Опубликовано: 29 апреля 2014 г. dillinger писал(а) Mon, 28 April 2014 22:41 лучше пешком, в чем смысл ездить меньше 30км, хотя бы, моя не понимай Например на работу и потом домой, в случае, когда до работы меньше 30 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 29 April 2014 01:03Прикольно читать споры очередного стартера спросившего совета и оспаривающего вполне толковые мысли. Это про меня или про StainlessSteel? Просто дело в том, что я никого не оспариваю. А trek по ссылке выше действительно хорош, только у него же вилка жесткая вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Кстати, а вот кто-нибудь может мне внятно объяснить такое неприятие турнея, макетных вилок и прочего для целей указанных ТС? 3 км день - это в лучшем случае 500 км. Довелось тут прокатиться на чем-то подобном. Велосипеду года 4, никто особо за ним не ухаживал, но и не мучал, пробег наверно не особо большой, но думаю, что тысячу км накатали. И все работает отлично. Тормоза, переключатели. Разве что ноги вилки люфтят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. (изменено) Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 09:37А trek по ссылке выше действительно хорош, только у него же вилка жесткая вроде. А что, жёсткая вилка (тем более, стальная) - это плохо? У меня 3 велосипеда - и на всех жёсткая, и никаких мягких мне не надо. Имхо, мягкая вилка, особенно дешевая - это чистой воды маркетинг. Они не нужны большинству катающих. Хромоль и сталь смягчают не хуже, а комбинацию хромолевой вилки + карборуля никакой макет не заменит. А если ещё вспомнить про массу и ход по асфальту... Изменено 29 апреля 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. а что дает руль из карбона? амортизация у него лучше, чем у рулей из стали и алюминия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Цитата:Кстати, а вот кто-нибудь может мне внятно объяснить такое неприятие турнея, макетных вилок и прочего для целей указанных ТС? 3 км день - это в лучшем случае 500 км. Довелось тут прокатиться на чем-то подобном. Велосипеду года 4, никто особо за ним не ухаживал, но и не мучал, пробег наверно не особо большой, но думаю, что тысячу км накатали. И все работает отлично. Тормоза, переключатели. Разве что ноги вилки люфтят. Ну я вот откатал 8000 км на Forward Apache 885 за 8000 рублей и тоже думал: "Крутой же велик, зачем переплачивать-то?" А потом покатался на велике более высокого уровня и осознал, насколько это комфортнее. Цитата:А что, жёсткая вилка (тем более, стальная) - это плохо? А на бордюры запрыгивать будет неудобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 16:45Цитата:Кстати, а вот кто-нибудь может мне внятно объяснить такое неприятие турнея, макетных вилок и прочего для целей указанных ТС? Ну я вот откатал 8000 км на Forward Apache 885 за 8000 рублей и тоже думал: "Крутой же велик, зачем переплачивать-то?" А потом покатался на велике более высокого уровня и осознал, насколько это комфортнее. Как уровень обвески (при условии его исправности) влияет на комфорт? Вилка - да, рама - ну, наверно, тоже да. Шины и давление в них - да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 10:45 Цитата:А что, жёсткая вилка (тем более, стальная) - это плохо? А на бордюры запрыгивать будет неудобно почему с жесткой запрыгивать неудобно? Я пока проблем такого плана не испытываю - вилка хромоль мариновский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 29 April 2014 10:42а что дает руль из карбона? амортизация у него лучше, чем у рулей из стали и алюминия? Руль из стали - тяжеловат будет, например. Люминь - жесткий, ничего не гасит. Карбон легче и виброгасительней. Ездил на одном и том же велике с алю и карбо рулями, разница в воспринимаемых вибрациях есть. Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 10:45 А на бордюры запрыгивать будет неудобно Место велосипеда - на проезжей части, а там, мной, по крайней мере, ни поребрики, ни бордюры замечены не были. Изменено 29 апреля 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. (изменено) warsch писал(а) Tue, 29 April 2014 10:53Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 16:45Цитата:Кстати, а вот кто-нибудь может мне внятно объяснить такое неприятие турнея, макетных вилок и прочего для целей указанных ТС? Ну я вот откатал 8000 км на Forward Apache 885 за 8000 рублей и тоже думал: "Крутой же велик, зачем переплачивать-то?" А потом покатался на велике более высокого уровня и осознал, насколько это комфортнее. Как уровень обвески (при условии его исправности) влияет на комфорт? Вилка - да, рама - ну, наверно, тоже да. Шины и давление в них - да. Во-первых, меньше диапазон скоростей. Во-вторых, переключение постоянно происходило с танцами с бубном. У меня были манетки RevoShift, и нельзя было просто взять и переключить, нужно было все время то перетягивать, чтобы цепь перекинулась, то не дотягивать. Цепь регулярно начинала слетать при переключении со средней звезды на малую спереди, сзади не перекидывалась на шестую передачу, приходилось все это дело настраивать. Однажды цепь слетела так, что вообще сместила передний переключатель, без ключей я бы так и пошел домой пешком. Так что работает-то оно вроде нормально, при условии исправности, но исправность для этого уровня - далеко не привычное состояние. Ну плюс еще тормоза разговор отдельный. Для сравнения, на треке 3900 с дисковой механикой я ни разу не подстраивал переключатели и только один раз подстраивал передний тормоз. Всё работало как часы на протяжении 3500 км, пока его у меня не приватизировали. Цитата:почему с жесткой запрыгивать неудобно? Я пока проблем такого плана не испытываю - вилка хромоль мариновский Да хз, может привычка, на хардтейле от асфальта отпружинил и на бордюре. P.S. Можно попросить модеров удалить следующий пост? Так, по ошибке отправил... Изменено 29 апреля 2014 г. пользователем Naissur 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 11:06warsch писал(а) Tue, 29 April 2014 10:53Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 16:45Цитата:Кстати, а вот кто-нибудь может мне внятно объяснить такое неприятие турнея, макетных вилок и прочего для целей указанных ТС? Ну я вот откатал 8000 км на Forward Apache 885 за 8000 рублей и тоже думал: "Крутой же велик, зачем переплачивать-то?" А потом покатался на велике более высокого уровня и осознал, насколько это комфортнее. Как уровень обвески (при условии его исправности) влияет на комфорт? Вилка - да, рама - ну, наверно, тоже да. Шины и давление в них - да. Во-первых, меньше диапазон скоростей. Во-вторых, переключение постоянно происходило с танцами с бубном. У меня были манетки RevoShift, и нельзя было просто взять и переключить, нужно было все время то перетягивать, чтобы цепь перекинулась, то не дотягивать. Цепь регулярно начинала слетать при переключении со средней звезды на малую спереди, сзади не перекидывалась на шестую передачу, приходилось все это дело настраивать. Однажды цепь слетела так, что вообще сместила передний переключатель, без ключей я бы так и пошел домой пешком. Так что работает-то оно вроде нормально, при условии исправности, но исправность для этого уровня - далеко не привычное состояние. Ну плюс еще тормоза разговор отдельный. Для сравнения, на треке 3900 с дисковой механикой я ни разу не подстраивал переключатели и только один раз подстраивал передний тормоз. Всё работало как часы на протяжении 3500 км, пока его у меня не приватизировали. Цитата:почему с жесткой запрыгивать неудобно? Я пока проблем такого плана не испытываю - вилка хромоль мариновский Да хз, может привычка, на хардтейле от асфальта отпружинил и на бордюре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. warsch писал(а) Tue, 29 April 2014 09:45Кстати, а вот кто-нибудь может мне внятно объяснить такое неприятие турнея, макетных вилок и прочего для целей указанных ТС? 3 км день - это в лучшем случае 500 км. Довелось тут прокатиться на чем-то подобном. Велосипеду года 4, никто особо за ним не ухаживал, но и не мучал, пробег наверно не особо большой, но думаю, что тысячу км накатали. И все работает отлично. Тормоза, переключатели. Разве что ноги вилки люфтят. В режиме "3 км в день по городу в любую погоду" говенные компоненты убиваются очень быстро. Я на Стриде замучился менять всякое барахло, которое выходит из строя после каждого второго дождя, на другом велике подшипники переднего колеса убились за несколько месяцев такой езды. Если ездить по даче, то ЭТО ЖИ ОФФРОАД, макет может и одного сезона не протянуть. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 10:45А на бордюры запрыгивать будет неудобно Потому что ездить надо уметь. Если вы хотите с разгону врезаться в поребрик, а велосипед чтобы где-то внизу это отрабатывал и спокойно ехал дальше, то у меня для вас плохие новости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. я как-то спокойненько подъезжаю к препятствию и выдергиваю вилку. А заднее колесо само заезжает. Жопу только вперед переношу, чтоб разгрузить заднюю часть велика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 29 April 2014 11:59Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 10:45А на бордюры запрыгивать будет неудобно Потому что ездить надо уметь. Если вы хотите с разгону врезаться в поребрик, а велосипед чтобы где-то внизу это отрабатывал и спокойно ехал дальше, то у меня для вас плохие новости. Я знаю, как запрыгивать, просто с пружиной проще оттолкнуть переднее колесо. Не говорю ведь, что заехать на бордюр будет невозможно, говорю просто о том, что неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 12:10Не говорю ведь, что заехать на бордюр будет невозможно, говорю просто о том, что неудобно. Вас очень увлекательно читать людям, которые давно и успешно ездят на жестких вилках. По городу, по бездорожью. Продолжайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. мне наоборот проще выдергивать с жесткой вилкой, не нужно учитывать сэг, видимо дело привычки )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Lorhen писал(а) Tue, 29 April 2014 07:42Вот и я не понимаю, зачем спрашивать, если сам все лучше знаешь? Пусть человек купит что хочет и набьет собственных шишек, а заодно и руку. когда люди укатавшие под собой не один лисапет/байк за свою жизнь говорят, что стэлсофорвардоштерновс(что я еще забыл)кие изделия есть какашко думается им надо либо поверить и накопить денег на что-нить приличное и рекомендуемое как необходимый БЕСПРОБЛЕМНЫЙ минимум. либо отойти молча в сторонку и купить то, на что хватает денег. а для того, чтобы понять почему оно какашко надо как раз укатать не один велик разного уровня, что обычный человек не в состоянии сделать физически. так что, либо верить, либо считать советчиков зажравшимися снобами и пытаться их переспорить. ИМХО. касательно аммовилок многие чайники искренне считают что аммовилки нужны для комфортной езды, чтобы по рукам не так сильно било. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. dillinger писал(а) Tue, 29 April 2014 12:38мне наоборот проще выдергивать с жесткой вилкой, не нужно учитывать сэг, видимо дело привычки )) Если в амортизационной вилке нет демпфера, то она после сжатия интенсивно выпрыгивает - видимо, кому-то это помогает оторвать колесо и взгромоздить его на поребрик. Нормальная вилка выпрыгивать не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 29 April 2014 12:30Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 12:10Не говорю ведь, что заехать на бордюр будет невозможно, говорю просто о том, что неудобно. Вас очень увлекательно читать людям, которые давно и успешно ездят на жестких вилках. По городу, по бездорожью. Продолжайте. Ладно, ладно, верю, налетели, блин, словно я задел ваши религиозные чувства ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. (изменено) Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 12:59VORON писал(а) Tue, 29 April 2014 12:30Naissur писал(а) Tue, 29 April 2014 12:10Не говорю ведь, что заехать на бордюр будет невозможно, говорю просто о том, что неудобно. Вас очень увлекательно читать людям, которые давно и успешно ездят на жестких вилках. По городу, по бездорожью. Продолжайте. Ладно, ладно, верю, налетели, блин, словно я задел ваши религиозные чувства ) а чего ты хотел то? секта свидетелей ригида она такая! Изменено 29 апреля 2014 г. пользователем dillinger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Да какие уж свидетели Самые настоящие пользователи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Вы тут всерьез обсуждаете девушку, катающуюся раз в неделю 3 км и выдергивающую жесткую вилку перед поребриками??? Она слезет с велосипеда и зайдет пешком. И у нее есть молодой человек, готовый еженедельно править восьмерки и настраивать переклюки с тормозами. Ну будет их пепелац поскрипывая и побрякивая гулять по парку, кому плохо)) Я и на аисте ездила в Петергоф... смотря с кем ехать))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. В прошлом году катался (именно катался) по городу на карбоновом Orbea с воздушкой Fox. В этом году купил гибрид нишики с алюминиевой жесткой. Нишики в 2 раза тяжелее, длиннющий зараза, покрышки kenda 700x40c набил до 5 атм. И ничего, думал с такими покрышками да столько атмосфер, да жесткая вилка, руки отобью, ан нет, комфортно, очень даже приятно катить. Только песочка очень теперь рыхлого боюсь. А есть Автор прокси 2006 года (покупал за 16000, как сейчас помню). Так на нем РСТ Гнила стоит до сих пор, прыгал по бордюрам на ней много, она выдержала, а вот подшипники нет. С тех пор понятие имею, что любой велик можно убить и убить быстро. Важно на нем катать аккуратно, любить и беречь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Lorhen писал(а) Tue, 29 April 2014 13:13Вы тут всерьез обсуждаете девушку, катающуюся раз в неделю 3 км и выдергивающую жесткую вилку перед поребриками??? Для такого применения велосипед гораздо логичнее брать в прокат, чем сходу покупать ломучее УГ. Заодно на собственной шкуре появится представление: а) нужно ли это вообще, б) какую сумму реально готовы выложить, в) какие есть предпочтения по местам катания (сиречь по типу велосипеда). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах