Опубликовано: 19 марта 2014 г. VORON писал(а) Wed, 19 March 2014 12:24 Технику езды он уничтожает на корню. [/quote] Как именно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 19 March 2014 13:09Как именно ? Тем, что нельзя произвольно устанавливать педали на требуемый угол при проезде препятствий, в сложных дорожных условиях, при трогании с места и т. п. Приходится подстраиваться под велосипед, а не ехать в свое удовольствие. Да и вообще сколько раз замечал, что когда велосипед выходит из-под контроля (на снегу, например), машинальным движением ног сразу блокируется заднее колесо, что скорее пугает, чем помогает справиться с ситуацией. Цитата:Манёвры руками показываешь? Хваты разные используешь? Ручки на все хваты продублированы? Что за ерунда? Интенсивное торможение с 1 рукой на руле - это один из самых простых способов упасть на ровном месте. Проходили уже. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 19 March 2014 17:01Интенсивное торможение с 1 рукой на руле - это один из самых простых способов упасть на ровном месте. Проходили уже. Вот-вот, и я про это. На велосипеде с ручными тормозами интенсивное торможение с 1 рукой на руле - это один из самых простых способов упасть на ровном месте. VORON писал(а) Wed, 19 March 2014 17:01 Тем, что нельзя произвольно устанавливать педали на требуемый угол при проезде препятствий, в сложных дорожных условиях, при трогании с места и т. п. Приходится подстраиваться под велосипед, а не ехать в свое удовольствие. Да и вообще сколько раз замечал, что когда велосипед выходит из-под контроля (на снегу, например), машинальным движением ног сразу блокируется заднее колесо, что скорее пугает, чем помогает справиться с ситуацией. Про машинальные движения и установку угла - так причём тут тормоз, это привычки просто такие. Насчёт сложных условий согласен, я как-то чуть не убился на каменистом спуске - нога чуть подскочила на педали, тормоз ослаб, скорость вдруг увеличилась. Для них ножник не годится. Но в городе это не типичная ситуация. Изменено 19 марта 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. TarasB писал(а) Wed, 19 March 2014 17:07На велосипеде с ручными тормозами интенсивное торможение с 1 рукой на руле - это один из самых простых способов упасть на ровном месте. Задний тормоз не даст интенсивного торможения по определению. Если только на багажнике не лежит 15 кг. C любым нормальным тормозом туловище движется вперед, рука поворачивает руль и происходит полет. Цитата:Про машинальные движения и установку угла - так причём тут тормоз, это привычки просто такие. Почему-то первый мой велосипед без ножного тормоза вызвал ощущение благодати от того, что не нужно постоянно трахаться с установкой педалей в желаемое положение. Даже просто на светофоре когда останавливаюсь, я хочу поставить правую ногу на поребрик, а если она в этот момент внизу, то приходится специально проезжать чуть вперед, чтобы педали прокрутились в желаемое положение. Это бесило, бесит и всегда будет бесить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. я на ножнике сезон откатал - так и не привык к бесячке на светофорах. В итоге решил, что пусть лучше будут ручные тормоза, чем ножные. Надоело! Хотя и плюсы у них определенные имеются (такие, как отсутствие лишних тросиков я даже не рассматриваю, т.к. это и так очевидно). Вот например, чутка оттормаживаться на ножной трешке шимано очень удобно - тормоз плавный и легко контролируется. Причем это всё происходит как-то на автомате - мозг в процессе вообще не задействован Ноги сами знают чё делать Но вот когда у меня открутился (или сломался - хз) болт, крепящий рычаг тормоза... вот тогда я по настоящему захотел "ручник". А каков при этом эффект! Едешь такой веселый по набережной с хорошей скоростью и бац! удар педалями по ногам. Ноги с педалей слетают, ориентация в пространстве нарушается... короче, ни разу не весело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. VORON писал(а) Wed, 19 March 2014 17:01 Тем, что нельзя произвольно устанавливать педали на требуемый угол при проезде препятствий, в сложных дорожных условиях, при трогании с места и т. п. Приходится подстраиваться под велосипед, а не ехать в свое удовольствие. Да и вообще сколько раз замечал, что когда велосипед выходит из-под контроля (на снегу, например), машинальным движением ног сразу блокируется заднее колесо, что скорее пугает, чем помогает справиться с ситуацией. Дык это скорее тренирует технику езды, а не убивает Цитата: Почему-то первый мой велосипед без ножного тормоза вызвал ощущение благодати от того, что не нужно постоянно трахаться с установкой педалей в желаемое положение. Даже просто на светофоре когда останавливаюсь, я хочу поставить правую ногу на поребрик, а если она в этот момент внизу, то приходится специально проезжать чуть вперед, чтобы педали прокрутились в желаемое положение. Это бесило, бесит и всегда будет бесить. Таких проблем у меня нет. При подъезде к правому поребрику педали обычно как-то сами встают в положение правая педаль вверх, левая вниз. По поводу положения - не стоит забывать, что у разных ножных тормозов разный свободный ход до начала торможения. Это можно регулировать подбором передаточного соотношения звезд. Когда я ездил с соотношением 2.5 это было неудобно. Сейчас у меня стоит 1.7 и тормоз работает совсем по другому. В частности нет проблемы типа случайного торможения при вставании на трамвайных путях и т.д. На расколбасах да, нужно быть очень внимательным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. УДОБНОЕ положение педалей для старта (при "неудачной" остановке) подбираю "покатавшись" 15...20 см взад-вперед несколько раз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. + я недавно приобрел складной Dahon на планетарной 7-скоростной втулке, к ножным тормозам не привык. Евгений Крупитский увеличил на нем переднию звезду, теперь на работу езжу со скоростями, считаю, что 3-х скоростей и для города маловато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. 2009-2012 нексус 4х скоростной на самосборном ситибайке,был полностью доволен(езда только городская). с лета 2012 GT аваланч,от стока только рама да вынос. Но на зиму воткну в него 3ку хотя-бы 100%но! Очень хочется попробовать альфину 8ку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. михаил20 писал(а) Thu, 20 March 2014 18:392009-2012 нексус 4х скоростной на самосборном ситибайке Вот чёрт, неужели что-то ещё такой? БЛИН БЛИН БЛИН!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. к превеликому сожалению самосбор канул в лету,нексус был продан здесь на ВП,о чем кста теперь жалею. Но зима не за горами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. михаил20 писал(а) Thu, 20 March 2014 19:16к превеликому сожалению самосбор канул в лету,нексус был продан здесь на ВП,о чем кста теперь жалею. Но зима не за горами А какие колёса и какие звёзды были? У меня колёса 622, покрыхи 47, звёзды 38/23 (еле нашёл), основная ходовая передача как бы по моему замыслу третья, но иногда погода делает сюрпризы, приходится очень долго ломить на первой, в такие дни я дико радуюсь, что первая прямая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. ура, ножной-тормоз-срач))) синглспиды в детстве - nexus-3 несколько лет - nexus-8 с прошлой весны - синглспид. всю жизнь с ножником, кстати. забавно, но чтобы вернуться к синглу, нужно было попробовать восьмерку))) но вот как-то вышло. хотя колеса на восьмерке лежат в ожидании своего часа, в туринговом сетапе "тяжелый танк" очень даже хорошо ездится.... ах да, есть еще ножной синглспид, сделанный из старой трешки, тоже как бы полупланетарный механизм))) кстати, к вопросу о свободном кручении педалей взад-вперед при ножном тормозе - в планах у меня таки попробовать собрать вот такое: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43573&p=3543586&viewfull=1#post3543586 если руки дойдут, может получиться интересно. из шиманы получилось же... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Я, кстати, когда пересел на современный велик, достаточно долго пытался тормозить педалями в экстренных ситуациях. Пару раз чуть не убрался из-за этого =) С планетаркой ездил полгода где-то. когда у меня складник был. Сейчас нет. Вы б голосовалку замутили в первом посте, проще подсчитывать было бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. dimas000 писал(а) Thu, 20 March 2014 21:22ура, ножной-тормоз-срач))) в планах у меня таки попробовать собрать вот такое: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43573&p=3543586&viewfull=1#post3543586 если руки дойдут, может получиться интересно. из шиманы получилось же... Да ладно, какой тут срач... Вполне себе ДИСПУТ, обмен мнениями... А вот на таких КУЛИБИНЫХ как ты (респект!), М.Задорнов (сучок!) себе ИМЯ (и не только) сделал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. Kostantin писал(а) Thu, 20 March 2014 22:46Вы б голосовалку замутили в первом посте, проще подсчитывать было бы. Пожелание ВОПЛОЩЕНО в жисть... Всех вариантов НЕ учтешь, но пусть будет покуда "по числу передач"... Клянусь, когда тема "затонет" на 2 страницу - СКРУПУЛЕЗНО подсчитаю ВСЕХ...! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. 4ку лучше к первой группе отнести, потому что диапазон такой же. И 5-7 - это уже диапазон намного шире. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. TarasB писал(а) Fri, 21 March 2014 11:054ку лучше к первой группе отнести, потому что диапазон такой же. И 5-7 - это уже диапазон намного шире. Вот мну и говорит про "вкус фломастеров"... Это ведь НЕ ТРИГГЕР, как в Крыму... К стати, почему-то СКОБАРЯ давно не видно, он вроде тоже "из нашенских"...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. Голосуют НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ избиратели, пронюхали что ТАЙНЫЕ выборы.... Это мну про тех кто выбрал "ЗЛО"... Поругайте ВСЛУХ, легче будет! А может даже кто ПЕРЕДУМАЕТ, и пересядет на кассеты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. (изменено) Кстати, товарищи планетарии, а вот кто из вас перешёл на планетарку с обычных многоскоростных систем? У меня самого слишком специфический опыт, чтоб сравнивать, ибо когда я её пользовал, планетарка была тройка, велосипед был на 20" и уровень подготовки у меня был никакой - расстояние 20км считалось подвигом. А потом перешёл на обычный 26" мтб 3х8. Вот вы почему перешли, как ощущения? И что изменилось в плане обслуживания всего этого добра? И ещё вопрос, а можно ли в случае с планетаркой оставить на системе возможность переключения скоростей? Или это нафиг не нужно? А, совсем забыл, а зимой-то оно как? Изменено 21 марта 2014 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. Kostantin писал(а) Fri, 21 March 2014 19:35 можно ли в случае с планетаркой оставить на системе возможность переключения скоростей? Видел (вроде у ШТУРМЕЯ) модель с кассетой вместо звезды... И еще кто-то (не наш) ставил вперед СИСТЕМУ, и колхозил НАТЯЖИТЕЛЬ... "Если звезды зажигают, значит кому-то это надо..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. Модель планетарки под кассету не рассматривается. Столько передач мне нафиг не надо, а геморроя в обслуживании добавляется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. Kostantin писал(а) Fri, 21 March 2014 19:56Модель планетарки под кассету не рассматривается. Столько передач мне нафиг не надо, а геморроя в обслуживании добавляется. На складных великах планетарки SRAM с кассетой активно используются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. VORON писал(а) Fri, 21 March 2014 20:30Kostantin писал(а) Fri, 21 March 2014 19:56Модель планетарки под кассету не рассматривается. Столько передач мне нафиг не надо, а геморроя в обслуживании добавляется. На складных великах планетарки SRAM с кассетой активно используются. Я рад за них. А меня не усложнение системы, а её упрощение интересует. Применительно к 26" колесам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. (изменено) Kostantin писал(а) Fri, 21 March 2014 19:35Кстати, товарищи планетарии, а вот кто из вас перешёл на планетарку с обычных многоскоростных систем? У меня самого слишком специфический опыт, чтоб сравнивать, ибо когда я её пользовал, планетарка была тройка, велосипед был на 20" и уровень подготовки у меня был никакой - расстояние 20км считалось подвигом. А потом перешёл на обычный 26" мтб 3х8. Вот вы почему перешли, как ощущения? И что изменилось в плане обслуживания всего этого добра? И ещё вопрос, а можно ли в случае с планетаркой оставить на системе возможность переключения скоростей? Или это нафиг не нужно? А, совсем забыл, а зимой-то оно как? Оставить несколько звезд на системе можно. Но это влечет за собой привешивание натяжителя, что я считаю моветоном для планетарного велика. Ну и натяжитель ведёт к отказу от ножного тормоза. По поводу сравнения с обычной системой. Некоторое время я ездил параллельно на двух великах, планетарном и обычном гибриде о 24 скоростях. Вобщем я не нашел для себя никаких плюсов в этом гибриде. Он ехал однозначно хуже, чем мой основной велосипед (на аватаре). Последний раз я на нем ездил в покатушку этим летом из Репино, что и стало последней каплей. Гибрид был отдан старшему сыну. Гланая разница в трансмиссии - планетарный велосипед едет "плавнее", особенно многоскоростной. На трешке это не так заметно. Гонсчегам это обычно не нравится. При раскручивании кажется, что он немного "тупит", вынуждая разгонятся плавнее. Т.е. кажется, что воздействие педалей передается велосипеду с небольшой задержкой. Я считаю, что это не баг, а фича. Реальных потерь в КПД по сравнению с этим гибридом я не почувствовал, скорее наоборот, особенно после перехода на смазку маслом. Зимой нормально, никакой разницы, если масло жидкое. Если смазка густеет, то при минусе КПД падает существенно. Изменено 21 марта 2014 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах