Опубликовано: 1 февраля 2016 г. (изменено) Взамен получается существенно упрощенное переключение (справится ребенок, девушка или уставший турист/гонщик), исключение ситуаций, когда передний переклюк сбрасывает цепь на каретку или отказывается работать из-за грязи/льда, увеличенный грязевой зазор заднего колеса. Ну и легче, ессно. Add: Еще на целых 2 узла меньше надо настраивать и следить, чтобы не сломались. Изменено 1 февраля 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. основное что привлекает это то что всего 1 переклюк, я 90 процентов времени катаюсь на самой большой звезде, подъемы в лен области такие что хватает кассеты на 9. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. Gooboo писал(а) Mon, 01 February 2016 11:45основное что привлекает это то что всего 1 переклюк, я 90 процентов времени катаюсь на самой большой звезде, подъемы в лен области такие что хватает кассеты на 9. Можете прикинуть свою реальную минимальную и максимальную скорость под тягой, далее на www.gear-calculator.com можно подобрать оптимальную трансмиссию. Исходя из того, что минимальная скорость достигается при каденсе 70, а максимальная - при каденсе 90-100. У меня вот сейчас 1х11 покрывает диапазон 6-33 км/ч с звездой 26Т и 8-40 км/ч с 32Т. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 11:59 Исходя из того, что минимальная скорость достигается при каденсе 70, а максимальная - при каденсе 90-100. У меня вот сейчас 1х11 покрывает диапазон 6-33 км/ч с звездой 26Т и 8-40 км/ч с 32Т. А если ещё учесть возможность стоть на педалях или идти пешком, то возможности становятся ещё ширее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. TarasB писал(а) Mon, 01 February 2016 12:15 А если ещё учесть возможность стоть на педалях или идти пешком, то возможности становятся ещё ширее. В велотуризме идти пешком в гору медленнее и тяжелее, чем ехать (покуда ехать в принципе возможно). А вкручивание танцовщицей имеет слишком низкий КПД и создает ненужные рывки на ведущем колесе. Использую этот прием только на складном велике, где трансмиссия не блещет тяговитостью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 12:21А вкручивание танцовщицей имеет слишком низкий КПД А на ТДФ танцуют лишь из-за того, что дёргание 5 передач шоссейной кассеты имеет ещё более низкий КПД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. TarasB писал(а) Mon, 01 February 2016 12:40 А на ТДФ танцуют лишь из-за того, что дёргание 5 передач шоссейной кассеты имеет ещё более низкий КПД? Допинг в жилах разгоняют же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 12:21А вкручивание танцовщицей имеет слишком низкий КПД и создает ненужные рывки на ведущем колесе. Использую этот прием только на складном велике, где трансмиссия не блещет тяговитостью. Ты просто не умеешь это делать ))) Мощность больше на 20%, это у тех, кто сидя владеет круговым педалированием. У "туристов" должна на 30 - 40% отличаться, если они хоть чуть освоят танцовщицу, потому как тянуть и проталкивать они не умеют. Освоить - это уметь ездить стоя хотя бы полчаса, и держать каденс хотя бы до 120. Например, норвежские учаснеги 700-км гонки, лыжники из второго состава лимпийской сборной, за 2,5 суток практически не садились на седло. Естественно, приехали не в конце. ))) Изменено 1 февраля 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. Они ехали с 15-20 кг груза? Если нет, то какое мне дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 12:45TarasB писал(а) Mon, 01 February 2016 12:40 А на ТДФ танцуют лишь из-за того, что дёргание 5 передач шоссейной кассеты имеет ещё более низкий КПД? Допинг в жилах разгоняют же. Тут кто как умеет. Легкие горняки танцуют много, тяжелые спринтеры подыхают в конце сидя и на экраны ТВ не попадают ))) Кстати, по поводу КПД - кто-то видел финишный спурт сидя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 13:47Они ехали с 15-20 кг груза? Если нет, то какое мне дело? То, что тебе нет дела и ты не хочешь учиться, никакого отношения к физике процесса не имеет ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. bank писал(а) Mon, 01 February 2016 01:41расточка 11-ск шоссейных кассет 11-32t, 11-28t, 12-25t (105) под мтб барабан (для 11-ск XT/XTR) [/spoiler] а смысл на горный ставить трансмиссию 1х11 с кассетами 11-32t, 11-28t, 12-25t? 1х11 имхо ,актуально только с кассетами 10-42,11-42 городские мтб гонцы на сликах,не в счёт,ведь им вполне хватит 10ск шоссейной кассеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. Еще есть 11-45. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 01 February 2016 13:48 Кстати, по поводу КПД - кто-то видел финишный спурт сидя? Это немного из другой серии. Им после финиша не надо куда либо ехать, поэтому имеет смысл потратить все силы на рывок к фишину... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Tue, 02 February 2016 18:04 Предположим вы легко поменяете 3х9 на 1х11, но по деньгам проиграете. Парадокс, но комплект навески 1х11 выходит дороже, чем 3х9\10 одного и того же класса. Причём у 1х11 нет переднего переклюка и манетки. Увы. На 30-55 евро дороже для нетоповых групп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. VORON писал(а) Tue, 02 February 2016 18:10ЧКЧННСПЧН писал(а) Tue, 02 February 2016 18:04 Предположим вы легко поменяете 3х9 на 1х11, но по деньгам проиграете. Парадокс, но комплект навески 1х11 выходит дороже, чем 3х9\10 одного и того же класса. Причём у 1х11 нет переднего переклюка и манетки. Увы. На 30-55 евро дороже для нетоповых групп. Зато модно и легко, хотя многие кто не ломят в гору могут сделать 1х10 и ничего не тратить. Или поставить расширитель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Tue, 02 February 2016 19:08Зато модно и легко, хотя многие кто не ломят в гору могут сделать 1х10 и ничего не тратить. Или поставить расширитель. 11-42 на десятке - между 10-9-8 звездами расстояние выходит 18-23-19%. А потом резко 11%. Это неудобно. Но если хочется дешево и сердито - можно попробовать. Add: Правда, "дешево и сердито" получается только при условии, что уже есть трансмиссия 10-ка, причем с кассетой не ниже SLX. И то для однушки рекомендуют ставить звезду Narrow Wide вперед. Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 11:29 9-я цепь подходит на 10-ку. На каких компонентах и как продолжительно проходил эксперимент? Какие-то побочные эффекты обнаружились? Вошло ли это у кого-нибудь в правило , ведь экономия весьма заметна? Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем -CAN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. (изменено) -CAN писал(а) Wed, 03 February 2016 15:10VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 11:29 9-я цепь подходит на 10-ку. На каких компонентах и как продолжительно проходил эксперимент? Какие-то побочные эффекты обнаружились? Вошло ли это у кого-нибудь в правило , ведь экономия весьма заметна? Я проверял. Цепь 9-ка на кассете 10 работает, но хуже, чем цепь 10. (всё - шимано ХТ) Смысла никакого нет - экономия незначительна, а переключает немножко хуже. Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. -CAN писал(а) Wed, 03 February 2016 15:10VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 11:29 9-я цепь подходит на 10-ку. На каких компонентах и как продолжительно проходил эксперимент? Какие-то побочные эффекты обнаружились? Вошло ли это у кого-нибудь в правило , ведь экономия весьма заметна? Я ездил 3 сезона так. Цепь KMC из верхней линейки, кассета Deore 11-36, переклюк XT-10. Никаких подводных камней не обнаружил, переключало отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 03 February 2016 15:14-CAN писал(а) Wed, 03 February 2016 15:10VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 11:29 9-я цепь подходит на 10-ку. На каких компонентах и как продолжительно проходил эксперимент? Какие-то побочные эффекты обнаружились? Вошло ли это у кого-нибудь в правило , ведь экономия весьма заметна? Я проверял. Цепь 9-ка на кассете 10 работает, но хуже, чем цепь 10. (всё - шимано ХТ) Смысла никакого нет - экономия незначительна, а переключает немножко хуже. У меня на HG-93, , срамовский замок на 9 болтается ( на HG-73 сидит отлично), а 10 ск не застегивается. Парадокс... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. мнения несколько разошлись . девятка HG-53 .приложил к 105кассете - щёчки цепи прижимаются к соседним звёздам будут тереть -не будут вот вопрос. испытать штоль на шоссере . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. Проще самому испытать. Я на пробу купил цепь на 9 - оказалось, что работает нормально на десятке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. -CAN писал(а) Wed, 03 February 2016 15:10VORON писал(а) Mon, 01 February 2016 11:29 9-я цепь подходит на 10-ку. На каких компонентах и как продолжительно проходил эксперимент? Какие-то побочные эффекты обнаружились? Вошло ли это у кого-нибудь в правило , ведь экономия весьма заметна? Экономия 4Е на 2-2.5К км. Не сказал бы что так уж заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. VORON писал(а) Wed, 03 February 2016 17:02Проще самому испытать. Я на пробу купил цепь на 9 - оказалось, что работает нормально на десятке. А я потом а пробу икупил десятку - стало лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах