Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 24.12.2023 в 14:00:

А ободные тормоза тоже работали отлично?

Тарас

Не начиная срач про тормоза.. 

 

Лично у меня никогда не было проблем с вибрейками

Никогда

 

Ньюансы да, очень редко возникали

Плюс на данном фото трешка с ножником

И он тоже работал) 

Процентов на 70-80

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 5 часов назад:

Тарас

Не начиная срач про тормоза..

Лично у меня никогда не было проблем с вибрейками

Никогда

Да не, я для себя интересуюсь. Как всё это работает при обледенении?

С ножником-то понятно, что он независим от погоды.

А так с планетаркой зимой была только одна неприятность, когда трос нахапал воды и переключение застыло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 41 минуту назад:

Да не, я для себя интересуюсь. Как всё это работает при обледенении?

С ножником-то понятно, что он независим от погоды.

Дисковые тормоза работают отвратительно. Жутко скрипят и не тормозят, а замедляют только. Это в основном от влажности зависит. Но у нас зимой без влажности редко когда обходится. Проехал с километр и диск весь в говне. При этом колодки расходуются как не в себя - зимой 1 ткм и всё, полностью до металла. Какие-то "полуметаллические" подольше, но не в разы.  Вибряки и то адекватнее казались, но это вероятно потому. что основной задний ножник был. Бывало вел стоял на работе и всё пер. колесо было покрыто наледью, красиво так Помогало попинать ногами и поударять о землю, потихоньку отваливалось и вибряки начинали работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Дисковые тормоза работают отвратительно. Жутко скрипят и не тормозят, а замедляют только.

может надо тормоза использовать вместо макета?

прекрасно диски зимой тормозят, были hayes, avid, сейчас sram и hope - ни с одними проблем не было зимой

громкие когда колодки мокрые, это да, так оно и хорошо, сигнал не нужен :)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 36 минут назад:

Дисковые тормоза работают отвратительно.

Жаль. Надо будет барабанные попробовать. В теории они герметичные, если не считать ту же потенциальную проблему с тросом.

Но у меня под рукой нет задней барабанки, которую не жалко

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

может надо тормоза использовать вместо макета?

прекрасно диски зимой тормозят, были hayes, avid, сейчас sram и hope - ни с одними проблем не было зимой

громкие когда колодки мокрые, это да, так оно и хорошо, сигнал не нужен :)

В сухую погоду тормозят нормально. В мокрую ненормально. Не очень понимаю чем бы помогли другие тормоза. Усилие более чем достаточное. Диск стоит ровно, зазор между ним и неподвижной колодкой просто волосяной, т.е. при подводе активной колодки диск практически не изгибается. Что еще надо ? Другой материал колодок - пробовал разные, да разница есть, но не так чтобы уж очень. Вот эта хрень из консервной банки, которая должна разжимать колодки уже 2 раза сгнивала и ломалась напр. 

Диск нужен без дырок на рабочем поле, но таких эти сраные маркетолухи не делают. Да и все равно - открытое есть открытое и предсказуемости закрытых тормозов им не видать. 

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 22 минуты назад:

Диск стоит ровно, зазор между ним и неподвижной колодкой просто волосяной

а, понятно, механика :)

я же говорю - замени макет на тормоза

Alex HiNT сказал(а) 23 минуты назад:

Вот эта хрень из консервной банки, которая должна разжимать колодки уже 2 раза сгнивала

в тормозах колодки разводит давление жидкости

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 14 минуты назад:

я же говорю - замени макет на тормоза

Ок, гидравлические тормоза допустим лучше работают. А ресурс колодок там какой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

в тормозах колодки разводит давление жидкости

Это как, колодки намертво прикручены к поршням ? 

 

Жижа это не то, что я хотел бы иметь на велосипеде. Единственное преимущество гидролинии - "незжимаемость" по барабану, усилие и так достаточное. Колодки пилятся только в путь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

Дисковые тормоза работают отвратительно. Жутко скрипят и не тормозят, а замедляют только. Это в основном от влажности зависит. Но у нас зимой без влажности редко когда обходится. Проехал с километр и диск весь в говне. При этом колодки расходуются как не в себя - зимой 1 ткм и всё, полностью до металла. Какие-то "полуметаллические" подольше, но не в разы.  Вибряки и то адекватнее казались, но это вероятно потому. что основной задний ножник был. Бывало вел стоял на работе и всё пер. колесо было покрыто наледью, красиво так Помогало попинать ногами и поударять о землю, потихоньку отваливалось и вибряки начинали работать.

тебе наверно понравится вот этот пост с вяломании:D

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=74626&p=1886539&viewfull=1#post1886539

 

AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

в тормозах колодки разводит давление жидкости

колодки разводятся резиновой манжетой-уплотнителем. Посвящена этому огромная ветка там же

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=74626

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 15 минут назад:

тебе наверно понравится вот этот пост с вяломании:D

Ну слишком уж эмоционально, но здравое зерно есть.:)

 

Вибряки в принципе имеют один самый главный недостаток - порчу ободов и с этим мириться далеко не всегда возможно.

Цитата

За счет деформации в ней возникают внутренние напряжения, которые стремятся вернуть манжету в первоначальное состояние.
Когда мы отпускаем ручку тормоза, давление в тормозной системе падает, это позволяет манжете вернуться в свое нормальное состояние. Что она и делает, увлекая за собой поршень.
В результате поршень возвращается в калипер на расстояние, примерно равное, деформации манжеты. Конечно, это расстояние мало, но для отведения колодок от диска его достаточно.

Выделено мной. Поршень то возвращается, но колодки следуют за ним именно благодаря той хреновине из консервной банки.

В мех тормозах поршень точно также возвращается, а хреновина разводит колодки следом за ним. И если хреновина деформировалась, завязалась узлом (у меня так было) , то колодки перекашиваются, но на это было бы в общем наплевать, но из-за дырок в раб поверхности диска последствия куда хуже.

 

Вообще мне кажется, что для  "просто ездить" нужно иметь  2 тормоза. - закрытый задний (ножной напр)  на который приходится 99 % торможений и передний стоп-кран, который может быть дисковым или вибряком, как получится.

 

У меня вот на тормозах установлены колпаки из пластиковых бутылок, которые хотябы не дают говну литься прямотоком в колодки. И в осенне-летный период от них была польза - я забыл о случайных лужах и срок службы колодок  увеличился. Но вот зимой не спасает уже ничего. надо закрывать все целиком, а такой колпак мне не сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Ок, гидравлические тормоза допустим лучше работают. А ресурс колодок там какой?

зависит от колодок, органика меньше живёт, металлизированные больше

сейчас ещё керамика появилась, но про них ничего не знаю...

прямо сейчас у меня на городском байке органика стоит, менял в конце июня, сейчас пробег почти 4к, всё тормозит и хватит ещё надолго

обычно колодки меняю не чаще раза в год, и это при условии участия в гонках в любую погоду, а на городском соответственно езда по нашим замечательным дорогам :) тоже почти в любую

Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Это как, колодки намертво прикручены к поршням ? 

распорка эта колодки держит на своих местах всего лишь чтобы не выпали :)

расходятся они именно за счёт поршней, ксати в механике тоже это делает совсем другая пружина

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 20 минут назад:

прямо сейчас у меня на городском байке органика стоит, меня в конце июня, сейчас пробег почти 4к, всё тормозит и хватит ещё надолго

Велосипед - и для зимы и для лета?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 36 минут назад:

Велосипед - и для зимы и для лета?

да

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

распорка эта колодки держит на своих местах всего лишь чтобы не выпали :)

расходятся они именно за счёт поршней, ксати в механике тоже это делает совсем другая пружина

Чтобы не выпали их держит скрепка - проволока.:)

За счет поршней они расходится могут только если приклеились к ним.

 

Колодки, которые вот счас под замену будут прошли тыс 6 с марта,  до ноября их деградация была невелика. Как только началось это говно процесс РЕЗКО ускорился. Колодки "полуметаллические". С органикой все хуже. Спереди стоит органика, но я передним торможу реже,  колодки  кончились в начале декабря, также с марта. Счас снова стоит органика, пока всё хорошо. Ну относительно, конечно, но оверруль устроить себе можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 35 минут назад:

 

 

Колодки, которые вот счас под замену будут прошли тыс 6 с марта,  до ноября их деградация была невелика. Как только началось это говно процесс РЕЗКО ускорился. Колодки "полуметаллические". С органикой все хуже. Спереди стоит органика, но я передним торможу реже,  колодки  кончились в начале декабря, также с марта. Счас снова стоит органика, пока всё хорошо. Ну относительно, конечно, но оверруль устроить себе можно.

O.o

Приезжай к нам, быстро пройдёт эта дурная привычка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад:

Приезжай к нам, быстро пройдёт эта дурная привычка.

А зачем зимой передний тормоз?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

А зачем зимой передний тормоз?

передний тормоз основной всегда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 29 минут назад:

передний тормоз основной всегда

А если случайно заблокируешь колесо? Зимой-то это намного проще

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 часов назад:

А если случайно заблокируешь колесо? Зимой-то это намного проще

Для того, чтобы этого не произошло нужны три вещи:

 

1. Хороший тормоз с хорошей модуляцией.

2. Умение тормозить.

3. Задний тормоз 😆 (для распределения усилий).

 

Но передний - всё равно основной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот

ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Приезжай к нам, быстро пройдёт эта дурная привычка.

 

У тебя там и снега то нету поди, не то что снега с солью и пр говном.:)

 

Вот понаписали тут всякого. Про тормоза, а я лишний раз убедился в том, что передний тормоз в сложных условиях  - это скорее вред чем польза - козеёлькин выехал со встречки прямо на меня, т.к. задний тормоз отстой , пришлось тормозить передним, колесо есно потеряло управление в этом говне  результат предсказуем, всё вобщем без травм, но мне это неприятно. Был бы нормальный закрытый задний - ноу проблем.

 

Вообще торможение передним и одновременное маневрирование - такое себе занятие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

Ну вот

 

У тебя там и снега то нету поди, не то что снега с солью и пр говном.:)

 

Вот понаписали тут всякого. Про тормоза, а я лишний раз убедился в том, что передний тормоз в сложных условиях  - это скорее вред чем польза - козеёлькин выехал со встречки прямо на меня, т.к. задний тормоз отстой , пришлось тормозить передним, колесо есно потеряло управление в этом говне  результат предсказуем, всё вобщем без травм, но мне это неприятно. Был бы нормальный закрытый задний - ноу проблем.

 

Вообще торможение передним и одновременное маневрирование - такое себе занятие.

Тогда так и говори, что не "передний тормоз - это зло", а "неумение им пользоваться - это зло". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 21 час назад:

Чтобы не выпали их держит скрепка - проволока.:)

За счет поршней они расходится могут только если приклеились к ним.

кстате, есть несколько моделей калиперов где колодка держится на поршне как на магните, и механика, и гидравлика

Atterdаg сказал(а) 4 часа назад:

Тогда так и говори, что не "передний тормоз - это зло", а "неумение им пользоваться - это зло". 

триальщики, вроде ваще только передний используют

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 5 часов назад:

Тогда так и говори, что не "передний тормоз - это зло", а "неумение им пользоваться - это зло". 

Я где-то писал, что "передний тормоз - это зло" ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Тайминг 28:43

Ещё поправочка на дорожник, у которого даже пустого перевес на жопу, а если на багажнике висят инструменты, сменка, портфель, то превосходство переднего тормоза уже не так очевидно.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас