gromaster

Помогите определиться

34 сообщения в этой теме

Всем привет, помогите новичку определиться Smile

- Бюджет в районе 20 т.р.
- Область катания по городу на работу, по выходным на природу.
- Мой вес 75, рост 183

Походив по интернетам выбрал несколько моделей:

1. Merida Matts 20-D (2014)
2. Merida Matts 40-D (2014)
3. Merida Matts 70-D (2014)

Но тут на глаза попались пару статей о найнерах и я задумался, а не взять ли:

1. Merida Big Nine 20-D (2014)
2. Merida Big Nine 40-D (2014)
3. Merida Big Nine 70-D (2014)

Судя по отзывам, на 29 колесах ехать интереснее, но так ли это?

Что можете сказать про данные экземпляры, стоит ли их вообще рассматривать или лучше взять что-то другое? Тормоза хочу принципиально гидравлику, другие не предлагать Smile

Территориально мне удобнее купить в велоимперии или спартании, но если у вас есть весомые аргументы, то могу купить в любом другом месте.

Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да будет срач 26 vs 29, ну и гидравлика vs механика.

Мое субъективное мнение: 29 - нужно, бери, конечно, такой-то накат по сравнению с 26. Гидра - не нужна, лишний гемор (перешел с гидры на бб7).
Ну, и конечно, без описания твоего стиля катания, советовать смысла вообще нет. Под стиль "парки+по выходным до леса" подойдет практически любой велосипед. Под другие - уже можно подумать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем гидравлика не устроила? Катался продолжительное время на двух практически одинаковых giant revel, один с гидравликой другой с механическими, гидравлика больше понравилась.

На 29 колесах вообще не катался, поэтому не знаю стоит ли оно того. Из минусов пока только вижу что вес байка получается почти 20 кг, вместо 14.

Стиль катания быстрый, но не слишком агрессивный, я не фанат прыжков и других изнасилований Smile Изменено пользователем gromaster
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А чем гидравлика не устроила?
в механике два винтика - один двигает левую колодку, другой - правую. автоподводка гидравлики задолбала, все трет, когда не надо, замена колодок - история (отверткой, блин, надо разжимать поршни). возможно, для соревнований, это оправдано.

Цитата:
Из минусов пока только вижу что вес байка получается почти 20 кг, вместо 14.
какая-то жесть, точно цифры верные? мой стальной СХ с жирными покрыхами весит около 12 кг Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Big Nine 70-D более интересный вариант. И вес не 20, а около 14 кг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 17 April 2014 08:02
Big Nine 70-D более интересный вариант. И вес не 20, а около 14 кг

Тоже больше склоняюсь к этому варианту, на днях наверно возьму, если никто не отговорит Smile Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 17 April 2014 03:43
в механике два винтика - один двигает левую колодку, другой - правую. автоподводка гидравлики задолбала, все трет, когда не надо, замена колодок - история (отверткой, блин, надо разжимать поршни). возможно, для соревнований, это оправдано.

В сотый раз: не ездите на говенных тормозах, и не будет проблем. С говенной механикой головной боли действительно поменьше, чем с говенной гидравликой, но ненамного.

Почему вот буквально все норовят сравнивать говенную гидравлику с самой лучшей в мире механикой - BB7?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Thu, 17 April 2014 10:24
так так.
а 27.5 что не включен в список? )))


Потому что отличий от 26 чуть больше, чем 0.

Страшилки про гидравлику это вообще песня, причем любимая на этом форуме. Хуже и приставучей "вишнёвой девятки".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 17 April 2014 11:05
Бери с планетаркой.


Жёсткой вилкой и ножным тормозом. Просто купи вел у Тараса, шоб он не мучился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gromaster писал(а) Thu, 17 April 2014 03:21
А чем гидравлика не устроила? Катался продолжительное время на двух практически одинаковых giant revel, один с гидравликой другой с механическими, гидравлика больше понравилась.

На 29 колесах вообще не катался, поэтому не знаю стоит ли оно того. Из минусов пока только вижу что вес байка получается почти 20 кг, вместо 14.

Стиль катания быстрый, но не слишком агрессивный, я не фанат прыжков и других изнасилований Smile

бери 29, оно офигенно.
даже дешевая гидравлика при нежесткой эксплуатации и небольших пробегах будет вполне прилично работать, так что бери с гидравликой и не парься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чтоб не париться - бери сикстинайнер Спереди 29, сзади 26. "накат, как у найнера, разгон, как на 26" - примерно так про них пишут в интернете Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 April 2014 09:59
Почему вот буквально все норовят сравнивать говенную гидравлику с самой лучшей в мире механикой - BB7?..
я ездил на эликсир 5. или сравнивать нужно только с хтр-ом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 17 April 2014 12:12
я ездил на эликсир 5.

Если Эликсир-5 - говенные тормоза, то претензии не ко мне, а к SRAM.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 April 2014 09:59
trolleybus писал(а) Thu, 17 April 2014 03:43
в механике два винтика - один двигает левую колодку, другой - правую. автоподводка гидравлики задолбала, все трет, когда не надо, замена колодок - история (отверткой, блин, надо разжимать поршни). возможно, для соревнований, это оправдано.

Почему вот буквально все норовят сравнивать говенную гидравлику с самой лучшей в мире механикой - BB7?..


потому что они стоят одинаково, то есть он за ту же цену берет и меняет.
А на рабочую гидру денег у людей нет, это ж 6000 на какие-то тормоза выкидывать Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Thu, 17 April 2014 12:16

потому что они стоят одинаково, то есть он за ту же цену берет и меняет.

Да прям. Комплект BB7 стоит 75 евро + ручки. Комплект SLX стоит 84 евро + роторы. Deore стоит 74 евро, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Ради жалких 5-10 евро экономии бесконечно трахаться с подкручиванием колодок и подтягиванием тросов? Вместо того, чтобы установить, забыть и только раз в 1000-3000 км менять колодки, раз в пару лет прокачивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для таких потребностей .....
плохих тормозов нет ,есть рабочие и не рабочие

и не отвлекайтесь тавайищи разговор идет 20тр за байк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
20Д - 8 скоростной "групсет", у тех что подороже - 9скоростей.
Лучше 9 скоростной.
Гидравлические бери, всё с ними норм(я правда только про шиману 445 могу так говорить на личном опыте) + потом можно апгрейдить, а вибрейковый вел не проапгрейдишь под гидравлические, там крепления принципиально другие.

Изменено пользователем Юра oVP
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 17 April 2014 12:12
я ездил на эликсир 5.

сколько раз можно повторять что эликсиры не тормоза. Они все одно говно, что первые что пятые что десятые (Х0 ещё на них написано)

50% проблем с гидравликой о которых доводилось видеть/слышать это сратые эликсиры, ещё где-то 25% всякие поделки типа тектро... ещё почему-то часто текут шитмано сэйнт новых годов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 17 April 2014 20:20
trolleybus писал(а) Thu, 17 April 2014 12:12
я ездил на эликсир 5.

сколько раз можно повторять что эликсиры не тормоза. Они все одно говно, что первые что пятые что десятые (Х0 ещё на них написано)

50% проблем с гидравликой о которых доводилось видеть/слышать это сратые эликсиры, ещё где-то 25% всякие поделки типа тектро... ещё почему-то часто текут шитмано сэйнт новых годов

а у меня на всех великах стоят элексиры и мне нравится. больше всего в элексирах нравится форма тормозной ручки, поэтому только на них и езжу. Пробовал кататься на магуре, формуле, шимано, но это все не то, пальцу неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sun, 20 April 2014 11:49
Nodens писал(а) Thu, 17 April 2014 20:20
trolleybus писал(а) Thu, 17 April 2014 12:12
я ездил на эликсир 5.

сколько раз можно повторять что эликсиры не тормоза. Они все одно говно, что первые что пятые что десятые (Х0 ещё на них написано)

50% проблем с гидравликой о которых доводилось видеть/слышать это сратые эликсиры, ещё где-то 25% всякие поделки типа тектро... ещё почему-то часто текут шитмано сэйнт новых годов

а у меня на всех великах стоят элексиры и мне нравится. больше всего в элексирах нравится форма тормозной ручки, поэтому только на них и езжу. Пробовал кататься на магуре, формуле, шимано, но это все не то, пальцу неудобно.

попробуй Hope, возможно эликсиров больше не захочется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже не в курсе, почему элексиры не тормоза. Тормозят, не текут, воздух не набирают, не глючат. С 2007 года с разными великами было 4 шт Elixir R/5/7/7SL.

Но. Specialized заменил их в комплитах на Magura (оооч спорное решение) и Formula C1 (понравились) именно по причине большого количества гарантийных претензий дилеров и владельцев. Это ЖЖЖ неспроста. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас