Hello World!

Sgalpel

Требуется помощь в выборе велосипеда на 100 кг седока

28 сообщений в этой теме

Всем доброго дня.
Обратился знакомый за помощью в выборе велосипеда.
Сначала думал сам разберусь, но понял, что с таким не сталкивался и нужна помощь коллег Smile
Райдер рост около 2 м, вес 100 кг.
Назначение: езда по просёлкам, асфальтовым дорогам возможно до 3 часов в седле, реже бездорожье
Возможна езда с багажником и грузом.
Желательна установка полноразмерных крыльев.
Бюждет около 20000 руб., возможно и до 30000 если то что доктор прописал.

Сначала думал предложить 29-ер, но потом понял, что скорее всего лучше гибрид.
Меня терзает вопрос, долго ли проживут штатные колеса.

Заранее благодарю за советы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 15:49


Сначала думал предложить 29-ер, но потом понял, что скорее всего лучше гибрид.

Чем лучше - то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 15:49


Сначала думал предложить 29-ер, но потом понял, что скорее всего лучше гибрид.
Меня терзает вопрос, долго ли проживут штатные колеса.


С чего гибрид то?!-у гибрида колёсы большие,но хиленькая(ответ на ваш вопрос),поэтому только 29,только хардкор! Smile
в аленбайке распродажа 29 commencial ElCamino,на вибрах и дисках,в сумму укладывается-типа есть с чего начать,откатать лето,да помаленьку проапгрейдить Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, а вообще есть велосипеды на 2-х метровых челов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 31 January 2014 15:56
Интересно, а вообще есть велосипеды на 2-х метровых челов?

Большие найнеры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 31 January 2014 15:56
Интересно, а вообще есть велосипеды на 2-х метровых челов?

есть,это 22"-23" рамы,с колёсами 26" смотрится потешно,но на 29" очень гармонично,но надо отметить что размеры рам у разных производителей часто не совпадают с реальностью,так например 29 куб в 22 размере,реально потянет на 21" в лучшем случае,а тот же афтор в 21" реально будет 21,5".а то и 22",в зависимости от модели и года выпуска...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 31 January 2014 16:00
Большие найнеры?

Толк-то с колёс? Вон, народ катается на 20-дюймовых.

Twinga писал(а) Fri, 31 January 2014 16:00
надо отметить что размеры рам у разных производителей часто не совпадают с реальностью

Сейчас глянул по таблице рамы от Author'а. Там, среди гибридов, есть даже на 210. Shocked Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 31 January 2014 15:52
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 15:49


Сначала думал предложить 29-ер, но потом понял, что скорее всего лучше гибрид.

Чем лучше - то?

Ну ведь у него же более дорожная геометрия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 16:16
ProteKtor писал(а) Fri, 31 January 2014 15:52
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 15:49


Сначала думал предложить 29-ер, но потом понял, что скорее всего лучше гибрид.

Чем лучше - то?

Ну ведь у него же более дорожная геометрия.

Блин,головой подумай-2м рост и 100кг вес,каким забором будет выглядеть гибрид 23" с его более "дорожной" геометрией,и долго ли чел на нём проедет.А найнер в 22-23" размере даст челу больше свободы действия\посадки и маневренности,а заодно и вытекающего из этого комфорта Smile Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Fri, 31 January 2014 16:15
вот что доктор прописал
подарок за такие бабосы
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/nayner_nishiki_bigfoot_tr-29_271746735

кстати да,и рамы у нишики нехрена не маломерки,у них 20" это 20.5",а то и 21",а 22" реально 22.5",ну и геометрия близка к гибридной Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Fri, 31 January 2014 16:15
вот что доктор прописал
подарок за такие бабосы
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/nayner_nishiki_bigfoot_tr-29_271746735


да. тормозилки дисковые, а ободья вибрейковый. да еще с пистонами. как раз по кабанчика...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 31 January 2014 16:26

Блин,головой подумай-2м рост и 100кг вес,каким забором будет выглядеть гибрид 23" с его более "дорожной" геометрией,и долго ли чел на нём проедет.А найнер в 22-23" размере даст челу больше свободы действия\посадки и маневренности,а заодно и вытекающего из этого комфорта Smile

А потом начинается: осфальдовый найнер на сликах, а то и с лежаком Laughing

Сейчас всякие рамы делают, зачастую разница между гибридом и найнером только в расстоянии между перьев. Я бы, для начала, брал раму покороче, а дальше - как пойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 31 January 2014 20:26
Или горняк с бараном.

проще найти кадейл\кляйн\квантана-про шоссер на 26",на ибее часто попадаются,а в Европе бьянчи и чинелли на 26"-горняки с бараном сосут Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 31 January 2014 16:26
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 16:16
ProteKtor писал(а) Fri, 31 January 2014 15:52
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 15:49


Сначала думал предложить 29-ер, но потом понял, что скорее всего лучше гибрид.

Чем лучше - то?

Ну ведь у него же более дорожная геометрия.

Блин,головой подумай-2м рост и 100кг вес,каким забором будет выглядеть гибрид 23" с его более "дорожной" геометрией,и долго ли чел на нём проедет.А найнер в 22-23" размере даст челу больше свободы действия\посадки и маневренности,а заодно и вытекающего из этого комфорта Smile

Есть гибридные рамы практически с таким же ЕТТ, что и у найнера. Но я за найнер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 31 January 2014 16:26

Блин,головой подумай-2м рост и 100кг вес,каким забором будет выглядеть гибрид 23" с его более "дорожной" геометрией,и долго ли чел на нём проедет.А найнер в 22-23" размере даст челу больше свободы действия\посадки и маневренности,а заодно и вытекающего из этого комфорта Smile

Рост уточнился 192 см, вес тот же - 100.
А можно поподробней про свободу действия/посадки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100 кг дяденьке надо толстое колесико. Чтоб ездить на 3 атм, а не на 6. Поэтому найнер. Хотя подо 100 кг мной гибрид на 50 бигэпплах по городу ездил бодро. качал 4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel писал(а) Sat, 01 February 2014 08:38
Twinga писал(а) Fri, 31 January 2014 16:26

Блин,головой подумай-2м рост и 100кг вес,каким забором будет выглядеть гибрид 23" с его более "дорожной" геометрией,и долго ли чел на нём проедет.А найнер в 22-23" размере даст челу больше свободы действия\посадки и маневренности,а заодно и вытекающего из этого комфорта Smile

Рост уточнился 192 см, вес тот же - 100.
А можно поподробней про свободу действия/посадки.

Посмотри в инете усредненные рекомендации по подбору рамы и компонентов для обеспечения относительно ЭФФЕКТИВНОЙ посадки. Там онлайн калькуляторов штуки 3. А вообще все уже терто-перетерто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel писал(а) Fri, 31 January 2014 15:49
Всем доброго дня.
Обратился знакомый за помощью в выборе велосипеда.
Сначала думал сам разберусь, но понял, что с таким не сталкивался и нужна помощь коллег Smile
Райдер рост около 2 м, вес 100 кг.
Назначение: езда по просёлкам, асфальтовым дорогам возможно до 3 часов в седле, реже бездорожье
Возможна езда с багажником и грузом.
Желательна установка полноразмерных крыльев.
Бюждет около 20000 руб., возможно и до 30000 если то что доктор прописал.

Сначала думал предложить 29-ер, но потом понял, что скорее всего лучше гибрид.
Меня терзает вопрос, долго ли проживут штатные колеса.
...

Эти проживут, а если нет, так и не жалко будет! Цена-то 8-9-ть тысяч.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3438291.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3438292.jpg
Мягкое седло, крепкая алюминиевая рама, двойной подвес - высокая надёжность - никакой пневматики, надёжные механические тормоза, широкие шины, прочный стальной руль и вынос...
Только вот, для перевозки больших грузов и "райдера" по бездорожью лучше мотороллер "Муравей" купить... Laughing
Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 01 February 2014 11:15
100 кг дяденьке надо толстое колесико. Чтоб ездить на 3 атм, а не на 6. Поэтому найнер. Хотя подо 100 кг мной гибрид на 50 бигэпплах по городу ездил бодро. качал 4.

ы,я в найнерный покрых 29х2.3\3.0 качаю 4\4.5 перёд,заднее 5\5.5,едецо очень хорошо Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рост 201 вес 105 езжу на GT аваланч рама XL стоковые колеса,стоковый вынос посадка ок,8рок почти нет,но на новый сезон прикупил уже чуть покрепче обода. езжу правда только по городу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 01 February 2014 14:34
hassisin писал(а) Sat, 01 February 2014 11:15
100 кг дяденьке надо толстое колесико. Чтоб ездить на 3 атм, а не на 6. Поэтому найнер. Хотя подо 100 кг мной гибрид на 50 бигэпплах по городу ездил бодро. качал 4.

ы,я в найнерный покрых 29х2.3\3.0 качаю 4\4.5 перёд,заднее 5\5.5,едецо очень хорошо Razz


А смысл? Считаю что качать надо так, чтоб предотвратить "укус змеи" Качать сильнее ИМХО лишать себя комфорта. Дороги у нас не везде хороши и на скорости, при давлении пониже, всякие выбоины проезжать проще, не надо оттормаживаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 16 February 2014 01:56
Twinga писал(а) Sat, 01 February 2014 14:34
hassisin писал(а) Sat, 01 February 2014 11:15
100 кг дяденьке надо толстое колесико. Чтоб ездить на 3 атм, а не на 6. Поэтому найнер. Хотя подо 100 кг мной гибрид на 50 бигэпплах по городу ездил бодро. качал 4.

ы,я в найнерный покрых 29х2.3\3.0 качаю 4\4.5 перёд,заднее 5\5.5,едецо очень хорошо Razz


А смысл? Считаю что качать надо так, чтоб предотвратить "укус змеи" Качать сильнее ИМХО лишать себя комфорта. Дороги у нас не везде хороши и на скорости, при давлении пониже, всякие выбоины проезжать проще, не надо оттормаживаться.

смысл в скорости,ну и хорошо накаяанная покрышка не колется,я бы и 6-8 качал,да лень,да мне и так хорошо,ну и какой "укус змеи",я прокалываюсь то 1 раз за два сесона на 10 лисапедов,а вы мне пониже давление-с низким давлением как раз от проколов и дется некуда,ещё и покрышки рвутся...выбоины перепрыгивать надо,а не проезжать,и ваще,больше скорость,меньше ям Razz ну и как гласит мудрость ВП,хочеш КОМФОРТА,купи афто Cool
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас