Складной Аист

почему не форвард?

36 сообщений в этой теме

Приветствую Вас, Профессионалы. Нуждаюсь в совете опытных людей. Возникло острое желание подарить любимой подруге велосипед. Краткая характеристика подруги: девочка, хрупкая, 55 кг, 4 этаж, без лифта. Из серии "ездить не умею, но люблю". Кататься будет по асфальту, с редкими съездами на отсев. Максимальный уклон - Дворцовый мост в сведенном состоянии. Мои технические познания ограничиваются тем, что трансмиссия должна быть Shimano. И, исходя из параметров девочки, алюминиевая рама. Бюджет ограничен. Выбрал Форввард. Скажите, правильно выбрал? PS не ругайте за то, что факи не читал..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фото девочки в бикини и второе в любимой прогулочной одежде прояснят ситуацию.. пойдет ей Форвард или не пойдет. Ты же не хочешь выглядеть полным дураком, когда твой подарок окажется.. трудно фантазировать чем, а бабло твоё ограниченно-бюджетное уже выброшено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таскать по лестнице это 15-и килограммовое чудовище за женскую раму... тот ещё подарок Smile В местную барахолку "торг-вело" иди и жди что-то подходящее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Супруге купили складной форвард энигма на планетарной втулке 5 скор. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7187370&hid=91529 Весит вел около 11-12кг. Стоил год назад 10к.р. Мы довольны, НО такой вел из серии: поездки по району - больше 10 км. за раз проехать на нём тяжело! Именно в силу его прогулочной геометрии\вертикальной посадки. Это второй вел, для загородных поездок и дальних заездов по городу есть нормальный горник.
Из плюсов форворда: планетарная 5 скоростная втулка - не надо обслуживать, можно переключать и стоя и в движении, не боится грязи. Ножной тормоз - на маленьких колёсах вибрейки и диски будут сильно загрязняться и хуже работать , из этих соображений был выбран встроенный ножной тормоз. В продаже бывает зимняя шипованная резина на 20", наверное поставлю осенью. Из минусов: Слегка разболтался складной узел рулевой, но говорят это почти у всех складников бывает..У втулки маленький диапазон - в реале это не 5, а 3 скорости т.е. средняя, повышенная и пониженная промежуточных ступеней просто незаметно. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Tue, 08 April 2014 08:33
Таскать по лестнице это 15-и килограммовое чудовище за женскую раму... тот ещё подарок Smile В местную барахолку "торг-вело" иди и жди что-то подходящее.


Может, к мужским присмотреться? кстати, а чем плоха мужская рама для девушки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала я бы сумму увеличил в два три раза.
(ну не стоят сейчас нормальные велосипеды меньше 15 рублей)

Иначе и правда нужно будет брать складной.
Или на барахолке (очень хороший вариант при нехватке денег)

Если честно мне грустно за девушку 55 кг, таскающую 15 килограммовый велосипед на 4 этаж без лифта.

Мужская рама для девушке не чего страшного, если она сама конечно не против такой рамы.
Главное её преимущество при таскании по лестнице, в более удобном хвате и распределении веса (тупо на плечо повесить можно)
Я просто таскал по лестнице женскую раму, то ещё удовольствие, скажу вам.

P.S. А рост у девушке какой? Просто при 55 кг мне кажется не большой. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не в качестве рекламы
Первое адекватное (если поторговаться) предложение с низкой рамой на нашей барахолке что я нашёл.
ссылка
Но рама длинная если девушка ниже 165, может и не подойти.

Правда цвет не женский.

Вот ещё какое то говнецо продают
ссылка
Не хрена не указана ростовка, но по фотке вроде годный вариант, и рама и цвет женский, за десяточку мне кажется было бы не плохой вариант. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Миниатюрной девушке будет крайне непросто затаскивать даже 10 кг, не говоря о 15. Через неделю таких упражнений велосипед переедет на балкон,где и останется стоять. Так что перед выбором велосипеда нужно выбрать "потаскуна" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xronika писал(а) Tue, 08 April 2014 11:42
Миниатюрной девушке будет крайне непросто затаскивать даже 10 кг, не говоря о 15. Через неделю таких упражнений велосипед переедет на балкон,где и останется стоять. Так что перед выбором велосипеда нужно выбрать "потаскуна" Smile


ну тогда если она такой рахитный инвалид, то пусть тяжелее ложки ничего не поднимает. тогда логично взять кресло-каталку с электромоторчиком, и пусть само возит.

Всем кто убежден в пресловутой хрупкости миниатюрных девушек, смотреть до полного просветления
Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Tue, 08 April 2014 12:27
Xronika писал(а) Tue, 08 April 2014 11:42
Миниатюрной девушке будет крайне непросто затаскивать даже 10 кг, не говоря о 15. Через неделю таких упражнений велосипед переедет на балкон,где и останется стоять. Так что перед выбором велосипеда нужно выбрать "потаскуна" Smile


ну тогда если она такой рахитный инвалид, то пусть тяжелее ложки ничего не поднимает. тогда логично взять кресло-каталку с электромоторчиком, и пусть само возит

причем тут это? интерес тупо покататься, а не серьезно заниматься покатушками. если будет хоть какой то дискомфорт, то велик и правда будет стоять на балконе. даже самое лучшее пианино радует только до того момента, пока его не приходится в соседнюю комнату переносить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, 4 этаж без лифта это не проблема девушки, это проблема Складного Аиста - всё равно ему таскать, если хочет чтоб она с ним каталась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ОДИН: для понимания нужно знать КАК оно будет использоваться, с желанием, или без желания.
ДВА: для первого лисапеда пойдет все, на что хватит финансов. форвард-стелс-аист и прочая жуть. зацепит тема - будешь понимать что нужно, не зацепит - пару-тройку раз в парке покататься хватит и этого.
ТРИ: если бабосов нет, а катать хочется сейчас - бери то, на что хватат и катай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz писал(а) Tue, 08 April 2014 12:30
artemoha писал(а) Tue, 08 April 2014 12:27
Xronika писал(а) Tue, 08 April 2014 11:42
Миниатюрной девушке будет крайне непросто затаскивать даже 10 кг, не говоря о 15. Через неделю таких упражнений велосипед переедет на балкон,где и останется стоять. Так что перед выбором велосипеда нужно выбрать "потаскуна" Smile


ну тогда если она такой рахитный инвалид, то пусть тяжелее ложки ничего не поднимает. тогда логично взять кресло-каталку с электромоторчиком, и пусть само возит

причем тут это? интерес тупо покататься, а не серьезно заниматься покатушками. если будет хоть какой то дискомфорт, то велик и правда будет стоять на балконе. даже самое лучшее пианино радует только до того момента, пока его не приходится в соседнюю комнату переносить


тогда лучше не связываться с велом, а купить ролики.
Ну нет в мире велосипедов по 5 кг, как нет и Форвардов и других дешевых по 10 кг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 08 April 2014 12:57

ДВА: для первого лисапеда пойдет все, на что хватит финансов. форвард-стелс-аист и прочая жуть. зацепит тема - будешь понимать что нужно, не зацепит - пару-тройку раз в парке покататься хватит и этого.


Не согласен.
Существуют минимальные условия для осуществления комфортного катания, для появления желания Laughing
И как ни странно, чем меньше использование велосипеда, тем выше эти минимальные (говорю именно о минимальных!) условия комфорта. Да парадокс, но логичный парадокс.

Если надо ехать - то можно пойти на огромные компромиссы, ехать можно и на односкоростном стелсе.
если надо "кататься" (получать удовольствие) то нужен минимальный комфорт.
Логика чисто психологическая, но исключать её нельзя.
Так что я лично считаю, для удовольствия покупать дешевый велосипед, заведомо выкинутые деньги и разочарование в катании на велосипеде в целом. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr в чем то прав. Приведу свой пример. Как-то еще до покупки своего взяла у соседки в деревне велосипед на покататься до магазина и обратно(2км). Велосипеда было два: некий женский сингл из ашана, и что-то жутко древнее и жутко советское. Попробовала оба. Мужественно "каталась" дня три. После чего сдала обратно и сказала что "невжисть не сяду на этот пыточный инструмент под названием велосипед!!!" Не получилось у меня получить удовольствия от этих аппаратов. Отбило желание полностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Tue, 08 April 2014 09:56
посмотри на чайнике синголспидерские велосипеды например этот
http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/vitus-bikes-vee-1-city-bike-2014/rp-prod80999
10кг всего за 15 000



В качестве, офа:
Интересный велосипед, я его вижу в вариант под планетарку.
Не дорогую планетарку в него (можно даже б.у, скоростей 5-7) бах. И идеальный велосипед в свою сумму выйдет) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень благодарен всем за активное участие в моем вопросе. Осознал, что выбранный велосипед среди ценителей велосипедом не считается. Прекрасно Вас понимаю. Вы, как специалисты, знаете цену каждой мелочи в конструкции велосипеда. Разумеется, познав качество, Вы неохотно возвращаетесь к обсуждению посредственных моделей. Но, войдите в мою ситуацию. Ни я, ни девочка - не профессионалы, я покупаю ей велик с целью кататься по выходным в лесопарке, и, разумеется, если понравится, мы начнем вникать в детали и сменим это чудо на нечто действительно стоящее. Но, на данный момент, мне важно мнение специалистов относительно этой модели в сравнении с соседями по ценовой категории. Вспомните себя в начале веложизни. Неужели, Ваш первый велик стоил 500$?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Складной Аист писал(а) Tue, 08 April 2014 23:57
Или бросить эту затею и подарить сумочку? Confused


за 7 тыс можно и велик купить, но только не новый, а как писали выше б/у в барахолке. если нужен исключительно новый, то уж лучше сумочку.

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 09 April 2014 00:27
Складной Аист писал(а) Tue, 08 April 2014 23:57
Или бросить эту затею и подарить сумочку? Confused


за 7 тыс можно и велик купить, но только не новый, а как писали выше б/у в барахолке. если нужен исключительно новый, то уж лучше сумочку.



тогда уж велосумочку Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Складной Аист писал(а) Tue, 08 April 2014 23:49
Ваш первый велик стоил 500$?

Мой первый велик стоил 25$ Laughing
Но за три наверное года сугубо парковой эксплуатации у него были заменены: педали, система, каретка (пару раз), обе втулки, тагже был чуток погнут руль, но на скорость не влияло. А еще очень много раз были порваны тормозные тросики, ибо ручки приходилось давить с адской силой, впрочем тормозил он все равно хреново. А сколько радости - летишь, давишь ручку, она делает щелк и тормоза уже нет совсем Smile И конечно каждая поломка заставляла прогуляться пешочком и подышать свежим воздухом. Также надо отметить, что я за велосипедом следил и дважды в год все разбирал и перемазывал. Боюсь подумать сколько бы всего померло если бы я этого не делал Laughing
А вот второй уже стоил 500. И на нем я езжу до сих пор, без проблем Smile

Это я все к чему. Правда, не стоит покупать дешовый велосипед на попробовать, если нет готовности и времени/денег постоянно заниматься его ремонтом. Б/у и правда более предпочтителен, но выбирать надо весьма тщательно, новичку обычно нелегко заметить разные возможные проблемы. Еще один плюс б/у велосипеда состоит в том, чтообычно его в случае чего можно продать примерно по той же цене, по которой он и покупался. Возможно даже с учетом инфляции Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если кататься планируется только по асфальту или парковым дорожкам, то советую присмотреться к городским велосипедам. На них комфортно ездить именно в городе, по дорогам. Да, они тяжелые (хотя, кмк, вес будет одинаковый с форвардом), но, как показывает практика, таскать вел на четвертый этаж все равно тебе не зависимо от веса Smile
Если помимо города будет еще и бездорожье, то бери что понравится.
Из форвардов можно смотреть только в сторону серии Jade.
Самый разумный вариант из всех http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/zhenskie_91/2014/jade_30/
или http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/zhenskie/26_90/2013/jade_817_589/
или из 2013 года http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/zhenskie/26_90/2013/jade_817_589/
Учтите, что все велосипеды за такую цену на сезон-максимум два, при должном уходе и доле везения. Потом придется либо продать полностью, либо просто выкинуть, ибо менять что-то в них бессмысленно.
На дисковые тормоза за такую цену вообще не смотреть, не бывает хороших дисков за такие деньги.

PS: повторюсь, если кататься будете по асфальту и парковым дорожкам, то стоит смотреть в сторону городских. И лучше без всяких передач, т.е. синглспид. В случае чего, всегда можно будет поставить планетарную втулку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас