Опубликовано: 26 мая 2014 г. Чайниковский вопрос. А могут на велике стоять покрышки разного размера? Ну не с большой, конечно, разницей. Скажем спереди 1,9 а сзади 2,0? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Не только могут, но и стоят)) Если выбор осмысленный, то под конкретные условия можно ставить разные покр. так что будет сильно лучше чем на одинаковых. Или от бедности, у меня по всякому бывало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Не можно, а нужно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Конечно можно. Причём, пошире спереди, чтобы колесо лучше держало грунт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) У мну в городе спереди хороший полуслик 2", чтоб везде дорогу держал, ибо катаю не только по чистому асфальту, сзади биг апл 2,35" ктитнеостановишь! и не боится неудачных прыжков и колдобин! КМК идиальный стаф для МТБ в городе. Изменено 26 мая 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Геолог писал(а) Mon, 26 May 2014 12:35У мну в городе спереди хороший полуслик 2", чтоб везде дорогу держал, ибо катаю не только по чистому асфальту, сзади биг апл 2,15" ктитнеостановишь! и не боится неудачных прыжков и колдобин! КМК идиальный стаф для МТБ в городе. У нас для Карельского перешейка и прочих подобных мест выработался оптимальный комплект резины Big Apple 2.35" сзади и Racing Ralph 2.25" спереди. Здешние дороги - в основном, песок в различных агрегатных состояниях, по нему толстый слик хорошо едет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 12:45Геолог писал(а) Mon, 26 May 2014 12:35У мну в городе спереди хороший полуслик 2", чтоб везде дорогу держал, ибо катаю не только по чистому асфальту, сзади биг апл 2,15" ктитнеостановишь! и не боится неудачных прыжков и колдобин! КМК идиальный стаф для МТБ в городе. У нас для Карельского перешейка и прочих подобных мест выработался оптимальный комплект резины Big Apple 2.35" сзади и Racing Ralph 2.25" спереди. Здешние дороги - в основном, песок в различных агрегатных состояниях, по нему толстый слик хорошо едет. На лужский марафон и на БА даже не снимал полуслик спереди - везде работал как надо. На гонки ставлю назад лёгкую мелкозубчатую резину типа рокетронов 2 - 2,1". Но в Крыму осенью спереди стоял зубастый ноби ник - не пожалел ни разу! Изменено 26 мая 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) у меня спереди WTB wolverine 2.2 кевларовая с зацепами не особо большими, а сзади полуслик Tioga factory fs 2.3, стальная, тяжеловатая, но с достойным накатом и бесшумная. Езжу по городу в большей степени, но и в леса заносит, где трудностей нет Изменено 26 мая 2014 г. пользователем trip8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 12:45Геолог писал(а) Mon, 26 May 2014 12:35У мну в городе спереди хороший полуслик 2", чтоб везде дорогу держал, ибо катаю не только по чистому асфальту, сзади биг апл 2,15" ктитнеостановишь! и не боится неудачных прыжков и колдобин! КМК идиальный стаф для МТБ в городе. У нас для Карельского перешейка и прочих подобных мест выработался оптимальный комплект резины Big Apple 2.35" сзади и Racing Ralph 2.25" спереди. Здешние дороги - в основном, песок в различных агрегатных состояниях, по нему толстый слик хорошо едет. Рэйсинг Ральф и Рокет Рон, хорошие универсальные грунтовые покрышки. Смарт Сэм тоже ничего, но потяжелее, зато и на асфальте не так трется. Слики для грунта фтопку. Кросмарк, кстати, многие покатушечники любят. На выходных откатал на карельском: Хурикейн 2.0 спереди, Рэйскинг 2.2 сзади. Проблем не было. Хурикейн достойно для своего протектора держит в грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26Слики для грунта фтопку. С 15 кг на багажнике толстый слик внезапно начинает грести даже в грязи. А вот будучи налегке - заметно хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26 Слики для грунта фтопку. 4-х дневный поход по Карелии показал обратное. Слик сзади хорош. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26 Хурикейн достойно для своего протектора А мне хуррикейны не понравились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 14:34Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26 Слики для грунта фтопку. 4-х дневный поход по Карелии показал обратное. Слик сзади хорош. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26 Хурикейн достойно для своего протектора А мне хуррикейны не понравились. Хорошо. Скажите мне в чем преимущество слика на грунтах (как правило широкие тяжелы?) перед мелким протектором. Тем же Рэйскингом, или Фуриус Фредом? Чем тебе Хурикейн не понравился? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:37Скажите мне в чем преимущество слика на грунтах (как правило широкие тяжелы?) перед мелким протектором. В том, что на твердом покрытии толстый слик катит лучше. А на мягком скорость ограничивается другими факторами. У меня Conti Race King как-то нереально быстро начал колоться на заднем колесе. Шина совершенно не для туризма ИМХО. Цитата:Чем тебе Хурикейн не понравился? Толщина 2.0" - фуфу. Если уж ставить тонкую шину для туризма на заднее колесо, то Marathon Mondial или Dureme будет намного прочнее и защищеннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:37 Хорошо. Скажите мне в чем преимущество слика на грунтах (как правило широкие тяжелы?) перед мелким протектором. Тем же Рэйскингом, или Фуриус Фредом? Слик универсален. А накат лучше. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:37 Чем тебе Хурикейн не понравился? Развалился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26На выходных откатал на карельском: Хурикейн 2.0 спереди, Рэйскинг 2.2 сзади. А в чем смысл? Логичнее было бы наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 26 May 2014 14:51Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26На выходных откатал на карельском: Хурикейн 2.0 спереди, Рэйскинг 2.2 сзади. А в чем смысл? Логичнее было бы наоборот. +1. Как раз с Hurricane спереди мне было бы стремно в поворотах, если там вдруг окажется грязь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 14:46Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:37Скажите мне в чем преимущество слика на грунтах (как правило широкие тяжелы?) перед мелким протектором. В том, что на твердом покрытии толстый слик катит лучше. А на мягком скорость ограничивается другими факторами. У меня Conti Race King как-то нереально быстро начал колоться на заднем колесе. Шина совершенно не для туризма ИМХО. Цитата:Чем тебе Хурикейн не понравился? Толщина 2.0" - фуфу. Если уж ставить тонкую шину для туризма на заднее колесо, то Marathon Mondial или Dureme будет намного прочнее и защищеннее. Рэйскинг накачанный по грейдеру катит, аж звенит. Какие еще твердые грунты кроме каменистого грейдера, где сликовость побоку? Слик по асфальту катит, это понятно. Проколов я не боюсь, Лучше заклеюсь лишний раз чем буду катать на толстых покрыхах. Я тоже любитель широкой резины. Хурикейн не для грунта, он 50 на 50 грунт/асфальт. По асфальту долго ходит, при этом мягкий компаунд. Марафон хорошая шина на заднее, ну он и дороже. Вперед я без боковых грунтозацепов на грунты не люблю ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 26 May 2014 14:51Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:26На выходных откатал на карельском: Хурикейн 2.0 спереди, Рэйскинг 2.2 сзади. А в чем смысл? Логичнее было бы наоборот. Наоборот тогда Рэйскинг спускать нужно. А это лишний педаляж из опыта. Хотя в теории говорят что нет. В общем, может я ездить не умею (на форт, напимер, проехал грязный участок не спешиваясь), но не держит у меня Рэйскинг спереди. Сзади он нормально гребет и не пробивается об камни на скорости из-за толщины. Вперед я думал СмартСэм 2.25 воткнуть, он агрессивнее, только тяжелый. Хорошо что не воткнул, скользких грунтов мало было, зато асфальт лучше проезжался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:56Хурикейн не для грунта, он 50 на 50 грунт/асфальт. По асфальту долго ходит, при этом мягкий компаунд. Марафон хорошая шина на заднее, ну он и дороже. У Hurricane слабые боковины. С грузом на багажнике в случае прокола ты можешь не успеть остановиться, как покрышка уже будет порвана. Ну и собственно, с этими микроскопическими боковыми грунтозацепами Hurricane мало чем отличается от слика (где слик забуксует - там и Hurricane будет буксовать), поэтому предмет спора не очень понятен. Толще покрышка - меньше нагрузка на заднее колесо, багажник, подседельник, руки. У меня цель - это 29х3.0", но это очень дорого пока что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 14:46 У меня Conti Race King как-то нереально быстро начал колоться на заднем колесе. Шина совершенно не для туризма ИМХО. Вот только не надо в очередной раз кидать камнями в Conti Race King. Уже 3 год эксплуатирую эту резину именно на заднем колесе. Лучшая универсальная резина и для туризма и для гонок! Проколоустойчивость у неё хорошая, примерно 2-3 прокола за год конечно бывает, но это не много. Износостойкость её на отлично, за 10 тыс км протектор вообще не стирается, только порезы от острых камней. Кто-нибудь знает хоть одну резину подобной выдающейся износостойкости? По Крыму, за 3 последних похода (около 1500км и процентов 70 из них разные грунты) один раз прокололся змеиным укусом и то не по вине покрышки, а от перегруза(кто там был тот знает сколько проколов там можно словить только за один поход ) Причём я сам тоже любитель возить много лишнего груза, на 2-3 дня автонома продуктов беру чуть ли на неделю и воды по 3-5л. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 14:46Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:37Скажите мне в чем преимущество слика на грунтах (как правило широкие тяжелы?) перед мелким протектором. В том, что на твердом покрытии толстый слик катит лучше. А на мягком скорость ограничивается другими факторами. У меня Conti Race King как-то нереально быстро начал колоться на заднем колесе. Шина совершенно не для туризма ИМХО. Цитата:Чем тебе Хурикейн не понравился? Толщина 2.0" - фуфу. Если уж ставить тонкую шину для туризма на заднее колесо, то Marathon Mondial или Dureme будет намного прочнее и защищеннее. по накату рейскинг покрывает бигэпл как бык овцу. при этом поведение в грязи намного предсказуемее,чем у сликов. для туризма покрышки шире 2.1 вобще нафиг не нужны даже с жесткой вилкой и грузом (если только сам турист не весит центнер и больше ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. iguana писал(а) Mon, 26 May 2014 16:01 по накату рейскинг покрывает бигэпл как бык овцу. при этом поведение в грязи намного предсказуемее,чем у сликов. Я несколько тысяч км проехал на Race King, после чего уже пару тысяч на Big Apple. Для туризма по асфальту-грейдерам-песку-песчаной грязи Big Apple однозначно лучше. На заднем колесе, ессно. Причем лучше, даже если не брать в расчет то, что Race King с пробегом 5000 км у меня колется каждые 50 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. iguana писал(а) Mon, 26 May 2014 16:01VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 14:46Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 14:37Скажите мне в чем преимущество слика на грунтах (как правило широкие тяжелы?) перед мелким протектором. В том, что на твердом покрытии толстый слик катит лучше. А на мягком скорость ограничивается другими факторами. У меня Conti Race King как-то нереально быстро начал колоться на заднем колесе. Шина совершенно не для туризма ИМХО. Цитата:Чем тебе Хурикейн не понравился? Толщина 2.0" - фуфу. Если уж ставить тонкую шину для туризма на заднее колесо, то Marathon Mondial или Dureme будет намного прочнее и защищеннее. по накату рейскинг покрывает бигэпл как бык овцу. при этом поведение в грязи намного предсказуемее,чем у сликов. Странно?! как на твёрдом покрытии не слик может катить лучше слика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Геолог писал(а) Mon, 26 May 2014 16:11Странно?! как на твёрдом покрытии не слик может катить лучше слика? Это особая велопитерская магия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах