Опубликовано: 11 ноября 2014 г. boras писал(а) Tue, 11 November 2014 18:37indi писал(а) Tue, 11 November 2014 17:55boras писал(а) Tue, 11 November 2014 17:05Mrsateur писал(а) Sat, 10 May 2014 15:40 1.Shimano Grease 2.Motorex White Bike Grease В гугле толком ничего на нашёл, все мажут литолом и довольны. Начитавшись и наслушавшись, мол литол плох, то я начал капать инет и наткнулся на эти смазки. Собсна шо из ентого лучше? Есть две фирмы, которые торгуют тем, что сами делают с нуля! От основы и до присадок! Одна из них - ШЕЛЛ: http://www.shell-distributor.ru/techlib/376/ Здесь вы найдёте и характеристики масел и пояснение по назначению и эксплуатации. Есть каталог в табличном виде - по нему легче ориентироваться и подбирать необходимую смазку. http://luckyres.ru/images/Shell/Katalog_Shell_new.pdf В нём есть ВСЁ! Пластичные смазки на 21 странице. Удачи в поиске. Послал так послал... Где и что брать-то? А ты уже выбрал (выбирать лучше по второй ссылке)? Тогда на главную страницу по первой ссылке. Там адреса и телефоны. Не маленький - разберёшься. Есть проблема, не нашёл там фразы "велосипедная втулка" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. AS писал(а) Tue, 11 November 2014 18:29indi писал(а) Tue, 11 November 2014 17:55boras писал(а) Tue, 11 November 2014 17:05Mrsateur писал(а) Sat, 10 May 2014 15:40 1.Shimano Grease 2.Motorex White Bike Grease В гугле толком ничего на нашёл, все мажут литолом и довольны. Начитавшись и наслушавшись, мол литол плох, то я начал капать инет и наткнулся на эти смазки. Собсна шо из ентого лучше? Есть две фирмы, которые торгуют тем, что сами делают с нуля! От основы и до присадок! Одна из них - ШЕЛЛ: http://www.shell-distributor.ru/techlib/376/ Здесь вы найдёте и характеристики масел и пояснение по назначению и эксплуатации. Есть каталог в табличном виде - по нему легче ориентироваться и подбирать необходимую смазку. http://luckyres.ru/images/Shell/Katalog_Shell_new.pdf В нём есть ВСЁ! Пластичные смазки на 21 странице. Удачи в поиске. Послал так послал... Где и что брать-то? Да как обычно, в смысле лишь бы написать на тему, без конкретики. Ответ в стиле - вот тебе интернет, там ищи, сам подбирай. ... Бери Mobil XHP 222 (синие сопли, в любом автомаге есть Это не для AS'сов, которые всё "знают". Каталог - это информация для людей умеющих думать и желающих разобраться. Что, где и когда применять. А ты на "соплях" продолжай ездить. Каждому - своё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. boras писал(а) Tue, 11 November 2014 18:52 Это не для AS'сов очень умным boras-ам уже был дан совет добавить меня в список игнорирования. Если вы не в состоянии ответить мне по теме с конкретикой - промолчите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. boras писал(а) Tue, 11 November 2014 18:52 Это не для AS'сов, которые всё "знают". Каталог - это информация для людей умеющих думать и желающих разобраться. Что, где и когда применять. А ты на "соплях" продолжай ездить. Каждому - своё! А что делать когда кататься на морозе хочется, а разбираться в этих смазках не очень хочется? Ведь хочется тогда просто спросить олдовых байкеров, не так ли? Ну или по-старинке пихать литол-24, но энтропия-то растёт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. indi писал(а) Tue, 11 November 2014 18:49boras писал(а) Tue, 11 November 2014 18:37indi писал(а) Tue, 11 November 2014 17:55boras писал(а) Tue, 11 November 2014 17:05Mrsateur писал(а) Sat, 10 May 2014 15:40 1.Shimano Grease 2.Motorex White Bike Grease В гугле толком ничего на нашёл, все мажут литолом и довольны. Начитавшись и наслушавшись, мол литол плох, то я начал капать инет и наткнулся на эти смазки. Собсна шо из ентого лучше? Есть две фирмы, которые торгуют тем, что сами делают с нуля! От основы и до присадок! Одна из них - ШЕЛЛ: http://www.shell-distributor.ru/techlib/376/ Здесь вы найдёте и характеристики масел и пояснение по назначению и эксплуатации. Есть каталог в табличном виде - по нему легче ориентироваться и подбирать необходимую смазку. http://luckyres.ru/images/Shell/Katalog_Shell_new.pdf В нём есть ВСЁ! Пластичные смазки на 21 странице. Удачи в поиске. Послал так послал... Где и что брать-то? А ты уже выбрал (выбирать лучше по второй ссылке)? Тогда на главную страницу по первой ссылке. Там адреса и телефоны. Не маленький - разберёшься. Есть проблема, не нашёл там фразы "велосипедная втулка" Ну, если это проблема... Тогда "в сад" за AS'совскими "соплями" в любой магазин! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. AS писал(а) Tue, 11 November 2014 18:54boras писал(а) Tue, 11 November 2014 18:52 Это не для AS'сов очень умным boras-ам уже был дан совет добавить меня в список игнорирования. Если вы не в состоянии ответить мне по теме с конкретикой - промолчите. Тебе, служебный каталог фирмы ШЕЛЛ дали посмотреть. Что может быть конкретней? Умный человек сказал бы спасибо за информацию, но, видимо, это не про тебя! Ты ещё из "соплей" магазинных не вырос! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. indi писал(а) Tue, 11 November 2014 18:57boras писал(а) Tue, 11 November 2014 18:52 Это не для AS'сов, которые всё "знают". Каталог - это информация для людей умеющих думать и желающих разобраться. Что, где и когда применять. А ты на "соплях" продолжай ездить. Каждому - своё! А что делать когда кататься на морозе хочется, а разбираться в этих смазках не очень хочется? Ведь хочется тогда просто спросить олдовых байкеров, не так ли? Ну или по-старинке пихать литол-24, но энтропия-то растёт! Сколько ездоков ответит, столько будет и мнений! Кстати, для особо ленивых ШЕЛЛ делает подборку необходимых масел и даже согласовывает этот выбор с фирмой производителем техники, будь это велосипед или... шагающий экскаватор! Постоянному потребителю - бесплатно, разовым - за деньги! Но, стоит это не дёшево. Просмотреть каталог и выбрать по характеристикам нужные смазки - много дешевле будет! Либо "в сад", по совету AS'са в магазин за "соплями". Выбор ваш! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. предупреждение обоим ещё раз будет переход на личности - забаню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) boras писал(а) Tue, 11 November 2014 19:21indi писал(а) Tue, 11 November 2014 18:57boras писал(а) Tue, 11 November 2014 18:52 Это не для AS'сов, которые всё "знают". Каталог - это информация для людей умеющих думать и желающих разобраться. Что, где и когда применять. А ты на "соплях" продолжай ездить. Каждому - своё! А что делать когда кататься на морозе хочется, а разбираться в этих смазках не очень хочется? Ведь хочется тогда просто спросить олдовых байкеров, не так ли? Ну или по-старинке пихать литол-24, но энтропия-то растёт! Сколько ездоков ответит, столько будет и мнений! Кстати, для особо ленивых ШЕЛЛ делает подборку необходимых масел и даже согласовывает этот выбор с фирмой производителем техники, будь это велосипед или... шагающий экскаватор! Постоянному потребителю - бесплатно, разовым - за деньги! Но, стоит это не дёшево. Просмотреть каталог и выбрать по характеристикам нужные смазки - много дешевле будет! Либо "в сад", по совету AS'са в магазин за "соплями". Выбор ваш! Дык, я согласен, в знании - сила. Сам-то какую зимой во втулки пихаешь? Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) indi писал(а) Tue, 11 November 2014 19:53 ... Дык, я согласен, в знании - сила. Сам-то какую зимой во втулки пихаешь? Shell Retinax LX 2 "Загуститель - комплексное Li-мыло. ... Комплексная смазка с очень высокими эксплуатационными свойствами, в том числе и противозадирными. Она разработана главным образом для смазывания подшипников автомобильных колес. Спецификации и допуски: British Timken, SKF, Leyland Bus (превосходит спецификацию GX)". "Пихаю" и минус и в плюс! Закладки на год-два хватает! Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. boras писал(а) Tue, 11 November 2014 20:28Закладки на год-два хватает! Это куда на два года хватает - в каретку , заднюю втулку ? Че за каретка/втулка такая, что на два года без ТО хватает - или только по сухому асфальту катаешь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 10:35Че за каретка/втулка такая, что на два года без ТО хватает любая нормальная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 11 November 2014 20:52yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 10:35Че за каретка/втулка такая, что на два года без ТО хватает любая нормальная У меня почти 4 года катала по всяким походам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 11 November 2014 20:52yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 10:35Че за каретка/втулка такая, что на два года без ТО хватает любая нормальная Ну че, ответье - какая конкретно, без ТО катает не один год, живо интересует задняя втулка и каретка ? Просто у меня каретка уже не одни промы за три года(17 ткм) потребовала заменить? а задняя втулка не уследил - съела дорожку в барабане, передняя практически ниче . Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. boras писал(а) Tue, 11 November 2014 20:28 Shell Retinax LX 2 "Загуститель - комплексное Li-мыло. ... Комплексная смазка с очень высокими эксплуатационными свойствами, в том числе и противозадирными. Она разработана главным образом для смазывания подшипников автомобильных колес. Спецификации и допуски: British Timken, SKF, Leyland Bus (превосходит спецификацию GX)". "Пихаю" и минус и в плюс! Закладки на год-два хватает! Правильно я понимаю, что Retinax LX 2 снята с производства, и замена ей Gadus S3 V220C 2? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 20:35boras писал(а) Tue, 11 November 2014 20:28Закладки на год-два хватает! Это куда на два года хватает - в каретку , заднюю втулку ? Че за каретка/втулка такая, что на два года без ТО хватает - или только по сухому асфальту катаешь ? Интересно, а как ты ТО делаешь на современной каретке? Я честное слово не знаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. terra писал(а) Tue, 11 November 2014 20:54O`K писал(а) Tue, 11 November 2014 20:52yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 10:35Че за каретка/втулка такая, что на два года без ТО хватает любая нормальная У меня почти 4 года катала по всяким походам. +1 Каретки вообще никогда не обслуживал, некоторые лет по 7 - 8 жили. Втулки меньше, года по 4, и последние лет 6 я их тоже не открывал после первоначального ТО, уходили на покой вместе с колесами. Исключение - промподшипники во втулках фатбайка от "канадских" производителей 7ноль9, умерли через год по причине недостатка в них смазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) boras во-первых , с чего ты взял , что у меня обязательно современная ккаретка, (но ,допустим FSA средней руки ), но ладно. А во-вторых - ТО = прочистка от грязи или замена промов. Разве это нечто , о чем нельзя догадаться ? PS. Че - никто так и не скажет - какие втулки и каретки служат без ТО много лет и по болотам ездят ? Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. Каретка какая стояла ответить не могу, нигде не записано, была штатная для TREK 6700 disk 2010 года. А задняя втулка: Shimano M525-L hub. На время именно горных походов ставилось заднее колесо со втулкой Shimano XT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) indi писал(а) Tue, 11 November 2014 21:01 ... Правильно я понимаю, что Retinax LX 2 снята с производства, и замена ей Gadus S3 V220C 2? О замене я не думал. У меня ещё старые запасы не закончились. Лучше позвонить на шелл и спросить какое у неё новое название. Они и что-то новенькое посоветуют! Кода запасы Ретинакса закончатся, возможно, попробую Shell Albida PPS 2. Она, вроде бы сильно водостойкая. Но, если честно, новый каталог я ещё не изучал! Живу по старому! Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 21:04boras во-первых , с чего ты взял , что у меня обязательно современная ккаретка, (но ,допустим FSA средней руки ), но ладно. А во-вторых - ТО = прочистка от грязи или замена промов. Разве это нечто , о чем нельзя догадаться ? PS. Че - никто так и не скажет - какие втулки и каретки служат без ТО много лет и по болотам ездят ? каретки под квадрат и под окталинк шимано,втулки шимано,от паралакса до хтя,хотя я могу поставить и втулку квандо,и каретку ноунейм-чё подруку подвернётся,то и ставлю-когда имееш пяток лисапедов,не до перфекцеонизма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 21:04boras во-первых , с чего ты взял , что у меня обязательно современная ккаретка, (но ,допустим FSA средней руки ), но ладно. А во-вторых - ТО = прочистка от грязи или замена промов. Разве это нечто , о чем нельзя догадаться ? PS. Че - никто так и не скажет - какие втулки и каретки служат без ТО много лет и по болотам ездят ? Почему я должен догадываться что ты называешь ТО. Я про частоту замены смазки говорил, а ты вдруг на надёжность работы каретки перепрыгнул. Это же не одно и тоже. При замене подшипников, естественно, смазку закладываю новую. Об этом никто и не спорит. Да, вообщем-то, и спор не по делу. Может лучше по новому каталогу (первая ссылка) совместными усилиями достойные смазки выберем? Тогда, возможно, и твои "ФСА средней руки" сезон по болотам отходят. Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 20:58O`K писал(а) Tue, 11 November 2014 20:52yuniki писал(а) Tue, 11 November 2014 10:35Че за каретка/втулка такая, что на два года без ТО хватает любая нормальная Ну че, ответье - какая конкретно, без ТО катает не один год, живо интересует задняя втулка и каретка ? 6 лет без обслуживания )) Втулка http://www.universalcycles.com/shopping/product_details.php?id=9143 Каретка http://www.chillengrillen.ru/catalog/10251/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) gtf1 Спасибо, только не указывая, в каком формате ты катаешь - ответ будет не очень адекватный. Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. Наверное, срок необслуживания лучше указать не в годах, а в тысячах км. А так шимановский картридж под квадрат как правило как раз работает и работает и внимания не привлекает. Только не так понтово, как холлоутек, и граммы же лишние111 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах