Brask

Покрышки для асфальта

70 сообщений в этой теме

DELETED писал(а) Thu, 08 May 2014 00:07
легкие колеса - залог наката.и никак иначе
покрышки тяжелее 800+ грамм...это убийство

...если вдуть до 4 атм...то "вроде накат есть"
это не так.так просто кажется

У вас какое-то очень размазанное понимание наката. Как раз тяжелые колеса медленнее теряют скорость за счет большей инерции. Но вот чтобы их раскрутить... И попробуйте поездить с грузом от 20 кг - там уже неважно, сколько весит покрышка, 300 г или 1 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 08 May 2014 11:21
попробуйте поездить с грузом от 20 кг - там уже неважно, сколько весит покрышка, 300 г или 1 кг.

Зачем ездить с таким грузом (если не везёшь ящик пива)?
Разница есть, даже когда с грузом ездишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 08 May 2014 11:47
Зачем ездить с таким грузом (если не везёшь ящик пива)?

Ну, например, 5 кг вещей и 15 кг фототехники. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brask писал(а) Wed, 07 May 2014 22:43
Кто нибудь покупал на авито покрышки? цены намного дешевле магазинных. Можно нарваться на подделку?
вот к примеру-
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/pokryshki_schwalbe_hurricane_26x2.0_132507102


Не раз у него покупал велокоплектующие. Покупай у него смело
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 08 May 2014 10:01
Покрышки кенда откровенное говно! Быстро изнашиваются, колются, накат плохой, бортировать тяжело. Единственный плюс - это низкая стоимость.

2 сезона это быстро ? Колются все, когда износятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Если денег немного - покупай Кенду
http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_pokrishki&key=1024
практически вечная покрышка. Стояла у меня 5 лет, тка и продал с велом. Не снашивается и не прокалывается. Тяжеловата, но едет хорошо, главное разогнаться.
2. Харрикены - отлично едут .Были у меня год, потом поменял на №3
3. Швальбе Марафон 26х1,5 - сносить очень трудно. Быстрые и надежные
№№ 2 и 3 брал в проволочной версии, самые простые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверно буду брать Hurricane RaceGuard.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/pokryshki_schwalbe_hurricane_raceguard_26x2.0_204211731
У него кто нибудь покупал? такая же резина в магазине стоит 1500, получается дешевле на 1000 за комплект. А на парк победы далековато ехать. Изменено пользователем Brask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brask писал(а) Fri, 09 May 2014 11:39

У него кто нибудь покупал?


Я покупал. Продавец адекватный, покрыхи настоящие)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VK_SPb писал(а) Fri, 09 May 2014 14:02
Brask писал(а) Fri, 09 May 2014 11:39

У него кто нибудь покупал?


Я покупал. Продавец адекватный, покрыхи настоящие)

+1. покупал у него зимнюю резину. Претензий не имею Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Schwalbe Sammy Slick - полуслик
Schwalbe Kojak - самый самый слик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brask писал(а) Sat, 10 May 2014 20:53
Schwalbe Sammy Slick лучше schwalbe hurricane ?

хариккейны вроде сняты с производства(могу ошибаться)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 10 May 2014 20:55
Brask писал(а) Sat, 10 May 2014 20:53
Schwalbe Sammy Slick лучше schwalbe hurricane ?

хариккейны вроде сняты с производства(могу ошибаться)

Только с гибким кордом. Проволочный еще выпускают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Thu, 08 May 2014 15:27
Сейчас стоЯт kenda small block eight

Легкие и отлично работают на сухом грунте. Но на асфальте очень быстро стираются. За 500 км заднее колесо уже заметно полысело по центру. (в сезонах пробег измерять не умею) Изменено пользователем warsch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня первый сезон стоят Maxxis DTH

http://treadbikeshop.com/images/library/large/maxx_dth_09_m.jpg

Про прокалываемость ничего пока сказать не могу.
Но катят хорошо. По песку и грязи тоже едут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я считаю что слики нужно брать если в приоритете асфальт и есть желание быстро динамично гонять. Тогда нужны узкие (в пределах разумного) и легкие, например Максис Детонатор. Либо если большие асфальтовые пробеги тогда нужны дубовые типа Швальбе Марафон.

Что касается 50/50 грунт асфальт то лучше полуслик, например Хурикейн, или низкий протектор Рэйскинг. Вообще, как правило, МТБ слики не к лицу. И я бы уже 1.9 не ставил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на Стриде задняя Kenda-слик протерла боковины до дыр тысячи за полторы. Причем за давлением следил достаточно аккуратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kenda 839. До неё стоял подобный полуслик - накат хуже даже на сухом асфальте, а уж на мокром он просто прилипал к дороге. И в покатухах сравнивал - я на спуске не работая обгоняю тех, кто крутит, и это в средней стойке ( у меня на Mtb установлен Руль). Кстати, обгонял при 3 атм - думал, грунты будут.
Исправил насчёт руля. (Оне бывают рули - и Руль. То есть баран.) Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Sat, 17 May 2014 22:27
Kenda 839. До неё стоял подобный полуслик - накат хуже даже на сухом асфальте, а уж на мокром он просто прилипал к дороге. И в покатухах сравнивал - я на спуске не работая обгоняю тех, кто крутит, и это в средней стойке ( у меня на Mtb установлен руль). Кстати, обгонял при 3 атм - думал, грунты будут.
Руль на мтб - это необычно! Smile

А зачем на грунтах асфальтовое давление?! Или вес ездока хорошо за сотню?

ЗЫ: только что прокатился по трейлу с каменисто-корневыми грязными участками. Перед - РаРа, зад - СмартСэм. Так вот создателям последнего, имхо, надо памятник поставить. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Techno писал(а) Sat, 17 May 2014 23:49][А зачем на грунтах асфальтовое давление?! Или вес ездока хорошо за сотню?

Мнэ...Полуэкт Ибн мнээээ .... Полуэктович. Ежели выразился непонятно - звиняюь: на этих покрыхах давление 2,8 - 4,6 , так что всё с точносью до наоборот: на асфальте ехал на грунтовом давлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 17 May 2014 23:49

ЗЫ: только что прокатился по трейлу с каменисто-корневыми грязными участками. Перед - РаРа, зад - СмартСэм. Так вот создателям последнего, имхо, надо памятник поставить. Smile

а у нас сегодня буквально на плоском лайтовом грунте,2 прокола
оба прокола у человека на смартсэме(гибрид/найнер..хз)
малюсенькое стеклышко застряло между протектором.уж больно глубокий и частый рисунок у этого сэма Confused

в остальном.+1 шикарная резина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Sun, 18 May 2014 01:54

Мнэ...Полуэкт Ибн мнээээ .... Полуэктович. Ежели выразился непонятно - звиняюь: на этих покрыхах давление 2,8 - 4,6 , так что всё с точносью до наоборот: на асфальте ехал на грунтовом давлении.
Я, поскольку ленивый, когда выезжаю на асфальт надолго, добиваю колёса до двух-двух с небольшим. Дальше всё равно почти бессмысленно. Но я достаточно легонькой. И грунты, наверное, разные бывают. Но на 3 заднюю покрыху же будет срывать с каждого корня на подъёме например. Зачем так себя мучать? 1.8, если страшно ниже и будет хорошо.
На циферки на покрышках давно перестал обращать внимания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах