Змей Гуревич

Рабочая группа по велосипедизации

57 сообщений в этой теме

Просто замеры это одно. Но, мы, как сообщество можем же повлиять на результаты замеров, активно покатавшись туда-сюда на замеряемом участке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 02 March 2014 14:51
Просто замеры это одно. Но, мы, как сообщество можем же повлиять на результаты замеров, активно покатавшись туда-сюда на замеряемом участке.

Вы троллите или серьезно предлагаете "сформировать" необходимую статистику?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как минимум с формированием статистики надо подождать месяцок-полтора...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем нам формировать?

Надо дать реальные цифры. Сколько за час проезжает велосипедистов там или сям. Это делалось кстати для КОнцепции. Можно повторить и посмотреть динамику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 02 March 2014 15:24
Как минимум с формированием статистики надо подождать месяцок-полтора...
Вот-вот! Подсчёты нужно делать после открытия, когда на улицу, под впечатлением примера, решится выехать большее число велосипедистов. И сейчас было бы больше, но, чёртова инфраструктура, уборка улиц, организация движения и т.п. Так можно посчитать число велосипедов 1 января и говорить о 5-и на весь город.

Кстати, вот пример самоподсчётов: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173656&goto=17544967&rid=26583#msg_17544967
вот видео: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173656&goto=17544171&rid=26583#msg_17544171
Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, без респиратора сейчас по ПЧ катать довольно некомфортно. Вообще статистику надо строить по лету. А потом вводить сезонные коэфициенты. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 02 March 2014 10:00

Эту камеру не жалко.
Нужно договориться о какое время и какой день недели делать равда, использование веб-камер реального времени затрудняет замеры в рабочее время.

А вы не хотите с предлагаемой камеры с учетом рекомендаций Владимира88 скачать, допустим, завтрашний день и подсчитать количество велосипедистов. Так мы узнаем в пилотном режиме насколько это трудоемко и реалистично. Если подсчет займет больше часа - готов п посмотреть оставшийся кусок видео.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги камеры - это хорошо, но вот поставьте себя на место владельца велосипеда который (возьмем мой район Комендантского аэродрома - от Удельного парка до Сизова) при непостроенной велоинфраструктуре не поедет в центр на работу или в гости, а будет исключительно кататься по парку или по велодорожке вдоль Парашютной (имеющей только внутрирайонное транспортное значение).
Его никакая камера на оживленном велоперекрестке не зафиксирует. То есть сначала надо всем определиться где должна быть первоочередная структура - межрайонные проезды магистрального характера - учитывая построенные элементы (в том числе деградировавшие) дороги на Сестрорецк, Петергоф,Колпино и Пушкин- а также те, которые просто нуждаются в веломаркировке - тротуар Блюхера, Песочная наб и набережная Невки от ЦПКио до Ушаковской и пр.А когда она будет построена и связана - тогда уже считать велосипедистов. Представьте что у вас есть заболоченный пустырь и вы говорите - дорога там не нужна, там никто не ходит и не ездит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
единую карту в студию. дальше активные катальшики рисуют свои базовые городские треки. более чем уверен что межрайонные пути в основном совпадут. а это уже готовая концепция на базе опыта. а потом уже и прокладка-отрисовка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о! коллеги!

вот и ответ!

надо взять принципиальную схему Первой части Велоконцепции, и замерить в нескольких местах в городе НЕ ПРОСТО ТАК, а именно на той концепции, что была. в конкретных точках.

ТОгда мы результат сможем осмыслить так: вот замер, едут велосипедисты в таком количестве. и это БЕЗ условий. Создайте условия, и их будет больше.

праильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Mon, 03 March 2014 13:10
Представьте что у вас есть заболоченный пустырь и вы говорите - дорога там не нужна, там никто не ходит и не ездит.

Вы считаете, что наш город сейчас, - это "заболоченный пустырь"?
Вы считаете, что мы хотим сказать, что тут не нужны велодорожки?
Объясните, пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думается не так ибо условия для регулярных катальщиков и чайнегоф принципиально разные. быстрого резвого спортсмена на дорожку не загонишь, бо он и на ПЧ - король, а чайнега на ПЧ не спихнешь, бо там сразу будет тонна кирпичей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В плане велоинфраструктуры (муринская, недостроенная колпинская, необорудованная пушкинская, непромаркированная Сетрорецкая и дорожка на Крестовском) это действительно пустырь или пустыня. То есть инфраструктуры нет и нет ее единой концепции даже у разных групп велоактивистов, не говоря уже о планировщиках и заказчиках из Смольного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сделать такую схему+ концепцию для ее развития по-моему надо в три этапа
1 Договориться о принципах - из чего она должна состоять и мимо каких точек проходить (вокзалы, музеи, ВУЗы, направление Север-Юг и пр.
2 Определиться с примерной трассировкой по этим точкам (где-то по окраине парка, где-то вдоль проспекта по карману или по разделительному газону где-то по параллельной менее загруженной улице.
3 Обсуждение с байкерами и привязка к местности - обозначение узких мест - где нет светофора, где надо убрать барьер или положить "спящих полицеских" или светофор по требованию.
И вот такую согласованную концепцию где будет преамбула, достройка недостроя и общая схема - можно и нужно продвигать всюду где получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Mon, 03 March 2014 14:57
А сделать такую схему+ концепцию для ее развития по-моему надо в три этапа
1 Договориться о принципах - из чего она должна состоять и мимо каких точек проходить (вокзалы, музеи, ВУЗы, направление Север-Юг и пр.
2 Определиться с примерной трассировкой по этим точкам (где-то по окраине парка, где-то вдоль проспекта по карману или по разделительному газону где-то по параллельной менее загруженной улице.
3 Обсуждение с байкерами и привязка к местности - обозначение узких мест - где нет светофора, где надо убрать барьер или положить "спящих полицеских" или светофор по требованию.
И вот такую согласованную концепцию где будет преамбула, достройка недостроя и общая схема - можно и нужно продвигать всюду где получится.


Предлагаю за основу взять Концепцию, которая была разработана НИИАТ за 4 лимона и подписана КТТП. Там есть довольно толковая схема, которая обсуждалась с велосообществом. и ее принять за основу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
или пойти от обратного. выбрать вектора по малозатратным маршрутам - там, где можно откусить часть тротуара. а потом соединить их недостающими кусками, там где необходимы более серьезные вложения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 02 March 2014 10:57

Я предлагаю помочь таджиксим коммутерам с освоением правил движения, организовав переводы материалов на таджикский язык (не обязательно всего текста ПДД).


Если вы серьёзно, то сообщу вам, что в Спб узбеков на порядок больше, чем таджиков. То есть, начинать надо с них =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 03 March 2014 15:08


Предлагаю за основу взять Концепцию, которая была разработана НИИАТ за 4 лимона и подписана КТТП. Там есть довольно толковая схема, которая обсуждалась с велосообществом. и ее принять за основу.

камрады "рабочая группа" уже дважды выдвинуто правктическое предложение, а вы всё побазарить
Цитата:
или пойти от обратного. выбрать вектора по малозатратным маршрутам


вы так каши не сварите, вас трое и то не договоритесь...
имхо конечно...
со своей стороны, готов нанести на ту самую " довольно толковую схему" свои маршруты... если конечно покажут как это сделать...
большего пока предложить не могу за недостатком времени...

давайте начнём хотя бы с этого?
вторым шагом, хорошая идея с камерами, в нужных(???) ,уже "за 4 лимона и подписана КТТП" (!!!) местах...
Smile Изменено пользователем контора
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 02 March 2014 17:01
Зачем нам формировать?

Надо дать реальные цифры. Сколько за час проезжает велосипедистов там или сям. Это делалось кстати для КОнцепции. Можно повторить и посмотреть динамику.


совершенно ни к чему разбрасываться на там-сям. подойдёт любое место, не особо популярное у велосипедистов. витебский проспект какой-нибудь.

выбрать произвольную дату ближе к лету, в середине апреля. 19 числа, например.

ну и часиков в 11-12, ближе к обеду посчитать, сколько там велосипедистов проезжает за час.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, кто может решить такой квест:

есть сайт transport.spb.ru На котором есть концепция. Я знаю, что есть. Была. Кто может найти? Нужен ее электрический вариант. там должно быть.

памагите!!!! Я нимагу!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Tue, 04 March 2014 12:24
Змей Гуревич писал(а) Mon, 03 March 2014 15:08


Предлагаю за основу взять Концепцию, которая была разработана НИИАТ за 4 лимона и подписана КТТП. Там есть довольно толковая схема, которая обсуждалась с велосообществом. и ее принять за основу.

камрады "рабочая группа" уже дважды выдвинуто правктическое предложение, а вы всё побазарить
Цитата:
или пойти от обратного. выбрать вектора по малозатратным маршрутам


вы так каши не сварите, вас трое и то не договоритесь...
имхо конечно...
со своей стороны, готов нанести на ту самую " довольно толковую схему" свои маршруты... если конечно покажут как это сделать...
большего пока предложить не могу за недостатком времени...

давайте начнём хотя бы с этого?
вторым шагом, хорошая идея с камерами, в нужных(???) ,уже "за 4 лимона и подписана КТТП" (!!!) местах...
Smile

главный должен подытожить и выбрать что-то уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 04 March 2014 18:08
Итак, кто может решить такой квест:

есть сайт transport.spb.ru На котором есть концепция. Я знаю, что есть. Была. Кто может найти? Нужен ее электрический вариант. там должно быть.

памагите!!!! Я нимагу!

http://transport.spb.ru/docs/3511
Эта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 04 March 2014 18:08
Итак, кто может решить такой квест:

есть сайт transport.spb.ru На котором есть концепция. Я знаю, что есть. Была. Кто может найти? Нужен ее электрический вариант. там должно быть.

памагите!!!! Я нимагу!


http://www.transport.spb.ru/File/report_nir_velodorozhki.pdf
Это не оно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Comradekir писал(а) Tue, 04 March 2014 18:43
Змей Гуревич писал(а) Tue, 04 March 2014 18:08
Итак, кто может решить такой квест:

есть сайт transport.spb.ru На котором есть концепция. Я знаю, что есть. Была. Кто может найти? Нужен ее электрический вариант. там должно быть.

памагите!!!! Я нимагу!


http://www.transport.spb.ru/File/report_nir_velodorozhki.pdf
Это не оно?


спасибо! оно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Tue, 04 March 2014 18:43
Змей Гуревич писал(а) Tue, 04 March 2014 18:08
Итак, кто может решить такой квест:

есть сайт transport.spb.ru На котором есть концепция. Я знаю, что есть. Была. Кто может найти? Нужен ее электрический вариант. там должно быть.

памагите!!!! Я нимагу!

http://transport.spb.ru/docs/3511
Эта?


ага, жто прежыдущая версия, а последнюю Коммодор нашел. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах