Опубликовано: 29 июня 2014 г. Цитата:Сталюга как будто это что-то плохое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Ладно, вопрос рамы снят - заказал Soma ES с Амазона (комплектная вилка таки нашлась). Спасибо еще раз за наводку. Ручки Камповские удалось пощупать - действительно намного удобней (да и эстетичней) Шимы. С задником тоже понятно - 9ка XT 34-11, тормоза BR-R650 (это типа Ultegra, но с длинными лапами). С передом все сложней оказалось. Нужен тройник, гибридный, или даже горный диапазон. 26-36-48, например. Кампа предлагает только 30-39-52. Это совсем не годится, т.к. большая сковорода не будет использоваться вообще, а маленькой 30 может и не хватать иногда. Насчет совместимости с шимой запарился гуглить! Вроде, раньше передний брифтер у Кампы был неиндексный, поэтому можно было передний переклюк любой ставить. Сейчас - муть какая-то. PowerShift вроде индексный. Но начиная с Chorus они по-преждему Ultrashift, что по-идее должно означать не-индексность. Но они все номинированы как 2/11, так что вопрос хватит ли хода троса на 3 звезды? Вариант 2 - тупо взять Афину 3/11 и понадеяться, что она будет работать с пер-пером XT вот чувак пишет, что у него работает Veloce переключает Altus (ага, сомнительный источничек инфы)... Вариант 3 - ставим переклюк камповский, горную шимановскую кассету и надеемся, что оно заработает. Капма пишет, что переклюк рассчитан на мин 30 макс 52. Но ведь если я его просто чуть ниже на трубе поставлю, ничего ж плохого не случится? Там какие-то волшебные обводы на рамочках, но не начнут же они глючить из-за разницы в 4 зуба? Скажите че-нить по этому поводу, а то стремные какие-то комбинации получаются. Kimber1 писал(а) Sun, 29 June 2014 12:07 Ха-ха-ха. Проехать 1000 и 1200 на том ужасе, что есть у девушки, не каждый сандремович осилит. Сталюга, кассета 11-25, система 39-53, неиндекные манетки на раме - и 1000 км по финским горкам поперек рельефа. Или ты её разбаловал? Там еще вилка трековая, чтоль, без изгиба, по рукам бьет. Но ты это к чему вообще? Катя - очень упорная девушка, но это вовсе не значит, что она всю жизнь должна надрываться. Тем более когда здоровье ухудшилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Очень много народу за рубежом ставит для шоссе бабочку. Может и вам попробовать? Cразу исчезнет проблема совместимости манеток с горными переклюками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Demeter писал(а) Mon, 30 June 2014 19:09Очень много народу за рубежом ставит для шоссе бабочку. Может и вам попробовать? Cразу исчезнет проблема совместимости манеток с горными переклюками... С бабочкой на шоссе неудобно, и ставят её больше для комфорта. На скорости, когда хочется перейти в нижний хват на баране - на бабочке можно только лишь неуклюже распластаться, торча локтями во все стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Тройник и 34 сзади? ИМХО перебор, комбинация 35-28 позволяет ехать сидя 8 км\ч в уклон 11%; стоя тяжело до 20%. Стоит задуматься, что вы уходите в область хреносоздавательства, при наличии уклонов под такие передачи выигрыша от шоссейной резины и геометрии не будет. Мой опыт говорит, что если нет готовой конфигурации, то что-то делается не так, где-то ошибка. Совет - возьмите компакт и стандартную трансмиссию, попробуйте. После будете фигней страдать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 30 June 2014 22:00Тройник и 34 сзади? ИМХО перебор, комбинация 35-28 позволяет ехать сидя 8 км\ч в уклон 11%; стоя тяжело до 20%. Стоит задуматься, что вы уходите в область хреносоздавательства, при наличии уклонов под такие передачи выигрыша от шоссейной резины и геометрии не будет. Мой опыт говорит, что если нет готовой конфигурации, то что-то делается не так, где-то ошибка. Совет - возьмите компакт и стандартную трансмиссию, попробуйте. После будете фигней страдать Вообще-то даже мне под грузом редко, но бывает что не хватает 34-30. При том, что в горы мы на тонких колесах не ездили и при том, что я-то езжу стоя, а Катя нет, и каденс обычно больше держит. А у Кампы сзади и 30-то нет. У Кати сейчас тройник на шоссере. Большую звезду она ни разу не использовала даже без груза. Вопрос: нафига заниматься хреносозидательством и ставить сковородище, которое гарантированно не будет использоваться? Добровольно записываться в жертвы маркетинга? И вообще, вот у нас 6 великов дома, плюс 2 уже свое отработали. Может, уже можно немного "пострадать фигней"? Обоснованная критика будет? Я вот боюсь, что что-то из озвученного может друг с другом не сростись, а насчет диапазона передач нет сомнений. Ну разве что если спереди таки 26, то сзади и 32 хватит. ЗЫЖ Аж сам забыл: главное почему собраем Shimergo - это хваткие тормоза + унификация. Адекватный диапазон передач - скорей бонусом идет. Изменено 30 июня 2014 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 30 June 2014 22:00Тройник и 34 сзади? Выше по теме Michel привёл пример стокового вела с 48/36/26 и 11-34. Аналогичного варианта есть, вероятно, Author Reflex. По системе - точно. По кассете там заявлена SG-30-9, а она есть со звёздочкой на 34. Изменено 30 июня 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Question писал(а) Mon, 30 June 2014 23:51 Выше по теме Michel привёл пример стокового вела с 48/36/26 и 11-34. Аналогичного варианта есть, вероятно, Author Reflex. По системе - точно. По кассете там заявлена SG-30-9, а она есть со звёздочкой на 34. Ага, вот Этим Fuji и пришлось заниматься "хреносозидательством" - ставить концевые манетки от некого misroShift. Иначе поставили бы интегрированную сору и не парились. Author Reflex, правда, не в тему - это ж просто гибрид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Нарыл еще вот насчет передницы: 1. Цитата:I just got an e-mail from Campagnolo confirming that all current ErgoPower levers, Ultra-Shift as well as Power Shifr, will work with triple chainrings. 2013 год, отсюда 2. Цитата:I find the main problem with recent Shimergo setups (the only problem in fact) lies with the front mech. Shimano mechs seem to have a stronger spring and the Campag levers can't hold them, or if they do, the lever will wear very quickly. So you need to use a Campag front mech, and a triple-specific one at that. With a 9-sp chainset, even this seems on the edge of unworkable (not enough throw available). Тоже 2013, отсюда Ну и еще встречал жалобы на несовместимость пружин. Так что шимановский передний не годится. Не понял только о чем тут последнее предложение, что за throw. 3. И вот еще: Цитата:I ended up getting Chorus Ultrashifts, and they work fine. They don't pull as much cable as my old 9 speed did, but they pull enough for the old racing T front derailleur. The 11 speed works great with a Shimano rear derailleur on a Shimano 9 speed cassette, so I'm quite happy. Only 4 more bikes to upgrade... здесь (чувак новым хорусом переключает какой-то левый тройник) Короче, берем передний переклюк Centaur 3/10. Не Афину 3/11 в надежде что рамка пошире будет - у нас же не 11 цепь (видимо, 10 поставлю). Систему попробую гибридную. Если вдруг не взлетит нормально, ну не смертельно - поставим шоссейный тройник. Остался минорный вопрос с пистолетами. Афина 3/11 точно будет работать с этим переклюком, но типа меньше возможностей по триммингу всякому (а он может понадобится учитывая нештатный конфиг). Chorus 2/11 вроде должен быть лучше в плане микроподстройки, если верить тому, что нагуглилось и он пойдет на 3 звезды. Если верить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. centurn писал(а) Mon, 30 June 2014 13:11С передом все сложней оказалось. Нужен тройник, гибридный, или даже горный диапазон. 26-36-48, например. Кампа предлагает только 30-39-52. Это совсем не годится, т.к. большая сковорода не будет использоваться вообще, а маленькой 30 может и не хватать иногда. Я в своё время пытался поставить гибридную систему на циклокроссер. Оказалось, что из-за завышенного чейнлайна не работает перпер (не говоря уже о перекосе цепи). В итоге, почитав Шелдона, купил шоссейный тройник 30-39-50 и заменил малую звезду на ещё меньшую, с тех пор у меня 26-39-50, работает уже несколько лет, доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 07:54Ага, вот Этим Fuji и пришлось заниматься "хреносозидательством" Сток всё-таки. Не самосбор. Цитата: - ставить концевые манетки от некого misroShift. Иначе поставили бы интегрированную сору и не парились. Выбор руля сыграл злую шутку. Цитата:Author Reflex, правда, не в тему - это ж просто гибрид. Да. Я чисто в защиту использования низких передач. Раньше на Рефлексе было 48/38/28 с кассетой на 8 скоростей. В последние годы они проапгрейдили. Т.е. есть явная тенденция к росту спроса на низкие передачи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 13:42 Я в своё время пытался поставить гибридную систему на циклокроссер. Оказалось, что из-за завышенного чейнлайна не работает перпер (не говоря уже о перекосе цепи). В итоге, почитав Шелдона, купил шоссейный тройник 30-39-50 и заменил малую звезду на ещё меньшую, с тех пор у меня 26-39-50, работает уже несколько лет, доволен. Вот! Спасибо, что ткнул носом. Думал: фигня, чейнлайн проставками регулируется, но забыл, что если убрать проставку справа, то это ж ее налево надо будет переставить, получится не по центру. Я так понимаю, народ так делает, но ну нафиг! Выходит, остается только спереди 30-39-50 ставить. Ну, назад тогда можно будет воткнуть 12-36. В принципе, сойдет. Вообще, это ад какой-то: даже чтоб просто поставить камповский перпер, надо еще 2 переходника, за 17 + 2.5 евро (из-за того, что на раме нет крюка). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 13:26blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 13:42 Я в своё время пытался поставить гибридную систему на циклокроссер. Оказалось, что из-за завышенного чейнлайна не работает перпер (не говоря уже о перекосе цепи). В итоге, почитав Шелдона, купил шоссейный тройник 30-39-50 и заменил малую звезду на ещё меньшую, с тех пор у меня 26-39-50, работает уже несколько лет, доволен. Вот! Спасибо, что ткнул носом. Думал: фигня, чейнлайн проставками регулируется, но забыл, что если убрать проставку справа, то это ж ее налево надо будет переставить, получится не по центру. Я так понимаю, народ так делает, но ну нафиг! Выходит, остается только спереди 30-39-50 ставить. Ну, назад тогда можно будет воткнуть 12-36. В принципе, сойдет. Если устроят большие ступеньки заднего переключения. И тогда нужен горный задпер. Не знаю, как там у Кампы, а у Шимано он тогда должен быть максимум 9-скоростной (в том числе для 10-скоростной кассеты), чтобы управляться шоссейным пистолетом (в том числе 10-скоростным). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 15:41 Если устроят большие ступеньки заднего переключения. И тогда нужен горный задпер. Не знаю, как там у Кампы, а у Шимано он тогда должен быть максимум 9-скоростной (в том числе для 10-скоростной кассеты), чтобы управляться шоссейным пистолетом (в том числе 10-скоростным). Да, я ж писал, что ставим пистолеты Athena 3/11 и горный 9-ной шимановский задник. SLX получается (XT заявлен максимум на 34). И это должно работать - и теоретически, и в интернете толпы народу так делали. Ступеньки как раз что надо. С десяткой часто щелкнешь - а как будто и не переключал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Question писал(а) Tue, 01 July 2014 15:26centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 07:54Ага, вот Этим Fuji и пришлось заниматься "хреносозидательством" Сток всё-таки. Не самосбор. Сток - это самосбор руками производителей велика. Суть в том, что даже вот серийные сборщики не смогли поставить комборучки. Все-таки концевые манетки - это явный признак, что чего-то не хватает в линейке производителей трансмиссии. И их уж больно часто ставят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 13:52Да, я ж писал, что ставим пистолеты Athena 3/11 и горный 9-ной шимановский задник. SLX получается (XT заявлен максимум на 34). У меня XT Shadow 9sp прекрасно закидывает на 36-ю звезду. centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 13:52Ступеньки как раз что надо. С десяткой часто щелкнешь - а как будто и не переключал. Ну, дело вкуса. Я себе такой вариант тоже оставил (для совсем уж гор или бездорожья), но основной кассетой сделал 11-28, и то ступеньки порой великоваты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 15:58 У меня XT Shadow 9sp прекрасно закидывает на 36-ю звезду. А че ж они этого не специфицируют? Потому что кассеты XT на 36 не делают (т.е. опять голимый маркетинг)? Просто тут и так уж больно много колхоза получается, не хочется увеличивать официально не поддерживаемую комбинаторику. blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 15:58 Ну, дело вкуса. Я себе такой вариант тоже оставил (для совсем уж гор или бездорожья), но основной кассетой сделал 11-28, и то ступеньки порой великоваты. Согласен, дело вкуса. Что касается диапазона - ну, у тебя ж циклокроссер, а мы быстро-туринг собираем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. (изменено) centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 14:05blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 15:58 У меня XT Shadow 9sp прекрасно закидывает на 36-ю звезду. А че ж они этого не специфицируют? Потому что кассеты XT на 36 не делают (т.е. опять голимый маркетинг)? 10-скоростные -- делают. Ты хочешь, чтобы они специфицировали совместимость 9-скоростного горного задпера с 10-скоростной горной кассетой и 10-скоростным шоссейным пистолетом? centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 14:05blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 15:58 Ну, дело вкуса. Я себе такой вариант тоже оставил (для совсем уж гор или бездорожья), но основной кассетой сделал 11-28, и то ступеньки порой великоваты. Согласен, дело вкуса. Что касается диапазона - ну, у тебя ж циклокроссер, а мы быстро-туринг собираем. А туристы на колесе не ездят? А то неудобно подстраиваться под скорость впереди идущего, когда ступеньки большие. Изменено 1 июля 2014 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 16:19 10-скоростные -- делают. Ты хочешь, чтобы они специфицировали совместимость 9-скоростного горного задпера с 10-скоростной горной кассетой и 10-скоростным шоссейным пистолетом? Нет, при чем тут 10ка? Всего лишь совместимость по 9-ной кассете. 9ку 12-36 они делают (правда, я только Deore вижу), а переклюки XT заявлены на мин звезду 11, макс 34. Рядом лежит SLX, у него 36. Либо такие выверты маркетинга, либо это жы-жы неспроста. centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 14:05 А туристы на колесе не ездят? А то неудобно подстраиваться под скорость впереди идущего, когда ступеньки большие. А че, каденс постоянный, чтоль? У кого как, а у меня бывает, что понижаю передачу, добавляю оборотов - и скорость наоборот растет. Удобство сидеть на колесе вообще больше зависит от того, кто в седле. Кто-то идеально ровно едет и едет, а кто-то вообще как обезъянка в цирке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 16:19 А туристы на колесе не ездят? А то неудобно подстраиваться под скорость впереди идущего, когда ступеньки большие. Колесо это скорость 30+. Что не очень сочетается с желаемым тс диапазоном передач Мне неудобнее вести с большими ступеньками. Когда ведёшь, как раз нужно тонко подбирать передачи, работая близко к максимуму. Спрос на низкие передачи на шоссерах легко объясним: гораздо проще потратить бабло на железки, чем межсезонье сидеть на станке и в тренажерке. Критика по существу - в подходе к планированию. На шоссере без груза 150 это 6 - 7 часов, т.е. легко можно ехать от жилья к жилью и останется время на осмотр достопримов. Это в Европе и Скандинавии. А в РФ негде туристить на грузовом шоссере. Опасаюсь, что получится хотели мех как у лисы и мясо как у свиньи, а получили мех как у свиньи, а мясо как у лисы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 01 July 2014 16:57blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 16:19 А туристы на колесе не ездят? А то неудобно подстраиваться под скорость впереди идущего, когда ступеньки большие. Колесо это скорость 30+. Что не очень сочетается с желаемым тс диапазоном передач Да не, на 25 км/ч разница тоже ощутимая. Kimber1 писал(а) Tue, 01 July 2014 16:57Спрос на низкие передачи на шоссерах легко объясним: гораздо проще потратить бабло на железки, чем межсезонье сидеть на станке и в тренажерке. А я не понимаю, почему у людей шоссейный велосипед ассоциируется в первую очередь со спортом, тренировками и результатами, а не с удобной (руль-баран) ездой по делам или на прогулку (асфальт) с относительно небольшими затратами сил (туго набитые слики). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 07:54Question писал(а) Mon, 30 June 2014 23:51 Выше по теме Michel привёл пример стокового вела с 48/36/26 и 11-34. Аналогичного варианта есть, вероятно, Author Reflex. По системе - точно. По кассете там заявлена SG-30-9, а она есть со звёздочкой на 34. Ага, вот Этим Fuji и пришлось заниматься "хреносозидательством" - ставить концевые манетки от некого misroShift. Иначе поставили бы интегрированную сору и не парились. В отзывах и обзорах что я читал, импортные туристы просто кончают от концевых манеток, они такие надежные и дешевые, если что их поменять недорого. В какой то степени могу их понять левый пистолет на шоссере уже был два раза свернут об асфальт, хорошо что не сломался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 19:35 А я не понимаю, почему у людей шоссейный велосипед ассоциируется в первую очередь со спортом, тренировками и результатами, а не с удобной (руль-баран) ездой по делам или на прогулку (асфальт) с относительно небольшими затратами сил (туго набитые слики). Потому что с неразвитыми мышцами руль-баран неудобен, спинка и шея сильно болят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. и про "прогулку" не очень вяжется. ездить медленно с матрасниками на околошосцейном лисапеде - тот еще мазохизм, скажу я вам. хотя если прогулка на 30 км/ч - то да)) а слово "удобный" почему-то обычно ассоцируется с какими-нибудь круизерами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 01 July 2014 18:33blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 19:35 А я не понимаю, почему у людей шоссейный велосипед ассоциируется в первую очередь со спортом, тренировками и результатами, а не с удобной (руль-баран) ездой по делам или на прогулку (асфальт) с относительно небольшими затратами сил (туго набитые слики). Потому что с неразвитыми мышцами руль-баран неудобен, спинка и шея сильно болят Если ставить руль не слишком низко и ездить не дольше часа подряд, скорее всего ничего не заболит. И даже высоко стоящий баран удобнее и "быстрее" прямого руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах