Опубликовано: 13 июня 2014 г. Поехал я в Финляндию и первый раз в жизни порвал цепь.кое-как пригладил звенья,но чувствую держатся на соплях.что можно использовать из подручных средств,чтобы до границы проехать 60 км? Буду очень благодарен за помощь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. (изменено) Гвоздь, камень, плоскогубцы. А вообще выжимку с собой надо возить, ну либо замочек запасной. Ну и когти теперь не рвать, ехать тихо мирно не спеша, переключаться пореже. Изменено 13 июня 2014 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. (изменено) я помню ремонтировал цепь ножом и камнем. З.Ы. нож был не складной... Изменено 13 июня 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. стальной замок и крышка люка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2014 г. А гвоздь зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2014 г. А чем пин вколачивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2014 г. (изменено) А в следующий раз не заниматься весодрочерством и возить с собой необходимый инструмент. А пока обратиться в придорожную мастерскую (если таковая найдется) и попросить помощи. А на дальнюю перспективу: купить планетарную втулку, поставить широкую синглпидную цепь и забыть про трансмиссию навсегда! Изменено 14 июня 2014 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2014 г. Всем огромное спасибо за советы.сделал пока так:двумя плоскогубцами подправил планки звеньев,плоскогубцами же защемил их до щелчка.вроде бы крутит и едет.но поскольку выправить планки до идеального состояния не получилось,надежность сцепки мала,поэтому поставил скорости 2-5,надеюсь на 50 км хватит.Дай бог!всем еще раз спасибо за советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2014 г. BOOTSMANN писал(а) Sat, 14 June 2014 11:12А на дальнюю перспективу: купить планетарную втулку, поставить широкую синглпидную цепь и забыть про трансмиссию навсегда! Ну-ну. "Навсегда" в реальности окажется "на 1-2 года", покуда втулка не умрет от недостатка внимания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. VORON писал(а) Sun, 15 June 2014 00:17BOOTSMANN писал(а) Sat, 14 June 2014 11:12А на дальнюю перспективу: купить планетарную втулку, поставить широкую синглпидную цепь и забыть про трансмиссию навсегда! Ну-ну. "Навсегда" в реальности окажется "на 1-2 года", покуда втулка не умрет от недостатка внимания. К сожалению - похоже так и есть! В интернетах полно снимков шимановских Альфин с покрошенными зубьями. А также есть фотки сломанных штурмеевских восьмерок. В принципе очень надежны трешки, причем, похоже любые, но трешка - это все же несерьезно. Не видел сломанных Саксовских пятерок и семерок - там с железом все очень хорошо, зато система переключения - пластиковая и ломается легко. Только у первых Пентаспортов с двухтросовым управлением трудно чего либо отломать. Даже если у них сломать пластиковую манетку, реально сколхозить систему управления из двух любых фрикционных манеток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. А что вы хотели? За любым сложным механизмом надо следить, чтобы он работал исправно. А планетарка - это весьма сложный механизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. VORON писал(а) Sun, 15 June 2014 11:35А что вы хотели? За любым сложным механизмом надо следить, чтобы он работал исправно. А планетарка - это весьма сложный механизм. Ну... Сам механизм у Саксовских пятерок и семерок устроен очень просто. Это практически трешка. Всегда работает или одна ступень или просто прямая передача. Так сам мехванизм у них - и не ломается! Не видел ни одной фотки сломанного платетарного механизма этих втулок. А у Шиман - да, там они намудрили прилично... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. (изменено) Тоже пару раз так встревал с велом без техпомощи. Потом плюнул, купил авторовскую среднюю сумку под раму, и положил туда: 2 камеры 26*, участок цепи и выжимку, пассатижи, отвертку, нож, разводной ключ, шестигранники, рожковые ключи съемник трещетки, заплатки и клеи, съемник шатунов, болты и гайки. помоему еще на дне какая-то херь лежит. съемник каретки только не положил, помню.. (к нему надо балонник ибо) И вот ездит эта "мастерская" на пару кило со мной второй год и как то поувереннее. Хотя ни разу и не пригодилась, что и радует) Изменено 15 июня 2014 г. пользователем lemon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. КрАлИв писал(а) Sun, 15 June 2014 12:55 Ну... Сам механизм у Саксовских пятерок и семерок устроен очень просто. Это практически трешка. Всегда работает или одна ступень или просто прямая передача. Так сам мехванизм у них - и не ломается! Не видел ни одной фотки сломанного платетарного механизма этих втулок. А у Шиман - да, там они намудрили прилично... Встречал в инете (кажется, на сайте ШБ) фотки сгнивших внутренностей трешек. Причем ничего особоенного с ними не делали - просто ездили без ТО по морскому городу с соответствующей влажностью и солёностью воздуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. 2 ТС Доехал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. сама по себе выжимка не всегда спасет. так что запасной кусочек цепи тоже нужен. съемник шатунов я хз чем поможет. либо тогда запасные шатуны брать к нему)))) то же про каретку. возможность снять сломанную деталь бесполезна, если нет новой на замену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. Доехали!И еще как. Спокойно тихо крутил педали, в крутые горочки шли пешком. Когда подьехали к перекрестку, то спокойный стиль велопрогулки побудил нас сделать крюк в 16 км и провести еще день в лааву. И туда нормально доехали. И от туда вернулись без поломок, слава богу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. VORON писал(а) Sun, 15 June 2014 14:30Встречал в инете (кажется, на сайте ШБ) фотки сгнивших внутренностей трешек. Причем ничего особоенного с ними не делали - просто ездили без ТО Даже с ТО 2 раза в год (полная разборка и смазка) умерла трёшка с разрушением собачек, причём без экстрима. У другой сточились кончики собачек, пропали 2 скорости из трёх. Безтрещеточные должны быть надёжнее. А мультитул с выжимкой при выезде из города должен быть обязательно, как и ремкомплект камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. (изменено) Было дело в 90е,брали в походы камеры,резину,педали целиком,цепь,троса,спицы,короче хлама кил на 6.о выжимках тогда и не слыхали Изменено 18 июня 2014 г. пользователем Kochevnik30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Помню порвалась у меня цепь на подъеме, так мы взяли два камня - на один положили, выравнивали пин и вторым забивали. Потом подошел мужик из остановившейся машины, сказал что мы похожи на двух обезьян добывающих огонь и дал нам...пассасижи с молотком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Amadeus писал(а) Mon, 16 June 2014 08:04Доехали!И еще как. Спокойно тихо крутил педали, в крутые горочки шли пешком. Когда подьехали к перекрестку, то спокойный стиль велопрогулки побудил нас сделать крюк в 16 км и провести еще день в лааву. И туда нормально доехали. И от туда вернулись без поломок, слава богу. Обязательно вози выжимку. С ней можно убрать поврежденные звенья, в случае поломки петуха сделать сингл. В прошедшие выходные Игорь Мезин сломал петух на сортавальском грейдере, сделал сингл и доехал 250 из 600 км на сингле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 18 June 2014 10:00Amadeus писал(а) Mon, 16 June 2014 08:04Доехали!И еще как. Спокойно тихо крутил педали, в крутые горочки шли пешком. Когда подьехали к перекрестку, то спокойный стиль велопрогулки побудил нас сделать крюк в 16 км и провести еще день в лааву. И туда нормально доехали. И от туда вернулись без поломок, слава богу. Обязательно вози выжимку. С ней можно убрать поврежденные звенья, в случае поломки петуха сделать сингл. В прошедшие выходные Игорь Мезин сломал петух на сортавальском грейдере, сделал сингл и доехал 250 из 600 км на сингле. А какое сочетание на 3х9 трансмиссии для сингла оптимально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Почти наверняка при вынужденном сингле будет выкинут некоторый кусок цепи.. следовательно на большую звезду системы цепь уже не налезет.. Так что оптимальным будет такое сочетание, какое получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 18 June 2014 10:00Amadeus писал(а) Mon, 16 June 2014 08:04Доехали!И еще как. Спокойно тихо крутил педали, в крутые горочки шли пешком. Когда подьехали к перекрестку, то спокойный стиль велопрогулки побудил нас сделать крюк в 16 км и провести еще день в лааву. И туда нормально доехали. И от туда вернулись без поломок, слава богу. Обязательно вози выжимку. С ней можно убрать поврежденные звенья, в случае поломки петуха сделать сингл. В прошедшие выходные Игорь Мезин сломал петух на сортавальском грейдере, сделал сингл и доехал 250 из 600 км на сингле. Петуха в походы, кстати, тоже стоит брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. BOOTSMANN писал(а) Sat, 14 June 2014 11:12 А пока обратиться в придорожную мастерскую (если таковая найдется) и попросить помощи. широкую синглпидную цепь и забыть про трансмиссию навсегда! Для финки очень актуально. Там и в городках - то людей не встретишь. Под каждым кустом там придорожные мастерские. И все работают по выходным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах