Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

Улисс, TarasB в принципе объяснил суть. Я лишь говорю, что почти убил раму таким макаром. Именно после жёстких торможений расхлябывается цепь, в смысле ось из дропа вырваться норовит. И как на алюминии ни затягивай, у неё постепенно получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 3 минуты назад:

в смысле ось из дропа вырваться норовит

Осевые натяжители.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

А вот правый дроп при торможении дико грузится, потому что ты лупишь по педалям назад, в это время как раз этот удар и идёт на дроп.

Все равно механику до конца не понял: ось в момент торможения бьет по дропу?

 

В принципе, ножником пока только притормаживал и дальше тоже буду стараться использовать ободные тормоза, чтобы не нагружать слабое место рамы.

добавлено 4 минуты спустя
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Осевые натяжители.

Правильно я понимаю, что для диагональных дропаутов натяжитель как по картинке снизит нагрузку на дропаут?

natjajitel-tsepi-dlja-kosyh-dropautov-ul-210s.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 18 часов назад:

Собственно поэтому нормально ездить на трёшке и невозможно, если рассчитать звезды так, чтобы (при 90об\мин) третья, к примеру была на 36км\ч для бодрых спринтов. Вторая же будет на 26 км\ч, и придется постоянно на разгонах ломать кардан на 3й при низком каденсе, или же сучить ногами под 130 об\мин, чтоб при переходе на 3ю каденс стал комфортным. Вот это-то в ней меня и вымораживает больше всего.

зачем сучить ногами под 130 оборотов? Почему нельзя начать разгон на первой, добрать до комфортного каденса, переключиться на вторую, снова добрать каденс до комфортного и уже потом на третью и снова добираем каденс до необходимого.

Ведь при переходе на следующую передачу велосипед уже едет (катится) и таких нагрузок, как при трогании с места попросту нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс сказал(а) 7 минут назад:

Все равно механику до конца не понял: ось в момент торможения бьет по дропу?

Педали хреначат по цепи. Цепь рывком бьёт вперёд. Создаётся ударная нагрузка, сдвигающая ось вперёд.

добавлено 1 минуту спустя
Улисс сказал(а) 8 минут назад:

Правильно я понимаю, что для диагональных дропаутов натяжитель как по картинке снизит нагрузку на дропаут?

Да.

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 1 минуту назад:

зачем сучить ногами под 130 оборотов? Почему нельзя начать разгон на первой, добрать до комфортного каденса, переключиться на вторую, снова добрать каденс до комфортного и уже потом на третью и снова добираем каденс до необходимого.

Потому что с раком ендуемым соотношением 2:1 тебе придётся либо сучить 130 оборотов на 2й, либо ломить на хреновом каденсе на третьей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Потому что с раком ендуемым соотношением 2:1 тебе придётся либо сучить 130 оборотов на 2й, либо ломить на хреновом каденсе на третьей.

2/1 - это вторая передача

третья будет 2,73 

Ну, допустим, на второй стартуем,  раскручиваемся до любимых 90 оборотов и с колесами 700 с добираем до скорости в 23 кмч. Потом переключаемся на третью, докручиваем каденс до 90 оборотов и у нас 31,5 кмч

Что не так? Зачем 130 оборотов? Типа чтоб при переключении на третью скорость была 30+? зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 21 минуту назад:

Потом переключаемся на третью, докручиваем каденс до 90 оборотов и у нас 31,5 кмч

Э, смотря какие колёса. У меня на 40/19 с 622х47 на 30 км/ч каденс был меньше 80. Мне тупо в штиль тяги не хватало. Просто надрывался без толку.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще всегда белой завистью завидовал людям, которые хотят более тяжелую передачу чем 30 км.ч при каденсе 90.:)

 

Вот счас посмотрел геар кулькулятор - у меня на 7 передаче как раз 30 при 90 при резине 622-40. И чего-то не хочется мне особо более тяжелых передач. А велокомп показывает как обычно - средняя за 5 дней - 19, максималка 36.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

Осевые натяжители.

Ага. Вертикальные дропауты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 10 минут назад:

Ага. Вертикальные дропауты.

И к ним такие звёзды:

IMG_20170927_164253.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс сказал(а) ‎29‎.‎10‎.‎2017 в 22:55:

Ну вот я собрал себе городской велосипед на планетарке: рама ХВЗ "Спорт" В-541, шимано-трешка с ножным тормозом.

 

54922_800.jpg

 

По мотивам переделки велосипеда на планетарку написал пост в ЖЖ. Тех. детали трансмиссии - звезда системы 48t, задняя звездочка 20t.

 

Краткие впечатления (хотя считаю, что мало пока еще проехал): первой передачи хватает для разгона и подъема в небольшие горки, для езды использую вторую. На третью пока не переходил. Ножной тормоз удобен притормозить не переходя в хват "за пистолеты", в основном все же использую ободные.

 

Из ньюансов планетарки заметил прокруты на второй передаче после движения накатом. После классической трансмиссии иногда по привычке пытаюсь выровнять педали вращением назад. Изначально хотел планетарку под ободные тормоза, так как зимой ездить не планирую, но достался вилсет на втулке с ножным тормозом.

 

П.С. Голосовалку на первой странице не нашел, чтобы проголосовать

 

Во что обошелся велосипед, не варенную раму что так сложно найти?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю зачем использовать, гнутую раму с вилкой и переваренным дропом? Хотя если рублей за 500, то ладно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а как на планетарке зимой? есть где себе соломку подстелить, чтобы лишнее не сломалось за зиму )

(Nexus 7 если что)

Изменено пользователем Townbiker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 5 минут назад:

а как на планетарке зимой? есть где себе соломку подстелить, чтобы лишнее не сломалось за зиму )

(Nexus 7 если что)

Нехус 7 на морозе адски падает кпд. Особенно на родной смазке. При -20 и ниже так ездить невозможно, имхо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

Нехус 7 на морозе адски падает кпд. Особенно на родной смазке. При -20 и ниже так ездить невозможно, имхо.

 

вот это новости (( а как быстро она тупить начинает? и в чем выражается ее тупизм? не переключает или хрустит/трещит/прокручивает?

не хотелось смазку трогать - пробег маленький еще около 400км 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 23 минуты назад:

а как на планетарке зимой? есть где себе соломку подстелить, чтобы лишнее не сломалось за зиму )

(Nexus 7 если что)

Промыть и обильно смазать циатимом 221 и не знать бед. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 3 минуты назад:

и в чем выражается ее тупизм?

так замерзает внутри всё - вот и тупить начинает.

На планетарке не ездил, а на сингле с фривилом пробовал - собачки примерзают и педали начинают прокручиваться

добавлено меньше минуты спустя

но я с успехом решил эту проблему перейдя на фикс :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 19 минут назад:

 

вот это новости (( а как быстро она тупить начинает? и в чем выражается ее тупизм? не переключает или хрустит/трещит/прокручивает?

не хотелось смазку трогать - пробег маленький еще около 400км 

Да всё там нормально  работает. Только ехать тяжко. Но если цель накачать ноги то можно вполне.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 25 минут назад:

не хотелось смазку трогать - пробег маленький еще около 400км 

Родная смазка нексуса - говна кусок. Нечего жалеть её.

На нормальной смазке в мороз нормально. Я правда только на автоматиксе проверял, и то минут на 20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня автомат и нексус8 работали в -25(причем часами) на SKS LGLT. Циатим-221 не хуже. Просто первая была под рукой. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

работали в -25(причем часами) на SKS LGLT. Циатим-221 не хуже

Но у этих смазок небось и в ТТХ написано, что они предназначены для таких температур.

Так что Townbiker, смывай керосином родную глину, она всё равно хреново смазывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, залипающие собачки - самая отстойная из возможных проблем. на фривиле сталкивался, причем на солидоле они залипали уже в малейший минус (возможно, еще обильно попадавшая туда жидкая грязь усугубила проблему). получаем фривил в обе стороны, и педали хоть укрутись. отогрев газовой горелкой помогает на полкилометра где-то(( а чтоб такой фигни не было, надо собак мазать маслом, ничего густого туда не пихать. на масле все потом ездило в любые минуса. но тоже фикс решил проблему на корню)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная проблема кстати не смазка, а её отсутствие на всей поверхности металла. Потому как конденсат зимой творит плохие вещи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

солидолу было набито до ушей)) зато летом очень хорошо ездило, бесшумно, и ничего не залипало при этом
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас