Опубликовано: 9 февраля 2014 г. (изменено) [DELETED] Кстати, как там Туле? Уже сертифицируют свою продукцию? Dr.Denim писал(а) Mon, 10 February 2014 00:11Типа: сначала добейся, потом говори Smile http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F Думаю, немалому количеству завсегдатаев Велопитера есть, что рассказать про достигнутое "в пределах своей компетенции", да и компетенция у иных может оказаться ничуть не ниже вашей. Хвастать результатами почему-то пытаетесь только вы. Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. Агент Бугемот писал(а) Mon, 10 February 2014 00:27Dr.Denim писал(а) Mon, 10 February 2014 00:11Важно то, что конкретно я - строю ее, Олимпиаду. И конкретно я МОГУ сказать достоверно - строили очень интенсивно и качество - на хорошую четверку. Да, до пятерки не дотянет, но на четыре - точно. Для уровня строек подобного масштаба - самое оно. Чего? При таком бюджете - и всего лишь на четвёрку? В чём предмет гордости? "Работал на свою страну" - должно бы вообще-то звучать как "участвовал в растрате чужих средств". Ну это ещё мягко говоря... Кстати, как там Туле? Уже сертифицируют свою продукцию? UPD. Про "сперва добейся" (http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F). Думаю, немалому количеству завсегдатаев Велопитера есть, что рассказать про достигнутое "в пределах своей компетенции", да и компетенция у иных может оказаться ничуть не ниже вашей. Хвастать результатами почему-то пытаетесь только вы. Я хвастаю тем, что сделал. Это логично, верно? Плохо хвастать тем, чего нет. У меня - есть чем. Если кому-то еще есть чем - пусть хвастает. Лишь бы как у меня - заслуженно. Про растраты чужих средств - вы инспектировали объекты? Работаете в Счетной Палате? Прокуратуре? МВД? Может, вы - заказчик? Нет? Я отчего-то так и думал. Вы можете делать (и делаете) голословные и ложные заявления. Люди, говорящих о том, чего не знают и о чем не ведают - в лучшем случае называются невеждами. В лучшем. Прежде, чем что-то сказать неприятное - имейте возможность обосновать фактами. Не нравится Олимпийская стройка из-за псевдо-распилов/откатов? У вас есть хоть бы слабый намек на ничтожнейшую тень каких-то расчетов? Опять нет? Или, вдруг, у вас есть приятель - журналист, допущенный к финансовым раскладкам Олимпиады? Что, и тут - мимо ? А, так вы просто 'от балды' это сказали? Начитались Луркморе или просто ненавидите страну? Ладно, в этой ветке речь идет о багажниках Туле. Про Олимпиаду пишите в другой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. Возвращаясь к теме багажников - я проработал 'начерно' с МежРегионТестом саму возможность получения сертификата или экспертного заключения. Запросили техническую документацию на багажник. Я этот запрос переадресовал дилеру, директор которого пообещал через неделю получить ее от Производителя. В случае, если место по ГРЗ на вело багажнике реально не соответствует ГОСТу, то в сертификате откажут. Если же его размещение подходит под гос.стандарт - сертификат сделают. Жду тех.первички 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Раз вы олимпийские объекты строить умеете упростим вам задачу. Предположим сертификат у вас есть. Где висит ГРЗ ТС? Ах да, на багажнике конечно! Откуда взялся знак? Ах да, сняли с задней рамки аффто. Вас останавливает гаишник и далее следует: "с вас штраф 5тыр или права на три месяца... КоАПП 12.2". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Все верно. У меня при этом есть сертификат на соответствие, а у других его нет. В обоих случаях есть риск, что и меня, и других - отштрафуют. Просто степень моего риска намного ниже степени риска того, кто не владеет подобным сертификатом. Это как гулять по стройке в каске и без нее. Упадет кирпич на голову - может при наличии каски и убить, конечно, но вот без каски - убьет с гарантией. Лучше каску (сертификат) иметь. Тем более, что он - бесплатный и выдается при покупке вело крепления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Господа, тему Олимпиады стоит обсуждать здесь. Не хочется с мясом вырезать кусок дискуссии из этой темы, так что потрудитесь самостоятельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 11:44Господа, тему Олимпиады стоит обсуждать здесь. Не хочется с мясом вырезать кусок дискуссии из этой темы, так что потрудитесь самостоятельно. Done Обращаю внимание на мой пост от Wed, 05 February 2014 17:30. Он так и остался без комментариев со стороны ТС - как видно, сказать нечего. Засим откланиваюсь. Лично мне дальше неинтересно. Желаю продуктивного продолжения дискуссии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2014 г. Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков. P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2014 г. O`K писал(а) Wed, 12 February 2014 22:42Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков. P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да Отцепят и укатят, даже без велосипедов. А то давно бы уже купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2014 г. O`K писал(а) Wed, 12 February 2014 22:42Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков. P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да В контексте "в интернете у всех все есть" у меня тоже есть закрытый прицеп и даже с лого "Bently". Но мне вот хочется заднее вело крепление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2014 г. Кстати сказать, ожидаю поступление технической информации от дилера по велокреплению. Звонил ему уже дважды, там ответственный дядька уже устал от моего внимания и сам хочет поскорее получить техничку Производителя. Пока ждут, обещали не более недели. Подожду и я с ними до пятницы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 12 February 2014 12:30O`K писал(а) Wed, 12 February 2014 22:42Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков. P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да Отцепят и укатят, даже без велосипедов. А то давно бы уже купил. Блин Йа как-то о таком аспекте даже и не подумал... Слух, а если там... супер-калёную толстенную цепь пропустить, вряд ли уж так сразу её перекусят то? P.S. в порядке анекдота и оффтопа - в прошлом году поехал на кк-триатлон за 500км от дома. Выехал накануне, достаточно поздно, соответственно когда добрался - уже 10 вечера. Темно, август, холодает, а старт в семь утра. Ну я думаю, чо я буду в гостиницу ломиться, тем более, что мест свободных в ближайшей нет, а ехать ещё 30-40км - ломает. Лёг спать в машине. Но байк то куда девать? Ну поставил снаружи, пристегнул замочком к ручке двери. Ночью просыпаюсь от света фонаря в окно - копы светят. Открываю дверь, спрашиваю - хуле надо то? Чо, говорят, ночуешь тут? Я отвечаю - ну ночую, пытаюсь выспаццо перед стартом, а тут ходят всякие интересующиеся... Ааа... отвечают, спортсмен значит? Ну тогда спи, мы за байком периодически приглядим, когда мимо проезжать будем Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Dr.Denim писал(а) Wed, 12 February 2014 12:30и даже с лого "Bently". Китайскую подделку купил, да? Бентли слегка иначе пишеццо, нетагли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 13 February 2014 07:18Dr.Denim писал(а) Wed, 12 February 2014 12:30и даже с лого "Bently". Китайскую подделку купил, да? Бентли слегка иначе пишеццо, нетагли? Почему подделку-то? Просто - китайский производитель. Понятно же, что английская Bentley никогда не производила и не будет производить вело-крепления. Так ведь и немецкую компанию Hymer, производящую автодома, можно обвинить в подделке американского бренда Hummer. Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Dr.Denim 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Скажите, а насколько вообще удобнее и выгоднее покупать именно заднее велокрепление? Так ли велико отличие от верхнего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:01Скажите, а насколько вообще удобнее и выгоднее покупать именно заднее велокрепление? Так ли велико отличие от верхнего? Вопрос финансовых вложений, ИМХО. Велокрепление на фаркоп на 2 байка - в пределах 15 тыр. Два верхних крепления - в пределах 10тыр итого. Ну, еще можно отметить удобство размещения - наверх затаскивать байки сложнее, чем просто поставить сзади. Но заднее крепление имеет существенный недостаток - его нельзя использовать по ПДД в России. Да вы почитайте этот топик сначала, станет понятнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Прочитал. Мне неизвестны случаи наказаний за использование заднего крепления... стоит ли так заморачиваться ради гипотетического шанса быть оштрафованным. Да и гаишники у нас не столь подкованы в вопросах КоАП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:20Прочитал. Мне неизвестны случаи наказаний за использование заднего крепления... стоит ли так заморачиваться ради гипотетического шанса быть оштрафованным. Да и гаишники у нас не столь подкованы в вопросах КоАП. Как говорится - каждому свое. Я, в общем-то, не слишком опасаюсь инспекторов гибдд, не в этом дело. Просто одно дело, когда вы едете с байками на заднем велокреплении, вас останавливают и вы имеете возможность и время "пободаться" с инспектором. В конце концов, можно уплатить штраф или закинуть байки в салон (тем самым устранив нарушение). Другое дело, когда вы отправились большой компанией за город / в Финляндию, и посередине пути инспектор требует не только штраф, но и устранение. Куда вы денете свои байки посередине трассы? Скинете на обочину? Или заставите своих пассажиров ехать на них за вами? А, поскольку мне заднее велокрепление требуется исключительно для дальних поездок с семьей и друзьями, то есть резон заморачиваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Все же, что-то мне подсказывает, что не добьетесь вы от дилера Туле каких-либо вменяемых действий. Продажа задних велобагажников у них не сильно развита. Даже по городу видны только верхние крепления, задние - это редкость. Значит, Туле не будет шевелиться. Тем более что в вашем случае даже не сам Туле, а его дилер. Вот если бы проблема возникла у верхних креплений тогда дилер бы шустрил активнее. В любом случае - удачи вам, хотя мне кажется стоить забить. По принципу - "усилия не стоят результата" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:31Все же, что-то мне подсказывает, что не добьетесь вы от дилера Туле каких-либо вменяемых действий. Продажа задних велобагажников у них не сильно развита. Даже по городу видны только верхние крепления, задние - это редкость. Значит, Туле не будет шевелиться. Тем более что в вашем случае даже не сам Туле, а его дилер. Вот если бы проблема возникла у верхних креплений тогда дилер бы шустрил активнее. В любом случае - удачи вам, хотя мне кажется стоить забить. По принципу - "усилия не стоят результата" А я не сильно-то и напрягаюсь несколько звонков дилеру, да эл.письмо в МежРегионТест. Понятно, что если не сложится, значит не сложится. Рваться на лоскуты лишь бы добиться высшей справедливости я не буду, не ради этого все и затеивалось. Получится - значит получится, если нет - тогда будет выбор между верхними крепами и задним. Скорее всего, выберу те же Thule верхние 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. У меня есть родственник к областном гибдд, спрошу у него как в реальной практике обстоят дела с задними креплениями. Действительно ли штрафуют или все же вы на воду дуете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Появилась информация по стоимостям оформления сертификата. В общем, если оформлять сертификат соответствия (на основании проведенной лабораторной экспертизы) на модельный ряд креплений (4 модели) на российскую компанию-импортера сроком на 1 год, стоимость будет в районе 25 000руб. Если все то же самое, но на 3 года - 35 000руб. Если оформлять на импортера на год, но только на 1 модель - 20 000, на 3 года - 25 000. Если оформлять не на компанию-импортера, а на физическое лицо (неважно - покупатель это будет в России или импортер), то ценники такие: на 1 год и на 1 модель - 12 000руб; на 1 год и на 4 модели - 15 000руб, на 3 года и 1 модель - 20 000руб; на 3 года и 4 модели - 23 000руб. В случае отказа или затупления процесса дилером, есть вариант оформить только на самого себя (добровольная сертификация) на 1 модель и на 1 год. Стоимость не такая уж высокая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:01Скажите, а насколько вообще удобнее и выгоднее покупать именно заднее велокрепление? Так ли велико отличие от верхнего? Каждый сам для себя решает. Зависит от машины, личных предпочтений. Минус заднего крепления ещё и в том, что если въедут в зад, попортят байки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. Dr.Denim писал(а) Thu, 13 February 2014 10:06 В случае отказа или затупления процесса дилером, есть вариант оформить только на самого себя (добровольная сертификация) на 1 модель и на 1 год. Стоимость не такая уж высокая Какая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 13 February 2014 10:50Dr.Denim писал(а) Thu, 13 February 2014 10:06 В случае отказа или затупления процесса дилером, есть вариант оформить только на самого себя (добровольная сертификация) на 1 модель и на 1 год. Стоимость не такая уж высокая Какая? На пару постов выше расписал все ценники. Не то, чтобы я умирал с голоду но если оформлять серт на какой-то один/два вида креплений и на физ.лицо, имело бы смысл с кем-то кооперироваться. С кем-то, кто тоже решит приобрести себе заднее крепление. Тогда стоимость сертификации можно было уменьшить вдвое/втрое, зависит от количества покупателей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах