Опубликовано: 20 мая 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 20 May 2014 13:37Nodens писал(а) Mon, 19 May 2014 22:35 В корне неверно, у райдера есть масса и есть инерция. Обратите внимание что обычно тулово райдера при наклоне байка остаётся в вертикальном положении, наклоняется только байк Это известный холивар, что надо наклонять. Тот же Шелдон считает иначе. Ну как бэ, самые скоростные рулежки, выполняются на литровых супер-байках - в наклон идет все; байк, райдер, лишь бы вкрутиться в поворот ) Немного офф, но все же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Отжимания не очень хороший пример. Как жим штанги. Там в зависимости от хвата просто работает совершенно другая группа мышц. Но это не отменяет того, что более широкий руль выполняет основную функцию - лучший контроль байка при прохождении трассы. Как и споры 26 vs 29 уже давно бессмысленны. 29 уже давно доказал свою состоятельность. Но есть одно "но": думаю самая худшая ситуация - найнер с рулем 580 и байкером 165 см роста.) Так что в любом случае надо подбирать "под себя". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. onecooler писал(а) Tue, 20 May 2014 13:37Просто для езды - узкий руль удобней. Попробуйте на досуге пристроить на узкий руль рога, навигатор, велокомп, пару фонарей и нарульную сумку. И чтобы одно не закрывало другое, и всем можно было комфортно управлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. VORON писал(а) Tue, 20 May 2014 15:29onecooler писал(а) Tue, 20 May 2014 13:37Просто для езды - узкий руль удобней. Попробуйте на досуге пристроить на узкий руль рога, навигатор, велокомп, пару фонарей и нарульную сумку. И чтобы одно не закрывало другое, и всем можно было комфортно управлять. а зачем "просто для езды" рога, фонари (да еще и пару) и навигатор? Чтобы в парке не потеряться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. podvodn1k писал(а) Tue, 20 May 2014 15:35а зачем "просто для езды" рога, фонари (да еще и пару) и навигатор? Чтобы в парке не потеряться? Если у вас "просто езда" - это по коридору в квартире, то руль наоборот нужен как можно уже. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. VORON писал(а) Tue, 20 May 2014 15:39podvodn1k писал(а) Tue, 20 May 2014 15:35а зачем "просто для езды" рога, фонари (да еще и пару) и навигатор? Чтобы в парке не потеряться? Если у вас "просто езда" - это по коридору в квартире, то руль наоборот нужен как можно уже. ))) Ну у меня "просто езда" - это садо-паркове покатушки и поезки через городские пробки. Там весло 700 точно не надо. Туризм - другое дело. Гонки - третье Думаю, мы друг-друга поняли) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. VORON писал(а) Tue, 20 May 2014 15:29onecooler писал(а) Tue, 20 May 2014 13:37Просто для езды - узкий руль удобней. Попробуйте на досуге пристроить на узкий руль рога, навигатор, велокомп, пару фонарей и нарульную сумку. И чтобы одно не закрывало другое, и всем можно было комфортно управлять. Заметьте, я не писал ширину руля - для меня всё что меньше 700мм - узкий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 19 May 2014 17:47Сейчас планирую на найнере менять, скорее всего, 680 на 700 мм - бывает что на спусках не хватает стабильности. 680-700 разница минимальна, ставь сразу 720. я в этом году на все свои велы 720 поставил, очень доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. (изменено) blk_104 писал(а) Tue, 20 May 2014 13:37 Это известный холивар, что надо наклонять. Тот же Шелдон считает иначе. Написанное по ссылке никакого отношения к современной мтб технике не имеет. См skills for thrills Фабьена Бареля или Mastering mountain bike skills Маккормака Изменено 20 мая 2014 г. пользователем Nodens 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 20 May 2014 19:34blk_104 писал(а) Tue, 20 May 2014 13:37 Это известный холивар, что надо наклонять. Тот же Шелдон считает иначе. Написанное по ссылке никакого отношения к современной мтб технике не имеет. См skills for thrills Фабьена Бареля или Mastering mountain bike skills Маккормака я так понимаю этому чуваку рассказать о новых тенденциях забыли? Изменено 20 мая 2014 г. пользователем dillinger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. (изменено) dillinger писал(а) Tue, 20 May 2014 19:54 я так понимаю этому чуваку рассказать о новых тенденциях забыли? Большие длинные контры или воллрайд это немного не то же самое что и плоские повороты и то тулово у него наклонено чуть меньше чем байк а вот в плоские повороты закладываться вместе с байком нельзя ни в коем случае Изменено 20 мая 2014 г. пользователем Nodens 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Оставлю это тут. http://www.pinkbike.com/news/Fabien-Barels-videos--how-to-cornering.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 May 2014 18:46PoTaS писал(а) Mon, 19 May 2014 17:47Сейчас планирую на найнере менять, скорее всего, 680 на 700 мм - бывает что на спусках не хватает стабильности. 680-700 разница минимальна, ставь сразу 720. я в этом году на все свои велы 720 поставил, очень доволен. Вчера погоняли в шуваловском. Как-то с 620 не очень уверенно. Даже учитывая, что на 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Techno писал(а) Fri, 23 May 2014 11:52Оставлю это тут. http://www.pinkbike.com/news/Fabien-Barels-videos--how-to-cornering.html В теории было все понятно, после видео попробовал так поворачивать на практике и просто офигел от увеличения сцепления! Скорость в сложных поворотах увеличилась нереально! Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. n1ko писал(а) Mon, 26 May 2014 13:47В теории было все понятно, после видео попробовал так поворачивать на практике... А я уже думал, что здесь будет описание эпического падения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Спасибо, я так и сделал, как вы все мне сказали...По 3 сантима с каждой стороны...Проехался - вот то, что надо - 670 мм! Рулится по-прежнему легко, а вот этой непонятной для меня шири нет и в помине! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. n1ko писал(а) Mon, 26 May 2014 13:47Techno писал(а) Fri, 23 May 2014 11:52Оставлю это тут. http://www.pinkbike.com/news/Fabien-Barels-videos--how-to-cornering.html В теории было все понятно, после видео попробовал так поворачивать на практике и просто офигел от увеличения сцепления! Скорость в сложных поворотах увеличилась нереально! Спасибо Это ты сейчас пошутил, да? Так-то на здоровье! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Геолог писал(а) Tue, 20 May 2014 12:53МВ городе по трафику больше 600 будет грустно. давно уже езду по городу с рулём 660, проблем не возникает во всякие узкие щели в любом случае лучше не лезть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. У меня найнер, до сих пор ездил с райзером шириной около 660, но с недавних пор стал ощущать, что всё-таки не хватает рычага при активном рулении на поворотах, или в грязях. Поставил новый, обрезал до 710. Буду пробовать, но есть подозрение, что не во все проёмы буду вписываться. Если так, то обрежу ещё по сантиметру, доведя до 690. Вообще же оптимальная ширина руля, в моём случае, это компромисс между возможностью разместить вел в узком коридоре квартиры и удобством управления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Что-то в районе 670 мм - это максимальная ширина руля, при которой через рамки-пищалки велосипед можно прокатить, а не протащить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 15:02VORON писал(а) Mon, 19 May 2014 14:53На тему узких рулей - видел, как человеку приходилось тормозить средним и безымянным пальцами из-за того, что нельзя было сдвинуть тормозные ручки в удобное положение из-за узкого руля. Я всегда торможу средним. Что не так? Это не вы? https://fotki.yandex.ru/next/users/helen-pakhomova/album/486812/view/1568705?page=2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. liviko писал(а) Wed, 03 June 2015 19:11Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 15:02 Я всегда торможу средним. Что не так? Это не вы? https://fotki.yandex.ru/next/users/helen-pakhomova/album/486812/view/1568705?page=2 Мастер на высокой скорости показывает два неприличных жеста одновременно (ц) не помню кто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. VORON писал(а) Wed, 03 June 2015 17:54Что-то в районе 670 мм - это максимальная ширина руля, при которой через рамки-пищалки велосипед можно прокатить, а не протащить. а вот если я соберу найнер с двухкоронкой... естественно с 800мм рулём на выносе директмаунт... то поразношу нахрен все рамки и узкие двери. Найнер с 800мм рулём уже был, но с двухкоронкой будет хардкорнее за счёт ограниченного угла поворота руля, а если ещё 3" резину поставить, а вот 26 на резине 2.7 даже с двухкоронкой не торт, колесо недостаточно здоровое чтобы застревать в дверях. И тут вспомнил что найнер на 3" катках с двухкоронкой уже есть, надо ему руль пошире прямо к короне приварить, будет шикарный проёморасширитель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Цитата:И тут вспомнил что найнер на 3" катках с двухкоронкой уже есть, надо ему руль пошире прямо к короне приварить, будет шикарный проёморасширитель. ага, я тут перед посадкой в электричку решил руль вывернуть и столкнулся с тем, что он уперся у меня слегка торчащие торцы ног вилки. плюнул, поехал так. был бы руль чуть выше - прошел бы, а то вынос в самом нижнем положении, да еще развернут вниз. весло 710, правда. скоро будет 720, но с загибом назад. 800 - что-то запредельное для меня, у меня скелет узкий, мне с хватом на 300мм вообще нормально ездить. а так-то есть рули и по 1000, и 1200, вот то рули! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 20 May 2014 00:35serzh_r писал(а) Tue, 20 May 2014 00:20 У байкера нет точки опоры, позволяющей выправлять велосипед под собой вместе со своим весом. Нет и для опрокидывания его. Он может только рулить, загоняя точку опоры под центр массы. В корне неверно, у райдера есть масса и есть инерция. Обратите внимание что обычно тулово райдера при наклоне байка остаётся в вертикальном положении, наклоняется только байк это даёт возможность изменять угол наклона байка в широких пределах, если наклоняться вместе с байком тогда да, барон Мюнхгаузен вытаскивает себя за волосы из болота. вы еще горнолыжникам по рулю в руки дайте, чтоб они наконец перестали ездить прямо и начали поворачивать. или этим парням на досках по рулю выдайте https://vimeo.com/85831271 Изменено 3 июня 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах