Опубликовано: 3 июня 2014 г. boras писал(а) Mon, 02 June 2014 23:38SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:40 Да, говорю. А как вы себе представляете прогулку на велосипеде в черте города на дороге с машинами? Езжайте в парк или не гуляйте в городе вообще. Смысл этой темы нулевой, если каждый будет делать то, что ему хочется. В качестве примера - вдоль Невы, по набережной, где ехать? По ПДД велосипедисту надо ехать по дороге, но на них авто гоняют 70-90 км/ч. А тротуар широкий, как в Купчино, и практически пустой. И вот где мне ехать? Что бы получить удовольствие от езды на велосипеде, а не здрагивать от проносящихся мимо авто и фур. И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару. Те, кто ездить умеют, по дорогам гоняют. И по набережным и по другим улицам нашего города! Остальные, типа тебя - теоретики, вместо того чтобы ездить, из пустого в порожнее надуманные проблемы в интернете переливают! А в интернете ездить по дорогам не научишься! Так что тебе судьба, на дороге от каждой машины как непуганой деревенской лошади шарахаться - людей пугать! Читай всю тему, слепой, как кот Базилио. Выше я писал, что по работе/делам я езжу по дороге. А на прогулке по тротуару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. boras писал(а) Mon, 02 June 2014 14:12ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 11:05 А на дворовых проездах у велосипеда преимущество. С такими понятиями ты следующий! Тротуар - составляющая часть дороги. Отсюда происходит требование при выезде с прилегающей территории уступить дорогу вообще всем, кто движется с правого или левого борта. Но это для умных и выживших после проверки уверенности в своей правоте суровой действительностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. tmt0 писал(а) Mon, 02 June 2014 22:21 не надо гнать, источник повышенной опасности - законодательный термин и велосипед туда не относится если даже, банально, просто включить мозг и подумать, то при столкновении велосипеда и пешехода массы примерно равны, а значит и последствия столкновения примерно обоюдно равны и страдают оба У меня перед глазами живой пример знакомая дама немного 50 хрупкого телосложения. В нее на тротуаре врезался несущейся со всей дури огромный парень на велосипеде пролетела она не меньше метра, перелом шейки бедра, инвалидность, ходит с палочкой и с трудом. Парень тот мгновенно удрал на том же велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. pr писал(а) Sun, 01 June 2014 14:03Велосипедист на тротуаре является угрозой не только для пешеходов, но и для автомобилей. Считая себя типо гонщиками, некоторые несутся по тротуару, как по треку, и автомобилисту их просто заранее не увидеть при маневре. У пешеходов скорость маленькая, их видно, и при пересечении траекторий или пешеход, или медленно поворачивающий автомобиль, успевают остановиться. А вот несущегося по прямой долбеня на велосипеде не видно нифига - он просто еще находится на слишком большом расстоянии, чтобы попасть в поле зрения автомобилиста, тем более что нередко видимость сильно ограничена припаркованными машинами. Ну и такой придурок-велосипедист, ес-но, не думает о том, что пересевает траекторию возможного появления автомобиля, и просто въезжает в машину, не успевая оттормозиться. К роллерам кста тоже относится Конечно велосипедист на тротуаре представляет опасность. Для детей например. Но только не для автомобилистов. При столкновении велосипедиста и автомобиля выезжающего из двора, будет виноват автомобилист, если движение велосипедиста по проезжей части было затруднено. Либо будут виноваты ОБА. Автомобилист будет виноват в любом случае. Вина велосипедиста не отменяет вину автомобилиста. ПС Хотя, конечно, у сотрудников ДПС может быть свое, субъективное мнение. ППС Велосипедист, будьте уверены, объедет или оттормозится если авто выезжает мееедлено. Воткнется он только в бодро выезжающее авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Проблема заключается в той части велосипедистов, которые быстро ездят по тротуарам, невзирая на правила, да и не догадываясь о них. Из-за них могут пострадать не только пешеходы и водители, но и, косвенно, другие тротуарщики - дамы почтенного возраста, пенсионеры, ездящие именно по тротуарам (и это, имхо, правильно - лучше пусть они занимаются хоть такой физкультурой, чем сидят дома, ведь на дорогу они, при нынешней ситуации, точно не сунутся). Как бороться с тротуарными гонщиками - штрафы или мордобой? Ни то, ни другое особо не помогает. На выписывание штрафов ментов не напасёшься, да и многие будут считать за персональное развлечение удирать от полиции, не проявляя к ним ни малейшего уважения. Тут есть такие люди, есть. Мордобой - да ладно, это административка как минимум, да и на весь ВелоПитер сейчас найдётся не более десятка людей, которые могут останавливать тротуарщиков. А коли и остановят, то горе-гонщики их за ненормальных посчитают. Все советы, целеуказания, рекомендации, дающиеся здесь - не доходят по адресу. Просто потому, что большая часть "велосипедистов" даже не знает о существовании какого-то клуба. Чуть ли не единственный более-менее действенный(?), как мне кажется, способ - в хорошую погоду, когда много велосипедистов, организовывать спланированные рейды, если при поддержке профильных комитетов/ГИБДД - вообще здорово. Составить список наиболее загруженных велосипедистами тротуаров, вдоль которых разрешено ездить по проезжей части (Невский, например, не подходит - там полоса для общественного транспорта) и проводить разъяснительную работу, с буклетиками, конфетками, флажками, значками и прочим. Нечто подобное было проведено в Москве - так почему бы и нам не поддержать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. В Союзе менты боролись очень просто - резали трубки и дальше - пехом (сам пару раз так попадал). Незаконно, да, зато эффективно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07 В качестве примера - вдоль Невы, по набережной, где ехать? По ПДД велосипедисту надо ехать по дороге, но на них авто гоняют 70-90 км/ч. А тротуар широкий, как в Купчино, и практически пустой. И вот где мне ехать? Что бы получить удовольствие от езды на велосипеде, а не здрагивать от проносящихся мимо авто и фур. И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару. Я по набережной езжу по дороге. И вообще не рассматриваю городские улицы как место для велопрогулок в удовольствие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Insight писал(а) Tue, 03 June 2014 11:27 ППС Велосипедист, будьте уверены, объедет или оттормозится если авто выезжает мееедлено. Воткнется он только в бодро выезжающее авто. И откуда же это такая уверенность? я вот НЕОДНОКРАТНО видела как оголтелый велосипедист въезжает в еле-еле ползущее авто. Наушники напялил, режим движения - гонка, по сторонам не смотрит вообще, так как он самый крутой и никто не может стоять у него на пути, когда он зажигает. И в почти проехавшее авто, т.е в заднюю часть машины такие придурки тоже въезжают на раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Alexis78 писал(а) Mon, 02 June 2014 22:30 А где у вас в Купчено нет ахтунга? На Малой Карпатской? Купчино вообще бутылочное горло, зажатое железками и Обводным. А там где улицы более-менее свободны гоняют шумахеры с калашниковым и надписью Kupchino на заднем стекле. Стремно. Ерунда. У нас почти все районы чем-то ограничены - железки, кад, реки и т.д. И причем тут Малая Карпатская? Только что ездила в районе метро Купчино - Будапештская, купчинская, димитрова, бухарестская, о.дундича, гашека, дунайский, м.балканская - все едет без заторов. А то, что кому-то страшненько ездить по улицам, по ПДД не является причиной выезжать на тротуар. Я как-то вот в Купчино много лет езжу не по тротуарам, и ничего (ттт). Уже приводила пример - новичкам на авто тоже, может, страшно. Им на тротуарах тренироваться ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. pr писал(а) Tue, 03 June 2014 14:12Alexis78 писал(а) Mon, 02 June 2014 22:30 А где у вас в Купчено нет ахтунга? На Малой Карпатской? Купчино вообще бутылочное горло, зажатое железками и Обводным. А там где улицы более-менее свободны гоняют шумахеры с калашниковым и надписью Kupchino на заднем стекле. Стремно. Ерунда. У нас почти все районы чем-то ограничены - железки, кад, реки и т.д. И причем тут Малая Карпатская? Только что ездила в районе метро Купчино - Будапештская, купчинская, димитрова, бухарестская, о.дундича, гашека, дунайский, м.балканская - все едет без заторов. А то, что кому-то страшненько ездить по улицам, по ПДД не является причиной выезжать на тротуар. Я как-то вот в Купчино много лет езжу не по тротуарам, и ничего (ттт). Уже приводила пример - новичкам на авто тоже, может, страшно. Им на тротуарах тренироваться ездить? Время то еще детское. Я могу кататься только после работы. А пробки где-то до 9 вечера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 03 June 2014 15:31 Время то еще детское. Я могу кататься только после работы. А пробки где-то до 9 вечера. но вы-то написали Alexis78 писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00 Просто у нас в Купчино тротуары широкие и сравнительно пустые. А вот на дороге как раз полный ахтунг в любое время дня. И, по сравнению с рядом других районов, у нас не пробки, а фигня. Город, знаете ли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Tue, 03 June 2014 11:55В Союзе менты боролись очень просто - резали трубки и дальше - пехом (сам пару раз так попадал). Незаконно, да, зато эффективно. Сейчас не прокатит, достал телефон, снял на видео, ущерб личному имуществу. Больше всего понравилась идея просвещать конфетами и флажками, такие методы эффективнее так как настраивают на позитивный лад. Гоняться за такими нету смысла, догоните??? Даже больше скажу еще больше опасности будет создано. Изменено 3 июня 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Давайте жить дружно! Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине" - Лужи, сугробы, битое стекло, припаркованные машины? - Мертвая пробка? Выделенка? - Ребенок в детском кресле? - Скоростная набережная и пустой тротуар? Ну, дальше идут менее уважительные причины - но тоже НЕВОЗМОЖНОСТИ - Плохие тормоза. No, как говорится, comment, отлупить за это надо, но называлась на этом форуме и такая причина - "Здесь все так ездят" (возьмем Торфяную дорогу к ЦПКиО в Приморском районе, редко кого вижу там на проежке) - Учусь ездить, новый непривычный велик, низкая скорость вообще (велобабушка - почему бы и нет?)... Ну и главное, что чаще называют: Я БОЮСЬ. Ведь действительно - иногда невозможно страшно! ЗЫ: лично я стесняюсь ездить по тротуару. Если невозможно ехать - иду пешком, мне не в лом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Птица писал(а) Tue, 03 June 2014 16:08 Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине"... предполагаю, что отсутствие психологической возможности а-ля страшно сюда не входит, но правила явно нуждаются в дополнениях и корректировках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. pr писал(а) Tue, 03 June 2014 16:53Птица писал(а) Tue, 03 June 2014 16:08 Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине"... предполагаю, что отсутствие психологической возможности а-ля страшно сюда не входит, но правила явно нуждаются в дополнениях и корректировках правила просто не нужно было трогать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. pr писал(а) Tue, 03 June 2014 16:53Птица писал(а) Tue, 03 June 2014 16:08 Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине"... предполагаю, что отсутствие психологической возможности а-ля страшно сюда не входит, но правила явно нуждаются в дополнениях и корректировках Есть вещи, которые ну никак не описать формально. Выбор безопасной скорости на повороте, например, и т.п. "Отсутствует возможность" - это простор для разночтений. Выход прост. Убрать "отсутствует возможность". Ограничить скорость велосипедиста на тротуаре 15км/ч. Не думаю что после этого велосипедистов на тротуарах прибавится. Я вообще не уверен что там хотя бы каждый пятый знает что ему "нельзя" ехать по тротуару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Insight писал(а) Tue, 03 June 2014 17:04pr писал(а) Tue, 03 June 2014 16:53Птица писал(а) Tue, 03 June 2014 16:08 Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине"... предполагаю, что отсутствие психологической возможности а-ля страшно сюда не входит, но правила явно нуждаются в дополнениях и корректировках Есть вещи, которые ну никак не описать формально. Выбор безопасной скорости на повороте, например, и т.п. "Отсутствует возможность" - это простор для разночтений. Выход прост. Убрать "отсутствует возможность". Ограничить скорость велосипедиста на тротуаре 15км/ч. Не думаю что после этого велосипедистов на тротуарах прибавится. Я вообще не уверен что там хотя бы каждый пятый знает что ему "нельзя" ехать по тротуару. да все они знают, просто плюют на безопасность других, главное чтобы самому удобно было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 17:07Insight писал(а) Tue, 03 June 2014 17:04pr писал(а) Tue, 03 June 2014 16:53Птица писал(а) Tue, 03 June 2014 16:08 Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине"... предполагаю, что отсутствие психологической возможности а-ля страшно сюда не входит, но правила явно нуждаются в дополнениях и корректировках Есть вещи, которые ну никак не описать формально. Выбор безопасной скорости на повороте, например, и т.п. "Отсутствует возможность" - это простор для разночтений. Выход прост. Убрать "отсутствует возможность". Ограничить скорость велосипедиста на тротуаре 15км/ч. Не думаю что после этого велосипедистов на тротуарах прибавится. Я вообще не уверен что там хотя бы каждый пятый знает что ему "нельзя" ехать по тротуару. да все они знают, просто плюют на безопасность других, главное чтобы самому удобно было Тут чуть ли ни каждый третий автомобилист "знает" что велосипедисту место на тротуаре, что уж о знаниях тротуарных велосипедистах говорить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Insight писал(а) Tue, 03 June 2014 17:13dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 17:07Insight писал(а) Tue, 03 June 2014 17:04pr писал(а) Tue, 03 June 2014 16:53Птица писал(а) Tue, 03 June 2014 16:08 Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине"... предполагаю, что отсутствие психологической возможности а-ля страшно сюда не входит, но правила явно нуждаются в дополнениях и корректировках Есть вещи, которые ну никак не описать формально. Выбор безопасной скорости на повороте, например, и т.п. "Отсутствует возможность" - это простор для разночтений. Выход прост. Убрать "отсутствует возможность". Ограничить скорость велосипедиста на тротуаре 15км/ч. Не думаю что после этого велосипедистов на тротуарах прибавится. Я вообще не уверен что там хотя бы каждый пятый знает что ему "нельзя" ехать по тротуару. да все они знают, просто плюют на безопасность других, главное чтобы самому удобно было Тут чуть ли ни каждый третий автомобилист "знает" что велосипедисту место на тротуаре, что уж о знаниях тротуарных велосипедистах говорить. это не более чем расхожий миф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 17:15 это не более чем расхожий миф Что миф, таких водятлов реально много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 03 June 2014 19:02dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 17:15 это не более чем расхожий миф Что миф, таких водятлов реально много. пруф иле балабол 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 19:11TarasB писал(а) Tue, 03 June 2014 19:02dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 17:15 это не более чем расхожий миф Что миф, таких водятлов реально много. пруф иле балабол Мне с диктофоном ездить, чтобы ради тебя пруфы записывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. (изменено) [quote title=Germon писал(а) Tue, 03 June 2014 00:59]boras писал(а) Mon, 02 June 2014 23:27Germon писал(а) Mon, 02 June 2014 15:29cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58 логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут. Логично дрючить всех участников ДД, чтобы все соблюдали правила. Тогда и на дорогах безопасно и культурно. Вот только гайцы этим заниматься не хотят. Соответственно, нам надо либо давить на гайцов, чтобы они, наконец-то принялисьза дело, либо помогать гайцам в рамках гражданского кодекса, то есть, фиксируя и сообщая им о правонарушениях. К примеру, есть пара приложений для фиксации нарушений парковки, "Спот" и "Красивый мир". Или, можно просто сыотографировать или записать на видео нарушение и отправить через сайт ГИБДД. Вот уж эта интеллигенция! Что при царе, что при Советской Власти, что при буржуях! Им бы только стучать, стучать и стучать! Достучитесь! Я вижу, вы привыкли жить по тюремным понятиям. Вот только забыли вы, что страна у нас, да и город Петербург в частности, это не тюрьма, и жить следует в соответствии с законами, а не тюремными или ещё какими-то неформальными понятиями. Если человек преступает закон, он должен ответить за своё преступление. Иначе, если общество начинает жить не по законам, а по "понятиям", наступает анархия и разруха. Хотя, боюсь, что мои слова не найдут у вас понимания, ведь вы ж привыкли, я вижу, мыслить в рамках тюремных правил. Наверное, если вашу квартиру обворуют, вы будете по-пацански молчать, за что воры вам будут искренне благодарны. А ежели вас собьёт какой-нибудь горячий джигит, вы, конечно же, не побежите заявлять на него в полицию, это ж стукачество, а молча будете залечивать полученные раны. Кстати, не подскажете, как в тюрьме подобных героев, называют, молча терпящих, чтобы их не назвали стукачами? Что-то ты часто про тюрьму вспоминаешь! Терпилой был? Или ещё хуже? Изменено 3 июня 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. SEGUN писал(а) Tue, 03 June 2014 08:47boras писал(а) Mon, 02 June 2014 23:38SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:40 Да, говорю. А как вы себе представляете прогулку на велосипеде в черте города на дороге с машинами? Езжайте в парк или не гуляйте в городе вообще. Смысл этой темы нулевой, если каждый будет делать то, что ему хочется. В качестве примера - вдоль Невы, по набережной, где ехать? По ПДД велосипедисту надо ехать по дороге, но на них авто гоняют 70-90 км/ч. А тротуар широкий, как в Купчино, и практически пустой. И вот где мне ехать? Что бы получить удовольствие от езды на велосипеде, а не здрагивать от проносящихся мимо авто и фур. И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару. Те, кто ездить умеют, по дорогам гоняют. И по набережным и по другим улицам нашего города! Остальные, типа тебя - теоретики, вместо того чтобы ездить, из пустого в порожнее надуманные проблемы в интернете переливают! А в интернете ездить по дорогам не научишься! Так что тебе судьба, на дороге от каждой машины как непуганой деревенской лошади шарахаться - людей пугать! Читай всю тему, слепой, как кот Базилио. Выше я писал, что по работе/делам я езжу по дороге. А на прогулке по тротуару. Так и езди! Чего базар-то развёл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. dillinger писал(а) Tue, 03 June 2014 17:01pr писал(а) Tue, 03 June 2014 16:53Птица писал(а) Tue, 03 June 2014 16:08 Ну, и на самом деле не совсем ясно, что входит в понятие в п.24.2. "отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине"... предполагаю, что отсутствие психологической возможности а-ля страшно сюда не входит, но правила явно нуждаются в дополнениях и корректировках правила просто не нужно было трогать +100500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах