Shelti

Рекон под минусом.

51 сообщение в этой теме

Вика. Свяжи штанишки вилке, чтоб не смеялись. А то, понимаешь ли, смешливые какие!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из за вас тут потеряла крышку от вилки. Нашла конечно но пол часа перебирания снега мало увлекательно.
Противоречит что не меняется, может посмотрели так.
Ради интереса накачала в вилку в два раза больше чем обычно аж качать уже не хотела. Ноги даже поднялись. Естественно что встала колом и почти не пружинила, от заблокированости мало чем отличалось. А вот по замерам на улице давление упало незначительно. 15рси что ли( верхняя шкала на шоксовских насосах). В том же эксперименте немного стравила. Дальше усе провалилось.
Ну какие штанишки по нашей химии, так то не отмыть.
А до главного пока не добрались.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перебирать и
1) смазывать консистентной смазкой колечки в воздушной камере
2) поменять колечки и смазать новые их консистентом.

Резинки дубеют на холоде и пропускают воздух. Смазка немного уплотнит зазоры. Если резинки совсем плохие и смазка не поможет - надо их менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 13:36
Проваливается и все, чем холоднее тем глубже.

Поменять резинку воздушного поршня и смазать рок-шоковской консистенткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Учитывая что воздушность еще не разбирали то будет любопытно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 January 2014 17:37
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 16:16

а что если не давать остывать вилке?
взять гибкую термопластину, например, отсюда, приколхозить её к 1x18650, приклеить к ноге вилки и обмотать пенкой с фольгой.

К ноге? Shocked

ну или к двум, маслице тоже подогревать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 23:16

ну или к двум, маслице тоже подогревать

Приклеить к ногам Shocked Они же в штаны уходят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ощущение, что на морозе уплотнение поршня не держит, дуал-эйр таких траблов не имеет, точнее там их сразу видно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 26 January 2014 01:38
Она и новая такая же была.

ну а ребы 2008 года маслом в штаны уходили, с новья, прям сразу.
Бывают просчеты завода-изготовителя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 January 2014 23:21
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 23:16

ну или к двум, маслице тоже подогревать

Приклеить к ногам Shocked Они же в штаны уходят

приклеить к штанам, не надо придираться к словам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 26 January 2014 01:24
Есть ощущение, что на морозе уплотнение поршня не держит, дуал-эйр таких траблов не имеет, точнее там их сразу видно.

Это можно легко проверить: налить сверху на поршень вилочного масла 15W (кстати оно там должно быть), если оно оттуда утечёт в негативу то травит поршень.

А вообще мне кажется это маловероятным, тогда вилка просто словила бы стекдаун как аморт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 January 2014 16:02
...т.к. объём негативной камеры много меньше объёма позитивной и при перепадах температуры её характеристики меняются сильнее...

с этого момента можно поподробнее Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 26 January 2014 12:02

с этого момента можно поподробнее Cool

Тащемта, чем меньше соотношение объёма воздушной камеры в сжатом состоянии к объёму в разжатом (отношение изменения объёма камеры при работе к её общему объёму) тем линейнее характеристика т.к. давление в камере при работе изменяется меньше (из-за меньшего относительного изменения объёма). Более линейная воздушная пружина слабее реагирует на изменения давления чем ацке прогрессивная (в одном случае зависимость силы от давления линейная, в другом экспоненциальная) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 January 2014 10:37
AS писал(а) Sun, 26 January 2014 01:24
Есть ощущение, что на морозе уплотнение поршня не держит, дуал-эйр таких траблов не имеет, точнее там их сразу видно.

Это можно легко проверить: налить сверху на поршень вилочного масла 15W (кстати оно там должно быть), если оно оттуда утечёт в негативу то травит поршень.

А вообще мне кажется это маловероятным, тогда вилка просто словила бы стекдаун как аморт

там же солойэр. масло уйдет вниз.
стакдаун был бы, если б уплотнение держало, но перепускало при больших ходах, если же оно начинает пропускать равномерно в обе стороны, то не случится. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 26 January 2014 12:42

там же солойэр. масло уйдет вниз.

А, чёртов солоэйр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 January 2014 12:41
... чем меньше соотношение объёма воздушной камеры в сжатом состоянии к объёму в разжатом (отношение изменения объёма камеры при работе к её общему объёму) тем линейнее характеристика т.к. давление в камере при работе изменяется меньше (из-за меньшего относительного изменения объёма). Более линейная воздушная пружина слабее реагирует на изменения давления чем ацке прогрессивная (в одном случае зависимость силы от давления линейная, в другом экспоненциальная)
Как-то тихонечко температурка-то из этих выкладок пропала... Laughing Ну спасибо что хоть новых законов изобретать не пытаетесь. Как насчет такого вот графика:Видно, что воздушная пружина в негативной камере работает на растяжение, и характеристика ее при этом гораздо ближе к линейной чем у позитивки. Мало того, на общую нагрузочную характеристику в рабочем диапазоне влияние негативной камеры минимально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 26 January 2014 13:19
Как-то тихонечко температурка-то из этих выкладок пропала... Laughing

Цитата:
Более линейная воздушная пружина слабее реагирует на изменения давления
в данном случае под изменением давления имеется ввиду изменение давления при изменении температуры.
Кстати именно из-за более стабильных характеристик при изменении температуры в гравити дисциплинах используют аморты хайвольюм, воздушный аморт на спуске ощутимо греется (за 2 минуты спуска аморт уже ощутимо нагревается, а если ехать 10-30 минут...), прогрессивный аморт с небольшим объёмом воздушной камеры при этом сильно дубеет и перестаёт работать на весь ход а с хайвольюмами народ катает и ничего. Так что это не мои фантазии.

Цитата:
Как насчет такого вот графика:

Какой наркоман рисовал этот график и почему вилка работает только на 70мм? Сила негативной пружины нарисована неправильно, она убывает экспоненциально а не логарифмически.

Тащемта парадокс дуалэйра в том что при падении давления из-за понижения температуры вклад негативной камеры убывает сильнее и вилка на первой половине хода становится дубовее... а ещё сэг может уменьшится вместо того чтобы вырасти Shocked видел я и такое.
Но это при небольшом минусе. При большом минусе эффект от падения давления в позитивной камере конечно же больше. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 January 2014 18:03

Какой наркоман рисовал этот график

norcoroman же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нарисованные не от балды графики
http://fcdn.mtbr.com/attachments/shocks-suspension/152886d1143682116-pike-dual-air-uturn-rebapressure_grph.jpg
http://api.viglink.com/api/click?format=go&key=6b590a383d5c8ad74c577b3652ca2031&loc=http%3A%2F%2Fforums.mtbr.com%2Fshocks-suspension%2Fpike-dual-air-uturn-174215-2.html&v=1&libId=1f0abece-bbd0-4c4f-b8fe-30756f61cbd3&out=http%3A%2F%2Ffcdn.mtbr.com%2Fattachments%2Fshocks-suspension%2F153115d1143743987-pike-dual-air-uturn-reba-graph.jpg&ref=http%3A%2F%2Fforums.mtbr.com%2Fshocks-suspension%2Fpike-dual-air-uturn-174215.html&title=Pike%20Dual%20Air%20Uturn%20-%20Page%202&txt=reba%20graph.JPG&jsonp=vglnk_jsonp_139074653890010
Правда без негативной пружины, но видно что позитивная пружина гораздо линейнее чем на графике нарисованном от балды
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 January 2014 18:48
Правда без негативной пружины, но видно что позитивная пружина гораздо линейнее чем на графике нарисованном от балды

Мдя, всё гораздо хуже, чем я думал. Это вообще-то суммарные графики для заданных давлений в позитивке и негативке. 100/110 и 100/60 psi на первом рисунке и аналогично на втором. Собственно, не вижу принципипальной разницы с красным графиком в раннем посте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 January 2014 18:52
Это вообще-то суммарные графики для заданных давлений в позитивке и негативке. 100/110 и 100/60 psi на первом рисунке и аналогично на втором.

Спасибо, капитан очевидность. Вообще-то я про то что график гораздо более пологий чем то что нарисовано у норкоромана. Сравниваю с красной линией конечно же.

Видно что характеристика пружины на первой половине хода почти линейна от точки перегиба.

Меня в этой всей истории радует то что негативная камера несмотря на свой мизерный объём (точнее гигантское отношение объёмов в крайних положениях) вдруг стала охрененно линейной потому что норкороман так нарисовал. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 January 2014 19:00

(точнее гигантское отношение объёмов в крайних положениях)

А ты не забыл включить обьем штока, который входит в обьем негативки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
упс Embarassed

а у согнанной вилки туда ещё и длина согнанного входит, правда это частично компенсируется объёмом проставок для сгона. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 January 2014 20:54
упс Embarassed

а у согнанной вилки туда ещё и длина согнанного входит, правда это частично компенсируется объёмом проставок для сгона.

есть сгонные проставки с уплотнителями, тогда изменения объема негативки не происходит, только уменьшение объема позитивки.
Ну, т.е. длина рабочей части ноги уменьшается, негатив/позитив тут условно. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах