Опубликовано: 14 июня 2018 г. (изменено) Andrej сказал(а) 42 минуты назад: За вваливание по обочинам на ведрах аргументы вменяемые будут? Или достаточно того, что если очень хочется, то можно? Повторю ещё раз. Могу медленно и по слогам. Я не за вваливание авто по обочинам. А против вваливания вело по КАД. Разницу объяснить? "Если очень хочется, то можно" это же Ваш принцип. Не? Че за двойные стандарты))) Изменено 14 июня 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. (изменено) Я попытаюсь еще раз донести простую мысль, которую Аццкий Витязь выразил несколько витьевато, и возможно не до всех она дошла: В РФ есть множество дорог. Хороших и не очень. По одним дорогам в какое-то время ехать на велосипеде чертовски опасно. По другим дорогам в какие-то временные интервалы ехать безопасно. По третьим дорогам ехать вообще опасно в любое время суток. А по четвертым безопасно вообще почти всегда. Так вот самое смешное, что логика расстановки знаков 5.1 никак не гарантирует логическую связь с опасностью езды там на велосипеде. Примеров с гуглопанорам выше приведено много. Я ни в коем случае не призываю нарушать ПДД. Но попытайтесь ответить на вопрос: почему на просторах Санкт-Петербурга и ЛО существует такой странный распорядок вещей, что на велосипедах почему-то можно законно ехать по Выборгскому шоссе севернее Огоньков, где ехать по обочинам для автомобилей считается нормой, а скорости на обгонах легко доходят до 150км/ч. И в то же время считается нарушением ехать по КАДу от Горской до ЗСД, где поток мизерный по сравнению с тем же законным Выборгским шоссе? Изменено 14 июня 2018 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. lol_wut сказал(а) 43 минуты назад: Я попытаюсь еще раз донести простую мысль, которую Аццкий Витязь выразил несколько витьевато, и возможно не до всех она дошла: В РФ есть множество дорог. Хороших и не очень. По одним дорогам в какое-то время ехать на велосипеде чертовски опасно. По другим дорогам в какие-то временные интервалы ехать безопасно. По третьим дорогам ехать вообще опасно в любое время суток. А по четвертым безопасно вообще почти всегда. Так вот самое смешное, что логика расстановки знаков 5.1 никак не гарантирует логическую связь с опасностью езды там на велосипеде. Примеров с гуглопанорам выше приведено много. Я ни в коем случае не призываю нарушать ПДД. Но попытайтесь ответить на вопрос: почему на просторах Санкт-Петербурга и ЛО существует такой странный распорядок вещей, что на велосипедах почему-то можно законно ехать по Выборгскому шоссе севернее Огоньков, где ехать по обочинам для автомобилей считается нормой, а скорости на обгонах легко доходят до 150км/ч. И в то же время считается нарушением ехать по КАДу от Горской до ЗСД, где поток мизерный по сравнению с тем же законным Выборгским шоссе? Господи, наконец-то ты снизошел! ))) Всезнающий, определяющий на глаз по фотке степень опасности. ))) добавлено меньше минуты спустя lol_wut сказал(а) 43 минуты назад: Я попытаюсь еще раз донести простую мысль, которую Аццкий Витязь выразил несколько витьевато, и возможно не до всех она дошла: В РФ есть множество дорог. Хороших и не очень. По одним дорогам в какое-то время ехать на велосипеде чертовски опасно. По другим дорогам в какие-то временные интервалы ехать безопасно. По третьим дорогам ехать вообще опасно в любое время суток. А по четвертым безопасно вообще почти всегда. Так вот самое смешное, что логика расстановки знаков 5.1 никак не гарантирует логическую связь с опасностью езды там на велосипеде. Примеров с гуглопанорам выше приведено много. Я ни в коем случае не призываю нарушать ПДД. Но попытайтесь ответить на вопрос: почему на просторах Санкт-Петербурга и ЛО существует такой странный распорядок вещей, что на велосипедах почему-то можно законно ехать по Выборгскому шоссе севернее Огоньков, где ехать по обочинам для автомобилей считается нормой, а скорости на обгонах легко доходят до 150км/ч. И в то же время считается нарушением ехать по КАДу от Горской до ЗСД, где поток мизерный по сравнению с тем же законным Выборгским шоссе? Господи, наконец-то ты снизошел! ))) Всезнающий, определяющий на глаз по фотке степень опасности. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад: определяющий на глаз по фотке степень опасности Если бы по фотке. Лично бывал на местности, как за рулем автомобиля, так и в седле велосипеда (на велосипеде под знаки 5.1 не ездил, само собой). Так что ситуацию доводилось видеть прям вот воочию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: ехать по КАДу от Горской до ЗСД А можно вопрос? Зачем, если там параллельно проходит прекрасное шоссе с отличным асфальтом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) Только что: Зачем, если там параллельно проходит прекрасное шоссе с отличным асфальтом? Этот кусок КАДа был приведен как пример автомагистрали в окрестностях Санкт-Петербурга, в противовес дороге А-181 севернее Огоньков. Просто как наглядный пример казуса, когда плотность потока, конфигурация дороги и манера вождения таковы, что магистраль становится безопаснее открытого для велосипедистов загородного шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 22 минуты назад: в противовес дороге А-181 севернее Огоньков. A-181 — это же «Скандинавия», а не Выборгское шоссе? Выборгское — 41К-181, разбитое в хлам шоссе, где местами выше 60 км/ч ездить даже на внедорожнике страшновато. Оно, собственно, является дублером «Скандинавии», которая по проекту должна была быть автомагистралью с двумя раздельными (через лесополосу) дорогами. Изменено 14 июня 2018 г. пользователем Xiatian 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. (изменено) Xiatian сказал(а) 14 минуты назад: должна была быть Ну вот что я и пытаюсь донести. У нас много что где должно было быть. А по факту мы имеем алогично расставленные знаки 5.1 на местности и некое множество дорог, степень опасности на которых от наличия знака слабо зависит. И да, под Выборгским я имел в виду именно это недоразумение - А-181 - где принято ездить на авто постоянно смещаясь на обочину. Изменено 14 июня 2018 г. пользователем lol_wut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. (изменено) Xiatian сказал(а) 3 часа назад: Вы понимаете, что и то, и то — нарушения? А вы понимаете, что и в том и в том случае страдать будет не автомобилист, вне зависимости от юридического термина, описывающего совокупность конструкций? Только в одни места на велосипеде формально запрещено выезжать, а в другие нет. А по факту это абсолютно подобные другу другу сооружения, как по конструкции, так и по отношению к пдд. И предупреждений никаких не присутствует о переходе одного в другое. Изменено 14 июня 2018 г. пользователем Дрон 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад: Ну эти лица перестраиваются чаще потому, что выбрали не ту полосу (когда едешь в неизвестном месте перепутать полосу - очень легко). Borman WG-AIM сказал(а) 5 часов назад: Что мне делать если я ехал куда мне надо. И вдруг выехал куда не надо? Вы уверены что Вы взрослый человек? Все вокруг бяки. Не дают мне кататься где хочу и как хочу. Правила какие-то придумали. Фашисты клятые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 1 час назад: A-181 — это же «Скандинавия», а не Выборгское шоссе? Выборгское — 41К-181, разбитое в хлам шоссе, где местами выше 60 км/ч ездить даже на внедорожнике страшновато. Оно, собственно, является дублером «Скандинавии», которая по проекту должна была быть автомагистралью с двумя раздельными (через лесополосу) дорогами. Мало ли, что там по какому проекту. «Скандинавию» по первоначальному проекту сделали именно такой, какой сделали. Это потом уже напридумывали всяких новых проектов. Собственно, ежегодно этих проектов придумывают тьму тьмущую, далеко не все из них в итоге вообще реализуют, а могут реализовать, но совсем не по ҟанонам проекта. Какое всё это имеет отношение к делу? Двухколёсный должен перед выездом на дорогу изучить не только места, где проходят фашистские дороги, но и места, где эти дороги должны проходить по каким-то там проектам, которые, ясен мехирь, тоже надобно изучить? К слову, мне сложно представить, как можно в здравом уме утверждать, будто две раздельные через лесополосу дороги вместо текущей одной «Скандинавии» ухудшат безопасность езды по оным. Вероятно, магическая сила зелёного прямоугольника «5.1» так будет действовать. Но его могут и не повесить, на «Сортавале» одно время зелёные километровые столбы стояли и ограничение 110 высвечивали, но там, к счастью, обошлось, и по факту это одна из самых безопасных дорог в северном направлении, ежели не самая. И «Скандинавия» вполне может стать такой же, ежели фашистских знаков не понаставят, вероятность чего вполне себе немаленькая. Но с точки зрения здравого смысла безопасная дорога без обгонцов в лоб по встречке, притирал, с несколькими полосами, на которых люд, движущийся в одном направлении с разными скоростями, может невозбранно разъехаться, и фактически выделенной велополосой благодаря лёгкому движению руки фашистской гадины, поставившей фашистский зелёный знак с белыми фашистскими полосками, безусловно, превращается в люто опасную. Логично и явственно же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Беспредметная дискуссия ни о чём по кругу. Оффтоп 146%. Начал 8 июня Borman WG-AIM на странице 226. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Cybertronik сказал(а) 40 минут назад: Беспредметная дискуссия ни о чём по кругу. Почему беспредметная? Ведь в каждом посте был замечен такой гад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Водителю автобуса на Невском бааальшой привет. С.ка выбирай побольше боковой интервал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. Дрон сказал(а) 2 часа назад: Почему беспредметная? Ведь в каждом посте был замечен такой гад Потому что эти гады сюда не заходят или не знают воообсче об этом форуме и даже не догадываются о том, что они гады тем более автобусники, таксисты, и тем более приезжие маршрутчики, более того им начхать на нас, мы только мешаемся на дороге, как они считают, так что эта тема о гадах в принципе бесполезна, сами подумайте, и честно себе ответьте 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. КульМан сказал(а) 1 час назад: Водителю автобуса на Невском бааальшой привет. С.ка выбирай побольше боковой интервал. Ехал по выделенке и не уступил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. (изменено) 229 страниц и все "гады"? А может сон вашего разума их порождает? Изменено 15 июня 2018 г. пользователем Витя волк 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 15 часов назад: А можно вопрос? Зачем, если там параллельно проходит прекрасное шоссе с отличным асфальтом? "Я был молод и мне нужны были деньги". Меня туда завел навигатор и я был в недоумении. https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.158991%2C60.065905&z=14 Может вы знаете путь, как можно с Левашовского шоссе проехать на Парашютную улицу, не бегая по траве до Легковой улицы и не проезжая 1,5 км по КАД? Но это еще ладно, по траве я могу побегать. Но вдруг кто-то знает, как проделать обратный путь? Как с Парашютной улицы оказаться на Левашовском шоссе? На узких колесах без использования грунтовых тропинок? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. (изменено) mira_sobaka сказал(а) 1 час назад: Как с Парашютной улицы оказаться на Левашовском шоссе? На узких колесах без использования грунтовых тропинок? Крюк через Коннолахтинскую дорогу? Я-то на своем шоссейном через Юнтолово езжу, благо там обычно пусто… Изменено 15 июня 2018 г. пользователем Xiatian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 1 час назад: благо там обычно пусто… Сейчас там муравейников понастроили, и Коннолахтинская дорога уже не такая пустая как ранее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. Витя волк сказал(а) 3 часа назад: 229 страниц и все "гады"? А может сон вашего разума их порождает? А может сон их? Вас тарантайкой сбивали? очень неприятное ощущение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Сейчас там муравейников понастроили, и Коннолахтинская дорога уже не такая пустая как ранее. Пусто было про дорожки в Юнтолово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 13 минуты назад: Пусто было про дорожки в Юнтолово. Так все равно ж потом на Коннолахтинскую выбираться надо, если хотим из Юнтолово попасть на Левашовское ш. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. lol_wut сказал(а) 3 часа назад: Так все равно ж потом на Коннолахтинскую выбираться надо, если хотим из Юнтолово попасть на Левашовское ш. там всего 2 км по не самой убитой части Коннолахтинской, хотя в самом Юнтолово на шоссере приходится страдать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2018 г. chesha сказал(а) 9 минут назад: там всего 2 км по не самой убитой части Коннолахтинской, хотя в самом Юнтолово на шоссере приходится страдать Самое мерзкое там еще дальше предстоит - страдания на двухполосном участке Левашовского шоссе около Ниссана, где нужно преодолеть несколько весьма напряженных примыканий и ответвлений на КАД и ЗСД; а еще нужно навернуть нехилый крюк туда-сюда, если хотим без перелезаний через отбойники и заборы поехать с Коннолахтинского ш. в сторону Горской. И при всём этом там на велосипеде ездить нисколько не запрещено, кстати. А автомобилисты там тапку притопить ух как любят - скорости порядка 100кмч это норма, бывает и быстрее. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах