Опубликовано: 19 января 2015 г. 401 писал(а) Sun, 18 January 2015 08:30Без зелени, почти без парковок, дом на доме, и среди этого обязательные 140 метров велодорожки на 1 км². Ура? Уверен, что придумали эту норму так: "Сколько у нас там велодорожек предусмотрено транспортной стратегией к 2025 году? 200 километров. Хорошо, так в региональных нормативах и запишем, что в городе должно быть предусмотрено 200 км." В расчете на квадратный километр это как раз и получается 140 метров. А в общем на Фонтанке правильно написано, что в городской администрации не градостроительные нормативы придумывают, а просто задают себе такую планку, такой объем работ, который они в любом случае выполнят, даже если ничего делать не будут. Ведь там даже не вспомнили, что Стройпроект уже напланировал 308 км, а не 200. И не в курсе, что это не все велодорожки города, а только опорная сеть, которая должна потом расширяться ветками второго порядка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) На работу за 20 минут: для москвичей -- мечта, для жителей Тольятти -- реальность (19.01.2015, Социологический опрос, Superjob) статья superjob Среднестатистический москвич лишь мечтает о том, чтобы дорога на работу занимала у него около 20 минут в день, тогда как, например, в Тольятти добраться до места службы менее чем за полчаса -- обычное дело. Опросив 18 000 респондентов, Исследовательский центр портала Superjob выяснил, как добираются до работы, сколько тратят и сколько хотели бы тратить на это времени экономически активные жители 23 российских городов. Жители разных российских городов практически единодушны в оценке идеального времени, которое они готовы потратить на маршрут «дом -- работа»: эта цифра в среднем составляет 10--20 минут. Москвичи и петербуржцы наименее притязательны в этом вопросе: оптимальное время в пути, по их оценкам, составляет около 20-25 минут. Самые требовательные -- жители Тольятти: идеальная продолжительность поездки на работу для них -- 10--15 минут, при том что среднестатистический тольяттинец и так добирается до работы быстрее жителей других крупных городов. Население больших городов редко добирается до работы пешком. Лидером по числу пешеходов можно считать Саратов: там пешком на службу обычно идут около 15% горожан. Практически столь же популярны пешие прогулки к месту работы в Сочи и Екатеринбурге -- 14% и 13% соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге пешеходов вдвое меньше -- по 7%. Реже всего пешком на работу приходят в Красноярске (4% от общего числа опрошенных). Наиболее популярным способом передвижения в большинстве крупных российских городов является личный транспорт, и лишь москвичи, петербуржцы, волгоградцы и нижегородцы используют общественный транспорт чаще персональных автомобилей. Респондентов, выбирающих альтернативные способы передвижения до работы, в крупных городах немного -- около 5%. Среди них в основном те, кому работодатель предоставляет служебный транспорт, немногочисленные велосипедисты, руководители, обладающие привилегией использования служебного автомобиля, а также горожане, отправляющиеся на работу на такси. «Время на дорогу от дома до офиса будет определять отношение соискателей к очень большому числу вакансий. Если высокооплачиваемый профессионал, топ-менеджер скорее задумается об аренде жилья ближе к месту работы, то рядовой специалист будет отдавать предпочтение работе рядом с домом или той, куда от дома есть удобный транспорт. Для таких соискателей мы развиваем на сайте и в мобильном приложении специальную функцию отбора вакансий по расположению офиса», -- говорит Наталия Годжаева, генеральный директор портала Superjob. "Рис. 1. Вопросы: «Как Вы обычно добираетесь до своей работы?»; «Сколько времени у Вас обычно занимает дорога на работу?». Опросы жителей 23 крупных городов России. Ноябрь--декабрь 2014 года. Данные в %% от общего числа опрошенных." "Рис. 2. Среднее время, проводимое в дороге на работу. По результатам опросов: «Сколько времени у Вас обычно занимает дорога на работу?»; «Вы были бы рады, если бы вам приходилось бы тратить на дорогу на работу...» Опросы жителей 23 крупных городов России. Ноябрь--декабрь 2014 года. Данные в минутах." Москва Москвичи чаще жителей других российских мегаполисов используют общественный транспорт (63%) и реже -- личный (28%). Среднее время, затрачиваемое москвичами на дорогу, стало своеобразным антирекордом: около 48 минут на личном транспорте и более часа (62 минуты!) на общественном. И это при том, что в среднем москвичи хотели бы проводить в пути около 22 минут. На общественном транспорте (метро, автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях) менее чем за 30 минут добираются до работы только 4% респондентов, на личном за это время удается добраться в офисы и на предприятия 8% опрошенных. Доля тех, кому так необыкновенно повезло, минимальна по сравнению с другими крупными российскими городами (в основном москвичи тратят на дорогу гораздо больше времени). Санкт-Петербург Санкт-Петербург на втором месте после Москвы по числу горожан, использующих общественный транспорт (55%), и на предпоследнем (еще меньше только в столице) -- по количеству граждан, добирающихся до работы на личном авто (35%). Петербуржцы добираются на работу почти так же долго, как москвичи: дорога на общественном транспорте занимает около 57 минут, на личном около 43 минут. Идеальное среднее время для жителей города на Неве -- 21 минута. Второй с конца северная столица оказалась и по количеству граждан, которые ежедневно тратят на дорогу до работы менее получаса: 6% на общественном транспорте и 9% на личном. Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. (изменено) Москва - Курское направление электричек : https://archive.today/JFg5V Oleg Milyaev Ура!!! Свершилось, примяком из электрички. На курском направление пустили составы с в вагонами для велосипедов, замечаны в первом и последнем вагонах состава. #РЖД #Электричка #Giant #Reign #велопарковка #велодоктор #velodoctor Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. Интересно, такое организовали в уже эксплуатируемых электричках или с завода на совсем новых так поставили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2015 г. Seryy_ok писал(а) Fri, 27 February 2015 16:55Интересно, такое организовали в уже эксплуатируемых электричках или с завода на совсем новых так поставили? Думаю, что это новые вагоны. За границей такие уже используются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2015 г. Велосипедное движение и устойчивая транспортная система Москвы (20.02.2015) : http://velotransunion.ru/node/1204 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. (изменено) http://pressria.ru/pressclub/20150303/949980140.html - видео с конференции "Внешний облик Москвы: реконструкция и развитие" Москомархитектура поддержала новые технические решения по созданию велодорожек в столице (03.03.2015) Москомархитектура поддержала новые технические решения по созданию велодорожек в столице (03.03.2015) Москомархитектура поддержала ряд технических решений по созданию велодорожек в столице, предложенных департаментом транспорта. Об этом на пресс-конференции сообщила заместитель председателя Москомархитектуры по вопросам благоустройства Татьяна Гук. «Сейчас департаментом транспорта подготовлены предложения по взаимному увязыванию отдельных островов в единую транспортную сеть. На данный момент этот вопрос находится у нас в Москомархитектуре на рассмотрении», - сказала Т.Гук. Она добавила, что в Дептрансе предложили ряд технических решений, которые могут облегчить создание велоинфраструктуры в городе. «Помимо собственно сети, коллеги предложили очень хорошие технические решения велодорожек, мы их полностью поддержали. Любой объект в городе предполагает проектную документацию, и для того, чтобы каждый раз не наступать на одни и те же грабли - для различных городских ситуаций, для обхода остановок, для пересечения на пешеходных переходах, они подготовили именно технические решения», - пояснила Т.Гук. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, в столице есть факторы, которые требуют отдельной проработки, что затягивает сроки реализации подобной программы. «Понятно, что в Москве есть ряд объективных сложностей, которые надо преодолевать. Велодорожки - это тоже инвестиции в городскую инфраструктуру. Отдельный вопрос - сколько реально получится пользоваться этими дорожками в течение года? И тематика расстояний - например, какое количество людей сможет преодолевать расстояния вдоль вылетных магистралей, которые могут составлять 20 км и больше? Какой процент настолько подготовленных людей, которые будут, особенно в круглогодичном режиме, эти расстояния преодолевать?» - сказал С.Кузнецов. При этом он отметил, что работа ведется активно. «Надо понимать, что все начинается с проектной документации. И то, что сейчас проектная документация по велодорожкам создана в большом объеме, говорит о том, что этот проект развивается», - пояснил главный архитектор. Глава комиссии столичного парламента по законодательству, регламенту и процедурам Александр Семенников ранее сообщил, что Мосгордума разработает столичный законопроект о cоздании и развитии велоинфраструктуры, если соответствующий закон будет принят на федеральном уровне. Он отметил, что в столице ведется активная работа по созданию велоинфраструктуры, поэтому законопроект будет направлен на регулирование этой деятельности. В Госдуму ранее был внесен законопроект, нацеленный на создание в РФ эффективной велоинфраструктуры, в том числе велодорожек и парковок для велосипедов. Формирование такой инфраструктуры предлагается отнести к компетенции органов местного самоуправления. Проектом вводятся в законодательство такие понятия, как «велодорожка», «велосипедная парковка», «место для постоянного хранения велосипеда». Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) В Москве включают велодорожки в тех задания на реконструкцию дорог Москва вновь проводит конкурс на техзаказчика реконструкции дороги до Ботаково (05.03.2015, РИА Новости) Москва вновь проводит конкурс на техзаказчика реконструкции дороги до Ботаково (05.03.2015, РИА Новости) Власти Москвы объявили повторный конкурс по поиску техзаказчика реконструкции автодороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково в новой Москве, говорится в материалах, опубликованных на сайте госзакупок. ... Как сообщалось ранее в документации к конкурсу, реконструкция и строительство новых дорожных участков протяженностью 13,6 километра пройдет от Боровского шоссе мимо деревни Анкудиново до Киевского шоссе и далее от Киевского шоссе через деревни Рогозинино и Верховье до деревни Ботаково. В ходе работ будет реконструирован мост через реку Десна. После реконструкции движение на участке будет организовано по двум полосам в каждую сторону. Для велосипедистов будут устроены две велодорожки, по одной в каждом направлении. Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2015 г. Seryy_ok писал(а) Fri, 27 February 2015 16:55Интересно, такое организовали в уже эксплуатируемых электричках или с завода на совсем новых так поставили? С 2014 года ОАО "Демиховский машиностроительный завод" выпускает электропоезда (новые) с велопарковками. Внесены изменения в ТУ на электропоезд серий ЭД4М, ЭД9М. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. (изменено) Городской велопрокат заработает в конце апреля: число станций в этом году вырастет в 2 раза (29.03.2015) Городской велопрокат заработает в конце апреля: число станций в этом году вырастет в 2 раза (29.03.2015) Сервис городского велопроката заработает в Москве в конце апреля. Между тем, 28 марта в рамках акции «Час Земли» в столице прошел первый в этом году велопробег - в акции принял участие Заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. Сеть велопроката вырастет в два раза: число станций увеличится в два раза, в этом году будет открыто 300 станций. Количество велосипедов увеличится с 1500 до 2500. Важно отметить, что сервис городского велопроката активно развивается не только в центральных районах Москвы, но и на окраинах столицы. В этом году около 100 велостанций будет открыто на участках за пределами Третьего транспортного кольца. Велопрокаты открываются в районных парках, скверах и местах, популярных среди жителей. Горожане смогут взять велосипед напрокат и на нем передвигаться по району. Между тем, функционал городского велопроката расширяется. В этом году на терминалах станций проката можно будет оплатить парковку автомобиля. Таким образом, для многих пользователей использование сервиса станет еще удобнее. Еще в прошлом году число пользователей велопроката превысило 50 тысяч по итогам 2014 года число пользователей увеличилось на 30 тысяч. При этом наблюдается тенденция: велосипеды велопроката все чаще используются в качестве средства передвижения, а не для прогулок. «Уверен, многие горожане с нетерпением ждут открытия велопроката в последние годы популярность велодвижения в Москве растет. Если раньше мы в лучшем случае изредка катались на велосипедах за городом, то сейчас многие москвичи летом передвигаются по центру Москвы на велосипеде, ездят на нем на работу. Для москвичей велосипед важная часть современной городской культуры, одно из тех положительных изменений, которые произошли в столице в последние годы», - отметил Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Подробнее о работе сервиса можно узнать на сайте velobike.ru. Проект реализуется совместно со Сбербанком и Банком Москвы. перекрывали Тверскую Видео Изменено 6 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1890586.html V Московский Велопарад пройдёт в столице 31 мая V Московский Велопарад в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и за безопасность на дорогах состоится 31 мая 2015 года. Более 20 тысяч участников проедут по Садовому кольцу и нескольким бульварам. Организаторы мероприятия -- Департамент транспорта Москвы и проект по развитию велокультуры Let's bike it! Официальным спонсором является компания Kärcher Russia (Керхер Россия). Одна из задач Московского Велопарада -- показать все возможности велотранспорта, ведь многие жители города сегодня используют велосипед не только для прогулок, но и как полноценное средство передвижения по городу. Мероприятие не является спортивной гонкой, поэтому скорость движения не будет превышать 15 км/ч. У участников будет возможность продемонстрировать самые разные модели велосипедов: шоссейные, горные, городские круизёры, тандемы, одноколёсные, складные и другие. Маршрут велопарада выбран не случайно: Бульварное и Садовое кольца уже в ближайшем будущем планируется сделать удобнее для передвижения пешеходов, велосипедистов, пассажиров городского транспорта и автомобилистов. Так, в скором времени в тестовом режиме будет запущена велосипедная дорожка на Бульварном кольце. О своём намерении принять участие в V Московском Велопараде уже сообщили представители 57 городов России, от Калининграда до Уфы и от Петрозаводска до Сочи. Жители ближайшего Подмосковья и отдалённых районов Москвы смогут 31 мая бесплатно провозить велосипеды в пригородных электропоездах ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Специальный тариф для участников V Московского Велопарада подготовил и городской велопрокат «Велобайк» -- повременная часть оплаты 31 мая будет зафиксирована, пользователи с любым активированным тарифным планом смогут взять велосипед с 12.00 до 14.00 и вернуть с 16.00 до 18.00 всего за 300 рублей. V Московский Велопарад состоится 31 мая 2015 года. Сбор участников в 12:00. Место встречи: проспект Академика Сахарова. видео Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. bank писал(а) Mon, 01 June 2015 15:00видео: Нунах, на мероприятие со шмоном на входе я бы не поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Обзор массовых мероприятий межрегиональной общественной организации "Велотранспортный союз" с 2009 года Инициативы по организации наиболее массовых мероприятий в поддержку развития велосипедного движения Инициативы по организации наиболее массовых мероприятий в поддержку развития велосипедного движения Велотранспортный союз провел в 2009 году Общественный конкурс на звание лучшего города России, самого дружественного участникам велодвижения. Опрос велосипедистов 29 городов России проводился по 9 показателям: об условиях для передвижения велосипедистов в городе, отношении властей города к развитию велодвижения, требованиях велосипедистов, состоянии велоинфраструктуры и т.д. Наиболее благоприятная ситуация на тот год оказалась в Санкт-Петербурге, затем в Москве и Казани. Организована подготовка Обращения велосипедистов России к президенту России Дмитрию Медведеву. "Обращение", опубликованное в 2010 году на сайте ВТС, собрало более 4000 подписей велолюбителей из 200 городов России. Колонна 20 велосипедистов проехала через Москву и подала Обращение вместе с подписями в Администрацию президента РФ. Ответить на Обращение было поручено министерству транспорта РФ, которое обратило внимание на проблемы велотранспорта. Разработанный ВТС в 2010 году совместно с велоактивистами Санкт-Петербурга и Великого Новгорода проект федерального закона "О велосипедном транспорте в РФ" обсуждался в Комитете по транспорту Государственной Думы РФ ( http://velotransunion.ru/node/822 ) и в 2012 году на государственном сайте "Российская общественная инициатива" в течение года. Проект ФЗ поддержали 1340 человек. Велосипедные статьи ПДД России не обновлялись с 1973 года в течение 40 лет и препятствовали развитию велодвижения в России. Организованная ВТС в 2012 году рабочая группа велоактивистов Москвы, Санкт-Петербурга и Великого Новгорода на общественных началах разработала поправки к ПДД, благоприятные для условий передвижения велосипедистов. В течение года к этим поправкам поступили замечания и предложения велоактивистов из 20 городов России, обсуждалось свыше 1000 вариантов поправок. В итоге было выработано и предложено Правительству РФ 20 поправок велосипедных статей ПДД ( http://velotransunion.ru/node/1177 ) , из которых председатель Правительства Дмитрий Медведев утвердил 12 поправок. Все перечисленные инициативы выполнялись полностью по инициативе велообщественности страны на общественных началах. Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Первая велосипедная полоса (не велопешеходный тротуар) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. bank писал(а) Sun, 05 July 2015 21:46Первая велосипедная полоса] Ну это же шикарно! Москва - город, который смог. Смущает, что ни одного урода не было запарковано на полосе. Неужели всех переучили? С автобусными остановками они не запаривались в принципе и на разметке "велосипед" на перекрёстках подколбашивает немного. А в остальном - сказка да и только 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Fash-ion писал(а) Sun, 05 July 2015 22:24Неужели всех переучили? И "рогатый" на остановке не вплотную встал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. ved_ma писал(а) Mon, 06 July 2015 11:44Fash-ion писал(а) Sun, 05 July 2015 22:24Неужели всех переучили? И "рогатый" на остановке не вплотную встал... В этом-то и фэйл. ОТ должен вплотную к платформе подъезжает, чтобы было удобно пассажирам. То есть велосипедисты тут предоставлены свободному выбору: либо подождать пока он отчалит, либо объехать. Второй манёвр не очень приятный, так как водитель автобуса может и не заметить за запаркованными между велополосой и ПЧ автомобилями двигающихся велосипедистов и начать движение в момент обгона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. ved_ma писал(а) Mon, 06 July 2015 11:44Fash-ion писал(а) Sun, 05 July 2015 22:24Неужели всех переучили? И "рогатый" на остановке не вплотную встал... Судя по разметке, троллейбус не обязан выдерживать эту дистанцию, да и не проезжать же сквозь пассажиров? Либо (утопично) велополоса должна обходить бокс остановки слева (во второй автополосе), либо же велосипедист должен дать ОТ время на посадку-высадку, как сейчас машины делают с трамваями. В любом случае, это прогресс, и это здорово! Велополоса годится для передвижения, в отличие от двухсторонних парковых "велодорожек". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Fash-ion писал(а) Sun, 05 July 2015 22:24Неужели всех переучили? Если посмотреть другое видео, то, как оказывается, далеко не всех. https://youtu.be/v8MYkU4WPIw ЗЫ: На 5:50 стоп-линия для велосипеда дальше, чем для авто. Грамотно... А у нас на форуме банят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. ved_ma писал(а) Mon, 06 July 2015 12:17Fash-ion писал(а) Sun, 05 July 2015 22:24Неужели всех переучили? Если посмотреть другое видео, то, как оказывается, далеко не всех. https://youtu.be/v8MYkU4WPIw ЗЫ: На 5:50 стоп-линия для велосипеда дальше, чем для авто. Грамотно... А у нас на форуме банят... Что-то я не увидел никакого знака "велосипед", чтобы мне стало понятно, что это место для велосипеда. Лондонские байк-боксы, к примеру, удалены от пешеходного перехода ровно также, как и наши стоп-линии для авто. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Fash-ion писал(а) Mon, 06 July 2015 12:31ved_ma писал(а) Mon, 06 July 2015 12:17Fash-ion писал(а) Sun, 05 July 2015 22:24Неужели всех переучили? Если посмотреть другое видео, то, как оказывается, далеко не всех. https://youtu.be/v8MYkU4WPIw ЗЫ: На 5:50 стоп-линия для велосипеда дальше, чем для авто. Грамотно... А у нас на форуме банят... Что-то я не увидел никакого знака "велосипед", чтобы мне стало понятно, что это место для велосипеда. Лондонские байк-боксы, к примеру, удалены от пешеходного перехода ровно также, как и наши стоп-линии для авто. Показать скрытый текст в июньском видео нет знаков, тогда велополоса была ещё не готова в июльском видео знаки есть (велополоса открыта) для байкбоксов наверно нет гостов? Изменено 6 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Чтобы сравнивать Москву с Питером, нужно учесть что в Москве и для автомобилей много чего строится в отличии от Питера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) За первый день по велополосе совершено 20 тыс. поездок Московские власти сообщают о популярности новой велодорожки на Бульварном кольце (07.06.2015 http://tass.ru/moskva/2098829 За первый день по ней было совершено порядка 20 тыс. поездок Московские власти говорят о популярности среди горожан и гостей столицы новой велодорожки на Бульварном кольце. Как сообщил на заседании президиума правительства Москвы заместитель мэра Максим Ликсутов, за первый день работы новой велодорожки по ней было совершено порядка 20 тыс. поездок. "Мы старались сделать так, чтобы у нас при создании велодорожки было полностью сохранено количество полос для движения автотранспорта, а также парковочные места", - отметил Ликсутов. Общая протяженность новой велодорожки, протянувшейся от Никитского до Чистопрудного бульвара составляет около 9 километров. Власти прогнозируют, что ежедневно ей будут пользоваться не менее 10 тыс. человек. Дорожка оборудована специальными информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, предупреждающими о необходимости быть внимательными. Размещение велосипедной дорожки стало возможным за счет изменения ширины существующих полос движения и общей оптимизации пространства. Запись поездки без редактирования: http://www.gazeta.ru/auto/video/auto2015/07/06/s_ekshn-kameroi_po_moskovskim_velodorozhkam.shtml Изменено 7 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. А тут фото и текст: http://www.ridus.ru/news/190445 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Все хорошо, но не совсем понятно, что там с переездом перекрестков и поворотом машин (м.б. это из-за съемки проезда широкофокусной камерой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах