Опубликовано: 5 июля 2014 г. Собственно - Inner Drive System 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2014 г. Очень странно что внутренности не демонстрируют совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. По цене вроде круче. То-то думаю, где бы найти велосипед со своим именем. А тут всего за семь тысяч. Правда, долларов. Михаил Иткин писал(а) Sun, 06 July 2014 03:15Очень странно что внутренности не демонстрируют совсем. А это? Или внутренности чего интересуют? Там ещё цепь и ведомая звезда, просто в кожухе из задних перьев. Того гляди удумают торсионную подвеску как-нибудь вкорячить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. запихали планетарку в кареточный узел - молодцы. цепь внутри перьев или какого-то кожуха, и непонятно, как ее оттуда доставать - не молодцы. своя ни с чем не соместимая задняя втулка - не молодцы. два шифтера зачем-то - тоже не молодцы. по-моему, проще с Рохловым собрать. оно хоть совместимо с чем угодно и не требует никаких кастомных пластмассовых рам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. (изменено) разрывы плавают от 11 до 13 процентов плохо, очень плохо а, не, это из-за того, что там лишь два знака после запятой, из-за точности округления частные хреново считаются шимана и ролхофф не стремаются давать по три знака, а эти чё? Изменено 6 июля 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. ты че, это секретная информация))) а за публикацию количества зубов на шестеренках вообще шпиёном объявят! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. главное, что колесо можно легко снять. если там все надежно, то придумка 100% с будущим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. Спецрама. Спецкаретка. Рупь за 100 - потребуются спецсмазки. Хитрые уплотнения, призванные не пускать смазку наружу и грязь внутрь. Как всё это ремонтировать в случае если чего, где брать запчасти - ни разу не понятно. Какой у этого пепелаца ресурс - тоже не вполне понятно, но вряд ли такой, как у торсионной передачи. По всему по этому самый главный вопрос: где взять идиотов, которые ЭТО купят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 06 July 2014 23:50Спецрама. Спецкаретка. Рупь за 100 - потребуются спецсмазки. Хитрые уплотнения, призванные не пускать смазку наружу и грязь внутрь. Как всё это ремонтировать в случае если чего, где брать запчасти - ни разу не понятно. Какой у этого пепелаца ресурс - тоже не вполне понятно, но вряд ли такой, как у торсионной передачи. По всему по этому самый главный вопрос: где взять идиотов, которые ЭТО купят? а еще крепежа под бугагажник нет - в сад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. Интегрированные планетарки это фэйл, еще на стадии чертежной доски. Все владельцы подобных изделий, стараются как можно скорее, стать бывшими владельцами этих штук, что намекает. ))) Компании/фирмы делающие подобное, по очереди обжигаются на этом и больше не лезут в это никогда. Из наблюдений, как бэ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. имхо думаю все гундения велопитера исключительно из за того,что не могут позволить себе это купить., Стоил бы такой вел тыщ 50-70 , то многие уже хотели бы его купить., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. Лучше б сделали планетарную систему. Чтоб на любой вел цеплялась на квадратный вал каретки, а тягу к нижней трубе цеплять, без дрочерства с ISCG как у хаммершмидта. На 5 примерно передач. С передачей обратного вращения, чтоб можно было любую заднюю втулку поставить, хоть ножную хоть барабанную хоть без ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. iveco писал(а) Mon, 07 July 2014 00:18имхо думаю все гундения велопитера исключительно из за того,что не могут позволить себе это купить., Стоил бы такой вел тыщ 50-70 , то многие уже хотели бы его купить., Да ты кэп просто. А за 20к рублей в очередь еще выстроимся, как это доказывает что сия конструкция стоит семи килобаксов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. iveco писал(а) Mon, 07 July 2014 00:18имхо думаю все гундения велопитера исключительно из за того,что не могут позволить себе это купить., Стоил бы такой вел тыщ 50-70 , то многие уже хотели бы его купить., Э... Если бы мне кто-то такое за бутылку предложил - всё равно бы не купил, ибо дорого . Подумай хорошо, зачем оно такое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 07 July 2014 00:25iveco писал(а) Mon, 07 July 2014 00:18имхо думаю все гундения велопитера исключительно из за того,что не могут позволить себе это купить., Стоил бы такой вел тыщ 50-70 , то многие уже хотели бы его купить., Да ты кэп просто. А за 20к рублей в очередь еще выстроимся, как это доказывает что сия конструкция стоит семи килобаксов? А как например доказывается ,что гавностопятсотзвёздочная конструкция хтр стоит 1 килобакс ? ) никак..., ибо это столько и не стоит в принципе. хм., ну рама с этим супер-пупер механизмом стоит 3,5 килобакса., Это не заоблачная цена.) Обычные карборамы брендовые стоят 1,5-3 килобакса., А тут за 3,5,кроме рамы, супер пупер нано технологии ,механизм,разработки ) + экономия на трансмиссии ., Изменено 6 июля 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 07 July 2014 00:27iveco писал(а) Mon, 07 July 2014 00:18имхо думаю все гундения велопитера исключительно из за того,что не могут позволить себе это купить., Стоил бы такой вел тыщ 50-70 , то многие уже хотели бы его купить., Э... Если бы мне кто-то такое за бутылку предложил - всё равно бы не купил, ибо дорого . Подумай хорошо, зачем оно такое? такое -какое ? ) смущает только закрытая цепь.,Цепь в принципе смущает в "новой",дорогой идее )Ремень туда нужен или кардан какой нибудь ,как на моте ). А так идея лично мне нравится. "звёздочки" свои года доживают,хотя по 20-ть штук их срамы с шимами будут вешать)..,будущего за ними нет и быть не может в принципе.Хотя бы потому,что это очень неудобно и много проблем вызывает с пользованием и обслуживанием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 07 July 2014 00:27...Подумай хорошо, зачем оно такое? для гонок. решаются сразу такие проблемы как: вымывание смазки из цепи (у меня за марафон даже без дождя бывает вся вымывается), загрязнение трансмиссии и как следствие этого нестабильное переключение, порванные цепи, оторванные от внешних воздействий задние переклюки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. alone_runner писал(а) Mon, 07 July 2014 01:20для гонок. решаются сразу такие проблемы как: вымывание смазки из цепи (у меня за марафон даже без дождя бывает вся вымывается), загрязнение трансмиссии и как следствие этого нестабильное переключение, порванные цепи, оторванные от внешних воздействий задние переклюки. Городской велосипед с планетаркой и элементарным кожухом над цепью тоже сто лет как разрешает эти проблемы. Тока гонцы планетарные втулки не особо жалуют. Спрашивается, почему вдруг этот релиз хоть как-то подойдёт для гонок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. 401 писал(а) Mon, 07 July 2014 03:04alone_runner писал(а) Mon, 07 July 2014 01:20для гонок. решаются сразу такие проблемы как: вымывание смазки из цепи (у меня за марафон даже без дождя бывает вся вымывается), загрязнение трансмиссии и как следствие этого нестабильное переключение, порванные цепи, оторванные от внешних воздействий задние переклюки. Городской велосипед с планетаркой и элементарным кожухом над цепью тоже сто лет как разрешает эти проблемы. Тока гонцы планетарные втулки не особо жалуют. Спрашивается, почему вдруг этот релиз хоть как-то подойдёт для гонок? Цель продавать появится, разрекламировать надо будет - подойдёт, и для гонок, и для кругосветных путешествий, и орехи колоть., ) Дело не в том, что хуже/лучше,а что надо забарыжить,на том они и ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. 401 писал(а) Mon, 07 July 2014 03:04alone_runner писал(а) Mon, 07 July 2014 01:20для гонок. решаются сразу такие проблемы как: вымывание смазки из цепи (у меня за марафон даже без дождя бывает вся вымывается), загрязнение трансмиссии и как следствие этого нестабильное переключение, порванные цепи, оторванные от внешних воздействий задние переклюки. Городской велосипед с планетаркой и элементарным кожухом над цепью тоже сто лет как разрешает эти проблемы. Тока гонцы планетарные втулки не особо жалуют. Спрашивается, почему вдруг этот релиз хоть как-то подойдёт для гонок? как ты это себе представляешь на кантрийнеке? все тобой перечисленное делается под установку на ситибайки или туристические велосипеды. есть успешные попытки использования планетарок для гонок, что говорит о том что эта идея актуальна. здесь же (если посмотреть ролик) как раз предлагают готовое решение для спортивного катания на маунтинбайке. я никакой не апологет этого новшества. просто мне кажется, что это тот логичный путь, по которому должен пойти дальнейший прогресс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. alone_runner писал(а) Mon, 07 July 2014 16:05 как ты это себе представляешь на кантрийнеке? все тобой перечисленное делается под установку на ситибайки или туристические велосипеды Я проблемы не вижу. Что тебя удивляет в кантрийнике с планетаркой и кожухом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 07 July 2014 16:08alone_runner писал(а) Mon, 07 July 2014 16:05 как ты это себе представляешь на кантрийнеке? все тобой перечисленное делается под установку на ситибайки или туристические велосипеды Я проблемы не вижу. Что тебя удивляет в кантрийнике с планетаркой и кожухом? не возможность нормально установить. адский вес кожуха. засмеют з.ы. я забыл, что ты трололо. все удивляет. покажи мне хоть одну фотографию "кантрийника с планетаркой и кожухом" Изменено 7 июля 2014 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. alone_runner писал(а) Mon, 07 July 2014 16:05 есть успешные попытки использования планетарок для гонок, что говорит о том что эта идея актуальна. Чем эта попытка была успешной? Кабанен отказался от планетарки и перешел на ХХ, а потом ХХ1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. alone_runner писал(а) Mon, 07 July 2014 16:21 не возможность нормально установить. адский вес кожуха. засмеют Тут третье самое главное, я так понимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 07 July 2014 16:24Чем эта попытка была успешной? Кабанен отказался от планетарки и перешел на ХХ, а потом ХХ1. он на этом ездил гонки. оно его не подводило. я считаю, что это успешный опыт, в условиях того, что планетарки не принято использовать так http://twentysix.ru/blog/106647.html тут он пишет, что отказался от ролофа из-за ощутимо более низкого кпд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах