subdesign

Велосипед туринг для новичка

155 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) 6 минут назад:

У В-553 зазоры больше, чем у В-555. Возможно как раз этот случай. 

Я, если честно, вообще в них не разбираюсь. На каретке или где то еще есть штамп "79" - может это год?

добавлено 1 минуту спустя
Крайний сказал(а) 1 час назад:

Жизнь показывает что путешествовать можно на чем угодно. 

Но в золотом Ролс-Ройсе это делать приятнее... (с) Ошо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 14 минуты назад:

На каретке или где то еще есть штамп "79" - может это год?

год обычно ставили на правом дропе снизу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 14 минуты назад:

год обычно ставили на правом дропе снизу

Значит это он. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я начинал со Спутника. И хотя он прожил недолго, и с тех пор прошло  много лет, благодаря ему полюбил посадку с хватом за верхнюю планку и манетки на выносе аля корабельные рычаги на мостике. Собирая 5 лет назад асфальтовый "туринг" такие же и поставил. 

P_20200326_113946_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу собрать на какой нибудь старой хромолевой раме. Что нибудь такое непритязательное, что бы местные обрыганы не зарезали ночью за него. А то увидят какой нибудь Формат с блестящими цацками и придут на огонек "жевать". Взять какую нибудь чугунную раму на ебее с крепежом под багажники - и алга!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на Самойлове собрал. Columbus SL.

Это не первый самосбор для души. В планах следующий, на раме mixte и 650b.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 9 минут назад:

Я на Самойлове собрал. Columbus SL.

Это не первый самосбор для души. В планах следующий, на раме mixte и 650b.

Я из SL шоссер собрал. Для туринга - не слишком ажурно? Она такая прям невесомая как из фольги. Когда у курьера раму принимал он мне протягивает коробку, а я в руки ее беру и на него так строго уставился, мол "Вы меня разыгрываете? Тут же нет ничего! Это же пустая коробка!" 

Изменено пользователем Gekko
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для асфальта в самый раз. Полный фарш: динамовтулка, передний и задний свет, зарядка, передний багажник, полноразмерные крылья.

 2 поездки по Италии, две по Финляндии, одна по Испании. Аэропланы, паровозы, паромы.

Не считая России. Все нормально.

Езжу налегке. Хватает нарульной сумки и заднего баула.

Где то в фототеме есть первоначальный вариант. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Крайний, а разве Спутник был с манетками на выносе? У меня на раме, на хомуте были. Был с такими манетками Турист (их там два было, с бараном и с почти палкой) - но я его только в оБписании, в паЧпорте видел, а живьём не сподобился.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

Хх

Kotofej сказал(а) 1 час назад:

 Крайний, а разве Спутник был с манетками на выносе? У меня на раме, на хомуте были. Был с такими манетками Турист (их там два было, с бараном и с почти палкой) - но я его только в оБписании, в паЧпорте видел, а живьём не сподобился.

У моего на выносе были. Длинные такие.  Может это и самопал, велик покупался с рук. 

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 4 часа назад:

Полный фарш: динамовтулка, передний и задний свет, зарядка, передний багажник, полноразмерные крылья.

Вот кстати - свет. Отдельная тема. Есть у меня динамовтулка шимано, но я в изрядных сомнениях - ставить-неставить. С одной стороны - проблесковый маячок живет на батарейках неделю - с запасным комплектом батареек это вполне нормальный срок для автономного похода. Фара как таковая... Ну тут у меня тоже есть сомнение: считаю что двигаться на велосипеде в походе после захода не самая лучшая идея. Нужно часа за два за три становиться на ночлег, а еще за час до этого начинать искать место. Для пасмурной погоды и движения по трассе проблескового должно хватить. 

Ну это мои измышления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сколько людей - столько и мнений. Интересно послушать, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати многие ХВЗ после пятка тысяч имеют горбатые верхнюю и нижнюю трубы, кривые перья и вилку

в этом легко убедиться открыв поиск по картинкам и обращая внимание на рамы с потертой/облезлой краской  

зато родной руль можно выпрямить даже во время езды

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Вот кстати - свет. Отдельная тема. Есть у меня динамовтулка шимано, но я в изрядных сомнениях - ставить-неставить. С одной стороны - проблесковый маячок живет на батарейках неделю - с запасным комплектом батареек это вполне нормальный срок для автономного похода. Фара как таковая... Ну тут у меня тоже есть сомнение: считаю что двигаться на велосипеде в походе после захода не самая лучшая идея. Нужно часа за два за три становиться на ночлег, а еще за час до этого начинать искать место. Для пасмурной погоды и движения по трассе проблескового должно хватить. 

Ну это мои измышления.

Ты попутал туризм на МТБ и на туринге. Для туринга это вот всё про поиск места неактуально, также как почему бы не двигаться после захода по дорогам?

Для режима движения на МТБ динамка ничего не надинамит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Я поставил и забыл о батарейках. 

Втулку выбирал давно и первое на что обратил внимание, естественно Шимано. Нашел статью с обзором шимановских втулок, ужаснулся весу и приготовился душить жабу. Цена Shmidt Son пугала жабу не меньше, чем меня вес шимановских моделей. К счастью вовремя подсказали альтернативу - Shutter Precision. 365 грамм у PV8. Помню что в разницу по весу между ней и самой тяжелой из шимановских, влез не самый легкий обод и несколько спиц.

 

А свет днем это пассивная безопасность. Доводилось и по туннелям без освещения ездить, и вечерами, и ночами. Не жалею ни денег, ни потраченных сил.

Ну и подпитаться на ходу тоже неплохо, камеру запитываю иногда. Время работы ограничено только объёмом карты памяти.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

Ты попутал туризм на МТБ и на туринге. Для туринга это вот всё про поиск места неактуально, также как почему бы не двигаться после захода по дорогам?

Ну а если маршрут примерно 70-75% асфальт по нисходящей превращающийся в грейдер и эпизодически скатывающийся до плохого грунта - на туринге лучше вообще не соваться? Под это нужно кантрийник точить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 10 минут назад:
  Скрыть содержимое

 

Я поставил и забыл о батарейках. 

Втулку выбирал давно и первое на что обратил внимание, естественно Шимано. Нашел статью с обзором шимановских втулок, ужаснулся весу и приготовился душить жабу. Цена Shmidt Son пугала жабу не меньше, чем меня вес шимановских моделей. К счастью вовремя подсказали альтернативу - Shutter Precision. 365 грамм у PV8. Помню что в разницу по весу между ней и самой тяжелой из шимановских, влез не самый легкий обод и несколько спиц.

 

А свет днем это пассивная безопасность. Доводилось и по туннелям без освещения ездить, и вечерами, и ночами. Не жалею ни денег, ни потраченных сил.

Ну и подпитаться на ходу тоже неплохо, камеру запитываю иногда. Время работы ограничено только объёмом карты памяти.

 

 

То есть ШатерПреcисшн с зарядкой справляется? А то я пару раз слышал такие отзывы, что при движении по не очень хорошим дорогам динама становиться бесполезной чуть менее чем полностью из за малых скоростей. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 4 часа назад:

 

 

Хх

У моего на выносе были. Длинные такие.  Может это и самопал, велик покупался с рук. 

Согласен - с ХВЗ такие забавные варианты были, помимо самосборов - до сих пор вылезают родные велы, от которых аксакалам и сексаулам приходится снова и снова волосы на .опе рвать. На Харьков - Турист один коллега рассказывал, как их загнали на склад разнообразной некондиции, и дорожные, и легкодорожные, и шоссики - и из них надо было что-то ездящее собирать. Но это рассказ, а когда фото неизвестно чего в штатной заводской окраске...... И документов уже нет, даже выпуск тех же Стартонов или Спутников по годам, не гря уже по месяцам - никакой жеймс онд не узнает, даже если ему на помощь агент 00 подключится.

Вот мой Чемпион Шоссе - я фрейм без краски покупал, ну нет ничего на правом дропе, ни имени, ни фамилии, ни года рождения.o.O. Токомо понятно - что из Никополя паян. Может - Спецзаказ, у тех вроде года рождения на дропе не было.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 24 минуты назад:

То есть ШатерПреcисшн с зарядкой справляется? А то я пару раз слышал такие отзывы, что при движении по не очень хорошим дорогам динама становиться бесполезной чуть менее чем полностью из за малых скоростей. 

Динамо были созданы для света. И свет работает в полную силу уже от 5-6 кмч.  И то, что иногда зарядка малоэффективна это проблемы стабилизатора и потребителя, а не динамы. 

С подпиткой камеры я проблем не испытывал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 8 минут назад:

Динамо были созданы для света. И свет работает в полную силу уже от 5-6 кмч.  И то, что иногда зарядка малоэффективна это проблемы стабилизатора и потребителя, а не динамы. 

С подпиткой камеры я проблем не испытывал. 

А есть готовые решения для велосипеда со стабилизатором, питанием бортовых огней и промежуточным хранением энергии в акумуляторе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

А есть готовые решения для велосипеда со стабилизатором, питанием бортовых огней и промежуточным хранением энергии в акумуляторе?

Есть. Рекомендую ознакомиться со статьями на эту тему на cyclingabout.com . 

 

Screenshot_20200327-082957_1.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 9 часов назад:

Динамо были созданы для света. И свет работает в полную силу уже от 5-6 кмч.  И то, что иногда зарядка малоэффективна это проблемы стабилизатора и потребителя, а не динамы. 

С подпиткой камеры я проблем не испытывал. 

1,5 - 3 ватта. Ночью, когда едешь небыстро, а свет работает на полную, ничего не зарядить, даже на навигатор не всегда хватает. Поэтому автономность по питанию относительная, все владельцы втулок бегают с телефоном к розетке. На свет и ориентирование хватает всегда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Не воспринимаю динамо как инструмент для зарядки. Зарядка это бонус, главное это свет. Поэтому не воспринимаю частности с зарядкой телефонов и банков как проблему втулок.

На Гармин или камеру при свете у меня хватает всегда. 

Телефон для навигации я не использую. Он хорошо справляется с ней, но почему то адски быстро жрет батарею и сильно греется при этом. :( Наверное это косяк самого телефона.

По сети гуляет скриншот переписки одного зарубежного велоблогера с менеджером SP. По его словам, максимальная мощность которую они смогли снять с втулки - 6.75 ватт.

Но при каких условиях, он не уточнил.

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 1 час назад:

Повторюсь. Не воспринимаю динамо как инструмент для зарядки. Зарядка это бонус, главное это свет. Поэтому не воспринимаю частности с зарядкой телефонов и банков как проблему втулок.

Без такого бонуса динамка остаётся девайсом для бюргеров, у них правила такие - свет всё время жечь. (Хорошо хоть на шоссеров это не распространяется))) Потому что не дает автономности, всё равно раз в два дня надо присасываться к розетке, а одну или две зарядки взять с собой особой роли не играет.

добавлено 2 минуты спустя
Крайний сказал(а) 1 час назад:

По сети гуляет скриншот переписки одного зарубежного велоблогера с менеджером SP. По его словам, максимальная мощность которую они смогли снять с втулки - 6.75 ватт.

Ехать, отдавая чуть не десятую часть мощности, как-то невесело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жизнь - боль. :)

Я кстати постоянно езжу со светом. Независимо от времени суток и дистанции. Привык.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас