Please log in.

WasserWolf

Батарейки или аккумуляторы

211 сообщение в этой теме

Bulawka писал(а) Wed, 26 March 2014 21:51
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 21:29
Читал про паразитные токи при зарядке греющие аккумулятор, а не заряжающие его.

WTF?

В зарядку Лакросс встроен специальный источник паразитных токов для ускорения смерти аккумуляторов. Ты что, не знал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 22:43
Bulawka писал(а) Wed, 26 March 2014 21:51
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 21:29
Читал про паразитные токи при зарядке греющие аккумулятор, а не заряжающие его.

WTF?

В зарядку Лакросс встроен специальный источник паразитных токов для ускорения смерти аккумуляторов. Ты что, не знал?

Для умных про умную Лакросс:
Цитата:
La Crosse и клоны как правило, не работают с токами до 500mA в силу не способности алгоритма найти конец заряда. А с большими токами она пережаривают акки в силу никчемной реализации алгоритма. Да и сам алгоритм ущербный из-за перегрева...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 22:56
Для умных про умную Лакросс:

Какой ужас. Наверно, моя зарядка не знает, что она должна убивать аккумуляторы, поэтому успешно работает уже года 3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 26 March 2014 21:51
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 21:29
Читал про паразитные токи при зарядке греющие аккумулятор, а не заряжающие его.

WTF?

Ну не паразитные токи, а паразитные гармоники. Читай сам тут и выше. Всё равно поймёшь больше меня...

VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 23:03
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 22:56
Для умных про умную Лакросс:

Какой ужас. Наверно, моя зарядка не знает, что она должна убивать аккумуляторы, поэтому успешно работает уже года 3.

Ну да, для тебя (и меня) даже убиваемый при каждом зарядке зарядкой аккумулятор прослужит много лет. Но я свой выбор сделал. Если у тебя зарядка стоимостью дороже моей раз в 5 работает не хуже чем будет работать моя, то только рад за тебя...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 23:11
Если у тебя зарядка стоимостью дороже моей раз в 5 работает не хуже чем будет работать моя, то только рад за тебя...

Обнаружена хорошая зарядка стоимостью 10 баксов? Smile Моя 50 стоила.

Когда будет тема про выбор оптимальной формы шлица на болтиках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 22:56
Для умных про умную Лакросс:
Цитата:
La Crosse и клоны как правило, не работают с токами до 500mA в силу не способности алгоритма найти конец заряда. А с большими токами она пережаривают акки в силу никчемной реализации алгоритма. Да и сам алгоритм ущербный из-за перегрева...
Как правило, авторы таких высказываний высасывают инфу из пальца. Мне повезло, моя зарядка прекрасно заряжает током 200 мА. Надо ей не говорить про её ущербность и никчемность. Может цитируемый фонаревец на конкурентов Ла Кросса работает? Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 23:20

Обнаружена хорошая зарядка стоимостью 10 баксов? Smile Моя 50 стоила...

Ну не за 10, а за 8$ Embarassed Китайцы такие китайцы...

VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 23:20
...Когда будет тема про выбор оптимальной формы шлица на болтиках?

Благодаря фирме Textron Fastening Systems ответ на твой вопрос очевиден.

Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 23:37
...Может цитируемый фонаревец на конкурентов Ла Кросса работает? Very Happy

Потом он же обосрал и Маху.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 23:51
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 23:37
...Может цитируемый фонаревец на конкурентов Ла Кросса работает? Very Happy

Потом он же обосрал и Маху.

Сменил место работы? ))
В зарядку, которая круче лакросса + она же и литий заряжает + 8 баксов,
и все это в расчёте на не сломаться за 200-250 циклов -- не верю. ))
"Ну вот не верится и всё." (с))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Thu, 27 March 2014 03:27
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 23:51
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 23:37
...Может цитируемый фонаревец на конкурентов Ла Кросса работает? Very Happy

Потом он же обосрал и Маху.

Сменил место работы? ))
...
Нет, это просто другой тип "говноискателя"- "обсиратель". ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поверьте, ребята, я в зарядках не разбираюсь (просто лень в это вникать) и верю исключительно чужим словам. Но не взял Maha MH-C9000 и La Crosse BC-1000 как раз из-за плохих отзывов. И не понял почему их пользователи боятся пропустить этот окончания зарядки. При этом нельзя сказать, что у обсирателей руки растут не оттуда т.к. они аргументируют свои выводы графиками и диаграммами.

SkyRC NC2500 же слишком дорогая.

Один из типичных отзывов про "убийц аккумуляторов":
Цитата:
Тесты показали, что BC-700 - это убийца акков. BC-700 и его клоны просто раньше убивают акки. Скорее всего это связано кучей причин, в том числе и нагрев, и форма токов. Тестами показано, оно убивает обычные NiMh на 130 цикла с полным разрядом. Eneloop убиваются на 215 цикле. Когда Маха ещё продолжает работать с аналогичными акками. Тем более Маха - это и анализатор емкости акков. Её значениям можно вполне доверять.


Про заказанную мною HG-1412W опять же чужие отзывы:
Цитата:
HG-1412W - универсальное зарядное устройство для Ni-Cd, Ni-MH, Zinc-Air(?), LiFePO4, Li-Ion аккумуляторов. Имеет 4 независимых канала, одновременно может заряжать аккумуляторы только одного типа. Выбор типа аккумуляторов производится вручную.

Ni-** аккумы заряжает в щадящем режиме до фиксированного напряжения 1,45 В. Т.е., так сказать, их не портит, но недозаряжает на 2-5%. Среднее время заряда АА - 10 часов, ААА - 5 часов. Время отключения ЗУ после окончания заряда не критично.
Предпочтительна для Ni-MH LSD аккумуляторов, а не для обычных Ni-MH, Ni-Cd.

Li-Ion 4,2V аккумы заряжает в таком же режиме и немного перезаряжает их до 4,23 В. Элементы большой ёмкости (18650) заряжает долго (в часах не нашёл). Для элементов 4,35 В не подходит.

В общем, "мечта блондинки".


Цитата:

При зарядке максимальный ток в канале не более 400мА, по мере заряда ток падает почти до нуля. Ограничение тока в каналах происходит позисторами Е06 050 с сопротивлением в холодном состоянии около 0.5 Ом (при 27С). Индикация заряда собрана на компараторе LM339N и светодиоды гаснут когда ток заряда в канале менее 20-30мА.
В силу своего схемотехнического решения данная зарядка практически не нагревает аккумуляторы при зарядке и по окончании заряда не требует немедленного извлечения аккумуляторов из слотов.


Цитата:
Проверил данное чудо сравнив с МАХА С9000 и BC-700. Нагревание акка вообще отсуствует! Акки NiMh заряжает замечательно бережно. Чуть больше вливает емкость, чем Маха (ну. это и понятно, т.к. Маха заряжает до 95% до «done»). Переставляя акки из ней в BC-700 -- отказывается заряжать, говорит «Full». Можно почитать кое какие данные здесь club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=337331&page=63#listStart


Цитата:
ЗУ 1412W. Очень замечательное ЗУ при его цене в $7,99 с доставкой. Где-то я видел цену и $5? но ещё почта?
Подзарядил акки, лежавшие в коробках. Переставил в MAHA MN-C9000. Дозаливка прошла в районе 1-5mAh. Значит можно считать, что заряжает 1412W вполне сносно.
Схема заряда осуществлен на компараторе LM339N. Это значит, что идет сравнение напряжения установленного пользователем и снятого с акка. Заряд заканчивается как только они сравняются...
...Проспал выключение. В слотах тишина. Лампочки погашены. Заряд закончен и давно. Ток уменьшался и сейчас проверим какой оставлен. Ток составляет всего 0,009А в каждом слоте. Вывод. ЗУ для лентяев. Воткнул и забыл... хоть на всегда... Ни каких перегревов нет. Ни каких вентиляторов и пропеллеров не надо. Друзей Карлсонов заводить для обдувания не надо...
Проверим. А емкость, что имеет акк в случае заряда 1412W и Махи как отличается ли? Вдруг не доливает?
Eneloop AA заряженный в 1412W и позаряжен в Маха - влилось 2mAh. Разряд = 1797mAh до 0,9v
Turnigy AA тоже самое - влилось 5 mAh. Разряд = 2156mAh до 0,9v
Зарядил в 1412W. Разряжаю в Маха.
1797mAh -- 1804mAh показал
2156mAh -- 2145mAh показал.
Закончен заряд пустого (разряженного полностью до 0,9v) акка Eneloop AA. Время заряда 10 часов. На акке 1,418V и 0,069A.
Холодный. Ну, а что тут греть при таком токе? ... непостижимо. На какой ... нужны эти умные BC и прочие Махи? Столько бабок потрачено зря...


Никого убеждать в том, что надо выкидывать свои Махи и ЛаКроссы и покупать HG-1412W не собираюсь т.к. слабо разбираюсь в вопросе.
Сам же выбрал HG-1412W потому что эта зарядка бережно заряжает (т.к. недозаряжает на 2-5% и не греет) аккумуляторы. Заряжает долго, для велопохода годится лишь с очень большими оговорками. Но раз в год я лучше куплю пачку литиевых батареек и выкину их по дороге из Крыма домой на территории бендеровцев (шутка!!!). И не буду заморачиваться с поиском розетки. На разницу в цене между Махой и ЛаКроссом можно купить гору аккумуляторов или потратить деньги на что-то более нужное. Да и к тому же, как сказал VORON, нам не так много и не так часто надо заряжать свои аккумуляторы...

P.S.: Китайцы такие китайцы. И их качество бывает нестабильным, а можно запросто нарваться и на подделку и китайской продукции. Были отзывы про целые партии бракованных HG-1412W. И тот факт признавали и сами магазины... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 27 March 2014 10:31
P.S.: Китайцы такие китайцы. И их качество бывает нестабильным, а можно запросто нарваться и на подделку и китайской продукции. Были отзывы про целые партии бракованных HG-1412W. И тот факт признавали и сами магазины...

Ещё китайцы любят друг друга подделывать.
Типа одна фирма выпускает норм дивайс, всё работает.
Конечно, устройство клон чего-то более солидного, но всё работает.
А потом другие китайцы начинают его подделывать, и вот тут всё становится плохо. ))
То есть это уже клоны клонов. ))
При этом картинки и описания -- абс одинаковые.
И тут уже начинаешь читать отзывы по продавцам, думать кто там чей дилер шмилер и т.п.
Имхо, чем популярнее устройство, тем выше вероятность такого расклада.
Элемент лотереи (достаточно безвыигрышной)))) всегда присутствует. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Thu, 27 March 2014 12:52

И тут уже начинаешь читать отзывы по продавцам, думать кто там чей дилер шмилер и т.п.

Отзыв можно оставить в течение 45 дней с момента заказа. Если устройство гарантированно дохнет после 40 дней использования, то отзывы будут сплошь позитивными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пробовал уже три вида солевых батареек. В принципе, наверное по соотношению цена/длительность работы они довольно выгодны. Но это нереально возить даже на однодневную покатушку несколько пачек запасных батареек. Млин, даже с режимом экономии энергии экраном пары солевых батареек хватает лишь на 2-3 часа. Алкалиновых батареек (Фотон, О'Kеевские) хватает как это ни странно, на столько же...

Рад, что уже приехали мои Энелупы ХХ (за 10 дней из Нидерландов). Неумная супер-зарядка из Китая приедет, естественно, к концу сезона. Буду пока заряжать аккумуляторы прямо в навигаторе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 04 April 2014 22:34


Рад, что уже приехали мои Энелупы ХХ (за 10 дней из Нидерландов). Неумная супер-зарядка из Китая приедет, естественно, к концу сезона. Буду пока заряжать аккумуляторы прямо в навигаторе...

Тоже 10дней прошло. Заряжаю умной зарядкой Smile Глупую ждать слишком долго.
У меня вопрос: а почему АА и ААА аккумы литиевые (как 18650) не используют?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 08 April 2014 22:04
У меня вопрос: а почему АА и ААА аккумы литиевые (как 18650) не используют?

Гугли 14500 и не говори за всю сеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё вопрос: можно фонарики (задние) на двух ааа на ааа-аккумуляторы перевести? У аккумов же 1.2В, а не 1.5?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 09 April 2014 09:50
Ещё вопрос: можно фонарики (задние) на двух ааа на ааа-аккумуляторы перевести? У аккумов же 1.2В, а не 1.5?
Естественно можно. У батареек тоже недолго 1,5В. Даже если фонарь не светодиодный, то и тогда можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня смущает что, при зарядке аккумуляторов прямо во включенном навигаторе включается подсветка экрана на 100%. Нет ли способа избавиться от этого?

При зарядке аккумуляторов так же не работает автоматический режим экономии заряда батареи, но это уже не такая проблема т.к. подсветку экрана можно выключить кнопкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 09 April 2014 02:24
ProteKtor писал(а) Tue, 08 April 2014 22:04
У меня вопрос: а почему АА и ААА аккумы литиевые (как 18650) не используют?

Гугли 14500 и не говори за всю сеть.

Он есть, но мало где используется Cool
Почему в навигаторах не используют?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 09 April 2014 09:59
Bulawka писал(а) Wed, 09 April 2014 02:24
ProteKtor писал(а) Tue, 08 April 2014 22:04
У меня вопрос: а почему АА и ААА аккумы литиевые (как 18650) не используют?

Гугли 14500 и не говори за всю сеть.

Он есть, но мало где используется Cool
Почему в навигаторах не используют?
Потому что колхозить перемычку надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 09 April 2014 10:04
ProteKtor писал(а) Wed, 09 April 2014 09:59
Bulawka писал(а) Wed, 09 April 2014 02:24
ProteKtor писал(а) Tue, 08 April 2014 22:04
У меня вопрос: а почему АА и ААА аккумы литиевые (как 18650) не используют?

Гугли 14500 и не говори за всю сеть.

Он есть, но мало где используется Cool
Почему в навигаторах не используют?
Потому что колхозить перемычку надо.

А если поставить параллельно два литиевых аккумулятора развернув один из них на 180°?

И такой вопрос, ничего что напряжение литиевых 14500 аккумуляторов 3,6В, а двух последовательно соединённых аккумуляторов АА 2,4В?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 09 April 2014 09:54
Меня смущает что, при зарядке аккумуляторов прямо во включенном навигаторе включается подсветка экрана на 100%. Нет ли способа избавиться от этого?

При зарядке аккумуляторов так же не работает автоматический режим экономии заряда батареи, но это уже не такая проблема т.к. подсветку экрана можно выключить кнопкой.

С уровнем подсветки разобрался - есть свои настройки уровня подсветки в режиме с внешним питанием/зарядкой и без внешнего питания/зарядки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 09 April 2014 10:04
Потому что колхозить перемычку надо.

Потому что производителям интереснее изобрести свой форм-фактор АКБ, чем использовать стандартные. На Garmin Montana предлагается либо 3хАА, либо литиевый блок вместо них. Но при этом Battery life up to 16 hours (lithium-ion); up to 22 hours (AA batteries).

А с перемычкой так вообще смысла нет: итоговая емкость меньше, выигрыш только в весе, пара десятков грамм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 03 March 2014 15:39
Кстати, на этих выходных Eneloop XX в моем 62s отработали 2 ходовых дня (120 км неспеша).

А сколько это в часах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах