Hello World!

Brask

Покрышки для асфальта

70 сообщений в этой теме

DELETED писал(а) Thu, 08 May 2014 00:07
легкие колеса - залог наката.и никак иначе
покрышки тяжелее 800+ грамм...это убийство

...если вдуть до 4 атм...то "вроде накат есть"
это не так.так просто кажется

У вас какое-то очень размазанное понимание наката. Как раз тяжелые колеса медленнее теряют скорость за счет большей инерции. Но вот чтобы их раскрутить... И попробуйте поездить с грузом от 20 кг - там уже неважно, сколько весит покрышка, 300 г или 1 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 08 May 2014 11:21
попробуйте поездить с грузом от 20 кг - там уже неважно, сколько весит покрышка, 300 г или 1 кг.

Зачем ездить с таким грузом (если не везёшь ящик пива)?
Разница есть, даже когда с грузом ездишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 08 May 2014 11:47
Зачем ездить с таким грузом (если не везёшь ящик пива)?

Ну, например, 5 кг вещей и 15 кг фототехники. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brask писал(а) Wed, 07 May 2014 22:43
Кто нибудь покупал на авито покрышки? цены намного дешевле магазинных. Можно нарваться на подделку?
вот к примеру-
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/pokryshki_schwalbe_hurricane_26x2.0_132507102


Не раз у него покупал велокоплектующие. Покупай у него смело
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 08 May 2014 10:01
Покрышки кенда откровенное говно! Быстро изнашиваются, колются, накат плохой, бортировать тяжело. Единственный плюс - это низкая стоимость.

2 сезона это быстро ? Колются все, когда износятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Если денег немного - покупай Кенду
http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_pokrishki&key=1024
практически вечная покрышка. Стояла у меня 5 лет, тка и продал с велом. Не снашивается и не прокалывается. Тяжеловата, но едет хорошо, главное разогнаться.
2. Харрикены - отлично едут .Были у меня год, потом поменял на №3
3. Швальбе Марафон 26х1,5 - сносить очень трудно. Быстрые и надежные
№№ 2 и 3 брал в проволочной версии, самые простые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверно буду брать Hurricane RaceGuard.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/pokryshki_schwalbe_hurricane_raceguard_26x2.0_204211731
У него кто нибудь покупал? такая же резина в магазине стоит 1500, получается дешевле на 1000 за комплект. А на парк победы далековато ехать. Изменено пользователем Brask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brask писал(а) Fri, 09 May 2014 11:39

У него кто нибудь покупал?


Я покупал. Продавец адекватный, покрыхи настоящие)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VK_SPb писал(а) Fri, 09 May 2014 14:02
Brask писал(а) Fri, 09 May 2014 11:39

У него кто нибудь покупал?


Я покупал. Продавец адекватный, покрыхи настоящие)

+1. покупал у него зимнюю резину. Претензий не имею Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Schwalbe Sammy Slick - полуслик
Schwalbe Kojak - самый самый слик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brask писал(а) Sat, 10 May 2014 20:53
Schwalbe Sammy Slick лучше schwalbe hurricane ?

хариккейны вроде сняты с производства(могу ошибаться)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 10 May 2014 20:55
Brask писал(а) Sat, 10 May 2014 20:53
Schwalbe Sammy Slick лучше schwalbe hurricane ?

хариккейны вроде сняты с производства(могу ошибаться)

Только с гибким кордом. Проволочный еще выпускают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 08 May 2014 15:27
Сейчас стоЯт kenda small block eight

Легкие и отлично работают на сухом грунте. Но на асфальте очень быстро стираются. За 500 км заднее колесо уже заметно полысело по центру. (в сезонах пробег измерять не умею) Изменено пользователем warsch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня первый сезон стоят Maxxis DTH

http://treadbikeshop.com/images/library/large/maxx_dth_09_m.jpg

Про прокалываемость ничего пока сказать не могу.
Но катят хорошо. По песку и грязи тоже едут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я считаю что слики нужно брать если в приоритете асфальт и есть желание быстро динамично гонять. Тогда нужны узкие (в пределах разумного) и легкие, например Максис Детонатор. Либо если большие асфальтовые пробеги тогда нужны дубовые типа Швальбе Марафон.

Что касается 50/50 грунт асфальт то лучше полуслик, например Хурикейн, или низкий протектор Рэйскинг. Вообще, как правило, МТБ слики не к лицу. И я бы уже 1.9 не ставил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на Стриде задняя Kenda-слик протерла боковины до дыр тысячи за полторы. Причем за давлением следил достаточно аккуратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kenda 839. До неё стоял подобный полуслик - накат хуже даже на сухом асфальте, а уж на мокром он просто прилипал к дороге. И в покатухах сравнивал - я на спуске не работая обгоняю тех, кто крутит, и это в средней стойке ( у меня на Mtb установлен Руль). Кстати, обгонял при 3 атм - думал, грунты будут.
Исправил насчёт руля. (Оне бывают рули - и Руль. То есть баран.) Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Sat, 17 May 2014 22:27
Kenda 839. До неё стоял подобный полуслик - накат хуже даже на сухом асфальте, а уж на мокром он просто прилипал к дороге. И в покатухах сравнивал - я на спуске не работая обгоняю тех, кто крутит, и это в средней стойке ( у меня на Mtb установлен руль). Кстати, обгонял при 3 атм - думал, грунты будут.
Руль на мтб - это необычно! Smile

А зачем на грунтах асфальтовое давление?! Или вес ездока хорошо за сотню?

ЗЫ: только что прокатился по трейлу с каменисто-корневыми грязными участками. Перед - РаРа, зад - СмартСэм. Так вот создателям последнего, имхо, надо памятник поставить. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Techno писал(а) Sat, 17 May 2014 23:49][А зачем на грунтах асфальтовое давление?! Или вес ездока хорошо за сотню?

Мнэ...Полуэкт Ибн мнээээ .... Полуэктович. Ежели выразился непонятно - звиняюь: на этих покрыхах давление 2,8 - 4,6 , так что всё с точносью до наоборот: на асфальте ехал на грунтовом давлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 17 May 2014 23:49

ЗЫ: только что прокатился по трейлу с каменисто-корневыми грязными участками. Перед - РаРа, зад - СмартСэм. Так вот создателям последнего, имхо, надо памятник поставить. Smile

а у нас сегодня буквально на плоском лайтовом грунте,2 прокола
оба прокола у человека на смартсэме(гибрид/найнер..хз)
малюсенькое стеклышко застряло между протектором.уж больно глубокий и частый рисунок у этого сэма Confused

в остальном.+1 шикарная резина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Sun, 18 May 2014 01:54

Мнэ...Полуэкт Ибн мнээээ .... Полуэктович. Ежели выразился непонятно - звиняюь: на этих покрыхах давление 2,8 - 4,6 , так что всё с точносью до наоборот: на асфальте ехал на грунтовом давлении.
Я, поскольку ленивый, когда выезжаю на асфальт надолго, добиваю колёса до двух-двух с небольшим. Дальше всё равно почти бессмысленно. Но я достаточно легонькой. И грунты, наверное, разные бывают. Но на 3 заднюю покрыху же будет срывать с каждого корня на подъёме например. Зачем так себя мучать? 1.8, если страшно ниже и будет хорошо.
На циферки на покрышках давно перестал обращать внимания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас