АлексСанаыч

Рама из титана или алюминия

107 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Wed, 12 February 2014 19:31
.....
А теперь расскажите мне, где в Cube Aim нашли стакан 20 см? Там даже в 23" ростовке всего 140 мм.

А теперь расскажу, что стакан отдельно, а CUBE отдельно - это раз, а во вторых в варианте 29" как раз у всех более или менее прилично, смотрите 26" - там 170мм в 22-ой ростовке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 12 February 2014 19:31

img

Спасибо, поблевал. Я знал что у куба с геометрией всё плохо но не знал что настолько. Каким концом вперёд ЭТО вообще должно ехать? И где у него верх а где низ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 10:15
.....
Спасибо, поблевал. Я знал что у куба с геометрией всё плохо но не знал что настолько. Каким концом вперёд ЭТО вообще должно ехать? И где у него верх а где низ?

Да ладно выпендриваться такая геометрия у всех фирм на моделяж дешевле 60тр, Начиная с Reaction у CUBE вполне прилично.
Тот же AUTHOR с моделей Vision (60тр) и Egoist(80тр) разрешает вам разлечься на байке по человечески. Trek вполне удобоварим начиная с 6ХХХ.
Раньше разве что Гари Фишер делал что то удобоваримое за 25ТР. Сейчас они вообще перестали делать 26".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 13 February 2014 10:08
смотрите 26" - там 170мм в 22-ой ростовке.

Ага, в 26-й ростовке стакан как раз будет 200 мм. ))) Как раз под рост 2 м. 20 см.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 10:15
VORON писал(а) Wed, 12 February 2014 19:31

img

Спасибо, поблевал. Я знал что у куба с геометрией всё плохо но не знал что настолько. Каким концом вперёд ЭТО вообще должно ехать? И где у него верх а где низ?

Ога, инженеры Куба только у даунхильщиков забыли спросить мнение о геометрии прогулочных найнеров. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 February 2014 10:39

Ога, инженеры Куба только у даунхильщиков забыли спросить мнение о геометрии прогулочных найнеров. Wink

У гоночных найнеров геометрия какая-то тоже не адекватная (для гонок кросскантри)

У всех нормальных рам длинный низкий перед и короткий зад, у куба ровно наоборот, короткий длиннозадый забор. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 10:46
У всех нормальных рам длинный низкий перед и короткий зад, у куба ровно наоборот, короткий длиннозадый забор.

У Aim перья 450 мм. У топовых - 440. Меньше 440 на найнере уже чревато делать - покрышки больше 2.25" перестанут влезать в переклюк. Рамы да, по современным меркам чуть коротковаты. Но в целом еще не забор, даже до стандартной рапидовской геометрии по заборности не дотягивают.

Рама Salsa Fargo тогда вообще истерику должна вызывать: перья до 472 мм и ЕТТ 565 мм в ростовке 18". (Да, я знаю, что она под баран, однако это не мешает народу использовать ее с обычным рулём.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 February 2014 11:12
Меньше 440 на найнере уже чревато делать - покрышки больше 2.25" перестанут влезать в переклюк.


Рама Salsa Fargo тогда вообще истерику должна вызывать: перья до 472 мм и ЕТТ 565 мм в ростовке 18". (Да, я знаю, что она под баран, однако это не мешает народу использовать ее с обычным рулём.)

В 21 веке живём, рамы не из прямых водопроводных труб варят, подседельную трубу можно изогнуть, накрайняк переклюк директмаунт сделать. У сатори покрыха 2.5 влезает при перьях 430 и это подвес, у спеша эндуро 29 тоже перья 430 и при этом аж 155мм хода (правда передний переклюк приделан у спеша аж на свингарм) на хардтейле можно и 420 сделать без проблем, правда для кк это наверное перебор, на апхиле козлить будет... зато какая маневренность, какой разгон. Впрочем как в реальном мире разгон зависит от длины перьев я так и не понял, почему-то считается что чем короче перья тем лучше разгон, как будто человек способен рвать с места с пробуксовкой.

Ну фарго это вообще самосвал. Можно ещё юту вспомнить, у неё вообще 625 перья, правда етт более вменяемая.

А ещё есть найнер с перьями 414
http://www.konaworld.ru/f/products_new/pre_honzo.jpg
кстати рама стальная... передний переклюк думаю можно вкорячить. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 11:43

Ну фарго это вообще самосвал. Можно ещё юту вспомнить, у неё вообще 625 перья, правда етт более вменяемая.

Надо б Украину свою поменять.
Знаю только, что ЕТТ 65см, при росте 175 и бабочке нормально, но иногда хочется ещё длиннее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 08:43
у спеша эндуро 29 тоже перья 430 и при этом аж 155мм хода (правда передний переклюк приделан у спеша аж на свингарм)


у спешей далеко не всё хорошо


и это epic 2014 с конти race king 2.2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 13 February 2014 12:32

и это epic 2014 с конти race king 2.2

А кто просил вкорячивать на него гидравлическую переключалку http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 11:43
В 21 веке живём, рамы не из прямых водопроводных труб варят, подседельную трубу можно изогнуть, накрайняк переклюк директмаунт сделать.

ИМХО, гнутые в вертикальной плоскости трубы выглядят пагейске. А подседельная вдобавок не даст нормально утопить штырь при перевозке велика.

У меня с перьями 446 мм при нижней подводке троса шиповка 29х2.25" уже чиркала шипами за переклюк. С переходом на ДМ и верхнюю подводку стало возможно поставить 2.35", но места не сказать, что дофига.

К слову, для туризма длинные перья и короткий передний треугольник хороши тем, что райдер сдвигается вперед, улучшается развесовка велика (меньше встает на дыбы на горках), вдобавок не приходится пинать пятками велоштаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 10:09

А кто просил вкорячивать на него гидравлическую переключалку http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif


на топовом гейлайт-кантрийнике гидравлическая переключалка самое оно. с другими то работает. на самом деле гидравлические переклюки это прикольно. я бы и себе взял, но тут даже меня жаба душит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 11:43

А ещё есть найнер с перьями 414
http://www.konaworld.ru/f/products_new/pre_honzo.jpg
кстати рама стальная... передний переклюк думаю можно вкорячить.

чтот то эта Honzo сверх длинная, я думал у меня Титус трамвай с 640, а тут или всего 20" и сразу 660.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 February 2014 13:27

ИМХО, гнутые в вертикальной плоскости трубы выглядят пагейске. А подседельная вдобавок не даст нормально утопить штырь при перевозке велика.

У меня с перьями 446 мм при нижней подводке троса шиповка 29х2.25" уже чиркала шипами за переклюк. С переходом на ДМ и верхнюю подводку стало возможно поставить 2.35", но места не сказать, что дофига.

К слову, для туризма длинные перья и короткий передний треугольник хороши тем, что райдер сдвигается вперед, улучшается развесовка велика (меньше встает на дыбы на горках), вдобавок не приходится пинать пятками велоштаны.

Прямая подседельная труба на найнере ещё большее гейство. Особенно когда она слишком вертикальна, у меня на коне из-за этого были проблемы, когда поставил подседел без смещения вдруг обнаружил что не могу нормально крутить педали потому что они где-то за спиной, пришлось сдвинуть седло назад до края рамок. Так что либо кривая труба, либо покрышка не влезает, либо педали за спиной, третьего не дано.

С длинным передним треугольником ЦТ смещается вперёд гораздо лучше так что и длинный задний не нужен. Лично у меня ещё задница меньше устаёт в растянутой посадке... а если учесть что правильное направление движения всегда против ветра Laughing в общем мне на длинной раме целыми днями вкручивать удобнее, на короткой я через некоторое время начинаю то стоя ехать то лёжа на руле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 18:31
Так что либо кривая труба, либо покрышка не влезает, либо педали за спиной, третьего не дано.

Либо длинные перья.
Хорошо простым любителям - им длинные перья до лампочки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 13 February 2014 14:10

на топовом гейлайт-кантрийнике гидравлическая переключалка самое оно.

А зачем она там? Нет, я понимаю что чтобы переключать, но всё-таки. В то что 6 метров гидролиний это гейлайт не верю. А их именно шесть, задпер 1.6х2 (на длинные гоношные подвесы именно такая длина требуется), ну ещё на передний два раза по метру с кепкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так гидролинии лёгонькие. легче обычных рубашек. ну и манетки (говорят) работают очень приятно.

а вообще, если посчитать, xtr переклюки плюс манетки весят 525 грамм, без тросиков и рубашек. acros a-ge весит 445 грамм, с гидролиниями и минералкой. таки гей-лайт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 13 February 2014 18:13

чтот то эта Honzo сверх длинная, я думал у меня Титус трамвай с 640, а тут или всего 20" и сразу 660.

Ну так всё что от перьев отрезали засунули в передний треугольник Laughing

Кстати она не такая уж и длинная, у М рич 429, не такой уж и запередельный, а 20" это уже XL так что она просто низкая. А ещё у неё угол подседельной острый отсюда и ЕТТ набегает. Вообще ящитаю что обозначать размеры свременных рам через длину подседельной трубы это как размеры ботинок указывать по длине шнурка, с ЕТТ уже та же история, одинаковые по длине переднего треугольника рамы могут иметь совершенно разную етт из-за разного угла подседельной, всё-таки рич описывает длину переднего треугольника более однозначно.

У хей-хей кстати рич 478 в ХЛ против 475 у хонзо, учитывая что перья длиннее ещё на 3см, хэй хэй гораздо трамвайнее чем хонзо но у ХЛ ЕТТ "всего" 648 из-за того что угол подседелки тупой очень. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 13 February 2014 18:53
acros a-ge весит 445 грамм, с гидролиниями и минералкой. таки гей-лайт.

это с необрезанными или с обрезанными для установки на БМХ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эээ какие-то у них гидролинии лёгкие... Читеры!!!

два метра 24г трындец же, это обломать зацепив за ветку ничего не стоит. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 13 February 2014 18:53
так гидролинии лёгонькие. легче обычных рубашек. ну и манетки (говорят) работают очень приятно.

И минус пружинки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 February 2014 16:06

два метра 24г трындец же, это обломать зацепив за ветку ничего не стоит.


для низкого давления. это же не тормозные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 13 February 2014 19:20

для низкого давления. это же не тормозные.

Вот и интересно из чего они, слишком эластичные, ака "трубки от капильницы" будут тянуться (вспомни усилие для переключения перпера вверх, а усилить за счёт диаметра поршня исполнительного цилиндра нельзя, тогда хода рычага не хватит) а неэластичные при таком весе хрупкие, тормозную-то пластиковую гидролинию можно легко заломать при перегибе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах