манчестер.
2. Все у них как-то предсказуемо - я до сих не сталкивалась с дополнительными поборами, отменами рейсов и большими задержками ( не более часа).
3. Багаж оплачивается отдельно. Цены в принципе божеские.Стоимость зависит от конкретного маршрута.
4. Велосипеды берут без проблем, если оплачен заранее.
5. Аэропорты у них обычно весьма "стандартные" ( например, Гатвик в Лондоне, Домодедово в Москве, Шенефельд в Берлине), а не у черта на куличиках как у Руанэера.
6. Выгодно покупать билеты скопом из-за комиссионного сбора, но в принципе и отдельно купленный билет в одну сторону не намного дороже , чем билет туда-обратно ( в общем. это не Аэрофлот).

Минусы типичные для дискаутеров - не сдаваемые билеты, нет кормежки, относительно строго с ручной кладью, но предсказуемо тоже.

С велосипедами летали в прошлом году по маршрутам Москва-Манчестер, Лондом-Москва. Сдавали в чехлах. В велосипед ничего класть нельзя ( так написано на сайте) . В реальности, никто чехол не открывал.

Сейчас летели по маршруту Берлин-Рим и обратно. Велосипеды были оплачены заранее - 90 евро туда-обратно.В Берлине нам неожиданно заявили, что теперь только в картоне! Коробку на месте приобрели за 30 евро каждая! Она, конечно, огромная ( под мужской велик). Наши болтались там по-дурацки, с коробкой мучались и мы и грузчики и авиабезопасность, но времени что-то придумывать не было, только скотчем заклеяли.
В Риме получили их уже весьма потрепанном состоянии Smile. Дырки были и в коробках. Коробки спрятали под мостом недалеко от аэропорта. На обратном пути упаковали в них, уже умяв под размер великов. Возможно, в Риме приняли бы из без коробок, но они у нас были, и мы решили велики обезопасить насколько это возможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аэрофлот. Везли летом не заявляя заранее по маршруту Москва-Вена-Москва. Никаких проблем. В этот раз, спасибо форуму, заранее позвонили в Аэрофлот и получили одобрение. В Москве никаких проблем.Не считая того, что мне заявили, что каждый велик должен быть не более 23 кг, а у нас в одном оказалось 27 кг, а в другом 20. Пришлось там срочно перекладывать, что было весьма хлопотно.
В Берлине фрау выкатила на нас такие глаза, когда я заявила о великах в качестве багажа! Shocked
От неожиданности я забыла английский и не могла ей внятно объяснить, что у нас получено устное одобрение. Она не стала слушать, пошла рыться в каких-то папках.Что она там прочла не знаю - то ли вообще читала правила провоза велосипедов в Аэрофлоте, то ли нашла наше одобрение, но как-то разом успокоилась и даже взвешивать их не стала ( а я подозревала, что может быть перегруз).

В общем, итоги такие. У Аэрофлота надо обязательно получать одобрение и лучше письменное. т.к. на обратном пути в местном аэропорте могут быть вопросы.
В EasyJete на сайте написано только, что велик должен быть в велобоксе или сумке. Про картон ничего не сказано! Но в Берлине заставили купить именно картонную коробку. Это местный беспредел или новая инструкция в авиакомпании( мне было преподнесено именно так) - непонятно. Но надо быть готовыми к такому доп. расходу ( а если их нет в аэропорту?!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 25 July 2014 12:59

Norwegian - максимум 25 кг, обязательно бронировать место под велосипед. Встречается информация про 37 евро, но на сайте это пока не нашла..


У Norwegian в зависимости от направления от 37 евро до 60 евро онлайн, от 42 евро до 75 евро в аэропорту. Таблица тут https://www.norwegian.com/en/technical-pages/infourl/fees/#checkedbaggage
В бесплатную норму не входит. Бронируется и оплачивается при покупке билета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 13 January 2015 11:28
В Москве никаких проблем.Не считая того, что мне заявили, что каждый велик должен быть не более 23 кг, а у нас в одном оказалось 27 кг, а в другом 20. Пришлось там срочно перекладывать, что было весьма хлопотно.

А вы заранее правила не читаете и багаж не взвешиваете? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читаю. И взвешиваю, если еду из дома ( с собой безмен не беру).Но никогда ко мне не придирались, если один рюкзак был больше 23 немного, а один намного меньше , т.к. есть понятие "путешествующие вместе" ( или что-то типа того). Именно так у нас было раньше с рюкзаками очень часто ( ребенок же не потащит 23 кг), да и велосипеды в августе сдавала тоже в Аэрофлот, в том же Шереметьево ( правда другой терминал) и в одном было больше 23 кг - ничего не сказали.
А тут сказали переложить, т.к. строго не более 23 кг в каждом.
Надо сказать, что угадать с весом непросто - я ж окончательно пакую только в терминале обычно, да еще есть элемент спешки часто. Весы в аэропортах бесплатные - редкость, а безмен с собой не беру.
Т.е. я знаю общий вес, знаю, что прохожу под разрешенный багаж, но до сих пор не очень парилась с равномерной загрузкой двух единиц багажа.Теперь придется, еще и об этом думать. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Tue, 03 February 2015 17:15
Читаю. И взвешиваю, если еду из дома ( с собой безмен не беру).Но никогда ко мне не придирались, если один рюкзак был больше 23 немного, а один намного меньше , т.к. есть понятие "путешествующие вместе" ( или что-то типа того). Именно так у нас было раньше с рюкзаками очень часто ( ребенок же не потащит 23 кг), да и велосипеды в августе сдавала тоже в Аэрофлот, в том же Шереметьево ( правда другой терминал) и в одном было больше 23 кг - ничего не сказали.
А тут сказали переложить, т.к. строго не более 23 кг в каждом.
Надо сказать, что угадать с весом непросто - я ж окончательно пакую только в терминале обычно, да еще есть элемент спешки часто. Весы в аэропортах бесплатные - редкость, а безмен с собой не беру.
Т.е. я знаю общий вес, знаю, что прохожу под разрешенный багаж, но до сих пор не очень парилась с равномерной загрузкой двух единиц багажа.Теперь придется, еще и об этом думать. Sad

В правилах четко сказано, что больше 23 нельзя.
Мы, когда собираемся, взвешиваем каждую вешь заранее, и по таблице заранее распределяем вес. Очень удобно, не надо суетится в аэропорту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аэропортовские весы могут подвирать. У меня в Пулково велочехол весил 24 кг, а в Риме почти 29. Я при всем желании не смогла бы накидать в велосипед на 5кг больше. Просто не хватило бы вещей. При этом в Пулково нам простили маленькие перевесы (ручная кладь была легкой), а в Риме просто поверили на слово. Оба раза летали Аэрофлотом. Никакиих коробок не требовали.
Да, если свесить с весов вилку, то мешок весит на 3 кг меньше, хотя стоит на весах полностью, без поддержки Shocked , а оператору из-за чехла не видно, куда там вилка опирается.

Согласие Аэрофлота получали.

Везет дуракам и раздолбаям Smile Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велочехол вообще на весы - ленту не влезает полностью, один край я всегда ногой поддерживаю Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в мадридском Барахасе так попали на деньги - у них оказались весы в виде большой отдельной платформы. А в Марселе мой велик с барахлом (ок. 18 кг) взвесился как 10.5 без какой-либо помощи с моей стороны Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 04 February 2015 12:19
в мадридском Барахасе так попали на деньги - у них оказались весы в виде большой отдельной платформы.

У меня такой ситуации быто не может - я всегда точно знаю, сколько будет весить багаж.
Т.е. "попасть" можно только если пофигистично относишься к сборам и не взвешиваешь снаряжение заранее. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас