Змей Гуревич

Велосипедизация: опрос

51 сообщение в этой теме

Много копий у нас сломано об этом... хочу спросить народ, провести опрос.... Итак: как вы относитесь к Велосипедизации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да будет срач!

На дорогах часто вижу адептов Велосипедизации. Усредненный персонаж - корзинкерша на модном крузере, в одежде в тон велику, разумеется, без шлема и света, едет по проезжей части не крутя головой.

Но в этом я вижу все-таки больше положительного - такие граждане все-таки стараются использовать байк как транспортное средство.

Надеюсь, -зация будет больше уделять внимания пропаганде безопасной езды, тогда все будет вообще отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 21 March 2014 08:18
Да будет срач!


Для этого есть отдельная тема. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это примерно то же, что и устроить на автофоруме опрос "как вы относитесь к велосипедистам?". ))

Методы у Велозации, конечно, порой спорные, но суть-то в целях. А цели у нас с ними, типичными ситибайкерами, разные. С другой стороны любить их никто не заставляет, а понять дано не каждому. В целом, если результат (= развитие велокультуры) требует жертв, прекрасно, когда есть добровольцы. ))

P.S. Пусть каждый занимается своим делом. Вмешательство допустимо только в рамках помощи.
Ни разу не видел, чтобы они лезли с советами по велотуризму и покатушкам. Об обратном, к сожалению, говорить не приходится. И это позор, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Fri, 21 March 2014 10:56
Это примерно то же, что и устроить на автофоруме опрос "как вы относитесь к велосипедистам?". ))

Методы у Велозации, конечно, порой спорные, но суть-то в целях. А цели у нас с ними, типичными ситибайкерами, разные. С другой стороны любить их никто не заставляет, а понять дано не каждому. В целом, если результат (= развитие велокультуры) требует жертв, прекрасно, когда есть добровольцы. ))

P.S. Пусть каждый занимается своим делом. Вмешательство допустимо только в рамках помощи.
Ни разу не видел, чтобы они лезли с советами по велотуризму и покатушкам. Об обратном, к сожалению, говорить не приходится. И это позор, имхо.



нет, дорогой Форс Мажор! Я и начал этот опрос с целью показать, что у нас НЕТ какого то фронта ненавистников из Велосипедизации. Что в целом у нас ЕСТЬ люди, которые ПРОТИВ того, чтобы их гнобили, и их, как видно из текущего голосования, БОЛЬШЕ, чем недоброжелателей.

И то что мы ВМЕШИВАЕМСЯ в дело велосипедизации - это правильно. Они ведь стараются для ВСЕХ велосипедистов, в том числе и нас. Это важно, и у нас есть свое мнение.

НО я хотел бы, чтобы мы ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО относились к этой проблеме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я оставлял голос, фронт был. )) Да и чтобы проголосовать за п.1 не обязательно быть заядлым форумчанином и велопитерцем - можно быть, например, наблюдателем из Велозации с парой постов на форуме. )) Это я к тому что результаты вряд ли что-то покажут.

Однако вывод тот же: хочется доброжелательности. Брызгать слюной может любой, а готовность вести конструктивный диалог нынче редкость. И тем более печально наблюдать паранойю и косность людей, которым по статусу, вроде, прописано быть светом велосообщество. Эдакой велоинтеллигенцией с годами опыта за плечами. Которая внезапно начинает преследовать личные цели, мериться заслугами и вставлять палки в колёса, а не работать в команде над общим делом.

Хочется надеяться, что "вмешательство" всё чаще будет от слова "помощь / мощь", а не от слова "помеха".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ДА-да-ДА... больше няшности, доброжелательности и розовых пони...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
используя при этом ВП подобно гон... презервативу: захотелось, достали, натянули, использовали, сняливыкинули Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если одним словом :


ПРОФАНАЦИЯ (от позднелатинского profanatio - осквернение святыни), искажение, извращение чего-нибудь (например, идеи, учения, произведения искусства и т.д.); непочтительное отношение к достойному, опошление.


Если более развернуто - это вообще не организация, так как у них нет описания принципов работы, невозможно понять что они считают допустимым или недопустимым, неизвестен руководитель (то ли Даша, то ли Паша)

Цитата:

Наша цель -- помочь всем, кто хочет велосипедизировать город:
1. тем, у кого есть проекты или идеи проектов;


Велосипедизация Санкт-Петербурга -- общественный проект. Мы хотим, чтобы он был максимально открытым и самоорганизованным. Велосипедизация -- это проект нас всех.

И самое важное.

Если вы хотите заниматься существующими или запускаемыми проектами, расскажите, что именно и в каких проектах вы хотите делать: goo.gl/n8xs6a. И скоро мы устроим встречи команд проектов, обсудим подробности, составим план действий и распределим зоны ответственности.


"самоорганизованным" - ключевое слово. значит никто ни за что не отвечает.

любой их "проект" может существовать самостоятельно, значит их роль ничтожна

у них есть немного тематического трафика посетителей и они предлагают этим трафиком поделиться с "энтузиастами", и как обратный эфект имеют усиление трафика .

а в дальнейшем этот тематический трафик посетителей спокойно миксуют с трафиком своих других тематических проектов (мусор, красивый петербург), и сливают на политические проекты . за что им потом кандидаты в муниципалитет говорят спасибо :

"велосипедизация встреча 6 марта - подведение итогов с точки зрения кандидата в депутаты, цитата из видео"


[кандидат] - я не совсем понял, какой интерес? Копим мы эти баллы, ну нафига нам эти баллы? Нам же нужно, что бы люди за нас пришли голосовать. Да, ведь, если я кандидат - мой интерес - только избиратели. Вот, и соотвественно. Я не политикан, я политик практик. Смотри, значит, есть кандидат, который участвует в проекте велодепутат или что-то там дальше, получает эти баллы. Или "Вы поддерживаете наш проект? Да-да-да, я все поддерживаю", он избирается, и соотвественно - "какой нафига велосипед, какие дорожки".
[зал] - Он поддержит повестку вопроса реализации, и будете её делать
[кандидат] - Нет, ну и что? И вот один человек что-то будет делать?
[зал] - Да.
[кандидат] - Нет, я думаю все таки надо ... на каком-то сообществе. То есть соотвественно вот сейчас перед выборами нужно сообщество создавать. Вот эти вело покатушки на самом деле - как раз создание и формирование этого сообщества, которое во первых это электорат кандидата который особенно важен. И второе - это инициативная группа которая после избрание депутата будет помогать, и уже подписывать все эти проекты. То есть, я вижу вот это как основное.

[кандидат] - Вот вопрос. Зависит от велопрогулки 3 человека покатались или 20 человек? Баллы те же самые?
- Я не знаю. Понимаешь, например.
[зал] - Балы не конвертируются напрямую в голоса
[кандидат] - Это я все прекрасно понимаю. Но, соотвественно, что б. Не, подожди, Роман, к чему я веду. Депутат заинтересован в том, что бы велопрогулки количество людей расширялись. Это расширение социальной группы которая за тебя проголосует. Потом баллы накопил, там где по 5 баллов за 3 человека и толку от этого никакого. А если будем расширяться по 50 человек, потом 100, там и баллы соотвественно.


извиняюсь за длинную цитату, но она мне понравилась. для депутата - что мусорщики, что велосипедисты, что красивый города - социальные группы, интерес к которым он измеряет количеством людей, и выхлоп ожидается больше чем активней ты взаимодействуешь с разными проектами.
второе выделение тоже интересное - "вы все сделаете, а я только подписанием буду заниматься", тоже чем то похоже на деятельность данной организации

как я отношусь к такому кандидату в депутаты, так я отношусь и к этой группе.

Хотя небольшая разница все таки есть. как зовут этого депутата я знаю (Алексей Плотников), и он за свои слова может отвечать. а кто управляет группой - я не знаю - то ли Дарья Табачникова, то ли Павел Хусу. Кому из них сказать "спасибо" за "партизанинг" ?


Напечатали наклейки для магазинов с пропуском велосипедов и таким образом замолили свои "депутатские" и "партизанские" грешки? Ну не знаю...

Ситуация улучшится, если они придумаю себе манифест, поставят какие-то рамки, и по каждому проекту укажут ответственное лицо (желательно с телефоном для связи).

Статистика - это лживая наука. Результат сильно зависит от формулировки вопроса. Мне например другой опрос был бы интересен:

Справляется ли Даша Табачникова и Павел Хусу в отфильтровывание проектов
- да, все проекты одобряю
- нет, компас адекватности иногда барахлит

Знаете ли вы фамилии авторов проектов и переводов текстов опубликованных на их сайте
- да, все авторство всех проектов четко обозначено (привет открытию велосезона "коалицией")
- нет, я только знаю про -зацию Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 21 March 2014 08:18
Да будет срач!

На дорогах часто вижу адептов Велосипедизации. Усредненный персонаж - корзинкерша на модном крузере, в одежде в тон велику, разумеется, без шлема и света, едет по проезжей части не крутя головой.



Я бы не стал приписывать всех велосипедистов-неспортсменов, корзинкеров и женщин к адептам "Велосипедизации". Это столь же опрометчиво, сколь утверждать, что все велосипедисты в велоодежде и шлемах - адепты "ВелоПитера".

Большинство велосипедистов вообще ни о "Велосипедизации", ни о "ВелоПитере", пин-миксах ect, ect вообще не в курсе.

Цитата:
Но в этом я вижу все-таки больше положительного - такие граждане все-таки стараются использовать байк как транспортное средство.

Надеюсь, -зация будет больше уделять внимания пропаганде безопасной езды, тогда все будет вообще отлично.


Мы продолжим и дальше работу по привлечению в ряды велосипедистов бОльшего количества горожан, из тех, кто пока колеблется или сомневается, развенчивая накопившиеся мифы об опасностях езды на велосипеде и неудобствах использования велосипеда, как транспортного средства.
Что касается пропаганды безопасности езды, то, этим мы тоже занимаемся. "Велошкола" регулярно проводит лекции для начинающих велосипедистов, рассказывая об основах ПДД и особенностях езды по городу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Fri, 21 March 2014 13:20
Это я к тому что результаты вряд ли что-то покажут.

Можно голосовать клубными карточками. Smile А то кто вообще все эти малоизвестные люди, называющие себя "Велопитером" и говорящие от его имени?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не могу сказать, что отношусь хорошо или плохо, но и нейтрально тоже не могу относиться, так как мне не безразлична ситуация с использованием велосипеда в условиях города. Популяризация велосипеда среди «обычных» граждан -- это, конечно, очень хорошо. Но вот методы этой популяризации... Один тот проект, где публикуют фотографии «обычных» людей без шлемов, в наушниках. Немножко уже пообщался со сторонниками Велосипедизации в секте и из ответов понял, что как таковой заботы о безопасности и нет. Есть какое-то мифическое «Мы добиваемся, чтобы в городе появилась удобная и безопасная велосипедная инфраструктура». Когда она появится? Через год (вряд ли), два (тоже), пять, десять, двадцать лет? А людей настраиваем ездить уже сейчас. Но каковы сегодняшние реалии?

Вот один человек в секте чётко объяснил мне подход Велосипедизации: «Официальная позиция велосипедизации: пропаганда использования шлемов заставит людей задумываться, зачем эти шлемы нужны, и, вместо веселых мыслей об экологии, стиле и европейском образе жизни, люди будут думать о ДТП, черепно-мозговых травмах и переломах. Соответственно, на популяризации велодвижения это отразится негативно. Как дополнительные аргументы: шлем даёт фантомное чувство безопасности, автомобилисты проезжают ближе к велосипедистам в шлеме (исследование есть), в большинстве европейских стран народ без шлема катает и всё хорошо.»

Но, простите, такой пропагандой мы лишь увеличим количество трупов велосипедистов, которые так и не стали активными...

А на моё высказывание о реалиях, Дарья Табачникова ответила буквально следующее: «Александр, реалии бывают разные. Все эти люди ездят по городу на велосипеде.» И тут я понял, что разговариваю с инопланетянами, живущими на другой планете, где реалии какие-то совсем другие... Изменено пользователем SigR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 21 March 2014 07:54
Много копий у нас сломано об этом... хочу спросить народ, провести опрос.... Итак: как вы относитесь к Велосипедизации?


Илья, а дальше что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читаем между строк:
Не хотим отпугивать от группы безшлемников, счетчик числа участников группы важнее 1-2 спасенной жизни

Гуревич, попробуйте в ходе коалиционных переговоров сторговаться с Дашей : она вешает в аватарке группы рекламу шлема, Вы ей счетчик группы трафиком велопитера увеличите, что бы компенсировать её шлемные потери. Спасенные жизни велосипедистов того стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Илья, если несколько людей (ну, 10) будут ходить с плакатами, кричать лозунги - это так , демонстрация (показ) желаний меньшинств. А реальность делается большинством, это когда достигается критическая масса, т.е. количество проданных велосипедов каждый год увеличивается в геометрической прогрессии (это мы наблюдаем- это реальность). Да, должна быть объединяющая сила (волевые сильные духом люди, даже коллектив, способный не "отпускать" на самотек ситуацию и идею).
До встречи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 21 March 2014 19:25
Читаем между строк:
Не хотим отпугивать от группы безшлемников, счетчик числа участников группы важнее 1-2 спасенной жизни

Гуревич, попробуйте в ходе коалиционных переговоров сторговаться с Дашей : она вешает в аватарке группы рекламу шлема, Вы ей счетчик группы трафиком велопитера увеличите, что бы компенсировать её шлемные потери. Спасенные жизни велосипедистов того стоят.


эть, торговлишка электоратом пошла, вполне современно. ты нам - баннерок, а мы тебе голоса Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 21 March 2014 19:25
Читаем между строк:
Не хотим отпугивать от группы безшлемников, счетчик числа участников группы важнее 1-2 спасенной жизни

Гуревич, попробуйте в ходе коалиционных переговоров сторговаться с Дашей : она вешает в аватарке группы рекламу шлема, Вы ей счетчик группы трафиком велопитера увеличите, что бы компенсировать её шлемные потери. Спасенные жизни велосипедистов того стоят.


Велопитерцы все со шлемом катают? Не зря его наличие не прописано законодательно. Что вы к шлемам то этим прицепились? Зачем он девочке которая едет по тротуару 10км\ч потому что если поедет быстрее-вспотеет и не будет пахнуть розами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 22 March 2014 00:33
bank писал(а) Fri, 21 March 2014 19:25
Читаем между строк:
Не хотим отпугивать от группы безшлемников, счетчик числа участников группы важнее 1-2 спасенной жизни

Гуревич, попробуйте в ходе коалиционных переговоров сторговаться с Дашей : она вешает в аватарке группы рекламу шлема, Вы ей счетчик группы трафиком велопитера увеличите, что бы компенсировать её шлемные потери. Спасенные жизни велосипедистов того стоят.


Велопитерцы все со шлемом катают? Не зря его наличие не прописано законодательно. Что вы к шлемам то этим прицепились? Зачем он девочке которая едет по тротуару 10км\ч потому что если поедет быстрее-вспотеет и не будет пахнуть розами?


Хотя бы затем, чтобы упав после встречи с пьяным пешеходом или автомобилем, вдруг выехавшим из арки дома, не повредить то место, откуда произрастает великолепная причёска.

Некоторые велопитерцы катают без шлема, это так. Но, во-первых, таковых (как мне кажется или хочется надеяться) меньшинство, а во-вторых, при проведении всех мероприятий настоятельно рекомендуют одевать шлем. Почему именно шлему такое внимание? Думаю потому, что в большинстве случаев шлем является единственным и основным элементом защиты велосипедиста, и пренебрегать им, ИМХО, просто глупо. У меня есть масса примеров когда даже опытные велосипедисты «бледно» выглядели после падения без шлема. Одного такого возил зашивать голову после того, как из-за угла под переднее колесо ему бросилась собака...
Изменено пользователем SigR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SigR писал(а) Sat, 22 March 2014 00:43
hassisin писал(а) Sat, 22 March 2014 00:33
bank писал(а) Fri, 21 March 2014 19:25
Читаем между строк:
Не хотим отпугивать от группы безшлемников, счетчик числа участников группы важнее 1-2 спасенной жизни

Гуревич, попробуйте в ходе коалиционных переговоров сторговаться с Дашей : она вешает в аватарке группы рекламу шлема, Вы ей счетчик группы трафиком велопитера увеличите, что бы компенсировать её шлемные потери. Спасенные жизни велосипедистов того стоят.


Велопитерцы все со шлемом катают? Не зря его наличие не прописано законодательно. Что вы к шлемам то этим прицепились? Зачем он девочке которая едет по тротуару 10км\ч потому что если поедет быстрее-вспотеет и не будет пахнуть розами?


Хотя бы затем, чтобы упав после встречи с пьяным пешеходом или автомобилем, вдруг выехавшим из арки дома, не повредить то место, откуда произрастает великолепная причёска.

Некоторые велопитерцы катают без шлема, это так. Но, во-первых, таковых (как мне кажется или хочется надеяться) меньшинство, а во-вторых, при проведении всех мероприятий настоятельно рекомендуют одевать шлем. Почему именно шлему такое внимание? Думаю потому, что в большинстве случаев шлем является единственным и основным элементом защиты велосипедиста, и пренебрегать им, ИМХО, просто глупо. У меня есть масса примеров когда даже опытные велосипедисты «бледно» выглядели после падения без шлема. Одного такого возил зашивать голову после того, как из-за угла под переднее колесо ему бросилась собака...

Я подарю тебе на открытие строительную каску. Она ещё более эффективно защитит твою светлую голову, чем шлем из отхожего пенопласта! Ты какую хочешь? Белую или красно-розовую?
Как показала практика, единственным и неповторимым средством защиты велосипедиста является не шлем, а то на что он одевается, т.е. ГОЛОВА! При наличии которой велосипедист просчитывает ситуацию на дороге и практически исключает глупые и глупейшие ситуации, которые в огромном количестве описаны на велопитерских форумах! При отсутствии оной, согласен, главным средством защиты остаётся только шлем! И у меня есть тоже масса примеров...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 22 March 2014 02:17
SigR писал(а) Sat, 22 March 2014 00:43
hassisin писал(а) Sat, 22 March 2014 00:33
bank писал(а) Fri, 21 March 2014 19:25
Читаем между строк:
Не хотим отпугивать от группы безшлемников, счетчик числа участников группы важнее 1-2 спасенной жизни

Гуревич, попробуйте в ходе коалиционных переговоров сторговаться с Дашей : она вешает в аватарке группы рекламу шлема, Вы ей счетчик группы трафиком велопитера увеличите, что бы компенсировать её шлемные потери. Спасенные жизни велосипедистов того стоят.


Велопитерцы все со шлемом катают? Не зря его наличие не прописано законодательно. Что вы к шлемам то этим прицепились? Зачем он девочке которая едет по тротуару 10км\ч потому что если поедет быстрее-вспотеет и не будет пахнуть розами?


Хотя бы затем, чтобы упав после встречи с пьяным пешеходом или автомобилем, вдруг выехавшим из арки дома, не повредить то место, откуда произрастает великолепная причёска.

Некоторые велопитерцы катают без шлема, это так. Но, во-первых, таковых (как мне кажется или хочется надеяться) меньшинство, а во-вторых, при проведении всех мероприятий настоятельно рекомендуют одевать шлем. Почему именно шлему такое внимание? Думаю потому, что в большинстве случаев шлем является единственным и основным элементом защиты велосипедиста, и пренебрегать им, ИМХО, просто глупо. У меня есть масса примеров когда даже опытные велосипедисты «бледно» выглядели после падения без шлема. Одного такого возил зашивать голову после того, как из-за угла под переднее колесо ему бросилась собака...

Я подарю тебе на открытие строительную каску. Она ещё более эффективно защитит твою светлую голову, чем шлем из отхожего пенопласта! Ты какую хочешь? Белую или красно-розовую?
Как показала практика, единственным и неповторимым средством защиты велосипедиста является не шлем, а то на что он одевается, т.е. ГОЛОВА! При наличии которой велосипедист просчитывает ситуацию на дороге и практически исключает глупые и глупейшие ситуации, которые в огромном количестве описаны на велопитерских форумах! При отсутствии оной, согласен, главным средством защиты остаётся только шлем! И у меня есть тоже масса примеров...


А без головы на дороге делать нечего, ИМХО... Про это я и не говорю. От случайности никто не застрахован. И все ли начинающие велосипедисты обладают достаточным опытом чтобы вот взять и сразу всё просчитывать. Здесь опыт нужен. Выше уже говорил, как возил вполне опытного велосипедиста защиваться. Конечно, собака могла и не выскочить так неожиданно и он бы дальше ездил в кепочке СССР, по старой шоссейной традиции, до следующего случая. После этого, кстати, его «убрали» ещё два раза и шлем там был совсем не лишним. Ну вот не везло ему, в одной ситуации догнали зеркалом при обгоне фуры по обочине, в другой просто боднули сзади на пустом Киевском шоссе.
Изменено пользователем SigR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 21 March 2014 15:03

Если более развернуто - это вообще не организация, так как у них нет описания принципов работы, невозможно понять что они считают допустимым или недопустимым, неизвестен руководитель (то ли Даша, то ли Паша)


Честно говоря, "Велосипедизация", это и в самом деле не партия, и не официальная организация с уставом и прочими запротоколированными расписанными позициями и взглядами по всем мало-мальским велосипедным вопросам, а просто собрание единомышленников, объединённых идеей сделать Петербург удобным для велосипедистов городом. Потому и некоторая анархия царит, нет описаний принципов работы, кроме самых общих, что "Велосипедизация" за велоинфраструктуру и увеличение количества велосипедистов в городе. Руководитель - Даша. Я вообще без году месяц как участвую в этом проекте и в руководители всей "Велосипедизации" не рвусь, мне пока и имеющегося объёма работ хватает.

Цитата:

"самоорганизованным" - ключевое слово. значит никто ни за что не отвечает.

любой их "проект" может существовать самостоятельно, значит их роль ничтожна


Вы правы, любой проект, создаваемый в рамках "Велосипедизации", может сделать любой и сам, было бы желание. Но, один в поле не воин, да никто и не будет в одиночку организовывать какой-либо велосипедный проект. А вот в коллективе, в команде, тут и поддержка, и какая никакая, а помощь, да и ответственность накладывается, все бросить и свалить не получится. Хочешь организовать какое-нибудь выступление, но, не знаешь, где провести, и как созвать людей, пожалуйста, у ребят есть возможность забронировать аудиторию. Надо привлечь знающих людей по каким-то вопросам, пожалуйста, вот есть знакомства с такими-то и такими-то людьми, можно их пригласить. Возможно, потому "Велосипедизация" и привлекает к себе активистов.

Цитата:

у них есть немного тематического трафика посетителей и они предлагают этим трафиком поделиться с "энтузиастами", и как обратный эфект имеют усиление трафика .

а в дальнейшем этот тематический трафик посетителей спокойно миксуют с трафиком своих других тематических проектов (мусор, красивый петербург), и сливают на политические проекты . за что им потом кандидаты в муниципалитет говорят спасибо :


Так как одна из целей "Велосипедизации" - это внедрять велосипед, как городской транспорт в ширнармассы, то, с этой целью и идёт сотрудничество в различными активистскими проектами, вроде "Красивого Петербурга", "Раздельного сбора" и т.д. И я думаю, что сотрудничество это будет взаимовыгодным. Активисты других проектов приобщаться к велосипеду, смогут оценить его плюсы и минусы, научиться ездить по дорогам на велосипеде, соблюдая ПДД, а велосипедисты, в свою очередь, узнают о том, какую пользу приносит раздельный сбор, как можно устранять нарушения в сфере благоустройства, ect.

Что касается участия в проекте "Петербургский депутат", который вы видимо подразумеваете под "политическими проектами", то и здесь цель - обратить внимание действующих муниципалов и кандидатов в депутаты на нужды велосипедистов города и показать им готовые примеры велоинфраструктуры, чтобы они не изобретали очередной велосипед и выкидывали деньги на ветер, скажем, ставя неудобные велопарковки во дворах, а могли воспользоваться уже готовыми проектами и поставить во дворе наиболее подходящую в плане удобства и безопасности, парковку.
Цитата:

"велосипедизация встреча 6 марта - подведение итогов с точки зрения кандидата в депутаты, цитата из видео"


[кандидат] - я не совсем понял, какой интерес? Копим мы эти баллы, ну нафига нам эти баллы? Нам же нужно, что бы люди за нас пришли голосовать. Да, ведь, если я кандидат - мой интерес - только избиратели. Вот, и соотвественно. Я не политикан, я политик практик. Смотри, значит, есть кандидат, который участвует в проекте велодепутат или что-то там дальше, получает эти баллы. Или "Вы поддерживаете наш проект? Да-да-да, я все поддерживаю", он избирается, и соотвественно - "какой нафига велосипед, какие дорожки".
[зал] - Он поддержит повестку вопроса реализации, и будете её делать
[кандидат] - Нет, ну и что? И вот один человек что-то будет делать?
[зал] - Да.
[кандидат] - Нет, я думаю все таки надо ... на каком-то сообществе. То есть соотвественно вот сейчас перед выборами нужно сообщество создавать. Вот эти вело покатушки на самом деле - как раз создание и формирование этого сообщества, которое во первых это электорат кандидата который особенно важен. И второе - это инициативная группа которая после избрание депутата будет помогать, и уже подписывать все эти проекты. То есть, я вижу вот это как основное.

[кандидат] - Вот вопрос. Зависит от велопрогулки 3 человека покатались или 20 человек? Баллы те же самые?
- Я не знаю. Понимаешь, например.
[зал] - Балы не конвертируются напрямую в голоса
[кандидат] - Это я все прекрасно понимаю. Но, соотвественно, что б. Не, подожди, Роман, к чему я веду. Депутат заинтересован в том, что бы велопрогулки количество людей расширялись. Это расширение социальной группы которая за тебя проголосует. Потом баллы накопил, там где по 5 баллов за 3 человека и толку от этого никакого. А если будем расширяться по 50 человек, потом 100, там и баллы соотвественно.


извиняюсь за длинную цитату, но она мне понравилась. для депутата - что мусорщики, что велосипедисты, что красивый города - социальные группы, интерес к которым он измеряет количеством людей, и выхлоп ожидается больше чем активней ты взаимодействуешь с разными проектами.
второе выделение тоже интересное - "вы все сделаете, а я только подписанием буду заниматься", тоже чем то похоже на деятельность данной организации


Конечно, вполне возможен вариант этого Плотникова, побегает кандидат, повыполняет задания "Велосипедизации" и других проектов, наберёт баллы, а как изберётся, сделает всем ручкой, мол, ничего не знаю, мне ваши велосипедизации и прочие раздельные сборы до лампочки. Однако, в ходе участия в проекте, он, чтобы баллы набрать, всё же вынужден будет делать конкретные дела, организовывать покатушки, лекции и прочая, и прочая, то есть, даже с такой паршивой овцы мы шерсти клок всё же получим. А это всё же пусть небольшой, но вклад в наше дело.
Теперь по взаимодействия сообществ и депутатов. Плотников правильно говорит, что необходимо, чтобы сообщества сами разрабатывали и приносили депутатам готовые проекты, а депутаты эти проекты воплощали. Депутаты ведь не разбираются во всех этих темах, и ежели им просто дать поручение "а сделайте-ка нам велопарковку во дворе, вот мы подписи собрали", они вам и сделают очередную камасутру, которой невозможно будет пользоваться. А так, вы им проект даёте, а они его воплощают. И вам выгода, вы получаете то, что хотите, и депутату меньше мороки, не надо голову ломать, что именно вы хотите получить.
Ещё один плюс проекта "Петербургский депутат" - это возможность для сообществ-участников проекта наладить связи с действующими муниципалами и кандидатами в них. Согласитесь, проще будет пробивать какие-то велоинфраструктурные вещи, когда ты уже знаком с депутатов, нежели, когда он тебя видит в первый раз и тебе надо ему объяснить на пальцах, кто ты такой, что тебе от него надо, и почему это так для тебя важно.

Цитата:

Хотя небольшая разница все таки есть. как зовут этого депутата я знаю (Алексей Плотников), и он за свои слова может отвечать. а кто управляет группой - я не знаю - то ли Дарья Табачникова, то ли Павел Хусу. Кому из них сказать "спасибо" за "партизанинг" ?

"Партизанинг" - это вы имеете в виду раскраску в прошлом году на Московском и ещё паре каких-то улиц, мол, что это велодорожки? Если вы про эту историю, то, если мне не изменяет память, ответственна за эту раскраску некая группа "Весна", с неё, наверное, и надо спрашивать. http://kudago.com/spb/news/na-moskovskom-poyavilis-velodorowki/


Цитата:
Напечатали наклейки для магазинов с пропуском велосипедов и таким образом замолили свои "депутатские" и "партизанские" грешки? Ну не знаю...


Ладно, думаю, с "партизанскими "грешками" мы ситуацию прояснили, но, какие именно "депутатские грешки" вы имеете в виду? Участие в проекте "Петербургский депутат" - это уже грех?
Цитата:

Ситуация улучшится, если они придумаю себе манифест, поставят какие-то рамки, и по каждому проекту укажут ответственное лицо (желательно с телефоном для связи).


По манифесту вопрос уже поднимался и внесён в планы. Надеюсь, через месяц-два мы опубликуем статью с официальной позицией "Велосипедизации" по важнейшим велосипедным вопросам. Что касается рамок и ответственных лиц, то, конечно, надо все эти проекты упорядочить и расписать, ибо, пока что всё довольно хаотично и не всегда понятно, кто чем занимается. Я этот вопрос возьму на заметку .

Цитата:

Статистика - это лживая наука. Результат сильно зависит от формулировки вопроса. Мне например другой опрос был бы интересе.н:

Справляется ли Даша Табачникова и Павел Хусу в отфильтровывание проектов
- да, все проекты одобряю
- нет, компас адекватности иногда барахлит

Знаете ли вы фамилии авторов проектов и переводов текстов опубликованных на их сайте
- да, все авторство всех проектов четко обозначено (привет открытию велосезона "коалицией")
- нет, я только знаю про -зацию

[/quote]

Мне, честно говоря, тоже бы первый опрос был бы интересен. Но, лучше уж тогда не просто опрос, а какой-нибудь, может отдельный топик организовать, где бы мы публиковали информацию о проводящихся акциях и проектах, а участники форума могли бы высказывать свои взгляды, критику и предложения по каждому из них. Это было бы конструктивнее, сразу было бы понятно, что форумчане приветствуют и поддердивают, а какие акции-проекты вызывают у них непонимание или отторжение и почему.
Вот по "Коалиции" практически ничего сказать не могу, ибо, до сих пор не знаю, каковы были договорённости сторон по взаимодействию в рамках этой коалиции. Единственное, напоминал Красимиру и Даше о важности скорейшей публикации манифеста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sat, 22 March 2014 05:34
через месяц-два мы опубликуем статью с официальной позицией "Велосипедизации" по важнейшим велосипедным вопросам


На этом тему можно было бы и закрыть, а уже по итоговому тексту Вашего манифеста сделать обсуждение и опрос.

Можете как инсайдер нас просвятить об иерархие руководства этой организации и какое место в ней занимает Павел Хусу? Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SigR писал(а) Sat, 22 March 2014 02:34
boras писал(а) Sat, 22 March 2014 02:17
SigR писал(а) Sat, 22 March 2014 00:43
hassisin писал(а) Sat, 22 March 2014 00:33
bank писал(а) Fri, 21 March 2014 19:25
Читаем между строк:
Не хотим отпугивать от группы безшлемников, счетчик числа участников группы важнее 1-2 спасенной жизни

Гуревич, попробуйте в ходе коалиционных переговоров сторговаться с Дашей : она вешает в аватарке группы рекламу шлема, Вы ей счетчик группы трафиком велопитера увеличите, что бы компенсировать её шлемные потери. Спасенные жизни велосипедистов того стоят.


Велопитерцы все со шлемом катают? Не зря его наличие не прописано законодательно. Что вы к шлемам то этим прицепились? Зачем он девочке которая едет по тротуару 10км\ч потому что если поедет быстрее-вспотеет и не будет пахнуть розами?


Хотя бы затем, чтобы упав после встречи с пьяным пешеходом или автомобилем, вдруг выехавшим из арки дома, не повредить то место, откуда произрастает великолепная причёска.

Некоторые велопитерцы катают без шлема, это так. Но, во-первых, таковых (как мне кажется или хочется надеяться) меньшинство, а во-вторых, при проведении всех мероприятий настоятельно рекомендуют одевать шлем. Почему именно шлему такое внимание? Думаю потому, что в большинстве случаев шлем является единственным и основным элементом защиты велосипедиста, и пренебрегать им, ИМХО, просто глупо. У меня есть масса примеров когда даже опытные велосипедисты «бледно» выглядели после падения без шлема. Одного такого возил зашивать голову после того, как из-за угла под переднее колесо ему бросилась собака...

Я подарю тебе на открытие строительную каску. Она ещё более эффективно защитит твою светлую голову, чем шлем из отхожего пенопласта! Ты какую хочешь? Белую или красно-розовую?
Как показала практика, единственным и неповторимым средством защиты велосипедиста является не шлем, а то на что он одевается, т.е. ГОЛОВА! При наличии которой велосипедист просчитывает ситуацию на дороге и практически исключает глупые и глупейшие ситуации, которые в огромном количестве описаны на велопитерских форумах! При отсутствии оной, согласен, главным средством защиты остаётся только шлем! И у меня есть тоже масса примеров...


А без головы на дороге делать нечего, ИМХО... Про это я и не говорю. От случайности никто не застрахован. И все ли начинающие велосипедисты обладают достаточным опытом чтобы вот взять и сразу всё просчитывать. Здесь опыт нужен. Выше уже говорил, как возил вполне опытного велосипедиста защиваться. Конечно, собака могла и не выскочить так неожиданно и он бы дальше ездил в кепочке СССР, по старой шоссейной традиции, до следующего случая. После этого, кстати, его «убрали» ещё два раза и шлем там был совсем не лишним. Ну вот не везло ему, в одной ситуации догнали зеркалом при обгоне фуры по обочине, в другой просто боднули сзади на пустом Киевском шоссе.

Согласен! От случайности никто не застрахован!
P.S. С цветом каски определитесь, чтобы обе на открытие не везти. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sat, 22 March 2014 09:38


Можете как инсайдер нас просвятить об иерархие руководства этой организации и какое место в ней занимает Павел Хусу?

На сколько я понимаю структуру "Велосипедизации", то, структура примерно следующая.
Даша Табачникова - руководитель всея "Велосипедизация", выступает в качестве представителя данного сообщества на публичных мероприятиях, контролирует проекты и согласовывает их взаимодействие между собой, возможно, ведёт какие-то проекты (это надо уже у неё спросить)
Собственно "Велосипедизация" - это ряд направлений и проектов, за каждый из которых координирует и организует один и несколько человек.
Проекты и направления можно посмотреть на сайте "Велосипедизации", и там же ссылки на соответствующие группы в контакте, где в администраторах, я так понимаю, и указаны координаторы и ответственные лица.
Собственно я, Павел Хусу, представляю "Велосипедизацию" в проекте "Петербургский депутат". Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах