Опубликовано: 10 июля 2014 г. (изменено) Почему велосипедизация Москвы проходит быстрее чем в Петербурге (10.07.2014, Город 812, Нина Астафьева) Статья Город 812 - Почему велосипедизация Москвы проходит быстрее чем в Петербурге Смольный пообещал активным петербуржцам 250 километров новых велодорожек. Это много: протяженность всех улиц в Петербурге - 3100 км. Реально ли устроить в городе велодорожки? Во сколько это может обойтись бюджету? Пострадают ли от этого пешеходы и автомобилисты? «Город 812» изучил все планы вело-зации СПб, подготовленные как профессионалами, так и любителями. Хорошо, но дорого «Велодорожки должны иметь транспортное назначение, а не прогулочное, - твердо заявил один из авторов велоконцепции, директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» НИИ автомобильного транспорта Юлий Кунин. - Я уверен, что они преобразят город, как сейчас преображают Москву пешеходные зоны. Убрали машины, поставили фонари, скамейки - и город вдруг стал европейским! Там приятно проводить время. Да, Москва сейчас опережает Петербург в этом направлении: наверное, потому что вкладывают больше денег. Хотя Питер начал раньше... Мы дважды составляли подобные проекты и для Петербурга, но оба эти проекта пропали». Первый проект НИИ автотранспорта забраковали потому, что предложенная им сеть охватывала в основном окраины, а в центр не вела. Вторая схема составлялась вместе с петербургскими активистами велодвижения. Когда она была готова, заказчика - Комитет по транспортно-транзитной политике - уже не существовало. Вело-зация досталась другому комитету Смольного - по развитию транспортной инфраструктуры. Этот - комитет не слишком ухватился за идею велодорожек. Тогда там - считали, что в центре велосипедам не место. «Самая большая сложность, - говорит Юлий Кунин, - в том, что придется все время подключать разные комитеты, в зависимости от того, кто отвечает за землю, где должна появиться эта дорожка. Когда маршрут велодорожки идет по трассе, им занимается Комитет по транспорту. По тротуару или газону - Комитет по благоустройству. Спасение тут одно - велосипедный куратор, советник губернатора, который все эти нити будет держать в руках. В Москве он есть - поэтому все и начало так быстро развиваться. В Петербурге нет ни советника ни денег. Я сомневаюсь, что в Петербурге сделают именно 250 км дорожек, скорее - в 2-3 раза меньше. Но это такой проект, который можно внедрять постепенно. Лишь бы дело сдвинулось с мертвой точки. Лишь бы осознали, наконец, что велосипед - это транспорт, а не средство для покатушек. Увы, серьезный подход к дорожкам влечет еще и серьезные расходы. Дело не только в разметке и барьерах. А кто должен за ней ухаживать, зимой и летом? И кто будет курировать тех, кто ухаживает?» Самая старая велодорожка в городе - на проспекте Луначарского - начинается ниоткуда и заканчивается ничем. К тому же она прерывается на середине, на Светлановском проспекте. Самая новая - вдоль Парашютной улицы - упирается в КАД. Она тоже служит исключительно для прогулок. То же можно сказать про колпинскую дорожку. - Петербургу нужно совсем другое. Есть такое понятие - велосипедные корреспонденции. Это маршруты, которыми велосипедисты пользуются каждый день, предпочитая свой байк вагону метро и автомобилю. На схеме, составленной НИИ автотранспорта в 2011 году, видно, что наибольшее число велопоездок петербуржцы совершают между Московским и Адмиралтейским районами, Приморским и Петроградским, Красногвардейским и Центральным. Чуть отстают от них связки: Выборгский-Калининский, Невский-Приморский, Московский-Фрунзенский. Получается, далеко не все стремятся попасть с окраин в центр или из центра за город: больше популярны хорды. Впрочем, надо ведь изучать не существующий велоконтингент, а потенциальный. В предложениях НИИ АТ есть транспортные и рекреационные велодорожки Первоэтапные маршруты (см. в списке) не все ведут в центр, но станции метро более-менее охватывают. На втором этапе сеть должна стать гуще. По составленной НИИ смете, облагородить уже существующую велодорожку (положить новый асфальт и нарисовать разметку) стоит 672 рубля за квадратный метр (оптимальная ширина дорожки - 1,5 метра). Полоса газона, несколько дорожных знаков и светофор оценены в 4000 рублей за погонный метр. Озеленение - дерево через каждые 6 метров или кустарник через каждый метр - еще 3000 рублей. Дороже всего освещение - 4800 рублей за метр. Обслуживание дороги с помощью уборочной техники - 1300 рублей в год. Поскольку озеленение, подстилающий слой и главное - фонари требуются не везде, некоторые цифры разработчики уменьшили на коэффициент - 0,4. Зато обслуживание посчитали сразу на 4 года вперед. В итоге у специалистов получилось, что дорожка шириной в полтора метра обойдется городу в 11 тысяч рублей за метр, и если умножить эту цифру на 250 обещанных километров - получится 2,75 миллиарда рублей. Экономично, но спорно Другой разработчик велодорожек - Открытая лаборатория «Город» - предложила совсем иную концепцию: использовать существующую дорожную сеть, не изгоняя с нее автомобилистов, но призывая их к мирному сосуществованию с велосипедами. Для этого придется запретить парковку на основных магистралях и отдать правые полосы велосипедистам и общественному транспорту. Всех расходов - на разметку: букву «А» и рисунок велосипеда. Да, еще придется понизить поребрик, чтоб велосипедист мог заскочить на тротуар, уступая дорогу нагоняющему его автобусу. В пиковых местах можно повесить видеокамеры - чтоб ловить заезжающих на полосу автомобилистов. В открытой лаборатории «Город» за велопроект отвечали *** и ***. Они вместе подготовили список из 16 приоритетных направлений, но расходятся во мнении, с чего стоит начать: то ли с набережных Невы на правом берегу, то ли с хордовых дорожек в северных районах. Олег Панченков (он директор Центра независимых социологических исследований) описывает логику предлагаемых маршрутов так: маршрут «Политехнический», идет от проспекта Руставели по уже имеющейся велодорожке вдоль Муринского ручья, затем по Тихорецкому проспекту вдоль Сосновки и по Светлановскому до одноименной площади, возвращается назад через Непокоренных, парк Политехнчиеского университета, улицы Фаворского, Бутлерова и Верности - снова к Руставели. Преимущества дорожки: соединяет три парка и зеленую зону возле Пискаревского кладбища. Маршрут «Приморско-Калининский». Соединяет три парка - Сосновку, Удельный и ЦПКО. Велосипедисты из района озера Долгого смогут путешествовать в центр и в Калининский район. «С Комендантского до Марсова поля я доезжаю этим маршрутом за 40-50 минут, - говорит ***. В машине в час пик было бы дольше». Свой вариант предложило сообщество «ВелоПитер»: от Финляндского вокзала через Пискаревку к Мурину и Девяткину. *** считает, что начать следует с набережных на правом берегу - Свердловской, Арсенальной и Приморского проспекта. Можно было б соорудить практически безостановочную дорожку, но мешают тоннели. Придется это направление осваивать кусками. А на Приморском проспекте не мешало бы водрузить кадки с цветами, чтобы хоть немного защитить велосипедистов от выхлопов. Пешеходов там нет. В итоге Открытая лаборатория «Город» разработала 16 маршрутов. В центр ведут только два, оба предположительно по Лиговскому проспекту (см. список). Куратор проекта *** говорит, что предъявит концепцию главе КРТИ Анатолию Мишанову в течение ближайших двух недель. Кстати, Мишанов недавно участвовал в депутатско-чиновничьем велопробеге по городу. Список лаборатории «Город» выглядит более перспективным, чем список НИИ АТ - он более экономичный. И еще: как показывает опыт иностранцев - немцев и датчан, - маршруты на первых порах не важны. Главное - начать, показать, каково это в действии: замена машины на велосипед. Люди оценят, появится и спрос. Веломаршруты, разработанные НИИ автотранспорта Набережная Невы от Володарского моста до Приморского проспекта и Лахты. Пискаревский проспект - с возможностью уйти на прогулочные дорожки на Луначарского, Верности и Непокоренных (пока существует только первая). Камышовая - Долгоозерная - Парашютная, далее к Удельному парку. Авторы также предложили сделать прогулочное кольцо вокруг Удельного парка с мостами или тоннелями в местах пересечения с железнодорожной веткой. От парка запланировано два продолжения: по Большому Самсониевскому к Кантемировскому мосту и по Институтской ул. к Сосновке. Две дорожки от Заневской площади по узким улицам или даже по дворам. Одна - в сторону проспекта Большевиков, с тоннелем под ж/д веткой, вторая - до парка Малиновка. Петергофское шоссе - Стачек - Говорова, далее хитрыми тропами - до Невы. Варшавская - Московский проспект. Проспект Гагарина - Московское шоссе Улицы Бухарестская и Салова Веломаршруты, разработанные лабораторией «Город» «Комендантский аэродром Центр» (ст. м. «Комендантский проспект» - Финляндский вокзал). «Проспект Просвещения - Центр» (ст. м. «Проспект Просвещения - ст. м. «Озерки» - Финляндский вокзал). «Гражданский проспект - Центр» (ст. м. «Гражданский проспект» - Финляндский вокзал). «Хасанская ул. Центр» (Хасанская ул. - пр. Наставников - пр. Косыгина - Заневская пл.). «Купчино - Центр» (ст. м. «Международная» - Московский вокзал). «Московская пл. - Центр» (ст. м. «Московская» - Московский вокзал). «Проспект Луначарского» (пр. Луначарского от Выборгского ш. до ул. Руставели). «Ленинский проспект - Балтийский вокзал» (ст. м. «Ленинский проспект» - Балтийский вокзал). «Ленинский проспект» (Ленинский пр. от ул. Доблести до ст. м. «Московская»). «Пушкин - Колпино» (ж/д ст. Царское Село - ж/д ст. Колпино). «Кронштадт» (Цитадельское ш. - Кронштадтское ш. - Тулонская аллея). «Санкт-Петербург - Зеленогорск» (ст. м. «Старая деревня» ж/д ст. Сестрорецк - ж/д ст. Зеленогорск). «Санкт-Петербург - Ломоносов» (ст. м. «Ленинский проспект» - ст. м. «Проспект Ветеранов» - Петергофское шоссе - ж/д ст. Новый Петергоф - ж.д. ст. Ораниенбаум). «Санкт-Петербург - ж/д ст. Павловск» (ст. м. «Московская» - Витебский пр. - пос. Шушары - ж/д ст. Царское Село - ж/д ст. Павловск). «Санкт-Петербург - Парголово» (ст. м. «Озерки» - Выборгское ш. - пос. Парголово). «Санкт-Петербург - Колпино» (ст. м. «Международная» - Софийская ул. - ж/д ст. Колпино)». Изменено 21 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. надеюсь бюджет на это дело распилят, а на остатки построят еще одну леводорожку где нить в опе мира. активисты хреновы, вы задрали уже со своим желанием загнать велосипедистов в резервации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. bank писал(а) Thu, 10 July 2014 23:48 Смольный пообещал активным петербуржцам 250 километров новых велодорожек. Перед выборами усатого нам пообещают что угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. Основная мысль правильная. Если уж и делать дорожки, то только с транспортной целью. Для развлекухи есть парки и сады. Все остальное блаблабла... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. (изменено) историческая справка по теме: Двухколесный двигатель прогресса (11.07.2014) Двухколесный двигатель прогресса (11.07.2014, Вечерняя Москва, Антон Размахнин) Чуть больше ста лет назад в Первопрестольной был настоящий бум велосипедного движения. Благодаря появлению двухколесных машин мы выработали первые правила дорожного движения, разбили и обустроили некоторые парки. О том, как развивалось велосипедное движение в столице, «ВМ» рассказал историк велодвижения Андрей Мятиев. - Андрей, когда началось активное увлечение велосипедом в Москве? - В конце XIX века. В европейских странах велосипед распространился довольно широко к концу 1860-х годов. В России первое велосипедное общество создали в 1882 году в Санкт-Петербурге. А буквально через несколько месяцев после этого -- и в Москве. - И кто тогда катался на велосипедах? - Представители аристократии, в том числе военной. Купечество -- из самых богатых и широко мыслящих. В общем, бомонд. Были и известные профессионалы -- как инженер Владимир Шухов. Он даже учредил собственный приз в одной из велогонок. Бывают странные сближения -- сейчас на велосипедах проводятся экскурсии вокруг Шуховской башни. Возраст не был помехой: Лев Толстой обучился ездить на велосипеде в шестьдесят с лишним лет, было несколько генералов за сорок, представители императорской фамилии. Николай II садился на велосипед -- есть фото-свидетельства. - И где проходили катания? - Первые велосипедисты катались либо за городом, либо в парковой зоне, либо на насыпных дорожках, либо внутри манежей. Да, в том числе и в московском Манеже. Именно там Лев Толстой обучился езде. Военные манежи, предназначавшиеся для тренировок лошадей, использовались в том числе и для обучения езде на велосипедах. Были специальные академии, где обучение проводили за весьма умеренную плату. - А когда разрешили ездить на велосипедах по улицам? - Только в 1894 году. И первым городом, открытым для «циклистов», стала именно Москва. Именно тогда жизнь заставила написать первые городские правила дорожного движения. Правда, пускали велосипедистов не на все улицы. Под запретом были, например, важнейшие городские магистрали, по которым ездили длинные обозы. Или маршруты передвижения важных персон. Тверская, как вы понимаете, подпадала под обе категории... Зато за заставой, в Петровском парке, до самого 1917 года было велораздолье с ресторанами, дорожками и даже редакциями велосипедных журналов. Изменено 6 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. и к чему здесь эта доисторическая инфа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 00:01активисты хреновы, вы задрали уже со своим желанием загнать велосипедистов в резервации Палка о двух концах. Одним велосипедистам велодорожки (вкупе с нынешними правилами, не говоря про какие-нибудь белорусские) уменьшат свободу передвижения, другим увеличат. Штука в том, что наличие или отсутствие велодорожек тут вообще не при чём. Даже у ПДД не ведущая роль. Больше зависит от «понятий». Не согласны, что сейчас все ездят, особенно в городе, именно «по понятиям»? Гаишники так же по своим понятиям штрафуют/эвакуируют. А в странах, где много велодорожек и много соблюдения законов, совсем не обязательно запрещают ездить на велосипеде по ПЧ. ProteKtor писал(а) Fri, 11 July 2014 09:54Перед выборами усатого нам пообещают что угодно. Это точно. Хотя и в промежутках между выборами хорошо обещают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2014 г. (изменено) Список велодорожек на сайте Правительства Москвы (с телефонами обслуживающих организаций) Смольный не заложил в госпрограмму средства для создания велодорожек до 2020 года (11.07.2014, Фонтанка) Показать скрытый текст Несмотря на обещания Смольного к концу 2015 года проработать возможность строительства 200 км новых велодорожек, госпрограмма «Развитие транспортной системы Петербурга» на 2015-2020 годы не учла финансирование велоинфраструктуры. Госпрограмма была утверждена постановлением правительства 30 июня. Ее финансирование в течение следующих 5 лет должно составить почти 800 млрд рублей. Тем не менее в графе «Подготовка предложений по трассировке городских велосипедных маршрутов» до 2020 года предусмотрено 0 рублей. Как пояснили в КРТИ, финансирование будет выделено после проведения предпроектных проработок 16 веломаршрутов . Подрядчики должны будут определить трассировку и уровень затрат на велоинфраструктуру. После определения объемов затрат и сроков строительства трасс, Смольный внесет поправки в госпрограмму. Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Подскажите, 22 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге бедет ли праздноваться Всемирный день без автомобиля? Какой-нибудь велопоказ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. wasya писал(а) Sat, 20 September 2014 21:3122 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге бедет ли праздноваться Всемирный день без автомобиля? дожить бы до этой даты!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2014 г. Лично я буду праздновать! Группа ВКонтакте организует при этом и опрос кто реально праздновал день без автомобиля. И буду в этой группе голосовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2014 г. Сергейка писал(а) Sun, 21 September 2014 18:12Лично я буду праздновать! Группа ВКонтакте организует при этом и опрос кто реально праздновал день без автомобиля. И буду в этой группе голосовать. а я праздную 365 дней в году 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. wasya писал(а) Sat, 20 September 2014 21:31Подскажите, 22 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге бедет ли праздноваться Всемирный день без автомобиля? Какой-нибудь велопоказ? И тут Москва нас обставила: В рамках акции по городу будут размещены пункты со свежевыжатыми соками и точки, в которых можно бесплатно отремонтировать велосипед. http://lenta-kazan.ru/news/soc/14369-22-sentyabrya-v-moskve-sostoitsya-akciya-na-rabotu-na-velosipede.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. indi писал(а) Sun, 21 September 2014 19:04Сергейка писал(а) Sun, 21 September 2014 18:12Лично я буду праздновать! Группа ВКонтакте организует при этом и опрос кто реально праздновал день без автомобиля. И буду в этой группе голосовать. а я праздную 365 дней в году Аналогично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2014 г. (изменено) Жители двух столиц поехали на работу на велосипедах (22.09.2014, Общественный контроль, Елизавета Садкова) Жители двух столиц поехали на работу на велосипедах (22.09.2014, Общественный контроль, Елизавета Садкова) OK-inform узнал, почему петербуржцам передвигаться на двухколесном транспорте сложнее, чем москвичам Сегодня, 22 сентября, отмечается Всемирный день без автомобиля (World Carfree Day), созданный с целью популяризации передвижения по городу на велосипеде, общественном транспорте или пешком. Московский проект «Let's bike it!» и петербургская «Велосипедизация» устроили в рамках этого дня акцию «На работу на велосипеде». Участники акции в Москве и Петербурге отправились на работу на велосипедах. Вечером они должны будут посчитать расстояние, которое проехали за день, и указать его в опросах в группах велодвижений «ВКонтакте». Кроме того, всем участникам флешмоба предлагается разместить фотографии в соцсетях с хэштегом #наработунавелосипеде. О том, сколько людей приняли участие в акции «На работу на велосипеде», пока говорить рано. Приблизительные результаты будут известны вечером, когда все участники флешмоба выложат фотографии и отчеты в соцсетях. Однако уже известно, что в столице акцию приняли с большим энтузиазмом, нежели в Петербурге. Не исключено, что московских велосипедистов крутить педали побудила поддержка столичного департамента транспорта. Благодаря чиновникам, для участников акции «На работу на велосипеде» недалеко от центра столицы сегодня утром работали две «энергетические точки», на которых велосипедистам можно было бесплатно получить бананы, шоколад и воду. Кроме того, ряд московских точек общепита, салонов красоты и веломагазинов предложили участникам акции скидки и бонусы. ... Дарья рассказала OK-inform, что петербургские организаторы акции «На работу на велосипеде» решили не обращаться к администрации города за поддержкой, поскольку посчитали это пустой тратой времени. Не первый год они борются за то, чтобы в Петербурге была создана удобная и безопасная велосипедная инфраструктура, но пока найти взаимопонимания с городскими властями им не удается. Этими вопросами занимается Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В настоящее время будет назначен новый руководитель комитета, предположительно, Сергей Харлашкин. Как уточняют в «В-и Санкт-Петербурга», сегодня в городе есть несколько велодорожек, построенных в 2000-х годах. Их общая протяженность составляет 26,5 км. Однако они не связаны между собой, никуда не ведут и обрываются перед каждым перекрестком. Часть из велодорожек постепенно приходит в упадок. «В 2013 году при разработке Социально-экономической стратегии развития Петербурга до 2030 года чиновники получили около 50 предложений от горожан о внесении развития велосипедной инфраструктуры в этот документ, рассказала OK-inform Дарья Табачникова. В апреле 2014 года принято постановление о внесении поправок в Транспортную стратегию Петербурга с учетом планов по развитию велосипедного движения. Например, к концу 2015 года предусмотрена подготовка предложений по трассировке городских велосипедных маршрутов по 16 направлениям. В июле 2014 года объявлен конкурс на предпроектные работы по 16 веломаршрутам. Победитель конкурса ЗАО "Петербургские дороги". Мы хотим, чтобы к обсуждению этих маршрутов была допущена широкая общественность, то есть люди, постоянно передвигающиеся по городу на велосипедах». Пока толковых велосипедных маршрутов в Петербурге не проложено, велосипедная инфраструктура города на Неве достаточно скудна. В нее входят велопарковки, установленные во всех районах города в прошлом году по указанию КРТИ, а также станции общественного велопроката, открытые при поддержке «Банка Москвы» в июле текущего года. «Что касается велопарковок, то в основном ими невозможно пользоваться из-за неудобной конструкции. Поэтому некоторые районы начали менять их на более удобные, говорит Дарья. Также велопарковки активно ставят отдельные организации. Например, в мае 2014 года на всех вокзалах Петербурга появились удобные велосипедные парковки, сделанные РЖД». Станции общественного велопроката (всего их 28), на которых расположено 170 велосипедов, работают с июля до 31 октября. Но если спрос будет высоким, то работу проката могут продлить и на зиму. ... Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. (изменено) DELETED Изменено 26 февраля 2015 г. пользователем iDingo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2015 г. iDingo писал(а) Tue, 06 January 2015 00:25В Петербурге парень упоролся и на год отказался от общественного транспорта в угоду велосипеду и ездит только на велосипеде ВСЮДУ! Кто слышал про проект "ВелоГод"? Никто? А проект есть и,кстати,интересный.( https://vk.com/yesbike_2014 ) Велосипедизация о нём рассказывала? Нет. Правильно. А почему? А потому, что она не заинтересована в том, чтобы рассказывать о чужих идеях. Неправда ваша, про проект Саши Лозбенева я узнал именно из анонса "В-ции". Кстати, он такой не один, и всячески это подчёркивает. Переживает, что нет других людей, готовых рассказывать новичкам и сомневающимся про свой велоопыт, особенно зимний. Вообще, у нас повсеместно обилие критиканов и острая нехватка опытных кураторов, в том числе в области велопросвещения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2015 г. Самая главная причина идёт с верху, т.е. с властей. В Москве власти захотели и сделали. У нас же сплошная бюрократия в виде согласований-несогласований по комитетам и ГИБДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Передел строительных нормативов в Питере, зелень и инфраструктуру сокращают, но: Зато появились нормы по строительству велодорожек. В новых кварталах их предлагается строить из расчета 0,14 км на 1 кв. км территории. Ввести такую норму еще в 2013 году предлагало сообщество городских велоактивистов. Отсель: http://www.fontanka.ru/2015/01/13/076/ Без зелени, почти без парковок, дом на доме, и среди этого обязательные 140 метров велодорожки на 1 км². Ура? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. 401 писал(а) Sun, 18 January 2015 08:30Передел строительных нормативов в Питере, зелень и инфраструктуру сокращают, но: Зато появились нормы по строительству велодорожек. В новых кварталах их предлагается строить из расчета 0,14 км на 1 кв. км территории. Ввести такую норму еще в 2013 году предлагало сообщество городских велоактивистов. Отсель: http://www.fontanka.ru/2015/01/13/076/ Без зелени, почти без парковок, дом на доме, и среди этого обязательные 140 метров велодорожки на 1 км². Ура? если взять прямоугольник 1x1 км, то это как на В.О. от 2-й до 15-й линии, и от Малого до Большого, такая немалая площадь. И куда там втыкать эти 140 метров когда несколько раз не хватит даже пересечь этот квартал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sun, 18 January 2015 08:30Передел строительных нормативов в Питере, зелень и инфраструктуру сокращают, но: Зато появились нормы по строительству велодорожек. В новых кварталах их предлагается строить из расчета 0,14 км на 1 кв. км территории. Ввести такую норму еще в 2013 году предлагало сообщество городских велоактивистов. Отсель: http://www.fontanka.ru/2015/01/13/076/ Без зелени, почти без парковок, дом на доме, и среди этого обязательные 140 метров велодорожки на 1 км². Ура?Нет, этого мало. Эти 140 метров будут сделаны в сквере, по ним будут носится охламоны, сбивая детей за то что они посмели выйти на их частную дорогу. Изменено 18 января 2015 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. indi писал(а) Sun, 18 January 2015 12:51401 писал(а) Sun, 18 January 2015 08:30Передел строительных нормативов в Питере, зелень и инфраструктуру сокращают, но: Зато появились нормы по строительству велодорожек. В новых кварталах их предлагается строить из расчета 0,14 км на 1 кв. км территории. Ввести такую норму еще в 2013 году предлагало сообщество городских велоактивистов. Отсель: http://www.fontanka.ru/2015/01/13/076/ Без зелени, почти без парковок, дом на доме, и среди этого обязательные 140 метров велодорожки на 1 км². Ура? если взять прямоугольник 1x1 км, то это как на В.О. от 2-й до 15-й линии, и от Малого до Большого, такая немалая площадь. И куда там втыкать эти 140 метров когда несколько раз не хватит даже пересечь этот квартал? С арифметикой ныне в нашей стране не только у "городских сумасшедших велоактивистов" проблемы, но и у подавляющего большинства граждан. А пенсионеров, кто ещё хотя бы таблицу умножения помнит, спросить стесняются. Отсюда и коллизии со 140 м велодорожек на один километр городской площади! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Костя писал(а) Sun, 18 January 2015 13:14401 писал(а) Sun, 18 January 2015 08:30Передел строительных нормативов в Питере, зелень и инфраструктуру сокращают, но: Зато появились нормы по строительству велодорожек. В новых кварталах их предлагается строить из расчета 0,14 км на 1 кв. км территории. Ввести такую норму еще в 2013 году предлагало сообщество городских велоактивистов. Отсель: http://www.fontanka.ru/2015/01/13/076/ Без зелени, почти без парковок, дом на доме, и среди этого обязательные 140 метров велодорожки на 1 км². Ура?Нет, этого мало. Эти 140 метров будут сделаны в сквере, по ним будут носится охламоны, сбивая детей за то что они посмели выйти на их частную дорогу. Квадратом со стороной 35 м. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. pootis писал(а) Tue, 06 January 2015 05:32iDingo писал(а) Tue, 06 January 2015 00:25В Петербурге парень упоролся... Кто слышал про проект "ВелоГод"? Никто? Велосипедизация о нём рассказывала? Нет... она не заинтересована в том, чтобы рассказывать о чужих идеях. Неправда ваша, про проект Саши Лозбенева я узнал именно из анонса "В-ции". Кстати, он такой не один, и всячески это подчёркивает. Тоже узнал про эксперимент Саши из группы Велосипедизации. Кстати, а ВелоПитер где-то о нём рассказывал? P.S. Есть подозрение, что ответ на вопрос из заголовка темы в том, что в МСК меньше вставляющих палки в колёса среди велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. ForceMajor писал(а) Sun, 18 January 2015 23:11pootis писал(а) Tue, 06 January 2015 05:32iDingo писал(а) Tue, 06 January 2015 00:25В Петербурге парень упоролся... Кто слышал про проект "ВелоГод"? Никто? Велосипедизация о нём рассказывала? Нет... она не заинтересована в том, чтобы рассказывать о чужих идеях. Неправда ваша, про проект Саши Лозбенева я узнал именно из анонса "В-ции". Кстати, он такой не один, и всячески это подчёркивает. Тоже узнал про эксперимент Саши из группы Велосипедизации. Кстати, а ВелоПитер где-то о нём рассказывал? P.S. Есть подозрение, что ответ на вопрос из заголовка темы в том, что в МСК меньше вставляющих палки в колёса среди велосипедистов. честно говоря мы не рассказывали. Это не вполне тема нашего сайта. Хотя вообще надо мне простроить как то заново эту работу. И сделать темой сайта . Не путешествиями едиными жить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах