Опубликовано: 6 марта 2014 г. uzbek4a писал(а) Thu, 06 March 2014 12:20У меня был неудачный опыт эксплуатации рогов в городских условиях-раскололось правое ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Постараюсь догадаться, что значит Ваш вопросительный знак. Вспомним материаловедение: алюминий как и все металлы обладает усталостью. Плюс ко всему, под действием нагрузки на тело, в данном случае велосипед упал на рога, произошло разрушение металла, как итог -правый рог лопнул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. uzbek4a писал(а) Thu, 06 March 2014 14:54 Плюс ко всему, под действием нагрузки на тело, в данном случае велосипед упал на рога, произошло разрушение металла, как итог -правый рог лопнул. Поэтому вы больше не хотите использовать рога? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Рога для байкджоринга-палка о двух концах: с одной стороны, возможно, защитит руки при ударе, с другой (при неудачном контакте тела или лица с рогами может сЫграть дурную шутку с каюром. Тем более, если вести речь о проф. ездовом спорте, то спортсмены отказываются от установки защитных доп. велоаксессуаров во благо снижения общего веса велосипеда-сплошной минимализм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. uzbek4a писал(а) Thu, 06 March 2014 04:26если вести речь о проф. ездовом спорте, "Ездовой спорт" - это на собаках что-ли? Если речь всё-таки идёт о кросс-кантри, то рога там все уже давно сняли потому, что перешли на широкие рули и надобность в рожках - отпала. Плюс, трассы усложняются и цепляться рогами за деревья на спусках - никому не хочется. Одно дело - тупо грипсой въехать - есть много шансов вырулить, другое дело - рогом зацепиться - тут уже вариантов нет - только лететь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) Да, езда на собаках: ездовые метисы, хаски, гренки и т.д. Я же специально, ранее, написала "байкджоринг", чтобы дать понять форумчанам о каком виде спорта и дисциплине идет речь. По поводу травматичности-мое осеннее закрытие велосезона закончилось на лесной трассе -"подскользнулась" на ледовом пятне на финишной прямой, собаки, слава богу, отреагировали на команду "Стоять". Из технических велопотерь: лопнуло крыло переднего колеса, треснул велокомпьютер, были погнуты переключатели. Можно обвесить и себя и велосипед защитой, но сценариев падений, столкновений столько, что всегда есть шанс пострадать от этой самой защиты, лучше тогда вообще из ЕС уходить. Изменено 6 марта 2014 г. пользователем uzbek4a 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. O`K писал(а) Thu, 06 March 2014 15:29перешли на широкие рули и надобность в рожках - отпала. Плюс, трассы усложняются и цепляться рогами за деревья на спусках - никому не хочется. Одно дело - тупо грипсой въехать - есть много шансов вырулить, другое дело - рогом зацепиться - тут уже вариантов нет - только лететь Для езды на собаках я бы тоже руль пошире поставил и без всяких рогов... на собаках правда не ездил а вот на буксире за мапэдом пробовал - могу сказать что это вообще довольно напряжённая с точки зрения управления ситуация когда велосипед не едет сам а его тянут, особенно когда в повороте тянут вбок, создавая опрокидывающий момент, так что ширина руля должна быть максимальной чтобы удерживать байк, тогда и падений не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Я езжу на двух собаках по рельефной местности с плавными и крутыми поворотами по замкнутому кольцу. Одной из основных задач велосипедиста является-оказание помощи собаке-активное вращение педалями. Идеально, когда велосипедист догоняет собаку и потяг между ними провисает. Средние скорости переваливают за 26км/ч и выше, в зависимости от типа собаки, физ подготовки как человека так и животного, типа трассы и тд. Широкий руль обеспечит устойчивость при движении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) Birdshell писал(а) Thu, 06 March 2014 13:28 ProteKtor писал(а) Thu, 06 March 2014 13:18 мягкие будто что-то хорошее. Ну не знаю. Как и у ТС штатные были поначалу всем хороши, только потом износились, стали липкие и пачкать. Даже в перчатках. Купил такие: В них ездить стало неприятно. Жесткие, колючие, ладони стали неметь,перчатки не спасают. Изменено 6 марта 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. uzbek4a писал(а) Thu, 06 March 2014 16:53Широкий руль обеспечит устойчивость при движении? Да. Чем шире руль тем проще наклонять велосипед, возвращать его в вертикальное положение или препятствовать его заваливанию. Но при слишком широком руле может не хватить длины рук для правильной посадки и полноценного управления, так что нужно знать меру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. По мотоциклетному опыту предпочтение отдаю классическим рулям, а не широким. С ним удобнее применять контрруление при форс-мажорах. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. что такое езда на собаках с велосипедом? что такое байкджоринг? у меня воображение что-то странное рисует. Alexis78 писал(а) Thu, 06 March 2014 17:26 Купил такие: В них ездить стало неприятно. Жесткие, колючие, ладони стали неметь,перчатки не спасают. говно купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Birdshell писал(а) Thu, 06 March 2014 18:57что такое езда на собаках с велосипедом? что такое байкджоринг? у меня воображение что-то странное рисует. Alexis78 писал(а) Thu, 06 March 2014 17:26 Купил такие: В них ездить стало неприятно. Жесткие, колючие, ладони стали неметь,перчатки не спасают. говно купил. Наверно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. uzbek4a писал(а) Thu, 06 March 2014 18:06По мотоциклетному опыту предпочтение отдаю классическим рулям, а не широким. С ним удобнее применять контрруление при форс-мажорах. Совсем уж "байдарочное весло" ни к чему, а 700-720 мм. ( для велосипеда ) вполне приятен в работе. Попробуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 06 March 2014 17:49uzbek4a писал(а) Thu, 06 March 2014 16:53Широкий руль обеспечит устойчивость при движении? Да. Чем шире руль тем проще наклонять велосипед, возвращать его в вертикальное положение или препятствовать его заваливанию. Но при слишком широком руле может не хватить длины рук для правильной посадки и полноценного управления, так что нужно знать меру. Широкие рули отлично цепляют деревья. Я так осенью упал, до сих пор хромаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. WasserWolf писал(а) Thu, 06 March 2014 20:50Широкие рули отлично цепляют деревья. Широкие рули цепляют деревья ровно также, как и узкие. Это - распространённый миф, что с широким рулём больше будешь цепляться. Разберём на конкретном примере: классический прямой кантрийный руль из недавнего прошлого - 540мм. Все в основной массе на таких и гонялись. Широкий руль по нынешним меркам... нууу... 760мм, скажем. Всё-таки шире - это уже не кросс-кантри, а скорее фрирайд и т.п., я в этих дисциплинах не силён, но знаю, что даунхилльщики и 850-900мм рули юзают. Так вот - 760 минус 540 равно 220мм. По 11 сантиметров с каждой стороны добавляется. Плюс, ессно, никаких рогов, которые были весьма распространены на узких рулях. Так вот - эти самые 10-11 сантиметров нифига не мешают, ибо проехать в десяти сантиметрах от толстого ствола, особенно на скорости - это уже реальный ахтунг и кажется, что ты в него почти въехал! Варианты "застрять между деревьями" - вообще ирреальны, ибо на скорости даже в метровый зазор удаётся с трудом вписаться, не говоря уже о меньших дырках. При этом - при скользящем ударе о дерево, байк гораздо, просто на порядок легче стабилизируется именно при широком руле. Из личного опыта - переход с 540 на 660мм у меня сопроводился таким нереальным подъёмом техничности прохождения сложных (и узких в том числе) мест, что сам поверить не мог. Так что широкий руль для КК - нашевсё. Другое дело, что парковать байк в элке, или затаскивать в лифт - сложнее. Но это уже турызьм, а про него я нифига неффкурсе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Ребята, использовавшие bmx freestyle грипсы - NS Bikes Marty Slim, поделитесь пожалуйста ощущениями от их эксплуатации? По единичному отзыву эти грипсы имеют достаточно износостойкую резину и заглушку среди бюджетного ассортимена грипс. Прошу подтвердить/опровергнуть эту информацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. O`K писал(а) Fri, 07 March 2014 08:18 Так вот - эти самые 10-11 сантиметров нифига не мешают, ибо проехать в десяти сантиметрах от толстого ствола, особенно на скорости - это уже реальный ахтунг и кажется, что ты в него почти въехал! Но ведь теперь в тех местах, где раньше ты проезжал на расстоянии 21см от ствола, тебе придётся проезжать на расстоянии 10см от ствола, а это реальный ахтунг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. один хрен самая широкая часть райдера не руль а локти при правильной технике пилотирования. А ещё с широким рулём можно очень быстро наклонить байк, убрав руль из-под удара об дерево, с узким рулём такой манёвр на скорости чреват потерей управления. я так вообще чаще цепляю деревья плечом чем рулём и это при руле 780мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Хорошо, если ты сам контролируешь сантиметры, а если одна из собак в упряжке возьмет чуть правее или левее в момент прохождения коридора между деревьями? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. uzbek4a писал(а) Fri, 07 March 2014 08:45Ребята, использовавшие bmx freestyle грипсы - NS Bikes Marty Slim, поделитесь пожалуйста ощущениями от их эксплуатации? По единичному отзыву эти грипсы имеют достаточно износостойкую резину и заглушку среди бюджетного ассортимена грипс. Прошу подтвердить/опровергнуть эту информацию. бмх грипсы довольно дурацкая вещь, очень длинные, ставить-снимать геморройно а ещё начинают на руле прокручиваться если вода попадёт под грипсу. А вот заглушки с болтом это хорошо, без болта вылетают и теряются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Поставила вчера эти грипсы потратив секунд 20 на каждую сторону руля, предварительно намочила грипсы водой. Фланец обрезала как и лишнюю для меня длину грипс. После высыхания сидят как влитые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. (изменено) uzbek4a писал(а) Fri, 07 March 2014 12:40После высыхания сидят как влитые. А если их не обрезать то из-за своей длины они посередине не высохнут очень долго. ну и снять их без шрпица с водой почти невозможно. вот бюджетные грипсы с замком http://www.chillengrillen.ru/catalog/11434/ как раз такие и поставлю взамен бмх грипс вообще их много разных по 150 рублей, с фланцем и без и с разным рисунком, только к ним ещё замки нужно отдельно покупать и почему-то сейчас в наличии только вырвиглазные цвета. Радиатор у кольта самые приятные на ощупь но эти рёбрышки очень быстро стираются и висят мотнёй... правда за 150 рублей можно их каждый год менять. Изменено 7 марта 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. Часто в интернете встречаю фразу "Сложно снять грипсы". На мой взгляд, грипсы снимаются в случае их износа, в конце концов снимающему ничего не мешает их срезать или воспользоваться стандартными советами из интернет сети. Nodens, чем вызван выбор этой модели грипс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2014 г. uzbek4a писал(а) Fri, 07 March 2014 13:03Nodens, чем вызван выбор этой модели грипс? это самые дешёвые грипсы с замком а насчёт того зачем снимать грипсы... тормозные ручки старого образца не снимаются без снятия грипс, манетки тоже. Мне как-то пришлось приматывать грипсу изолентой чтобы сразу ехать а не ждать пока вода высохнет. Как-то при катании в дождь грипса начала проворачиваться и опять пришлось использовать изоленту, в общем грипсы с замком рулят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах