Опубликовано: 9 марта 2014 г. Есть всем известная конструкция, как ее можно модифицировать чтобы каждые 2км не надо было ее поправлять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. (изменено) На предыдущей модели подобного крыла SKS, хвостик ремешка я сложил вдвое и он уместился под зажимающую клипсу. Само крыло я закрепил ПОД зажимом подседельного штыря( для максимально близкого расположения к колесу) - больше диаметр - лучше сцепление. Вдобавок, крепежный хомут крыла зацепляется за зажим подседельника - крыло не съезжает вправо/лево ни при каком расколбасе. Изменено 9 марта 2014 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Продать в торге и купить топек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. ProteKtor писал(а) Sun, 09 March 2014 22:35Продать в торге и купить топек. ссылку на крыло с лучшем преклением) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. У меня обычный X-blade, однако резинка от задней мигалки, подложенная под рыжий ремешок, кардинально улучшила стабильность конструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Serg1970 писал(а) Sun, 09 March 2014 22:38У меня обычный X-blade, однако резинка от задней мигалки, подложенная под рыжий ремешок, кардинально улучшила стабильность конструкции. у меня такое ощущение что проблема из за того что ремешек потихоньку сползает и не фиксируется.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Выкинуть эту шнягу и поставить нормальное (полноразмерное, на усах) И не надо говорить, что на двухподвес не встанет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Скобарь писал(а) Sun, 09 March 2014 23:01 И не надо говорить, что на двухподвес не встанет Встанет, только при работе подвески его сломает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Полить посадочное место лаком для волос Затягивать сильнее. Упереть крыло в раму. У меня тож сползает, но обычно от облокачивания вела где попало кое-как. И ещё, у меня эта ленточка прорезиненная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 22:36ProteKtor писал(а) Sun, 09 March 2014 22:35Продать в торге и купить топек. ссылку на крыло с лучшем преклением) Пжаста http://www.bike-components.de/products/info/p15334_Schutzbleche---Schutzblech-Set-DeFender--M1-M2.html Переднее крыло делится на 2 части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. sunday писал(а) Sun, 09 March 2014 23:05Полить посадочное место лаком для волос Затягивать сильнее. Упереть крыло в раму. У меня тож сползает, но обычно от облокачивания вела где попало кое-как. И ещё, у меня эта ленточка прорезиненная. от тряски или чего то еще начинает болтаться влево вправо, но не спадает, да там есть резинка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 22:23 Есть всем известная конструкция, как ее можно модифицировать чтобы каждые 2км не надо было ее поправлять? есть,и даже модифицировать не надо-крыло SKS Х3,и держится не сползая,и хрен сломаеш,и стоит в половину дешевле --- тс,глянь мануал,может ты тупо не правильно защёлкиваеш?-просто я не оч.верю,что такой отработанный замок как на крыльях sks так ложает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. (изменено) ProteKtor, На Чейне дешевле, правдо нет в наличии сейчас. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/topeak-defender-m1-m2-mudguard-set/rp-prod28768 Изменено 9 марта 2014 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Twinga писал(а) Sun, 09 March 2014 23:14mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 22:23 Есть всем известная конструкция, как ее можно модифицировать чтобы каждые 2км не надо было ее поправлять? есть,и даже модифицировать не надо-крыло SKS Х3,и держится не сползая,и хрен сломаеш,и стоит в половину дешевле --- тс,глянь мануал,может ты тупо не правильно защёлкиваеш?-просто я не оч.верю,что такой отработанный замок как на крыльях sks так ложает 1) Определяю длину оранжевой штуки, необходимой для затяжки 2) Фиксирую ее конец. 3) Одеваю на подседельный штырь 4) Защелкиваю второй конец рычажком, с некоторым усилием. 5) Через 2 км см пункт 1. Что делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 23:19Twinga писал(а) Sun, 09 March 2014 23:14mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 22:23 Есть всем известная конструкция, как ее можно модифицировать чтобы каждые 2км не надо было ее поправлять? есть,и даже модифицировать не надо-крыло SKS Х3,и держится не сползая,и хрен сломаеш,и стоит в половину дешевле --- тс,глянь мануал,может ты тупо не правильно защёлкиваеш?-просто я не оч.верю,что такой отработанный замок как на крыльях sks так ложает 1) Определяю длину оранжевой штуки, необходимой для затяжки 2) Фиксирую ее конец. 3) Одеваю на подседельный штырь 4) Защелкиваю второй конец рычажком, с некоторым усилием. 5) Через 2 км см пункт 1. Что делаю не так? что то не так однозначно...кста,если в оранжевой штуке резинки говорят гудбай,крыло держится всё равно мёртво...погугли мануал,я по фото не кашпировский,но знаю одно,с этими крыльями ТАКОГО быть не должно,однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 23:191) Определяю длину оранжевой штуки, необходимой для затяжки 2) Фиксирую ее конец. 3) Одеваю на подседельный штырь 4) Защелкиваю второй конец рычажком, с некоторым усилием. 5) Через 2 км см пункт 1. Что делаю не так? Возможно, п. 1, либо п. 2. Натяг должен быть такой, чтобы защёлка уже из положения перпендикулярно крылу натянула лямку. Ну и на предмет проскальзывания можно проверить: рисочку фломастером поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Не с целью хвастануть. Именно такое крыло отстояло всю весну -лето-осень -зиму на подвесе с ходом 150. Никаких проблем, кроме лишь тех, что по весне стал приезжать слишком грязный. И сейчас колдую с http://www.wiggle.co.uk/ru/zefal-no-mud-26-front-or-rear-clip-on-mudguard/ До этого еще пару лет откатал на другом веле с аналогичным креплением (само крыло приделал другое) тоже подвес и тоже без проблем.Так, что ТС , где то зарыта собака. Ты все обезжирил? Штырь. Ремешок...?Зубы на защелке не спилились? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. (изменено) У меня тоже sks крыло но не много другой конструкции. Так вот там ремешок должен убираться внутрь! Что бы защёлка зажималась до конца! Если у меня он так будет торчать, то замок тоже не хрена держать не будет. И куда сползает то я не понял? Вправо влево он всегда сползает, так как постоянно то облокотишь велосипед куда то, то ногой заденешь. (Так что периодически поправлять крыло ровно над колесом, что бы не брызгало это норма для такого крепления) А вниз у меня не чего не сползает. Изменено 10 марта 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. На одном у меня банально прошито и теперь ему некуда сползать но и на другой размер сложно... На втором внутри этого отсека собрано так что тоже деваться некуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. Ремень стоит неправильно. Торчащих хвостов быть не должно, они все уходят ПОД основной ремень. Могу вечером такое же своё крыло, чтобы разобраться что к чему. Ну и, плюс, затягивать надо от души, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. O`K писал(а) Mon, 10 March 2014 15:22Ремень стоит неправильно. Торчащих хвостов быть не должно, они все уходят ПОД основной ремень. Могу вечером такое же своё крыло, чтобы разобраться что к чему. Ну и, плюс, затягивать надо от души, конечно. +1 и край ремня попал под клипсу, не дал ей закрыться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. (изменено) mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 23:19Twinga писал(а) Sun, 09 March 2014 23:14mitzury писал(а) Sun, 09 March 2014 22:23 Есть всем известная конструкция, как ее можно модифицировать чтобы каждые 2км не надо было ее поправлять? есть,и даже модифицировать не надо-крыло SKS Х3,и держится не сползая,и хрен сломаеш,и стоит в половину дешевле --- тс,глянь мануал,может ты тупо не правильно защёлкиваеш?-просто я не оч.верю,что такой отработанный замок как на крыльях sks так ложает 1) Определяю длину оранжевой штуки, необходимой для затяжки 2) Фиксирую ее конец. 3) Одеваю на подседельный штырь 4) Защелкиваю второй конец рычажком, с некоторым усилием. 5) Через 2 км см пункт 1. Что делаю не так? Конец ремня должен огибать металлический штифт и прилегать, собственно, к ремешку с внутренней стороны (стороны подседельника), при затягивании он зажимается между подседелом и основным ремешком и никуда не сползает! По крайней мере на х3dry так. Тут крепление другое, но, полагаю, можно добиться подобного сочетания. На фотках производителя ремешок также торчит, значит такой неудачный конструктив... Выхода 3: 1. Смириться; 2. Колхозить; 3. Купить крыло с нормальным креплением, тот же Х3Dry от SKS, купленный в 2000 году служит верой и правдой до сих пор и на покой не собирается! Изменено 10 марта 2014 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 10 March 2014 16:28O`K писал(а) Mon, 10 March 2014 15:22Ремень стоит неправильно. Торчащих хвостов быть не должно, они все уходят ПОД основной ремень. Могу вечером такое же своё крыло, чтобы разобраться что к чему. Ну и, плюс, затягивать надо от души, конечно. +1 и край ремня попал под клипсу, не дал ей закрыться. проблема не в этом, это в данный момент он попал туда. А так прямо обычно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. Nodens писал(а) Sun, 09 March 2014 23:04Скобарь писал(а) Sun, 09 March 2014 23:01 И не надо говорить, что на двухподвес не встанет Встанет, только при работе подвески его сломает Смотря как ставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах