Please log in.

WasserWolf

Батарейки или аккумуляторы

211 сообщение в этой теме

никель цинк по отзывам сравнительно быстро деградируют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michael_L писал(а) Tue, 25 March 2014 17:07
никель цинк по отзывам сравнительно быстро деградируют.

Длительность жизни даже самых хороших NiMH аккумуляторов можно сократить до 200-250 циклов при зарядке их "убийцей аккумуляторов" La Crosse BC-700 (судя по довольно многим отзывам). Поэтому я купил намного более бережно относящуюся к аккумуляторам "зарядку для ленивых и блондинок" HG-1412W. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 25 March 2014 22:04
Длительность жизни даже самых хороших NiMH аккумуляторов можно сократить до 200-250 циклов при зарядке их "убийцей аккумуляторов" La Crosse BC-700 ...

Имхо, твоя туристская карьера закончится намного раньше чем означенные 200-250 циклов.
Ну сам сосчитай. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 25 March 2014 22:17
WasserWolf писал(а) Tue, 25 March 2014 22:04
Длительность жизни даже самых хороших NiMH аккумуляторов можно сократить до 200-250 циклов при зарядке их "убийцей аккумуляторов" La Crosse BC-700 ...

Имхо, твоя туристская карьера закончится намного раньше чем означенные 200-250 циклов.
Ну сам сосчитай. ))

200 ходовых дней - это не так уж и много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 25 March 2014 22:28

200 ходовых дней - это не так уж и много.

Но при этом ты купил 12 аккумов, хотя для гпс тебе будет хватать парочки на день-полтора. ))
Короче, закладываться на ресурс больше чем какой-то минимум --
в современном докрымском копроэкономическом мире бессмысленно имхо.
+ аккумы норовят теряться/пролюбливаться и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 25 March 2014 23:00
WasserWolf писал(а) Tue, 25 March 2014 22:28

200 ходовых дней - это не так уж и много.

Но при этом ты купил 12 аккумов, хотя для гпс тебе будет хватать парочки на день-полтора. ))...

Попросил выслать только 8 Энелупов ХХ. В условиях ПВД буду использовать навигатор с подсветкой даже днём, готов ради этого надрываться с лишними 100гр веса. Поэтому рассчитываю на 2-3 пары аккумуляторов на два дня.

Bulawka писал(а) Tue, 25 March 2014 23:00
...Короче, закладываться на ресурс больше чем какой-то минимум --
в современном докрымском копроэкономическом мире бессмысленно имхо.
+ аккумы норовят теряться/пролюбливаться и т.п.

Во многом согласен, но всё складывается из мелочей: сегодня сэкономил больше тысячи рублей на зарядке, завтра сэкономлю столько же на аккумуляторах. В итоге возьму себе 3-4 месяца отпуска в год вместо двух...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 25 March 2014 23:00
+ аккумы норовят теряться/пролюбливаться и т.п.

И деградировать со временем.

Если немного подумать головой, то 300 ходовых дней - это если в течение TRYOH лет в абс. каждые выходные ездить куда-то на DVA дня. Либо 10-15 лет все свои отпуска тратить на походы с навигатором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 23:29
Bulawka писал(а) Tue, 25 March 2014 23:00
+ аккумы норовят теряться/пролюбливаться и т.п.

И деградировать со временем.

Если немного подумать головой, то 300 ходовых дней - это если в течение TRYOH лет в абс. каждые выходные ездить куда-то на DVA дня. Либо 10-15 лет все свои отпуска тратить на походы с навигатором.

Но я как и ты собираюсь использовать аккумуляторы не только в навигаторе. Ранее об этом не думал, но у ребёнка пульт управления р/у вертолётом только просит 6 батареек АА, а есть ещё р/у катера и джипы с дохлыми родными аккумуляторами...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 25 March 2014 22:04

Длительность жизни даже самых хороших NiMH аккумуляторов можно сократить до 200-250 циклов при зарядке их "убийцей аккумуляторов" La Crosse BC-700 (судя по довольно многим отзывам)

Не совсем объективное мнение. Я читал, что большинство недовольств вызвано тем, что аккумы заряжали большим током и не разряжали до конца.
Заказал себе там АА и ААА энилупов, лякросс 700 и думаю взять для 18650 зарядку. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 11:28
WasserWolf писал(а) Tue, 25 March 2014 22:04

Длительность жизни даже самых хороших NiMH аккумуляторов можно сократить до 200-250 циклов при зарядке их "убийцей аккумуляторов" La Crosse BC-700 (судя по довольно многим отзывам)

Не совсем объективное мнение. Я читал, что большинство недовольств вызвано тем, что аккумы заряжали большим током и не разряжали до конца.
Заказал себе там АА и ААА энилупов, лякросс 700 и думаю взять для 18650 зарядку.
А нельзя ли вписаться в заказ? Энелупы надо бы прикупить. А то доставка на одни Энелупы дороговата. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 12:03
ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 11:28
WasserWolf писал(а) Tue, 25 March 2014 22:04

Длительность жизни даже самых хороших NiMH аккумуляторов можно сократить до 200-250 циклов при зарядке их "убийцей аккумуляторов" La Crosse BC-700 (судя по довольно многим отзывам)

Не совсем объективное мнение. Я читал, что большинство недовольств вызвано тем, что аккумы заряжали большим током и не разряжали до конца.
Заказал себе там АА и ААА энилупов, лякросс 700 и думаю взять для 18650 зарядку.
А нельзя ли вписаться в заказ? Энелупы надо бы прикупить. А то доставка на одни Энелупы дороговата. )

Опоздал Smile Но, возможно, ещё буду скоро заказывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 11:28

Не совсем объективное мнение. Я читал, что большинство недовольств вызвано тем, что аккумы заряжали большим током и не разряжали до конца...

Таких "не совсем объективных мнений" что-то слишком уж много. Зато попробуй найти негативные отзывы про HG-1412W...

Но ты сам температуру аккумуляторов померь хотя бы рукой в конце зарядки! Может тогда поймёшь откуда взялось ещё одно народное название La Crosse BC-700 - "кипятильник аккумуляторов"...

ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 11:28
...Заказал себе там АА и ААА энилупов, лякросс 700 и думаю взять для 18650 зарядку.

А HG-1412W заряжает и литиевые аккумуляторы.

ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 12:13

Опоздал Smile Но, возможно, ещё буду скоро заказывать.

Я бы тоже вписался на ещё одну пачку Энелупов ХХ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 13:57
Зато попробуй найти негативные отзывы про HG-1412W...

Как можно найти негативные отзывы на зарядку, о которой, по сути, никто никогда не слышал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 13:57

А HG-1412W заряжает и литиевые аккумуляторы.

ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 12:13

Опоздал Smile Но, возможно, ещё буду скоро заказывать.

Я бы тоже вписался на ещё одну пачку Энелупов ХХ...

Могут возникнуть проблемы при пересылке нескольких десятков аккумуляторов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 13:57
Но ты сам температуру аккумуляторов померь хотя бы рукой в конце зарядки! Может тогда поймёшь откуда взялось ещё одно народное название La Crosse BC-700 - "кипятильник аккумуляторов"...
Ага, у Ла Кросса особо горячий ток. Остальные ЗУ при зарядке аналогичным током охлаждают аккумы? Да, при зарядке током 700 мА аккумы заметно нагреваются. Но в другой "умной" зарядке они нагреваются точно так же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 13:57


Но ты сам температуру аккумуляторов померь хотя бы рукой в конце зарядки! Может тогда поймёшь откуда взялось ещё одно народное название La Crosse BC-700 - "кипятильник аккумуляторов"...


Договорились. Приедут- потрогаю, понюхаю,...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 14:15
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 13:57
Но ты сам температуру аккумуляторов померь хотя бы рукой в конце зарядки! Может тогда поймёшь откуда взялось ещё одно народное название La Crosse BC-700 - "кипятильник аккумуляторов"...
Ага, у Ла Кросса особо горячий ток. Остальные ЗУ при зарядке аналогичным током охлаждают аккумы? Да, при зарядке током 700 мА аккумы заметно нагреваются. Но в другой "умной" зарядке они нагреваются точно так же.

По-хорошему, быстрая зарядка должна содержать термоэлемент, который непрерывно контролирует температуру. Собственно, никто не заставляет заряжать большим током, по умолчанию 200 мА предлагается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 14:34
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 14:15
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 13:57
Но ты сам температуру аккумуляторов померь хотя бы рукой в конце зарядки! Может тогда поймёшь откуда взялось ещё одно народное название La Crosse BC-700 - "кипятильник аккумуляторов"...
Ага, у Ла Кросса особо горячий ток. Остальные ЗУ при зарядке аналогичным током охлаждают аккумы? Да, при зарядке током 700 мА аккумы заметно нагреваются. Но в другой "умной" зарядке они нагреваются точно так же.

По-хорошему, быстрая зарядка должна содержать термоэлемент, который непрерывно контролирует температуру. Собственно, никто не заставляет заряжать большим током, по умолчанию 200 мА предлагается.

В инструкции к 700-ке написано, что есть такая функция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причем излишне агрессивный контроль температуры приведет к тому, что время зарядки будет сравнимо с зарядкой меньшим током, но без перерывов. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 14:46
Причем излишне агрессивный контроль температуры приведет к тому, что время зарядки будет сравнимо с зарядкой меньшим током, но без перерывов. Smile

Можно поставить вентилятор и перехитрить слишком умную зарядку Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 14:58
VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 14:46
Причем излишне агрессивный контроль температуры приведет к тому, что время зарядки будет сравнимо с зарядкой меньшим током, но без перерывов. Smile

Можно поставить вентилятор и перехитрить слишком умную зарядку Laughing

Я бы на месте конструкторов ЗУ вообще бы предусмотрел крышку с радиатором, которая бы отводила тепло от аккумуляторов. Если этим заморачиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 14:15
Ага, у Ла Кросса особо горячий ток. Остальные ЗУ при зарядке аналогичным током охлаждают аккумы? Да, при зарядке током 700 мА аккумы заметно нагреваются. Но в другой "умной" зарядке они нагреваются точно так же.

Нет, конечно, у BC-700 не горячий ток =), но если посмотреть например на MAHA C9000 (ток заряда до 2000 мА), то видно, что там аккумуляторы располагаются не вплотную, а разнесены. Вероятно, что это сделано для лучшего охлаждения аккумуляторов. А у BC-700, так же как и у младших моделей La Cross, аккумуляторы расположены вплотную, соответственно больше греются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс писал(а) Wed, 26 March 2014 15:54
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 14:15
Ага, у Ла Кросса особо горячий ток. Остальные ЗУ при зарядке аналогичным током охлаждают аккумы? Да, при зарядке током 700 мА аккумы заметно нагреваются. Но в другой "умной" зарядке они нагреваются точно так же.

Нет, конечно, у BC-700 не горячий ток =), но если посмотреть например на MAHA C9000 (ток заряда до 2000 мА), то видно, что там аккумуляторы располагаются не вплотную, а разнесены. Вероятно, что это сделано для лучшего охлаждения аккумуляторов. А у BC-700, так же как и у младших моделей La Cross, аккумуляторы расположены вплотную, соответственно больше греются.
Поставил заряжать один аккум. Разницу в нагреве не ощутил. Так же греется. Не представляю как заряжают током DVA Ампера. Может ЗУ часто останавливает зарядку что бы аккумы остыли? Тогда какой смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 26 March 2014 14:00
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 13:57
Зато попробуй найти негативные отзывы про HG-1412W...

Как можно найти негативные отзывы на зарядку, о которой, по сути, никто никогда не слышал?

Поиск рулит, отзывов много. Ну не мне же тебя учить...
Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 14:15
Ага, у Ла Кросса особо горячий ток. Остальные ЗУ при зарядке аналогичным током охлаждают аккумы? Да, при зарядке током 700 мА аккумы заметно нагреваются. Но в другой "умной" зарядке они нагреваются точно так же.

Нет друг, пишут что аккумуляторы греются не из-за тока, а из-за самого алгоритма зарядки. В Махе они греются намного меньше.

VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 14:34

По-хорошему, быстрая зарядка должна содержать термоэлемент, который непрерывно контролирует температуру. Собственно, никто не заставляет заряжать большим током, по умолчанию 200 мА предлагается.

Тогда ясно почему тут такой малый ток по умолчанию, а у Махи 1А.

ProteKtor писал(а) Wed, 26 March 2014 14:58
VORON писал(а) Wed, 26 March 2014 14:46
Причем излишне агрессивный контроль температуры приведет к тому, что время зарядки будет сравнимо с зарядкой меньшим током, но без перерывов. Smile

Можно поставить вентилятор и перехитрить слишком умную зарядку Laughing

В самой умной зарядке на данный момент (SkyRC NC2500) уже есть встроенный вентилятор. Читал, что после колхозной доводки его до ума от него появлялась реальная польза.

Puzirik писал(а) Wed, 26 March 2014 16:50
Поставил заряжать один аккум. Разницу в нагреве не ощутил. Так же греется. Не представляю как заряжают током DVA Ампера. Может ЗУ часто останавливает зарядку что бы аккумы остыли? Тогда какой смысл?

Читал про паразитные токи при зарядке греющие аккумулятор, а не заряжающие его. Вроде в Махе они были даже больше, чем у BC-700. Но видимо спасает большое расстояние между банками и, возможно, что-то ещё...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 26 March 2014 21:29
Читал про паразитные токи при зарядке греющие аккумулятор, а не заряжающие его.

WTF?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах