Змей Гуревич

"Оружие массового поражения" при строительстве

52 сообщения в этой теме

Question писал(а) Wed, 21 May 2014 19:11
Ценовая категория одна - дорого. Smile

Двухподвес из европейского магазина стоит недорого и предназначен как раз для этого. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас такие двухподвесы тоже продают. Laughing Даже дешевле. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 21 May 2014 18:08
30км/ч европейцы добиваются всё теми же физическими способами: сужением дороги, брусчаткой, лежачими полицейскими и прочими хитрыми штуками.


самое простое и эффективное что у них в этом направление сделано - повсеместное распространение круговых перекрестков

достаточно поставить круглые клумбы в центре пересечений улиц и даже без изменения скоростных ограничений это будет работать Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Tue, 20 May 2014 12:45
Идея супер! Реализация затруднительна, но с ней у нас везде проблемы.


+100
Smile

делор за малым, объясните мне что значит фраза
Цитата:
Сейчас нештрафуемая скорость по городу -- 80 км/ч, хотя собираются вернуть 70 км/ч (и то «кровожадные» автомобилисты пытаются отстоять случайно разрешённые 80). В таких условиях бороться за 30 км/ч несколько рановато.


у "автомобилистов" есть своя партия? фракция в парламенте? они строят баррикады и перекрывают улицы?
как они отстаивают свои права? почему в 5 млн городе 300тыс. "автомобилистов" могут отстоять свои 80км/ч, а 4 700 000пешеходов не могут сделать 30км/ч хотя бы в историческом центре и в спальных районах?

???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Thu, 22 May 2014 08:27
у "автомобилистов" есть своя партия? фракция в парламенте? они строят баррикады и перекрывают улицы?
как они отстаивают свои права? почему в 5 млн городе 300тыс. "автомобилистов" могут отстоять свои 80км/ч, а 4 700 000пешеходов не могут сделать 30км/ч хотя бы в историческом центре и в спальных районах?

???

Не найти ссылку, где была хорошо изложена информация на тему сторонников и противников возрата к штрафу за превышение на 10км/ч. Факт тот, что уже в феврале об этом заходила речь, но вроде подвижек так и не случилось.
Поговаривают и о планах снижения номинального запрета с 60 до 50 км/ч, как раз таки пешеходы проявляют инициативу, но пока это не уровень работы законодателей, а так, разговоры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ограничение скорости автомобилей в городах до 50 км/час - ссылка на описание программы МОД Союз Пешеходов
кроме снижения лимита скорости они требуют и снижения лимита превышения (что бы уже за 53 км/час штрафовали) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 22 May 2014 11:19
Ограничение скорости автомобилей в городах до 50 км/час - ссылка на описание программы МОД Союз Пешеходов
кроме снижения лимита скорости они требуют и снижения разрешеннего лимита превышения (что бы уже за 53 км/час штрафовали)

Они текст перечитывали хотя бы?
Очень несерьёзно как-то это всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фактически средняя скорость автомобилистов по городу не более 30 км/час! При ограничении в городе скорости до 30-ти км\час они только выиграют! Резко снизиться аварийность, сократятся пробки, загазованность воздуха существенно уменьшиться! А их средняя скорость упадёт всего на 2-3 км/час!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Thu, 22 May 2014 08:27
Consigliere писал(а) Tue, 20 May 2014 12:45
Идея супер! Реализация затруднительна, но с ней у нас везде проблемы.


+100
Smile

делор за малым, объясните мне что значит фраза
Цитата:
Сейчас нештрафуемая скорость по городу -- 80 км/ч, хотя собираются вернуть 70 км/ч (и то «кровожадные» автомобилисты пытаются отстоять случайно разрешённые 80). В таких условиях бороться за 30 км/ч несколько рановато.


у "автомобилистов" есть своя партия? фракция в парламенте? они строят баррикады и перекрывают улицы?
как они отстаивают свои права? почему в 5 млн городе 300тыс. "автомобилистов" могут отстоять свои 80км/ч, а 4 700 000пешеходов не могут сделать 30км/ч хотя бы в историческом центре и в спальных районах?

???


А тож. Есть такая партия. Российская партия автомобилистов. И она входит в Объединённый Народный Фронт созданый СамиЗнаетеКем, когда он перед своими очередными выборами дистанционировался от Партии Жуликов и Воров И их реально много. И все они несут в бюджет налоги....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Нилов поддержал предложения снизить скорость в населенных пунктах до 50 км/час.
(29.04.2014 пресс-конференция Российской Газеты)

Цитата:
Вопрос ему был задан в связи с предложением департамента транспорта столицы ограничить скорость в центре Москвы полусотней км/час.


инициатива на уровне города - уже в пример можно ставить нашим... Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 22 May 2014 11:36
Фактически средняя скорость автомобилистов по городу не более 30 км/час! При ограничении в городе скорости до 30-ти км\час они только выиграют! Резко снизиться аварийность, сократятся пробки, загазованность воздуха существенно уменьшиться! А их средняя скорость упадёт всего на 2-3 км/час!!!

Ещё со студенческой скамьи помню, что с учётом всех безопасных дистанций наибольшая пропускная способность дороги достигается при скорости движения 40 км/ч. Там даже график был, по которому видно, как резко падает пропускная способность при превышении этого значения.
Так что полностью с Вами согласен. Изменено пользователем Consigliere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В нынешней ситуации брусчатка - это выход.
А ещё лучше, чтобы по брусчатке шла ровная гранитная велополоса 30-сантиметровой ширины с ответвлениями для поворотов.

Идеал - использование в дополнение к светофорам знаков ограничения скорости с переменным значением, чтобы заменить стояние на светофоре снижением скорости на подходе к светофору.
А ограничение скорости может быть встроено в сам автомобиль и подчиняться командам регулировщика извне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По граниту прекрасно скользить на повороте после дождика, да и 30см как-то очень скромно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Thu, 22 May 2014 08:27
Consigliere писал(а) Tue, 20 May 2014 12:45
Идея супер! Реализация затруднительна, но с ней у нас везде проблемы.


+100
Smile

делор за малым, объясните мне что значит фраза
Цитата:
Сейчас нештрафуемая скорость по городу -- 80 км/ч, хотя собираются вернуть 70 км/ч (и то «кровожадные» автомобилисты пытаются отстоять случайно разрешённые 80). В таких условиях бороться за 30 км/ч несколько рановато.


у "автомобилистов" есть своя партия? фракция в парламенте? они строят баррикады и перекрывают улицы?
как они отстаивают свои права? почему в 5 млн городе 300тыс. "автомобилистов" могут отстоять свои 80км/ч, а 4 700 000пешеходов не могут сделать 30км/ч хотя бы в историческом центре и в спальных районах?

???


Партии может и нет, но их интересы широко лоббируются.
А то, не дай бог, спрос на новые жестянки или починку старых пропадёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Thu, 22 May 2014 08:27


у "автомобилистов" есть своя партия? фракция в парламенте? они строят баррикады и перекрывают улицы?
как они отстаивают свои права? почему в 5 млн городе 300тыс. "автомобилистов" могут отстоять свои 80км/ч, а 4 700 000пешеходов не могут сделать 30км/ч хотя бы в историческом центре и в спальных районах?

???


Это откуда такая цифра?
Гугль навскидку дает 295 ведер на тысяцу жителей. Это получается чуть ли не больше одного ведра на семью в среднем.
Да и логично - давно уже ведра стоят столько, что последний бомж при желании может бутылок на него насобирать.

Так что как бы не наоборот - на 5 миллионов жителей 300 тыщ тех, кто не вляпался и кого не вляпали в автомобилизъм тем или иным способом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Thu, 22 May 2014 13:13
По граниту прекрасно скользить на повороте после дождика, да и 30см как-то очень скромно.

Я имел ввиду что-то типа этого, только продольное, а не поперечное.
Или даже так.
30 см - колесо проедет, а большего и не нужно.
На повороте - либо медленно, либо рядом по брусчатке.
Склон для поворота, как на треке, делать никто не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Thu, 22 May 2014 20:24

30 см - колесо проедет, а большего и не нужно.

Если между полосой камня (лучше всё таки шероховатого какого-нибудь) и бордюром сантиметров 20 отступа той же брусчаткой выложить (либо крытой канавкой ливнестока), то будет неплохо, вполне эстетично и педалью не задеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подобная полоска вдоль Московского есть, на тротуаре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Thu, 22 May 2014 20:49
Tormoz писал(а) Thu, 22 May 2014 20:24

30 см - колесо проедет, а большего и не нужно.

Если между полосой камня (лучше всё таки шероховатого какого-нибудь) и бордюром сантиметров 20 отступа той же брусчаткой выложить (либо крытой канавкой ливнестока), то будет неплохо, вполне эстетично и педалью не задеть.

Правильно! И пусть авто одним колесом по этой полоске тоже едут - и их меньше трясти будет, и им подрезать велосипедиста не захочется. А если захочется - звук шин по брусчатке изменится, громче станет.
Главная идея - чтобы на перекрёстке эта полоска раздваивалась на "велосипедистам прямо" и "велосипедистам направо", а в идеале ещё добавлялось бы "велосипедистам налево".
PS можно и для автомобилей тоже две такие полоски сделать, или даже одну широкую. Правда, по ширине авто разные бывают, не всем такая колея подойдёт.
Легковые примерно одной ширины, хотя попадаются узкие, а вот автобусы и грузовики широкие. Автобусы обычно велосипедистов впритирку обгоняют, а грузовики с запасом и даже на обочину заскакивают, когда в правый ряд обратно возвращаются.
Такое впечатление, что грузовики руля плохо слушаются, а автобусы - очень хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sirrichar писал(а) Wed, 21 May 2014 09:40
Побыл пару дней по долгу работы в центре Милана и, естественно еще заранее в Питере, посмотрел что там с вело прокатом. Оказалось что с прокатом все просто великолепно, парковки проката через каждый километр. Правда оплатить не смог, т.к. требовалась сим карта местных операторов.
Но сейчас не об этом.
Больше всего меня поразило то, что все о чем говорит Змей Гуревич в своем первом посте у них реализовано.
Велосипедисты ездят наравне с машинами и табуретками. Не редки ситуации на светофорах, когда все 2-3 полосы, включая трамвайные пути заняты велосипедистами. Машины стоят позади и никто не сигналит. Левые, правые повороты - все что хочешь. Правда при этом за 2 дня я увидел всего 2 шлема /-)


Так потому и всего два -- люди ощущают себя в безопасности. Изменено пользователем moscas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Thu, 22 May 2014 13:06
В нынешней ситуации брусчатка - это выход.
А ещё лучше, чтобы по брусчатке шла ровная гранитная велополоса 30-сантиметровой ширины с ответвлениями для поворотов.

Идеал - использование в дополнение к светофорам знаков ограничения скорости с переменным значением, чтобы заменить стояние на светофоре снижением скорости на подходе к светофору.
А ограничение скорости может быть встроено в сам автомобиль и подчиняться командам регулировщика извне.

Маниловщина...
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян." - Мёртвые души.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 26 May 2014 17:27
Tormoz писал(а) Thu, 22 May 2014 13:06

Идеал - использование в дополнение к светофорам знаков ограничения скорости с переменным значением, чтобы заменить стояние на светофоре снижением скорости на подходе к светофору.
А ограничение скорости может быть встроено в сам автомобиль и подчиняться командам регулировщика извне.

Маниловщина...

Вполне реализуемо:
На железной дороге жёлтый сигнал светофора - это команда ограничить скорость.
В метрополитене есть дистанционная подача команды остановки поезда на случай потери сознания машинистом.
А вот действующее табло с индикацией знака ограничения скорости


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем автомобиль, если ездить со скоростью 30 км/ч?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какая средняя сейчас получается на авто по городу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Thu, 19 June 2014 17:20
А зачем автомобиль, если ездить со скоростью 30 км/ч?!

Что бы жить долго и счастливо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах