Megolenin

Посоветуйте хорощий и недорогой складной велосипед

33 сообщения в этой теме

История моя такая:
Надоело мне мой тяжеленный, здороровенный, хромолевый туринг сдавать в багаж, а после этого его собирать. Тем более что каждый второй раз с ним случаются всякие нехорошие вещи. То шатун погнут, то диск тормозной, то пару спиц сломают ироды. Да и не во всякмй автобус или машину его затащить можно. И я подумал, почему бы для лайтовых поездок не купить бы складной велосипед. И паковать его в разы удобнее и проезд в транспорте с ним теоритически более чем реален.
В связи с этим прошу посоветовать недорогой аппарат, на попробовать.
Требования к велосипеду:
1)Колеса не меньше 20".
2)Штатные дырки под багажник и крылья.
3)Возможность при желании поставить нормальную трансмиссию, типа lx и выше.
4)Заодно посоветуйте нормальные обода и покрышки.
5)Дырки под диски, хотя бы передний желательны.
6)Психологический бюджет на велосипед пусть будет 20К, но возможно и больше, хотя чем меньше тем лучше.

Заранее благодарен всем советчикам, извеняюсь если написал какой то бред, раньше дело со складными велосипедами не имел. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только не надейтесь особо на экономию по сравнению с полноразмерным велосипедом такого же класса. Тут за меньшие размеры скидку не дают, даже наоборот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тогда "психологически" бюджет увеличится Smile
Насчет складных велосипедов и деталей к ним я просто не вкурсе.
В живую только видел разные поделки типа дахона. Мне такой врят ли подойдет, так как абсолютно все детали на нем фирменные и на что их менять в случае поломки или при модификации слабо понятно Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hoptown в декатлоне =5тр зимой и 7,5тр летом


http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=121216&private=0

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=121218&private=0


нет нижнего пера!

при нормальном каденсе скорость =30-35
без контактов ездить на магазинной комбинации тяжеловато


есть вариант hoptown потяжелее за 12тр с пером и передачами на трещетке

подседел вдвигается внутрь рамы
руль складывается
в сканер аэропорта влезает без проблем

рост байкера для контактов не выше 180см

Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть Бромптоны всех видов, часть из них типатуринги. Цена негуманная, да.

А ещё в ветке с отчётами есть рассказ про путешествие по Романтической дороге на Стридах!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 June 2014 21:59
Есть Бромптоны всех видов, часть из них типатуринги. Цена негуманная, да.

А ещё в ветке с отчётами есть рассказ про путешествие по Романтической дороге на Стридах!


но самый лучший из дорогих -- это шоссейник с колесами 20"
шоссейные пистолеты, руль баран

я не ездил. видел фотки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 21:45
В живую только видел разные поделки типа дахона. Мне такой врят ли подойдет, так как абсолютно все детали на нем фирменные и на что их менять в случае поломки или при модификации слабо понятно Sad

Как раз-таки Dahon - одни из лучших складных велосипедов, при этом цена более-менее человеческая. Из уникальных деталей там только фреймсет, подседельник, ободья-шины и обычно передняя втулка. Всё остальное более-менее стандартное. Для сравнения, на Стриде из стандартных деталей только седло, грипсы, тормозные ручки и педали. Smile

У меня раньше Cтрида была, затем я пересел на 20" Tern Verge Duo и написал небольшое сравнение: http://voron-vp.livejournal.com/41471.html
Может, чем-то поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 02 June 2014 22:22
Я верю в надёжность вот этого аппарата
http://velofun.ru/test-review-comparison/obzor-armeyskogo-velosipeda-montague-paratrooper.html
и цена на месте подходящая, вот только как его доставить?

настоящих в продаже нет,есть только кхитайские подделки...на авито вроде постоянно новые есть,но ценник не фига не гуманный...точнее ломят как за настоящий,по факту же кхитай...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зашел на сайт бромптона, цена впечатлила Smile
Насчет складного мтбшника, хотелось бы что нибудь покомпактней.
Насчет дахона, вконце лета смазывал и настраивал для девочки один такой. Задний переклюк был чем то на подобии турнея великого с гордой натписью дахон, шифтер тоже был фирменный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 22:44
Задний переклюк был чем то на подобии турнея великого с гордой натписью дахон, шифтер тоже был фирменный.

Дык вам ничего не мешает поменять на обычные. ))) Дахон кое-куда ставит свои переклюки, которые меньше цепляют за землю на мелких колесах. )) С длинной лапой это превращается в проблему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 22:50
Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 22:44
Задний переклюк был чем то на подобии турнея великого с гордой натписью дахон, шифтер тоже был фирменный.

Дык вам ничего не мешает поменять на обычные. ))) Дахон кое-куда ставит свои переклюки, которые меньше цепляют за землю на мелких колесах. )) С длинной лапой это превращается в проблему.

видел дахон с коротколапой сорой-работало без нареканий Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ворон, у мене вопрос - на стриду реально гидравлику вкорячить вместо передней меганиги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вороновский ЖЖ
Я хотел поставить вперед дисковую гидравлику, но калипер не влез -- начал цеплять за спицы колеса (печалька).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С какими-то другими калиперами может и прокатить, но совершенно без гарантий. Еще у меня спицы пластиковые были, а с обычными ситуация может быть как лучше, так и хуже. Надо мерить, словом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 June 2014 22:41
С какими-то другими калиперами может и прокатить, но совершенно без гарантий. Еще у меня спицы пластиковые были, а с обычными ситуация может быть как лучше, так и хуже. Надо мерить, словом.

ясно, спасибо. а как вообще, модуляция присутствует на стридовской механике?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 22:48
ясно, спасибо. а как вообще, модуляция присутствует на стридовской механике?

Да говно, а не тормоза. Больше всего бесило, что после каждого дождя надо регулировать колодки и подтягивать трос. Надеялся, что можно будет задний упразднить, а передний заменить на ХТ, но увы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Стриде модуляция для неё, имхо, достаточная. Для езды в городских условиях, на Ай-Петри её не брал))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Tue, 03 June 2014 22:56
На Стриде модуляция для неё, имхо, достаточная. Для езды в городских условиях, на Ай-Петри её не брал))

Ну, по сравнению с нормальной гидрой модуляции нет. При нажатии на ручку почти нет градиента от "почти не тормозят" до "тормозят слишком сильно".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо сравнивать понятно что с понятно чем) для стриды, с её скоростью, и при нетяжелом байкере, ну и при хорошей регулировке такие тормоза приемлемы. Седло стоит заменить, тормоза - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посоветую прогуляться например в велострайк, там складные шульцы и парашютеры. Последний оверпрайс, но похож на искомое больше.
Я в складных ничего не понимаю, но продавцы там разговорчивые и вполне велкам. Пытала про самокаты (кстати - складные))))))), очень подробно излагали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шульц - это как Стелс или даже Велс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 June 2014 09:48
Шульц - это как Стелс или даже Велс.

Ну-ну, не надо так шульц опускать. Вполне адекватные велики.
Юзал лично, так что...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Tue, 03 June 2014 23:06
Не надо сравнивать понятно что с понятно чем) для стриды, с её скоростью, и при нетяжелом байкере, ну и при хорошей регулировке такие тормоза приемлемы. Седло стоит заменить, тормоза - нет.

А вот, кстати, кому удалось заменить седло? - У меня как-то не срослось: высоты рамок Физиков не хватило, носом упираются в "подседел".
Впрочем, моя жопа стридовское седло одобряэ, вопрос скорее от зуда "опгрейду".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Wed, 04 June 2014 10:02
VORON писал(а) Wed, 04 June 2014 09:48
Шульц - это как Стелс или даже Велс.

Ну-ну, не надо так шульц опускать. Вполне адекватные велики.
Юзал лично, так что...

Я перед покупкой Тёрна брал Шульц Гоа 7 напрокат. Ну реально Стелс - здоровенный, тяжелющий, складывается полчаса, передачи переключаются как попало, что-то постоянно звякает, скрипит, трётся. Причем попытка настроить дома оборудование ни к чему не привела. Тёрн по сравнению с ним - просто космолет, но и стоит в 2 раза дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах