Опубликовано: 26 апреля 2018 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 3 минуты назад: поворотник включен был, это видно. Не заметил. Там сзади что-то постоянно горит вроде. Посмотрел с увеличением - да поворотник на зеркале моргает. Ну тогда может просто ехал как всегда, а его уже в аццкие негодяи записывают. Изменено 26 апреля 2018 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад: может просто ехал как всегда, а его уже в аццкие негодяи записывают. Как всегда пренебрегая пп.8.1/пп.13.1 ПДД? Ждал, что кто нибудь напишет, что форд фокус это диагноз, но никто так и не написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Didin сказал(а) 4 минуты назад: Как всегда пренебрегая пп.8.1/пп.13.1 ПДД? Ждал, что кто нибудь напишет, что форд фокус это диагноз, но никто так и не написал. Именно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Didin сказал(а) 2 часа назад: Вот такая история. Что я только что посмотрел? Поворотник мелькает. Авто поворачивает. Велосипедист несётся без разбору виляя через весь перекресток, создавая помехи и этому поворачивающему, и другим со встречной полосы. Вместо того, чтоб притормозить и пропустить поворачивающего. М, а ругаться-то за что? Ну, кроме как на велосипедиста... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. ну вот что вижу я на этом видео: едет некто на форде прямо, видит впереди тачка собирается направо, которую можно обрулить слева с минимальным боковым интервалом. Ниссан так и сделал - по минимуму сместился влево, не вылезая за пределы своей полосы. Форд собирался сделать тож самое. Однако, его догоняет велосипедист и в какой-то момент они начинают ехать параллельно, т.е. велосипедист попадает в мертвую зону. Потом лисапед смещается влево, достаточно резко тормозя, закрывая собой тот самый боковой интервал на который рассчитывал фордец. Причем всё это происходит в очень маленький промежуток времени на очень маленьком расстоянии (на 10-й секунде поравнялись, на 12-й разъехались). Во избежание ДТП фордец был вынужден резко уйти влево из своей полосы. Вообще, по правилам, если тебя подрезают - надо бить в жопу, а не уходить от столкновения в сторону (почему, думаю и так всем понятно). Просто надо понимать что успеет увидеть водитель за отведенное ему велосипедистом время и как он на это событие среагирует. И да - водила форда не телепат и не в курсе хотите вы резко затормозить, пропустив его или хотите прошмыгнуть. так что в начале видео было хамское отношение водителя велосипеда к водителю авто. И я лично по другому этот момент не могу рассматривать. А вот то что водила форда после этого решил подрезать велосипедиста говорит только о том, что он (фордовод) - полный идиот. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. И еще: повортники у него включены (все работающие, а не только на зеркале) и на видео это прекрасно видно на 36 секунде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. еще я не увидел в какой именно момент водитель велосипеда обозначил рукой свой "маневр", т.е. свои намерения обрулить поворачивающих направо с левой стороны Про 8.1 по отношению к авто написать не забываем, а сами с усами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Да ладно, металлические лежачие на всю длину это норм. Вот когда перед зеброй полоски-надолбы в кол-ве 5 штук с острым краем... причем четырехколесные гонщики с ветерком объезжают их по встречке, а ты на велосипеде как дурак по этим шпалам на 8 атмосферах. а 5 раз подряд их перепрыгивать.. ну такое. Пара скругленных лежачих по всей длине по сравнению с этим это рай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Да и все шансы, что велосипедист находился в мертвой зоне у форда в момент правого поворта, подрезочка со стороны двухколесного в начале видео тоже очевидна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. А выезд на перекресток впереди потока, чтобы не мешать поворачивающим направо, это не является нарушением? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. kommon сказал(а) 8 минут назад: Да и все шансы, что велосипедист находился в мертвой зоне у форда в момент правого поворта нет, вот тут форд не прав, т.к. в этой ситуации он велосипедиста видел заранее и был (должен был быть) к нему готов. Он просто не учел одного: ему могли снести зеркало или захерачить бочину и стоял бы он на этом повороте долго-придолго и потом бы еще оказался неправым и платил денежку за порчу велосипеда (и ремонт авто). Подрезали? - успокойся и едь дальше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. (изменено) Денис_Сергеевич сказал(а) 38 минут назад: Однако, его догоняет велосипедист и в какой-то момент они начинают ехать параллельно, т.е. велосипедист попадает в мертвую зону. Потом лисапед смещается влево, достаточно резко тормозя, закрывая собой тот самый боковой интервал на который рассчитывал фордец. Причем всё это происходит в очень маленький промежуток времени на очень маленьком расстоянии (на 10-й секунде поравнялись, на 12-й разъехались). Во избежание ДТП фордец был вынужден резко уйти влево из своей полосы. Спасибо за развернутый ответ, всегда интересно почитать альтернативную точку зрения, но у меня есть замечания по существу: - Во первых мертвые зоны это миф, который придумали плохие безответственные водители. - Во вторых с десятой секунды форд достаточно динамично ускоряется перекрывая мне возможность перестроения после опережения. - Насчет резко уйти влево из своей полосы - это выдумки, достаточно посмотреть как выполняет объезд предыдущий автомобиль (пропустив левый ряд, с перестроением) и где оказывается форд после проезда перекрестка. - Для предотвращения развития опасной ситуации я остановился, ну и огорчился конечно же из-за того что взаимопонимание в вопросе оптимальной для всех нас очередности проезда не было достигнуто - Если двух секунд для принятия решения мало - нужно сдать права обратно в ГИБДД. Денис_Сергеевич сказал(а) 38 минут назад: Вообще, по правилам, если тебя подрезают - надо бить в жопу, а не уходить от столкновения в сторону (почему, думаю и так всем понятно). А в каком это пункте зафиксированно? Что-то я такого не припомню. Скрытый текст пп.10.1 Для тех, кто забыл. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Изменено 26 апреля 2018 г. пользователем Didin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Я б сказал, оба хороши. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. (изменено) Didin сказал(а) 13 минуты назад: - Во первых мертвые зоны это миф, который придумали плохие безответственные водители. Вы водитель? Расскажите это дальнобоям и газелистам. По факту, таких ситуаций на дороге сплошь и рядом. Нам, велосипедистам, как наименее защищённым участникам ДД, просто необходимо «думать за себя и за того парня» что б не попадать в подобные замесы. Иначе плохо все может кончится. Изменено 26 апреля 2018 г. пользователем kommon 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. лично мне тут непонятно, куда так было спешить, объезжая поворачивающих направо, достаточно было слегка притормозить, ведь видно, что они уже готовятся проехать, и дальше ехать своей дорогой. потратилось было 3 секунды драгоценного времени, но к моменту злосчастного поворота, форда бы там уже не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Didin сказал(а) 8 минут назад: А в каком это пункте зафиксированно? Что-то я такого не припомню. Да просто потому что спасая чужую ж можно попасть в ещё большие неприятности, а подрезальщик спокойно уедет. К авто конечно больше относится. Люди увиливали на скорости и их несло или на встречку, или на тротуар с пешеходами. Доказывай потом что от столкновения уходил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Tatt00ist сказал(а) 35 минут назад: Вот когда перед зеброй полоски-надолбы в кол-ве 5 штук с острым краем... причем четырехколесные гонщики с ветерком объезжают их по встречке, а ты на велосипеде как дурак по этим шпалам на 8 атмосферах. а 5 раз подряд их перепрыгивать.. ну такое. Вы не понимаете! Это спортивная полоса препятствий для велосипидистов! В рамках велосипедизации добавлено 1 минуту спустя Didin сказал(а) 16 минут назад: - Если двух секунд для принятия решения мало - нужно сдать права обратно в ГИБДД. Хорошо, что вам сдавать обратно (наверное) нечего -- такого вакханального проезда перекрёстка буквой ЗЮ в исполнении велосипеда я ещё не видел. добавлено 2 минуты спустя Didin сказал(а) 17 минут назад: А в каком это пункте зафиксированно? Что-то я такого не припомню. В пункте 3Д. Наверное сразу после него 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Didin сказал(а) 5 минут назад: - Во первых мертвые зоны это миф, который придумали плохие безответственные водители. миф - верить, что водилы могут одновременно смотреть в 3 зеркала и еще вертеть башкой на 90 градусов, мониторя мертвые зоны.И такой вопрос: а в какой момент водилы мониторят мертвые зоны? Что-то мне подсказывает что не тогда, когда они едут просто прямо без желания перестроиться Didin сказал(а) 14 минуты назад: - Во вторых с десятой секунды форд достаточно динамично ускоряется перекрывая мне возможность перестроения после опережения. а что (или кто) запрещает авте динамично ускоряться? и динамично - это как? относительно велосипеда или относительно других авто? Didin сказал(а) 15 минут назад: - Насчет резко уйти влево из своей полосы - это выдумки, достаточно посмотреть как выполняет объезд предыдущий автомобиль (пропустив левый ряд, с перестроением) и где оказывается форд после проезда перекрестка. предыдущий обрулил не выезжая из своей полосы, впритык - достаточно посмотреть как они оба едут относительно разметки перед перекрестком Didin сказал(а) 17 минут назад: - Для предотвращения развития опасной ситуации я остановился, ну и огорчился конечно же из-за того что взаимопонимание в вопросе оптимальной для всех нас очередности проезда не было достигнуто остановился как, где и каким образом? Отвечу: резко, сместившись влево за габариты впереди стоящего авто на всю ширину своего руля, т.е. на всю ширину того бокового интервала, который нужен был форду добавлено 2 минуты спустя Didin сказал(а) 19 минут назад: - Если двух секунд для принятия решения мало - нужно сдать права обратно в ГИБДД. у него была секунда на принятие решения и секунда на действие. Если бы он 2 сек принимал решение, то въехал бы кому-то в жопу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Didin сказал(а) 21 минуту назад: А в каком это пункте зафиксированно? Что-то я такого не припомню. сам же ниже процитировал п.10.1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. вопрос не совсем по теме: а на чем камера установлена? На груди? На нашлемную не похоже - низко, да и не поворачивается влево-вправо. И если на груди, то как именно она зафиксирована? Или на лямке рюкзака? В общем, очень интересен этот момент 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Didin сказал(а) 3 часа назад: Вот такая история. Обычная история, подозреваю, никто не хотел никого учить, просто уж очень надо было направо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. (изменено) Блин, как же я ненавижу т-образный перекресток возле пионерской 44, если едешь от лазаревского моста, когда надо проехать прямо , летящие справа не уступают и сигналят изо всех сил, пешком только что переход переходил, обычно пропускают, а в этот раз водятлы корчили недовольные рожи,дескать чего лезешь, после этого пришлось вынудить других остановиться, чего я обычно не делаю, а жду покуда остановятся. Такие дела. Не знаю я других таких злых мест, где водители не знают правил и просто бессовестно поступают к другим участникам ДД и пешеходам Изменено 26 апреля 2018 г. пользователем AlexRims 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. kommon сказал(а) 32 минуты назад: Я б сказал, оба хороши. Ну вообще не без этого. m337thesc0ut сказал(а) 21 минуту назад: Хорошо, что вам сдавать обратно (наверное) нечего -- такого вакханального проезда перекрёстка буквой ЗЮ в исполнении велосипеда я ещё не видел. Честно говоря я бы с большим удовольствием проехал прямо и без приключений, но в этот раз не сложилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. chesha сказал(а) 4 минуты назад: Обычная история, подозреваю, никто не хотел никого учить, просто уж очень надо было направо Такие подрезалы мне каждый день встречаются. Уже норма для меня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. AlexRims сказал(а) 3 минуты назад: Блин, как же я ненавижу т-образный перекресток возле пионерской 44, если едешь от лазаревского моста, когда надо проехать прямо , летящие справа не уступают и сигналят изо всех сил наверное потому, что и ты и они едут по главной дороге, вот только они справа от тебя и их надобно пропустить - вот и все дела добавлено 1 минуту спустя AlexRims сказал(а) 5 минут назад: Не знаю я других таких злых мест, где водители не знают правил и просто бессовестно поступают к другим участникам ДД и пешеходам или кто-то еще правил не знает бгггггг добавлено 4 минуты спустя Didin сказал(а) 5 минут назад: Ну вообще не без этого. я, если честно, сам езжу достаточно агрессивно (на лисапеде разумеется) и порой обдумываю какую-то ситуацию, где я типа дартанян, а водила - пиписька и прихожу к выводу, что это я сам всё спровоцировал и сам виноват. В итоге к подобным случаям стал относиться легко и вообще стараюсь их даже не запоминать 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах