Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Ребята, не подскажете под каким углом к горизонту правильнее ставить тормозные ручки гидравлических тормозов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Мне кажется под каким тебе удобно. Чтобы при этом как можно было максимально крепко держать руль оставшимися пальцами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. (изменено) Меня пытались поправить, мол 45 градусов примерно должны быть по тому самому фен-шую. Езжу с ручками, практически параллельными земле, ибо иначе манетки, неудобно переключать, да и тормозить так удобнее лично мне Хотя часто слышу, что у меня по-гейске Изменено 25 февраля 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 25 February 2014 12:47Ребята, не подскажете под каким углом к горизонту правильнее ставить тормозные ручки гидравлических тормозов? Ручки должны стоять так, чтобы ты, при держании руля всеми пальцами, мог, не поворачивая кисть, взяться за ручку тормоза. Имхо. Изменено 25 февраля 2014 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. В плоскости предплечья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 February 2014 13:09В плоскости предплечья. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Ericine писал(а) Tue, 25 February 2014 12:52Меня пытались поправить, мол 45 градусов примерно должны быть по тому самому фен-шую. Езжу с ручками, практически параллельными земле, ибо иначе манетки, неудобно переключать, да и тормозить так удобнее лично мне Хотя часто слышу, что у меня по-гейске У меня стоят так же,если по другому то реально испытываю дискомфорт. Мне ничего про гейство не говорили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 25 February 2014 02:21Kimber1 писал(а) Tue, 25 February 2014 13:09В плоскости предплечья. +1 Именно так и никак иначе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Всем спасибо. У меня значит стояли так как надо. Угадал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. Ну у мну значит тоже почти правильно,просто я люблю длинные рамы и некороткие выносы,растянуться короче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. (изменено) Тормозные ручки выставлены почти параллельно земле. Использую манетки двунаправленного действия Прочитал вот это, задумался о хвате руля Хвата у меня три варианта: 1. Режим "вкручиваем по пустой дороге": вся кисть держит грипсу, переключение при помощи большого и указательного. Тормоз не предполагается. 2. Режим "внимание" (на пути пешеходы, рельеф, в ожидании открывающейся двери авто, или просто в непонятной ситуации) - при езде по городу это примерно 80% всей поездки: Большим, и указательным пальцами цепко обхватываю грипсу, средний прижат к ручке тормоза "с изнанки", безымянный и мизинец лежат на ручке тормоза снаружи. Здесь "подпор" тормоза средним пальцем гарантирует точнейшее дозирование тормозного усилия даже в случае внезапной колдобины или необходимости резко повернуть. Переключение происходит при помощи большого и указательного пальцев. 3. Спуск - указательный и средний пальцы на тормозе, все остальное вокруг грипсы. Хват максимально широкий, тормоз можно очень длительное время держать нажатым с достаточно большим усилием. Переключение не предполагается. Замечаю что почти никто так не ставит ручки тормоза как я, однако в любом ином положении чувствую дискомфорт. Если интересно, могу добраться домой и сфотать все это хозяйство Изменено 26 февраля 2014 г. пользователем spotty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. (изменено) spotty писал(а) Wed, 26 February 2014 безымянный и мизинец лежат на ручке тормоза снаружи. это что ж за ручки такие, что мизинец до них дотягивается? или это пальцы такие....? Изменено 26 февраля 2014 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. (изменено) Вот. Обычные шиманы, одна из бюджетных гидравлик. Мизинец и безымянный в таком положении очень удобно ложатся "в гашетку" Изменено 26 февраля 2014 г. пользователем spotty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. spotty писал(а) Wed, 26 February 2014 13:25Вот. Руль какой ширины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. 700 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. spotty писал(а) Thu, 27 February 2014 00:25Вот. Обычные шиманы, одна из бюджетных гидравлик. Мизинец и безымянный в таком положении очень удобно ложатся "в гашетку" отличный способ сломать пальцы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 27 February 2014 22:37spotty писал(а) Thu, 27 February 2014 00:25Вот. Обычные шиманы, одна из бюджетных гидравлик. Мизинец и безымянный в таком положении очень удобно ложатся "в гашетку" отличный способ сломать пальцы И вывихнуть запястья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. Заклинание "мнетакудобно!" будет покруче чем "этожребёнок!" и другие аналоги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. spotty писал(а) Thu, 27 February 2014 00:25Вот. Обычные шиманы, одна из бюджетных гидравлик. Мизинец и безымянный в таком положении очень удобно ложатся "в гашетку" ужос-ужос. Не издевайся над собой, отодвинь рычаг подальше от руля. торможение должно быть на этой шимане 2-мя пальцами, указательным и средним. При максимальном прожиме рычаг не должен доходить до безымянного примерно 5 мм. Если доходит, то или неправильно поставлено, или пора прокачивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) AS, спасибо за совет, попробую! Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем spotty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Сегодня, пока ехал на работу, обратил внимание, почему мне удобны ручки, параллельные земле. Я еду, держа руль за рога и концы руля, а из такого положения ручки достаются двумя пальцами без перехвата руля. За грипсы держусь очень редко) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. еще маленький нюанс, при установке ручек неплохо бы проверить не рубанут ли они по раме в случае падения и проворота руля. особенно отрицательно такие удары сказываются на жестяных и картоновых рамах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. У меня рама люминий, там скорее ручка погнется или из машинки выломается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. все равно что-то пойдет в расход. многие сейчас максимально опускают вынос, да еще его переворачивают. и некоторые подобного нюанса не учитывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Ericine писал(а) Fri, 28 February 2014 09:12За грипсы держусь очень редко) Может тогда лучше вел сменить на рассчитанный под баран? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах