Please log in.

Dr.Denim

Какова ситуация с вело креплениями (на крышу и на фарко

182 сообщения в этой теме

[DELETED]

Кстати, как там Туле? Уже сертифицируют свою продукцию?

Dr.Denim писал(а) Mon, 10 February 2014 00:11
Типа: сначала добейся, потом говори Smile


http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

Думаю, немалому количеству завсегдатаев Велопитера есть, что рассказать про достигнутое "в пределах своей компетенции", да и компетенция у иных может оказаться ничуть не ниже вашей. Хвастать результатами почему-то пытаетесь только вы. Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Mon, 10 February 2014 00:27
Dr.Denim писал(а) Mon, 10 February 2014 00:11
Важно то, что конкретно я - строю ее, Олимпиаду. И конкретно я МОГУ сказать достоверно - строили очень интенсивно и качество - на хорошую четверку. Да, до пятерки не дотянет, но на четыре - точно. Для уровня строек подобного масштаба - самое оно.


Чего? При таком бюджете - и всего лишь на четвёрку? В чём предмет гордости? Shocked "Работал на свою страну" - должно бы вообще-то звучать как "участвовал в растрате чужих средств". Ну это ещё мягко говоря...

Кстати, как там Туле? Уже сертифицируют свою продукцию?

UPD. Про "сперва добейся" (http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F). Думаю, немалому количеству завсегдатаев Велопитера есть, что рассказать про достигнутое "в пределах своей компетенции", да и компетенция у иных может оказаться ничуть не ниже вашей. Хвастать результатами почему-то пытаетесь только вы.

Я хвастаю тем, что сделал. Это логично, верно? Плохо хвастать тем, чего нет. У меня - есть чем. Если кому-то еще есть чем - пусть хвастает. Лишь бы как у меня - заслуженно.
Про растраты чужих средств - вы инспектировали объекты? Работаете в Счетной Палате? Прокуратуре? МВД? Может, вы - заказчик? Нет? Я отчего-то так и думал. Вы можете делать (и делаете) голословные и ложные заявления. Люди, говорящих о том, чего не знают и о чем не ведают - в лучшем случае называются невеждами. В лучшем.
Прежде, чем что-то сказать неприятное - имейте возможность обосновать фактами. Не нравится Олимпийская стройка из-за псевдо-распилов/откатов? У вас есть хоть бы слабый намек на ничтожнейшую тень каких-то расчетов? Опять нет?
Или, вдруг, у вас есть приятель - журналист, допущенный к финансовым раскладкам Олимпиады? Что, и тут - мимо ?
А, так вы просто 'от балды' это сказали? Начитались Луркморе или просто ненавидите страну? Smile
Ладно, в этой ветке речь идет о багажниках Туле. Про Олимпиаду пишите в другой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к теме багажников - я проработал 'начерно' с МежРегионТестом саму возможность получения сертификата или экспертного заключения. Запросили техническую документацию на багажник. Я этот запрос переадресовал дилеру, директор которого пообещал через неделю получить ее от Производителя.
В случае, если место по ГРЗ на вело багажнике реально не соответствует ГОСТу, то в сертификате откажут. Если же его размещение подходит под гос.стандарт - сертификат сделают. Жду тех.первички
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз вы олимпийские объекты строить умеете упростим вам задачу. Предположим сертификат у вас есть. Где висит ГРЗ ТС? Ах да, на багажнике конечно! Откуда взялся знак? Ах да, сняли с задней рамки аффто. Вас останавливает гаишник и далее следует: "с вас штраф 5тыр или права на три месяца... КоАПП 12.2".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все верно. У меня при этом есть сертификат на соответствие, а у других его нет. В обоих случаях есть риск, что и меня, и других - отштрафуют. Просто степень моего риска намного ниже степени риска того, кто не владеет подобным сертификатом.
Это как гулять по стройке в каске и без нее. Упадет кирпич на голову - может при наличии каски и убить, конечно, но вот без каски - убьет с гарантией. Лучше каску (сертификат) иметь. Тем более, что он - бесплатный и выдается при покупке вело крепления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, тему Олимпиады стоит обсуждать здесь. Не хочется с мясом вырезать кусок дискуссии из этой темы, так что потрудитесь самостоятельно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 11:44
Господа, тему Олимпиады стоит обсуждать здесь. Не хочется с мясом вырезать кусок дискуссии из этой темы, так что потрудитесь самостоятельно.


Done Cool

Обращаю внимание на мой пост от Wed, 05 February 2014 17:30. Он так и остался без комментариев со стороны ТС - как видно, сказать нечего.

Засим откланиваюсь. Лично мне дальше неинтересно. Желаю продуктивного продолжения дискуссии Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Smile
Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков.

P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 12 February 2014 22:42
Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Smile
Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков.

P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да Smile

Отцепят и укатят, даже без велосипедов. А то давно бы уже купил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 12 February 2014 22:42
Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Smile
Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков.

P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да Smile

В контексте "в интернете у всех все есть" у меня тоже есть закрытый прицеп и даже с лого "Bently". Но мне вот хочется заднее вело крепление Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати сказать, ожидаю поступление технической информации от дилера по велокреплению. Звонил ему уже дважды, там ответственный дядька уже устал от моего внимания и сам хочет поскорее получить техничку Производителя. Пока ждут, обещали не более недели. Подожду и я с ними до пятницы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 12 February 2014 12:30
O`K писал(а) Wed, 12 February 2014 22:42
Возить байки ВНЕ замкнутого пространства - нищебродство, особенно в контексте нереальных понтов тописктартера Smile
Закрытый трейлер (прицеп) решит все проблемы и с номером, и с безопасностью и с количеством байков.

P.S. В контексте "сперва добейся": у мну такой трейлер есть, да Smile

Отцепят и укатят, даже без велосипедов. А то давно бы уже купил.


Блин Sad
Йа как-то о таком аспекте даже и не подумал...
Слух, а если там... супер-калёную толстенную цепь пропустить, вряд ли уж так сразу её перекусят то?

P.S. в порядке анекдота и оффтопа - в прошлом году поехал на кк-триатлон за 500км от дома. Выехал накануне, достаточно поздно, соответственно когда добрался - уже 10 вечера. Темно, август, холодает, а старт в семь утра. Ну я думаю, чо я буду в гостиницу ломиться, тем более, что мест свободных в ближайшей нет, а ехать ещё 30-40км - ломает. Лёг спать в машине. Но байк то куда девать? Ну поставил снаружи, пристегнул замочком к ручке двери. Ночью просыпаюсь от света фонаря в окно - копы светят. Открываю дверь, спрашиваю - хуле надо то? Чо, говорят, ночуешь тут? Я отвечаю - ну ночую, пытаюсь выспаццо перед стартом, а тут ходят всякие интересующиеся... Ааа... отвечают, спортсмен значит? Ну тогда спи, мы за байком периодически приглядим, когда мимо проезжать будем Laughing Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.Denim писал(а) Wed, 12 February 2014 12:30
и даже с лого "Bently".


Китайскую подделку купил, да?
Бентли слегка иначе пишеццо, нетагли? Laughing

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS7ePqFlQKN_tUiki23d46MAAWtZgcB5wo6AO0teAz-k3486zkRGCwaqIB2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 13 February 2014 07:18
Dr.Denim писал(а) Wed, 12 February 2014 12:30
и даже с лого "Bently".


Китайскую подделку купил, да?
Бентли слегка иначе пишеццо, нетагли? Laughing

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS7ePqFlQKN_tUiki23d46MAAWtZgcB5wo6AO0teAz-k3486zkRGCwaqIB2

Почему подделку-то? Просто - китайский производитель. Понятно же, что английская Bentley никогда не производила и не будет производить вело-крепления.
Так ведь и немецкую компанию Hymer, производящую автодома, можно обвинить в подделке американского бренда Hummer. Изменено пользователем Dr.Denim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажите, а насколько вообще удобнее и выгоднее покупать именно заднее велокрепление? Так ли велико отличие от верхнего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:01
Скажите, а насколько вообще удобнее и выгоднее покупать именно заднее велокрепление? Так ли велико отличие от верхнего?

Вопрос финансовых вложений, ИМХО. Велокрепление на фаркоп на 2 байка - в пределах 15 тыр. Два верхних крепления - в пределах 10тыр итого.
Ну, еще можно отметить удобство размещения - наверх затаскивать байки сложнее, чем просто поставить сзади.
Но заднее крепление имеет существенный недостаток - его нельзя использовать по ПДД в России. Да вы почитайте этот топик сначала, станет понятнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочитал.
Мне неизвестны случаи наказаний за использование заднего крепления... стоит ли так заморачиваться ради гипотетического шанса быть оштрафованным. Да и гаишники у нас не столь подкованы в вопросах КоАП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:20
Прочитал.
Мне неизвестны случаи наказаний за использование заднего крепления... стоит ли так заморачиваться ради гипотетического шанса быть оштрафованным. Да и гаишники у нас не столь подкованы в вопросах КоАП.

Как говорится - каждому свое. Я, в общем-то, не слишком опасаюсь инспекторов гибдд, не в этом дело. Просто одно дело, когда вы едете с байками на заднем велокреплении, вас останавливают и вы имеете возможность и время "пободаться" с инспектором. В конце концов, можно уплатить штраф или закинуть байки в салон (тем самым устранив нарушение). Другое дело, когда вы отправились большой компанией за город / в Финляндию, и посередине пути инспектор требует не только штраф, но и устранение. Куда вы денете свои байки посередине трассы? Скинете на обочину? Или заставите своих пассажиров ехать на них за вами? Smile
А, поскольку мне заднее велокрепление требуется исключительно для дальних поездок с семьей и друзьями, то есть резон заморачиваться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все же, что-то мне подсказывает, что не добьетесь вы от дилера Туле каких-либо вменяемых действий. Продажа задних велобагажников у них не сильно развита. Даже по городу видны только верхние крепления, задние - это редкость. Значит, Туле не будет шевелиться. Тем более что в вашем случае даже не сам Туле, а его дилер.
Вот если бы проблема возникла у верхних креплений тогда дилер бы шустрил активнее.
В любом случае - удачи вам, хотя мне кажется стоить забить. По принципу - "усилия не стоят результата"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:31
Все же, что-то мне подсказывает, что не добьетесь вы от дилера Туле каких-либо вменяемых действий. Продажа задних велобагажников у них не сильно развита. Даже по городу видны только верхние крепления, задние - это редкость. Значит, Туле не будет шевелиться. Тем более что в вашем случае даже не сам Туле, а его дилер.
Вот если бы проблема возникла у верхних креплений тогда дилер бы шустрил активнее.
В любом случае - удачи вам, хотя мне кажется стоить забить. По принципу - "усилия не стоят результата"

А я не сильно-то и напрягаюсь Smile несколько звонков дилеру, да эл.письмо в МежРегионТест. Понятно, что если не сложится, значит не сложится. Рваться на лоскуты лишь бы добиться высшей справедливости я не буду, не ради этого все и затеивалось. Получится - значит получится, если нет - тогда будет выбор между верхними крепами и задним. Скорее всего, выберу те же Thule верхние
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть родственник к областном гибдд, спрошу у него как в реальной практике обстоят дела с задними креплениями. Действительно ли штрафуют или все же вы на воду дуете Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Появилась информация по стоимостям оформления сертификата.
В общем, если оформлять сертификат соответствия (на основании проведенной лабораторной экспертизы) на модельный ряд креплений (4 модели) на российскую компанию-импортера сроком на 1 год, стоимость будет в районе 25 000руб. Если все то же самое, но на 3 года - 35 000руб.
Если оформлять на импортера на год, но только на 1 модель - 20 000, на 3 года - 25 000.
Если оформлять не на компанию-импортера, а на физическое лицо (неважно - покупатель это будет в России или импортер), то ценники такие: на 1 год и на 1 модель - 12 000руб; на 1 год и на 4 модели - 15 000руб, на 3 года и 1 модель - 20 000руб; на 3 года и 4 модели - 23 000руб.
В случае отказа или затупления процесса дилером, есть вариант оформить только на самого себя (добровольная сертификация) на 1 модель и на 1 год. Стоимость не такая уж высокая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stakkato писал(а) Thu, 13 February 2014 09:01
Скажите, а насколько вообще удобнее и выгоднее покупать именно заднее велокрепление? Так ли велико отличие от верхнего?

Каждый сам для себя решает. Зависит от машины, личных предпочтений. Минус заднего крепления ещё и в том, что если въедут в зад, попортят байки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.Denim писал(а) Thu, 13 February 2014 10:06

В случае отказа или затупления процесса дилером, есть вариант оформить только на самого себя (добровольная сертификация) на 1 модель и на 1 год. Стоимость не такая уж высокая

Какая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 13 February 2014 10:50
Dr.Denim писал(а) Thu, 13 February 2014 10:06

В случае отказа или затупления процесса дилером, есть вариант оформить только на самого себя (добровольная сертификация) на 1 модель и на 1 год. Стоимость не такая уж высокая

Какая?

На пару постов выше расписал все ценники.
Не то, чтобы я умирал с голоду Smile но если оформлять серт на какой-то один/два вида креплений и на физ.лицо, имело бы смысл с кем-то кооперироваться. С кем-то, кто тоже решит приобрести себе заднее крепление. Тогда стоимость сертификации можно было уменьшить вдвое/втрое, зависит от количества покупателей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах