Arbena

Размер каретки

58 сообщений в этой теме

Удав писал(а) Tue, 29 April 2014 22:28
Arbena писала
Там на фото даже по этой убогой фотографии и под слоем грязи видно, что внутри у "круглой блястящей штучки" такой же болт под крестовую отвертку.
Я таки Вас умоляю, это во первых "шлицы под плоскую отвёртку", а во вторых, данная крепёжная конструкция состоит из двух деталей, которые ввинчиваясь одна в другую крепят звёзды к лапам. И вот в "другой" её части внутри должно быть шестигранное отверстие, дабы засунув в него с одной стороны ключ, а с другой отвёртку, можно было бы развить достаточное усилие для их разъединения.

С другой стороны, к сожалению, не подлезть, там защита стоит.
Можно ли считать наличие этой "шлицы под плоскую отвёртку" гарантией того, что система разборная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
таки шо ви спорите?
на фотке видно - малая звезда сидит на бонках под 6-гранник,
средняя+большая на их же, но вид изнутри - там гайка под плоский шлиц, как обычно. с наружной стороны системы 6-гранники должны быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://s48.radikal.ru/i120/1308/d3/af050e0ec3ca.jpg
Вот так выглядит внешняя сторона системы. Если не верите, дома сделаю реальное фото, но заранее извиняюсь: мыть вел до перед выходными - плохая примета. А под фото ссыль где такую же продавали, с той же модели вела. Изменено пользователем Arbena
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да верим мы, верим, даже сердце кровью обливается, глядя как Вы мучаетесь Smile Smile Smile
Однако вот если взять крестовую отвёртку и открутить (Но! делать это без необходимости не стоит, резьбы может хватит только на пару закручиваний) тот саморез (и другие, которые остались за кадром), то вот эта дурацкая пластмасска, именуемая защитой, снимется и под неё уже обнаружатся те самые блястящие штучки (хотя снаружи они могут вполне оказаться чёрными или какими-нибудь ещё), только с другой стороны. И если не полениться и всё-таки поковырять грязь внутри них, то там (99%) обнаружиться не просто дырка, а прямо таки целая шестигранная дырка, в которую как раз должен влезать подходящий шестигранный ключ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Tue, 29 April 2014 20:30
Вроде бы там 4 луча. Каждый выглядит вот так
https://lh3.googleusercontent.com/-XbJ4_32Pv-w/U1_S7NL72qI/AAAAAAAAA_c/4M-xFXbUwCQ/w426-h320/IMG_20140429_202352.jpg
Шестигранник точно не засунешь - болты с крестовой головкой.
Только не понятно, внешний держит звезду на системе или все-таки защиту на звезде?

по фото видно - система разборная Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 30 April 2014 15:44

а прямо таки целая шестигранная дырка, в которую как раз должен влезать подходящий шестигранный ключ.

А если там таки Torx?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 01 May 2014 14:04
Удав писал(а) Wed, 30 April 2014 15:44

а прямо таки целая шестигранная дырка, в которую как раз должен влезать подходящий шестигранный ключ.

А если там таки Torx?)

А что такое Torx? Только совсем для прапорщиков, на пальцах, пожалуйста!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Sun, 04 May 2014 18:34

А что такое Torx? Только совсем для прапорщиков, на пальцах, пожалуйста!

Ну, есть шлиц под шестигранник - шестиугольник. А TORX - шестилучевая звездочка. Почти буковка Ж)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 04 May 2014 23:05

Ну, есть шлиц под шестигранник - шестиугольник. А TORX - шестилучевая звездочка. Почти буковка Ж)))

на бонках малой звезды буква Ж отсутствует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
уточняю: длина каретки у Вас 68мм, вал 113мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

В меридиане менять отдельно звезду отказались, сказали - только систему целиком, причем хорошо бы на интегрированную, чтоб и с кареткой не заморачиваться.

Видимо сезон откатаю на этой, зимой в тишине заменю.

Ато уж оч небюджетно выходит =( Изменено пользователем Arbena
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, а желательно ХТЯ, а то не круто как-то)))
уж звезду-то можно поменять и самостоятельно, без всяких Меридианов. можно даже не снимая систему - не совсем удобно, но можно. четыре шестигранника открутить - делов-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я погуглил за топикстартера, все привело к тому, что там коретка shimano BB-UN-26
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 13 May 2014 19:54
ага, а желательно ХТЯ, а то не круто как-то)))
уж звезду-то можно поменять и самостоятельно, без всяких Меридианов. можно даже не снимая систему - не совсем удобно, но можно. четыре шестигранника открутить - делов-то...


Понимаешь, я трезво оцениваю степень своей и мужа пряморукости. И степень эта - увы и ах. Открутить-то мы открутим... а вот обратно...

Ну и я присмотрелась к ценам - получается стоит та звезда половину новой системы, + к ней еще надо как-то будет присобачить защиту цепи (или как по-умному обозвать колечко, крепящееся к большой звезде снаружи?),и ее хорошо бы еще где-то взять =(

artemoha писал(а) Wed, 14 May 2014 01:21
я погуглил за топикстартера, все привело к тому, что там коретка shimano BB-UN-26

Я как бы в курсе марки изначально, мне длина-ширина нужна была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Thu, 15 May 2014 17:10
dimas000 писал(а) Tue, 13 May 2014 19:54
ага, а желательно ХТЯ, а то не круто как-то)))
уж звезду-то можно поменять и самостоятельно, без всяких Меридианов. можно даже не снимая систему - не совсем удобно, но можно. четыре шестигранника открутить - делов-то...


Понимаешь, я трезво оцениваю степень своей и мужа пряморукости. И степень эта - увы и ах. Открутить-то мы открутим... а вот обратно...



А что трудного в закручивании четырёх болтов? Это ж не рулевую запрессовывать, или втулку на насыпи перебирать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 15 May 2014 17:12
Arbena писал(а) Thu, 15 May 2014 17:10

Понимаешь, я трезво оцениваю степень своей и мужа пряморукости. И степень эта - увы и ах. Открутить-то мы открутим... а вот обратно...


А что трудного в закручивании четырёх болтов? Это ж не рулевую запрессовывать, или втулку на насыпи перебирать...


Судя по регулярным вопросам в этом разделе типа "я вот тут (разобрал/сорвал резьбу/отломал головку), как (собрать обратно/воткнуть где росло/почему оно не работает), этот процесс таит в себе множество неожиданностей...
У меня даже технически съемник под все это есть, но боязно что-нить поломать и остаться по хорошей летней погоде на неделю без вела.
Потому и думаю дотерпеть до зимы, а там - упражняться без спешки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приветы всем,
Может кто подскажет - никак не могу нагуглить размеры каретки для рамы merida matts md40 (BI-1583BR), везде пишут Shimano Cattridge и все Sad
Старых кареток нет (не измерить, фото не выложить) - рама покупалась отдельно для создания сингла на пробу Confused
Изменено пользователем dmtie
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Измерь ширину кареточного стакана, подозреваю, что там 68 мм будет. А длина вала картриджной каретки зависит от системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 15 May 2014 19:24
Измерь ширину кареточного стакана, подозреваю, что там 68 мм будет. А длина вала картриджной каретки зависит от системы.

Так просто? Shocked
да, 68 мм, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Thu, 15 May 2014 17:56
Дядя Гриша писал(а) Thu, 15 May 2014 17:12
Arbena писал(а) Thu, 15 May 2014 17:10

Понимаешь, я трезво оцениваю степень своей и мужа пряморукости. И степень эта - увы и ах. Открутить-то мы открутим... а вот обратно...


А что трудного в закручивании четырёх болтов? Это ж не рулевую запрессовывать, или втулку на насыпи перебирать...


Судя по регулярным вопросам в этом разделе типа "я вот тут (разобрал/сорвал резьбу/отломал головку), как (собрать обратно/воткнуть где росло/почему оно не работает), этот процесс таит в себе множество неожиданностей...
У меня даже технически съемник под все это есть, но боязно что-нить поломать и остаться по хорошей летней погоде на неделю без вела.
Потому и думаю дотерпеть до зимы, а там - упражняться без спешки.

Чтобы поменять звезду, систему снимать не обязательно. Вам даже не рекомендовано. Но не суть.

Звезду вам менять особо не на что. Это 44 на 42 без проблем меняется. А 48 на 42 сомневаюсь что возможно. Главное не нужно, потому что сочетание 26-36-42 нелепо.

Самое главный вопрос. В чем ваша проблема? Не используются мелкие звезды кассеты? Это не беда, это запас диапазона. Плохо когда диапазона не хватает либо большой шаг между передачами. Если на это не жалуетесь, то к чему вся эта суета?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:22

Самое главный вопрос. В чем ваша проблема? Не используются мелкие звезды кассеты? Это не беда, это запас диапазона. Плохо когда диапазона не хватает либо большой шаг между передачами. Если на это не жалуетесь, то к чему вся эта суета?


Скажем так, вот сейчас, чуть поднабрав форму после зимы, я иду большую часть маршрута на 4й по размеру звезде средней передачи, (если в зубах это наверное 17х36) и при этом мне ощутимо ее "мало", то есть крутятся вообще без нагрузки. Следующая звезда, которая 15х36 мне очевидно тяжеловата при этом, и 20х48 тоже. Я изначально систему целиком хотела поменять - говорят, 44 звездой мне полегчает.
Хотя если верить табличке http://www.gear-calculator.com/#KB=26,36,48&RZ=12,14,16,18,20,23,26,30,34&GR=DERS&KB2=26,36,44&RZ2=11,13,15,17,20,23,26,30,34&GT2=DERS&UF2=2130&TF=70&UF=2130&SL=1.55 то идея смены системы целиком мне нравится больше - равномернее как-то. Ну и в городе не актуально, а вот по дороге к Рускеале маленькая звезда системы показалась не такой уж и маленькой.

То есть жить-то можно и так, и я даже некоторое время еще поживу. Но руки чешутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Fri, 16 May 2014 15:00
Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:22

Самое главный вопрос. В чем ваша проблема? Не используются мелкие звезды кассеты? Это не беда, это запас диапазона. Плохо когда диапазона не хватает либо большой шаг между передачами. Если на это не жалуетесь, то к чему вся эта суета?


Скажем так, вот сейчас, чуть поднабрав форму после зимы, я иду большую часть маршрута на 4й по размеру звезде средней передачи, (если в зубах это наверное 17х36) и при этом мне ощутимо ее "мало", то есть крутятся вообще без нагрузки. Следующая звезда, которая 15х36 мне очевидно тяжеловата при этом, и 20х48 тоже. Я изначально систему целиком хотела поменять - говорят, 44 звездой мне полегчает.
Хотя если верить табличке http://www.gear-calculator.com/#KB=26,36,48&RZ=12,14,16,18,20,23,26,30,34&GR=DERS&KB2=26,36,44&RZ2=11,13,15,17,20,23,26,30,34&GT2=DERS&UF2=2130&TF=70&UF=2130&SL=1.55 то идея смены системы целиком мне нравится больше - равномернее как-то. Ну и в городе не актуально, а вот по дороге к Рускеале маленькая звезда системы показалась не такой уж и маленькой.

То есть жить-то можно и так, и я даже некоторое время еще поживу. Но руки чешутся.


Таблички с разными кассетами %)

В целом мысли правильные. Систему поменять можно. Можно и кассету шоссейную поставить, если в основном асфальт. Будет равномернее. Хотя есть мнение, что характеристика должна быть не равномерной а S-образной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас