Опубликовано: 25 апреля 2014 г. Готовлюсь к подписанию договора на маршрут 10 000 км. Владивосток - Волгоград. И вот думаю, сколько километров закладывать в день? Это продолжение истории РосПрофЖел, когда в прошлом году мы осилили Питер-Москва. 1200 км. Тогда получилось в целом по 110 км в день. Тут несколько иное дело. дистанция 10 000 км. Вопрос насущный такой: километражи будут падать, или наоборот расти? Что будет сильнее, усталость накапливаться, или форма расти? Я пока считаю по 100 км в день, и грубо, раз в 7-10 дней день перерыв. Люди едут на легке, с сопровождением. Но люди - простые. Не какие то супер пупер мега марафонцы. Хотя такие тоже есть. Велосипеды - гибриды, МТБ, циклокроссы... видимо не шоссеры. Разгонится ли команда на втором месяце пути до 120-135 км в день, или наоборот обороты упадут ниже 100... МНе кажется, что должны разогнаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. По своему опыту могу сказать, что форма меняется в лучшую сторону. Приходилось кататься с не очень подготовленными людьми, с палатками и пр. подчас по весьма пересеченной местности - уже через несколько дней ощущения явно лучше. А если в большой компании и с поддержкой - то это вообще одно удовольствие, вопрос в моральном духе менее подготовленных - буду они готовы подтянуться за лидерами или наоборот будут тянуть назад. Правда многое зависит от погоды и состояния дорог - при езде по разбитым дорогам в дождь количество остановок возрастает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. ganzer428 писал(а) Fri, 25 April 2014 13:52По своему опыту могу сказать, что форма меняется в лучшую сторону. Приходилось кататься с не очень подготовленными людьми, с палатками и пр. подчас по весьма пересеченной местности - уже через несколько дней ощущения явно лучше. А если в большой компании и с поддержкой - то это вообще одно удовольствие, вопрос в моральном духе менее подготовленных - буду они готовы подтянуться за лидерами или наоборот будут тянуть назад. Правда многое зависит от погоды и состояния дорог - при езде по разбитым дорогам в дождь количество остановок возрастает. В небольших походах, до 20 ходовых дней, я все сам знаю и вижу. Интересен опыт тех, кто ездил, скажем, 50 дней? В небольших походах да. В прошлом году мы уже к Москве раскатились, и сотню проезжали чуть не к обеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. (изменено) В прошлом году та Трансросии Ави смог проезжать в среднем 205 км в сутки, лучший участник 235 км. Так что больше 150 точно не проехать. Мне почему-то кажется, что будет 120: 8 часов по 15 км/ч. У тебя народ не отдыхать поехал, всё по-взрослому, 8-часовой рабочий день На такие дальняки основная проблема психология, надоедает ехать, народ сходит от моральной усталости. Изменено 25 апреля 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. А у них были дни отдыха? Или они каждый день ехали? Да и Ави этот тот еще мосел. У нас таких не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 April 2014 15:09А у них были дни отдыха? Или они каждый день ехали? Да и Ави этот тот еще мосел. У нас таких не будет Вот его блог https://www.facebook.com/aviyada, вот кратко о трансроссии от Тани Масловой http://tanma.livejournal.com/73755.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. Я не турист. Но по себе замечал следующее. В процессе форма безусловно улучшается, растет выносливость как скоростная, так и силовая. НО. Если не давать телу периодического отдыха, накапливаемая усталость компенсироваться ростом формы не успевает и под конец выходишь просто дохлой лошадью, зато через пару дней смотря на свои показатели удивляешься КАК ТАК-ТО!? Я реально лосем стал, что два дня назад произошло? А не произошло простейшего - "перезагрузки" организма. Все - ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 25 April 2014 18:45Я не турист. Но по себе замечал следующее. В процессе форма безусловно улучшается, растет выносливость как скоростная, так и силовая. НО. Если не давать телу периодического отдыха, накапливаемая усталость компенсироваться ростом формы не успевает и под конец выходишь просто дохлой лошадью, зато через пару дней смотря на свои показатели удивляешься КАК ТАК-ТО!? Я реально лосем стал, что два дня назад произошло? А не произошло простейшего - "перезагрузки" организма. Все - ИМХО. Не знаю, я после пары тысячных бреветов подряд месяц не могу в себя придти, %40 от обычной силы, не более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. я бреветы не катаю, но, походу, принцип тот же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. (изменено) Главная трудность тут в том, что задача которую мне ставят, звучит так: я, с некоей командой, должен проехать от Владивостока до Волгограда по графику. Вот что немного пугает. Так как запланированы разные мероприятия, все такое. Это вряд ли будет просто. Если бы стояла задача 100 дней вокруг Европы... еще куда ни шло. А тут ведь тоска-тоска видимо на востоке то? Да и в центре.. и Питер-Москва на некотрых участках было скучновато. Прямо скажем. ВОт что меня пугает больше всего. Изменено 25 апреля 2014 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2014 г. (изменено) Это правда, Ави жаловался на однообразие. Дорога проходит мимо населенки, тайга и тайга тысячами километров. Будет реально работа до тошноты. может вам задуматься о более быстром формате типа RAAM: две трети едут, треть отдыхает в машине сопровождения. Нон-стоп, с выходными. Изменено 26 апреля 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2014 г. Kimber1 писал(а) Sat, 26 April 2014 10:16Это правда, Ави жаловался на однообразие. Дорога проходит мимо населенки, тайга и тайга тысячами километров. Будет реально работа до тошноты. может вам задуматься о более быстром формате типа RAAM: две трети едут, треть отдыхает в машине сопровождения. Нон-стоп, с выходными. Скорее стоит задуматься о машине сопровождения в виде каравана. Чтобы если катит - то катить хоть до 10-00. А не катит - тормознуть в 16-00... и в койку Закинул удочку о смене маршрута. МОжет быть заказчика устроит старт в Екатеринбурге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2014 г. (изменено) Я бы поехал ! Ради интереса для себя прикидывал за сколько-бы я смог проехать расстояние в 10к км? Месяц(смешно), два? 3 не интересно... Лично мне кажется 100км +-10-40км не много в день. Хотелось-бы до 200 делать. Скорость 20км час не высокая на первый взгляд. К сожалению опыта таких бреветов где расстояние превышает сотни КМ не велик, всего лишь 1 поездка была когда за 1 день я проехал 180км, время было затрачено 7 часов(чистая езда не считая пауз). Изменено 26 апреля 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2014 г. Усталость организма, особенно не молодого, будет очень сильно давать знать и это отзовется падением настроения, "леностью" и прочим. Мне кажется неподготовленная разновозрастная группа сможет проехать, вкручивая по 8ч/день с выходным раз в неделю тысячи 3 ну мож 4-5 потом будет массовый развал группы и веер причин-отмазок ехать дальше. Если будет афигенский стимул ехать, то люди банально сожрут свой организм где-нть на пол пути, а потом... Если собрать группу "тех кто родился в седле" и имеет недавний собственный опыт езды хотя бы 1000-1500км за несколько дней, обеспечить грамотное типа спортивное питание с натуральными витаминами/микроэлементами + правильную минеральную воду в нужном объеме на всю группу + изучить тему нужных гормонов типа Мелатонина (правда они все синтетика и ХЗ вообще насколько работают)... можно надеяться что группа доедет и не поимеет посттравматического эффекта в виде отвращения вообще садиться на велосипед А по расстояниям я бы подумал о плавном увеличении километров от 80 до 100-120 и чтобы ехать пока "в кайф", потом уменьшать или зафиксировать на какой-то отметке за которую проголосует группа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2014 г. Мда, смешной момент собирать народ ехать 20к или хотя бы 15-18. на пол пути у некоторых будет кризис - вот тут помогут натуральные эндорфины от новости, шо мы едем всего 10к а мож и не очень смешной, ну да ладно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2014 г. Есть такая проблема. ЛЮди подписались, и проехав 2700 скисли... Ведь группу придется собирать из тех, кто такие расстояния не ездил. Что и говорить. я сам не ездил . всегда походы лимитированы отпуском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 April 2014 22:25Главная трудность тут в том, что задача которую мне ставят, звучит так: я, с некоей командой, должен проехать от Владивостока до Волгограда по графику. Вот что немного пугает. Так как запланированы разные мероприятия, все такое. Это вряд ли будет просто. Если бы стояла задача 100 дней вокруг Европы... еще куда ни шло. А тут ведь тоска-тоска видимо на востоке то? Да и в центре.. и Питер-Москва на некотрых участках было скучновато. Прямо скажем. ВОт что меня пугает больше всего. несколько хороших аудиокниг? Вот представил себе это бесконечное ломилово по одинаковым дорогам(красиво, но даже на машине слегка утомляет), так сразу и подумал:"сколько можно прослушать книг, которые давно собирался прочесть!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2014 г. Геолог писал(а) Mon, 28 April 2014 10:22Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 April 2014 22:25Главная трудность тут в том, что задача которую мне ставят, звучит так: я, с некоей командой, должен проехать от Владивостока до Волгограда по графику. Вот что немного пугает. Так как запланированы разные мероприятия, все такое. Это вряд ли будет просто. Если бы стояла задача 100 дней вокруг Европы... еще куда ни шло. А тут ведь тоска-тоска видимо на востоке то? Да и в центре.. и Питер-Москва на некотрых участках было скучновато. Прямо скажем. ВОт что меня пугает больше всего. несколько хороших аудиокниг? Вот представил себе это бесконечное ломилово по одинаковым дорогам(красиво, но даже на машине слегка утомляет), так сразу и подумал:"сколько можно прослушать книг, которые давно собирался прочесть!" Много людей едут этот путь как Б-г на душу положит. Катит? Едет. НЕ катит? лег полежал. Рыбу поудил. ПОжил недельку на берегу Байкала... Это получается несложно. А тут главная засада - график, график и график. Люди, которых ты на старте увидишь может быть второй раз в жизни... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Karel писал(а) Sun, 27 April 2014 14:22Усталость организма, особенно не молодого, будет очень сильно давать знать и это отзовется падением настроения, "леностью" и прочим. Басалаевы в свое время ехали около трех месяцев. С днями отдыха. И они были уже в весьма неюном возрасте. Но их было двое. Если группа больше, и друг с другом незнакомы, обязательно кто-то сойдет. Может, даже половина. Хотя... когда в 2008-м хранцузы ехали из Парижа в Пекин, из сотни сошли всего трое, по очень уважительным причинам (у одного из этих троих сын помер, и т.п.). Причем средний возраст участников того пробега был под 60. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Я не ездил такие расстояния, но по психологии несколько похожих мероприятий могу сказать, что когда едут не "идейные" люди, то должен быть стимул крутить педали в графике. Иначе говоря тут очень большой вопрос - психологии в коллективе. Половина, если не больше, как писали выше, просто плюнет и сойдет, если не будет то ради чего крутить педали. Скажем так, если будут платить зряплату и командировочные, а работнику никаких санкций не будет на работе, то думаю у вас желающих будет очень много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Я подумал, что это какая-то акция - рекламная, просветительская, спортивная.. а если это поход (и повод) провести отпуск - то тут просто ДЕМОНИЧЕСКО-ГРОМОГЛАСНОЕ 3 ХА-ХА. И для кого это не очевидно, кто ориентируется на какие-то примеры где-то когда-то ПОЧЕМУ-ТО проехавших столько или больше, без понимания нюансов и взаимосвязей.. что тут скажешь.. ЛОЛ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2014 г. Karel писал(а) Tue, 29 April 2014 19:03Я подумал, что это какая-то акция - рекламная, просветительская, спортивная.. а если это поход (и повод) провести отпуск - то тут просто ДЕМОНИЧЕСКО-ГРОМОГЛАСНОЕ 3 ХА-ХА. И для кого это не очевидно, кто ориентируется на какие-то примеры где-то когда-то ПОЧЕМУ-ТО проехавших столько или больше, без понимания нюансов и взаимосвязей.. что тут скажешь.. ЛОЛ Это велопробег 110 лет РосПРоф Жел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. в инете кино гуляло про двух австралийцев, которые из Архангельска доехали до Китая. в середине пути(где-то за уралом) они разругались, поехали по одиночке. к чему это я: важно помимо физ готовности оценить психологическую уживчивость, спокойный характер, неконфликтность. иначе будет шоу "дом 2 - слабое звено", коллектив будет выбирать слабаков, ругань, ссоры, споры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. vvla писал(а) Tue, 13 May 2014 15:20в инете кино гуляло про двух австралийцев, которые из Архангельска доехали до Китая. в середине пути(где-то за уралом) они разругались, поехали по одиночке. к чему это я: важно помимо физ готовности оценить психологическую уживчивость, спокойный характер, неконфликтность. иначе будет шоу "дом 2 - слабое звено", коллектив будет выбирать слабаков, ругань, ссоры, споры. Это не проблема для опытного руководителя разношерстной публики, коим является Змей. Без специальной психологической накачки Дом-2 не способен родиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 13 May 2014 15:33vvla писал(а) Tue, 13 May 2014 15:20 коллектив будет выбирать слабаков, ругань, ссоры, споры. Это не проблема для опытного руководителя разношерстной публики, коим является Змей. Без специальной психологической накачки Дом-2 не способен родиться. крестьяне сумлеваются: 10 000 км на велосипеде, группа людей, долгое время вместе, нет электричек для схода короче: нужно стартовать открытием ~6 000 человек, до финиша человек 6 доберутся. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах