Hello World!

Andrey Sh.

Велосипедные цепи

25 сообщений в этой теме

Правда ли, что более дорогие цепи будут прочнее, то есть будут меньше вытягиваться чем более дешевые?

Существует ли какое-нибудь сравнение ресурса относительно растяжения цепей разных производителей и стоимостей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
53 Шимано тянется заметно быстрее чем 73.
(из моего опыта).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
насчёт класса не скажу, поскольку в силу перфекционизма в любом случае покупаю цепи не ниже ХТ (ну или Х0). Одинаковые по классу цепи разных производителей будут служить одинаково. Всё остальное мифология, личные предубеждения, ну и соответствующий холивар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Tue, 11 March 2014 20:01
Одинаковые по классу цепи разных производителей будут служить одинаково.

Смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 11 March 2014 19:36
Правда ли, что более дорогие цепи будут прочнее, то есть будут меньше вытягиваться чем более дешевые?

Существует ли какое-нибудь сравнение ресурса относительно растяжения цепей разных производителей и стоимостей?


кампагнола меньше всего тянется,тут иногда продают по1000р. за штуку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 11 March 2014 20:04
Peter писал(а) Tue, 11 March 2014 20:01
Одинаковые по классу цепи разных производителей будут служить одинаково.

Смешно.

Почему?
Мой выбор 73-е цепи. По моему опыту в долговечности не уступают 93-тьим, а стоят дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
начиная с Шимы 73 и Срама 970 они все одинаковые- проверял давным-давно. Только скоростью ржавления отличаются

более говённые дешёвые не тестил, не знаю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Tue, 11 March 2014 23:01
начиная с Шимы 73 и Срама 970 они все одинаковые- проверял давным-давно. Только скоростью ржавления отличаются

более говённые дешёвые не тестил, не знаю

93 заметно легче чем 73, разница заметна даже без весов. 93ю рвал на ровном месте, с 73 такого еще не было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Tue, 11 March 2014 20:01
насчёт класса не скажу, поскольку в силу перфекционизма в любом случае покупаю цепи не ниже ХТ (ну или Х0). Одинаковые по классу цепи разных производителей будут служить одинаково. Всё остальное мифология, личные предубеждения, ну и соответствующий холивар.

Пётр, ты не прав. Кампа даже начального уровня (Велоче) сделает топовые шимановские цепи, про пластилиновые срамовские цепи вообще молчу.

Вообще читал мнение, что у Кампаньолы самые прочные и долгоиграющие цепи - это Велоче, а цепи выше уровнем несмотря на свою прочность и долгоиграемость (по сравнению с цепями других фирм) уступают (незначительно) Велоче и их преимущество только в весе.

Читал и другое мнение, что цепи Велоче, Центаур и Рекорд одинаковой прочности и долгоиграемости, т.к. облегчённые цепи сделаны из более прочного материала и поэтому не проигрывают цепям сделанным без экономии металла.

И читал и мнение, что новые цепи Компаньола более короткие чем цепи других производителей, поэтому и тянутся они дольше.

Я являюсь обладателем 10ск. цепей Велоче и Рекорд, но пока не могу сравнить их характеристики т.к. Рекорд только купил. Велоче же очень прочная цепь и несмазанная не скрипит намного дольше цепей от других производителей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 12 March 2014 10:10

93 заметно легче чем 73, разница заметна даже без весов.


С какого перепугу легче? Даже у шимы на сайте заявлены веса для обеих одинаковые- 304 грамма за 114 линков. Если без весов кажется- стоит взять весы и проверить (только линки посчитайте, во избежание Smile ) Естественно, стоит взвешивать хотя бы по 5 штук каждой- для статистики.

У Шим разница очень простая- 73 вообще без покрытия, ржавеет шописец и сразу. У 93й покрытие (никелировка, видимо) на внешних щёчках, соответственно, ржавеет меньше, но выглядит одинаково неприглядно (ржа всё равно по всей цепи растекается). ХТЯ покрыта вся целиком, ржавеет минимально даже по соли.

Но стоит ли разница в количестве ржи трёхкратной разницы в цене- решать самостоятельно Smile


Что касается Кампы, то за все не скажу. Но 10ск цепи отличаются до смешного мало- 1 ур (Велоче/Центавр) без дырок= самая тяжёлая. У Хоруса дырки в щёчках= чуть легче. У Рекорда ещё и пины дырявые = самая лёгкая. А штампуют все из одного и того же листа железяки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 March 2014 00:39

И читал и мнение, что новые цепи Компаньола более короткие чем цепи других производителей, поэтому и тянутся они дольше.

Что это значит? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 13 March 2014 10:20
WasserWolf писал(а) Thu, 13 March 2014 00:39

И читал и мнение, что новые цепи Компаньола более короткие чем цепи других производителей, поэтому и тянутся они дольше.

Что это значит? Shocked

Я про то, что новые (из коробки) цепи Кампаньола короче, чем у конкурентов. Поэтому если взять куски цепей разных производителей и собрать одну цепь для теста, то в конечном итоге участок из цепи Компаньола растянется меньше и в этом вклад и того, что она изначально короче.

Но при круговой замене (используемой мною) это вряд ли имеет какое-то значение т.к. попутно с цепью изнашивается и система, и кассета. И их надо менять одновременно... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 13 March 2014 12:20
WasserWolf писал(а) Thu, 13 March 2014 00:39

И читал и мнение, что новые цепи Компаньола более короткие чем цепи других производителей, поэтому и тянутся они дольше.

Что это значит? Shocked

Видимо, что у кампы "дюйм на пару звеньев" задается по нижнему допуску, и поэтому цепь в сборе несколько короче "из коробки"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А откуда инфа что срамовские цепи пластилиновые? Если погуглить, то можно видеть что народ также интересуется установкой срамовских цепей на кампу. Может имеет место то что они может быть дешевле камповских, хотя последнее совсем не очевидно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 20:45
А откуда инфа что срамовские цепи пластилиновые.

Так Срамист всегда будет против Шиманиста Laughing И наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катал одно время на Санрайс цепях дешевых, 53-х наверное - да тянулись, да менял по кругу. Система тож Санрайсовская под квадрат прожила где-то тыщ 20 мож 25. пару кассет сменил попутно.
Позже пробовал на Сраме 850 - заметил что крепче. Была и Шимана какая-то.. наверное 51 не помню разницы, потому как кассета уже была поюзана и система поюзана...

Вопрос в итоге в перфекционистских понтах или удельном рубле (связки Система-касета-цепь) на километр?

Иногда выгоднее менять 4-5 дешевейших цепей, НО ЗАПАРНО, а кому-то правильнее откатать десятку тыщ на 2х цепях и купить новую систему-кассету и новые пару цепей.

Наверное интереснее вопрос сколько тысяч ходят современные системы и при каком режиме поюза? В смысле сколько кассет/цепей переживают, а не только как часто вы ломитесь в горки танцовщицей и стартуете со светофора с 6-7 скорости? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 13 March 2014 21:11
Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 20:45
А откуда инфа что срамовские цепи пластилиновые.

Так Срамист всегда будет против Шиманиста Laughing И наоборот.

Не знаю) Мне лично сиренефиолетово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 13 March 2014 10:13
]

С какого перепугу легче? Даже у шимы на сайте заявлены веса для обеих одинаковые- 304 грамма за 114 линков. Если без весов кажется- стоит взять весы и проверить (только линки посчитайте, во избежание Smile ) Естественно, стоит взвешивать хотя бы по 5 штук каждой- для статистики.


иди курить бамбук, 112 линков без замка, тебе и 73 взвесить?
http://s020.radikal.ru/i714/1403/a0/9ce7532bd6aa.jpg


Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 20:45
А откуда инфа что срамовские цепи пластилиновые? Если погуглить, то можно видеть что народ также интересуется установкой срамовских цепей на кампу. Может имеет место то что они может быть дешевле камповских, хотя последнее совсем не очевидно.


950-я за сезон рвалась 3 раза, сейчас перешел на 73/93 Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 20:45
А откуда инфа что срамовские цепи пластилиновые? Если погуглить, то можно видеть что народ также интересуется установкой срамовских цепей на кампу. Может имеет место то что они может быть дешевле камповских, хотя последнее совсем не очевидно.

Информация исключительно из собственного опыта. Рвутся на ура. Зато почти не ржавеют. Для сити-байка самое то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну рваться это что-то запредельное. Какие именно цепи?

1090/1091 кто нибудь пользовал?

И это, чтобы вдруг не остаться в чистом поле на случай разрыва, нужно возить соединительное звено?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня рвались только 93-и. 78-е и разный срам не рвались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Tue, 11 March 2014 20:09
Andrey Sh. писал(а) Tue, 11 March 2014 19:36
Правда ли, что более дорогие цепи будут прочнее, то есть будут меньше вытягиваться чем более дешевые?

Существует ли какое-нибудь сравнение ресурса относительно растяжения цепей разных производителей и стоимостей?


кампагнола меньше всего тянется,тут иногда продают по1000р. за штуку


Как только не коверкают именитый бренд, ужас просто! Правильно говорить: Кампаньоло
Изменено пользователем Тося
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 22:45
И это, чтобы вдруг не остаться в чистом поле на случай разрыва, нужно возить соединительное звено?

да. и выжимка не будет лишней
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 22:45
Ну рваться это что-то запредельное. Какие именно цепи?...

Sram PC 991.

alone_runner писал(а) Thu, 13 March 2014 23:30
Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 22:45
И это, чтобы вдруг не остаться в чистом поле на случай разрыва, нужно возить соединительное звено?

да. и выжимка не будет лишней

Скорее всего без неё не удастся удалить сломанное звено. Для ремонта же я вожу с собой замок SRAM.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 13 March 2014 22:45
Ну рваться это что-то запредельное. Какие именно цепи?

Десятки рвутся пачками. И срам, и кампа, и шимано. Чуть перекосил под нагрузкой, и готово. А без замка или ремонтного пина эти цепи надежно не соединяются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас