Опубликовано: 13 января 2014 г. Господа сингловоды поделитесь впечатлениями о байке. В сети нашел только кучу баттхерта нужно vs не нужно, реальных отзывов владельцев мало да и то в основном городские катальцы, вопрос вот в чем, не хотелось ли после сингла вернуться опять к переключателям и манеткам, как проходятся всякие корневища и канавки и как вам заезжается в пригорки и горки и лесные дебри. Не закроет ли сингл возможность парково-загородных покатушек. Какой поставить натяжитель на раму с вертикальными дропаутами, как то на одном из фото видел какой то каплевидный натяжитель длиной сантиметра четыре, нигде не нашел, те что в продаже совсем не вызывают аппетита, вариант крепления колхоза на перья не рассматриваю. Что будет лучше, новая втулка под сингл или можно обойтись каким нибудь набором типа dmr или da bomb. Теперь для любителей спрашивать зачем нужен этот компот для нищебродов. Два года назад оставил только одну переднюю звезду, остальные не нужны, с ними исчезла манетка и дурацкий передний переклюк из под которого только грязь замучаешься выскребать, теперь чертовски раздражает оставшаяся вторая манетка, а вместе с ней и задний переклюк который на поребриках и канавах болтается как у танцора .... Практически 80 процентов времени провожу на асфальте и тропинках, где пользуюсь максимум двумя передачами ну иногда залезаю в каки, где подключаю еще две, но скорее не по необходимости, а потому что пощелкать вроде все таки нужно. Заезжать в горки усираясь из последних сил считаю глупостью, мне проще ножками. Вот. Хочу ответов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. Цитата:Не закроет ли сингл возможность парково-загородных покатушеквдохновись вот этими чуваками: http://www.transitionbikes.com/2014/Bikes_Klunker.cfm (для видео снизу тыц) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. (изменено) beidj писал(а) Mon, 13 January 2014 21:11 Два года назад оставил только одну переднюю звезду, остальные не нужны, с ними исчезла манетка и дурацкий передний переклюк из под которого только грязь замучаешься выскребать, теперь чертовски раздражает оставшаяся вторая манетка, а вместе с ней и задний переклюк который на поребриках и канавах болтается как у танцора .... Практически 80 процентов времени провожу на асфальте и тропинках, где пользуюсь максимум двумя передачами ну иногда залезаю в каки, где подключаю еще две, но скорее не по необходимости, а потому что пощелкать вроде все таки нужно. Заезжать в горки усираясь из последних сил считаю глупостью, мне проще ножками. Вот. Хочу ответов Есть способ лучше - называется планетарная втулка. Ничего не болтается и передачи есть. На совсем сингле тоже в принципе ездить можно. Ездил в этом году по Крыму. Очень отвратительно стартовать в гору. Пешком ходил не часто. Но хотя бы 3 передачи были бы гораздо более в кассу. Изменено 13 января 2014 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 13 January 2014 21:36 Есть способ лучше - называется планетарная втулка. Ничего не болтается и передачи есть. Это точно. Сегодня тут был Маркикокик`ик в соседней ветке. Он на планетарке катает 2кс с рюкзаком 25 кг. И ничего себе не рвёт). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. trolleybus писал(а) Mon, 13 January 2014 21:25Цитата:Не закроет ли сингл возможность парково-загородных покатушеквдохновись вот этими чуваками: http://www.transitionbikes.com/2014/Bikes_Klunker.cfm (для видео снизу тыц) Ну это такие же звери как и Крис Акригг. Планетарку честно говоря не хочу, во первых ничего в них не понимаю, потом это опять тросик и манетка, проще на своих восьми скоростях остаться, тем более что насколько я понял, планетарка весит не хило, да и хорошая денег стоит. В горки стартую настолько редко, что наверное и считать нечего, хотя конечно жизнь не стоит на месте, но думаю, что в ближайшее время в моем стиле катания вряд ли что то изменится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. beidj писал(а) Mon, 13 January 2014 21:58 Планетарку честно говоря не хочу, во первых ничего в них не понимаю, потом это опять тросик и манетка Зато не висит фиговина сзади Цитата: насколько я понял, планетарка весит не хило ворох звёзд и переклюк тоже массу имеет, так что разница меньше килограмма Цитата: да и хорошая денег стоит Даже Рохлофф, если дофига ездить, в итоге обойдётся дешевле, чем ХТ (где-то кто-то считал). Про синглы - попробуй на веломании зайти в ветку синглспидов, там некий zmey80 есть, фанат одной скорости, интересно излагает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. Более 4500 км пробега на данный момент (город, загород, Карелия, немного Крыма, алкобайк). Начинал с передачи 36-16, дальше пробовал 32-14, 36-20 на Крым, сейчас остановился на 36-14. На передаче 36-16 на маршруте Петрозаводск--Вознесенье--Свирь слезть с гружёного велосипеда и пойти в оставшуюся часть горы пешком пришлось один раз, собственно, в Петрозаводске. Максимальная скорость 44 км/ч с попутным ветерком была, крейсерская 22-24 примерно. Натяжитель у меня -- DMR Simple Tension Seeker, цепь обычная восьмискоростная, передняя звезда деоровская M590, кажется. В целом проблем с обслуживанием нет, цепь разве что, по ощущениям, чуть быстрее вытягивается. В дальнейшем думаю перейти на сингловую переднюю звезду и соответствующую цепь, должно помочь. Психологический эффект сложно переоценить, начинаешь думать по-другому: при возрастании нагрузок нет возможности пожалеть себя и сбросить передачу, оставив то же усилие на педали, а нужно увеличить мощность; понимаешь, что сколько вложишь, столько и получишь. Спортивный эффект тоже понятен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. hirviko писал(а) Mon, 13 January 2014 23:12Более 4500 км пробега на данный момент (город, загород, Карелия, немного Крыма, алкобайк). Начинал с передачи 36-16, дальше пробовал 32-14, 36-20 на Крым, сейчас остановился на 36-14. На передаче 36-16 на маршруте Петрозаводск--Вознесенье--Свирь слезть с гружёного велосипеда и пойти в оставшуюся часть горы пешком пришлось один раз, собственно, в Петрозаводске. Максимальная скорость 44 км/ч с попутным ветерком была, крейсерская 22-24 примерно. Натяжитель у меня -- DMR Simple Tension Seeker, цепь обычная восьмискоростная, передняя звезда деоровская M590, кажется. В целом проблем с обслуживанием нет, цепь разве что, по ощущениям, чуть быстрее вытягивается. В дальнейшем думаю перейти на сингловую переднюю звезду и соответствующую цепь, должно помочь. Психологический эффект сложно переоценить, начинаешь думать по-другому: при возрастании нагрузок нет возможности пожалеть себя и сбросить передачу, оставив то же усилие на педали, а нужно увеличить мощность; понимаешь, что сколько вложишь, столько и получишь. Спортивный эффект тоже понятен. для полноты картины не забываем писать размеры колес и резины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. Цитата:не забываем писать размеры колес и резины Не забываете -- молодцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. У меня натяжитель 4-Jeri SS Tensioner. Похожий продавался в Велоавтово на Зайцева. Фигня конечно, но если поставить его ровно работает как надо. Он удобен еще тем что, регулируемый, и его можно настроить на нужную звезду кассеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Можно поставить с боков звезды гораздо большие звёзды, а спереди систему с двойной защитой. Поискать переходное звено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. hirviko писал(а) Mon, 13 January 2014 23:12 На передаче 36-16 на маршруте Петрозаводск--Вознесенье--Свирь слезть с гружёного велосипеда и пойти в оставшуюся часть горы пешком пришлось один раз, собственно, в Петрозаводске. Максимальная скорость 44 км/ч с попутным ветерком была, крейсерская 22-24 примерно. Это радует, сейчас у меня на мульти такая же. А насчет звезд сзади это идея ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. hirviko писал(а) Mon, 13 January 2014 23:12Более 4500 км пробега на данный момент (город, загород, Карелия, немного Крыма, алкобайк). Начинал с передачи 36-16, дальше пробовал 32-14, 36-20 на Крым, сейчас остановился на 36-14. В чём цимус именно таких мелких звёзд? Цитата: В целом проблем с обслуживанием нет, цепь разве что, по ощущениям, чуть быстрее вытягивается. В дальнейшем думаю перейти на сингловую переднюю звезду и соответствующую цепь, должно помочь. Кстати не факт, я часто слышал, что сингловые цепи часто делают из говна, если только не брать промышленные от каких-то там полиграфических станков. Другое дело, что когда нет переключателей и звезды с высокими зубьями, то растяжение цепи похрену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Цитата:В чём цимус именно таких мелких звёзд? Подобрал наиболее подходящее мне соотношение, основываясь на деталях, имевшихся в наличии. Цитата:растяжение цепи похрену Не сказал бы. С новой цепью даже натяжитель был не нужен, километров через пятьсот же стала она провисать ощутимо и проскакивать (впереди-то девятискоростная звезда, зуб мелковат). Кстати, не в первый раз замечаю за срамовскими цепями чудовищное растяжение на первых километрах, КМС себе такого не позволяет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Думаю что сделаю следующим образом, не буду мучаться с заменой звезд или втулки, а просто сниму задний переключатель, оставлю кассету и просто укорочу цепь повесив ее на нужную звезду, а успокоитель сделаю сам, благо возможности позволяют. Покатаю и посмотрю на ощущения, если не понравится, сделаю бэкап на мульти, если все ок, то буду менять звезды. Думаю что сделаю следующим образом, не буду мучаться с заменой звезд или втулки, а просто сниму задний переключатель, оставлю кассету и просто укорочу цепь повесив ее на нужную звезду, а успокоитель сделаю сам, благо возможности позволяют. Покатаю и посмотрю на ощущения, если не понравится, сделаю бэкап на мульти, если все ок, то буду менять звезды. Кстати подойдет скажем такой адаптер для сингла или это бмх примочка http://chillengrillen.ru/catalog/9681/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. При наличии вертикальных дропаутов на посадочном месте для кассеты оставляют одну звезду нужного размера, а линию цепи выставляют проставочными кольцами. Такие комплекты (звезда+проставки+гайка на место самой малой звезды кассеты) продаются. На место заднего переклюка вешают пружинный натяжитель (тж продаётся). По езде. У меня туристическо-бреветно-покатушечный аппарат весит 9 (Девять) кг на летней резине без принадлежностей. Передача 44/18. Резина летняя 700х35, зимняя 700х50 (шиповка 4 ряда). Вполне себе позволяет не отставать от камрадов на крутых кросскантрийных аппаратах на любом рельефе Северо-Запада. Правда, багажника нет, а груз размещается в сумках, навешанных туда и сюда. По эксплуатации. Обе звезды - сингловые, с зубьями полного профиля. Цепь широкая, дорожная, системы ПР-12,7-900-2, ГОСТ 13568-75, производства Кировского завода приводных цепей. После примерно 3000 км - ни намёка на растяжение, несмотря на жёсткий кардан при разгоне и в горку. Натяжителя у меня нет, ибо горизонтальные дропауты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. круто 9 кило и как вы умудряетесь так собрать и из чего тут народ у е тратить в забугорные лобазы чтоб как то близко к этому собрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:35круто 9 кило и как вы умудряетесь так собрать и из чего Да потому что титан, ригид, сингол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 14 January 2014 21:53BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:35круто 9 кило и как вы умудряетесь так собрать и из чего Да потому что титан, ригид, сингол. фултитан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:56TarasB писал(а) Tue, 14 January 2014 21:53BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:35круто 9 кило и как вы умудряетесь так собрать и из чего Да потому что титан, ригид, сингол. фултитан? А что лол, э? Фреймсет титановый, и вообще стальные только оси, спицы, подшипники, крепёж и цепь, а тж трещётка на задней втулке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 14 January 2014 22:00BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:56TarasB писал(а) Tue, 14 January 2014 21:53BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:35круто 9 кило и как вы умудряетесь так собрать и из чего Да потому что титан, ригид, сингол. фултитан? А что лол, э? Фреймсет титановый, и вообще стальные только оси, спицы, подшипники, крепёж и цепь, а тж трещётка на задней втулке. эт уже другой табак ясно, получается тоже буржуйский вариант (забугорный) я то думал хвз ,спецзаказ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:35круто 9 кило и как вы умудряетесь так собрать и из чего тут народ у е тратить в забугорные лобазы чтоб как то близко к этому собрать Был сильно удивлен, когда пришла хромолевая on one, на весах не взвешивал, но по ощущениям она весила меньше ну или столько же как алюминиевый монгуст, даже байк стал легче. Сейчас весит 12 кило, если убрать мурзика и вместо него поставить жесткую вилку, улетит еще 2 кило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. beidj писал(а) Tue, 14 January 2014 11:14если убрать мурзика и вместо него поставить жесткую вилку, улетит еще 2 кило. Где ты арифметике учился? Если это кантрийный мурз, то весит он... ну 2300...2500. Убрать два кило - это значит твоя жёсткая вилка должна весить 300...500 грамм. А ездить по пересечёнке на шоссейной вилке я бы поостерёгся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 22:06Андрей Сахаров писал(а) Tue, 14 January 2014 22:00BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:56TarasB писал(а) Tue, 14 January 2014 21:53BEGLETS писал(а) Tue, 14 January 2014 21:35круто 9 кило и как вы умудряетесь так собрать и из чего Да потому что титан, ригид, сингол. фултитан? А что лол, э? Фреймсет титановый, и вообще стальные только оси, спицы, подшипники, крепёж и цепь, а тж трещётка на задней втулке. эт уже другой табак ясно, получается тоже буржуйский вариант (забугорный) я то думал хвз ,спецзаказ... Фреймсет рапидовский, отечественный (не из соображений патриотизма, а потому, что дешевле ). Аппараты подобного рода на ХВЗешной раме у меня тоже были, но 1) резину шире 700х35 не поставить; 2) вибрейки, не говоря уже о крабах, в грязи без толку, особенно зимой; а педальный тормоз не с руки, т.к. часто возникает необходимость крутнуть педали назад в правильную позицию - так что только диск (каковой ХВЗешную вилку в узел завяжет); 3) для грунта из 10 кг ну никак не вылезти, а в походе и иголка имеет вес ; 4) титан не ржавеет и чистится не в пример лучше крашеной поверхности. И вообще, мы здесь мой аппарат покатушечный обсуждаем или помогаем камраду переделать мульти в сингл? Ась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Андрей Сахаров лудшие советы всегда на примерах так что мы на правильном пути 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах