Hello World!

mithraelle

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mithraelle

Дополнительная информация

  • Имя
    Mithraelle
  1. В общем протоколе голова вашей группы, помнится, была вместе со второй половиной обладателей лицензий. Немного старта - http://vid.ly/royal-pyoraily-depart
  2. Я собираюсь поехать.
  3. Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года? 1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать. 2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН! 3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть: - паркинг для тех, кто приезжает на машинах. - пункт питания - туалеты - хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться. - место для торговли - сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи. В голову приходят такие точки: - строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле) - площадка у дворца Молодежи. - стадион Петровский 4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города. Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км. Кусок Стачек-Петергофский наверное можно заменить на Московский-Пулковское-Пушкин-(Павловск)-Красное село-Ропша-Стрельна
  4. centurn писал(а) Fri, 27 June 2014 10:26 Спасибо за предложение. Может, и воспользуемся. А где территориально? И вообще, есть опыт щупания шимано для сравнения:)? Ну, может есть личные ощущения, кто лучше пойдет на мелкий хват? Территориально метро Электросила по вечерам/утрам. За шимановские пистолеты держался только в магазине - сравнивать не особо могу.
  5. Если верить http://fitwerx.com/campagnolo-shimano-and-sram-11-speed-wheel-compatiblity ,то 11 скоростные кассеты/задние переключатели совместимы между собой. Но не уверен что 11 скоростная трансмиссия разумна для туризма и решает хоть как-то задачу максимальной утилизации колес. Есть шоссер на кампе велоче - можно встретится дабы "оценить размер" ручек по факту.