PaulGreatest

Выбор велосипеда (помогите определиться)

78 сообщений в этой теме

Chunia, ну это не свосем уж обычное "классическое" катание, но выходит, что найнер подходит для "активной" езды?

trolleybus, ахах нее, Вы не так мои слова представили Laughing
Изменено пользователем PaulGreatest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaulGreatest писал(а) Mon, 13 January 2014 11:04
Chunia, ну это не свосем уж обычное "классическое" катание, но выходит, что найнер подходит для "активной" езды?

trolleybus, ахах нее, Вы не так мои слова представили Laughing


Ну как сказать )) Не более классическое, чем на кубах по твоим ссылкам. Более того, по городским лестницам и поребрикам можно ездить почти на любом горном велосипеде. Никаких специальных возможностей от велосипеда не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 13 January 2014 07:19
PaulGreatest писал(а) Sun, 12 January 2014 21:54
Тогда лучше сказать, чтоб выдерживал поребрики(не раздолбался сразу). А так в чем принципиальная разница между этими 2мя моделями?


Любой байк на резине толщиной 2"-2,2"! Остальное никак не влияет на выбор по этому параметру. Ну и прыгать нужно чисто - без ударов о край поребрика Cool (Получается не всегда Smile )

Например мой летне\городской комплект: Сзади слик биг апл 2,15", спереди п.слик мишлен 2,1". Раньше катал по городу на 1,6 континенлалях слик, отказался от них именно в пользу более толстых, из соображений езды через бордюры\ухабы.

ПС в стоке такую резину не ставят, так что можно брать любой вел и переобуть. И ещё, на жёсткой вилке запрыгивать на поребрик заметно проще чем на амо.

ППС зимой на ВП и на АВИТО\вконтакте частенько всплывают отличные б\у байки по очень скромной цене.

Спасибо за развернутый ответ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
на жёсткой вилке запрыгивать на поребрик заметно проще чем на амо


заблуждение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaulGreatest писал(а) Mon, 13 January 2014 11:27
Геолог писал(а) Mon, 13 January 2014 07:19
PaulGreatest писал(а) Sun, 12 January 2014 21:54
Тогда лучше сказать, чтоб выдерживал поребрики(не раздолбался сразу). А так в чем принципиальная разница между этими 2мя моделями?


Любой байк на резине толщиной 2"-2,2"! Остальное никак не влияет на выбор по этому параметру. Ну и прыгать нужно чисто - без ударов о край поребрика Cool (Получается не всегда Smile )

Например мой летне\городской комплект: Сзади слик биг апл 2,15", спереди п.слик мишлен 2,1". Раньше катал по городу на 1,6 континенлалях слик, отказался от них именно в пользу более толстых, из соображений езды через бордюры\ухабы.

ПС в стоке такую резину не ставят, так что можно брать любой вел и переобуть. И ещё, на жёсткой вилке запрыгивать на поребрик заметно проще чем на амо.

ППС зимой на ВП и на АВИТО\вконтакте частенько всплывают отличные б\у байки по очень скромной цене.

Спасибо за развернутый ответ!


На указанных велосипедах в стоке стоит smart sam. По мне эта покрышка много лучше сликов (я на покупал с дуру этих сликов теперь продать не могу, А сам обратно смарт сэмы ищу. Они и по асфальту катят и на бездорожье нормально, да что говорить я в них в парке по снегу катал, сняв к чёрту шиповку которая мне оказалась в обще не нужна)

По поводу найнера, единственный минус будет в вертлявости велосипеда, но не уверен что вы в обще на это сильно обратите внимание.
А вот гармоничность размера рамы и колёс под разный рост велосипедиста думаю вещь очень полезная.
Я вот лично сильно против найнеров на рост 160-175.
Но вот на 190 зачем вам этот забор на маленьких колёсах?
Всё таки должна быть какая то гармония между ездоком и велосипедом. Я просто для ребёнка велосипед выбирал, так там всё четко размер колёс от роста ребёнка зависит, и я считаю это правильным. Так и во взрослых велосипедах считаю градация должна быть.
Я сам роста 169, мне найнер нафиг не нужен, тем более у меня по мимо MTB 26 ещё и гибрид есть, и позиция высоко сидеть на больших колесах мне совсем не нравиться. Да и вертлявости мне явно не хватает (правда толстых покрышек на гибриде мне не хватает значительно больше)) Так что я вам всё это написал как противник 28 колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 13 January 2014 11:28
Цитата:
на жёсткой вилке запрыгивать на поребрик заметно проще чем на амо


заблуждение


Разница в том что на жесткой вилке достаточно просто выдернуть вилку. А на не заблокированной амартизационной, надо сначала надавить вперёд, а потом выдернуть.
Плюс жесткая вилка обычно легче.
Так что всё равно выходит на жесткой вилке проще. Достаточно дернуть вилку вверх и долбануться задним колесом о поребрик и не какие банихопы уметь при этом делать не надо Laughing
И да как не смешно я против жестких вилок так как они в большинстве случаев не красивые Embarassed А те которые красивые стоят не обоснованно дорого. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 13 January 2014 11:46
PaulGreatest писал(а) Mon, 13 January 2014 11:27
Геолог писал(а) Mon, 13 January 2014 07:19
PaulGreatest писал(а) Sun, 12 January 2014 21:54
Тогда лучше сказать, чтоб выдерживал поребрики(не раздолбался сразу). А так в чем принципиальная разница между этими 2мя моделями?


Любой байк на резине толщиной 2"-2,2"! Остальное никак не влияет на выбор по этому параметру. Ну и прыгать нужно чисто - без ударов о край поребрика Cool (Получается не всегда Smile )

Например мой летне\городской комплект: Сзади слик биг апл 2,15", спереди п.слик мишлен 2,1". Раньше катал по городу на 1,6 континенлалях слик, отказался от них именно в пользу более толстых, из соображений езды через бордюры\ухабы.

ПС в стоке такую резину не ставят, так что можно брать любой вел и переобуть. И ещё, на жёсткой вилке запрыгивать на поребрик заметно проще чем на амо.

ППС зимой на ВП и на АВИТО\вконтакте частенько всплывают отличные б\у байки по очень скромной цене.

Спасибо за развернутый ответ!


На указанных велосипедах в стоке стоит smart sam. По мне эта покрышка много лучше сликов (я на покупал с дуру этих сликов теперь продать не могу, А сам обратно смарт сэмы ищу. Они и по асфальту катят и на бездорожье нормально, да что говорить я в них в парке по снегу катал, сняв к чёрту шиповку которая мне оказалась в обще не нужна)

По поводу найнера, единственный минус будет в вертлявости велосипеда, но не уверен что вы в обще на это сильно обратите внимание.
А вот гармоничность размера рамы и колёс под разный рост велосипедиста думаю вещь очень полезная.
Я вот лично сильно против найнеров на рост 160-175.
Но вот на 190 зачем вам этот забор на маленьких колёсах?
Всё таки должна быть какая то гармония между ездоком и велосипедом. Я просто для ребёнка велосипед выбирал, так там всё четко размер колёс от роста ребёнка зависит, и я считаю это правильным. Так и во взрослых велосипедах считаю градация должна быть.
Я сам роста 169, мне найнер нафиг не нужен, тем более у меня по мимо MTB 26 ещё и гибрид есть, и позиция высоко сидеть на больших колесах мне совсем не нравиться. Да и вертлявости мне явно не хватает (правда толстых покрышек на гибриде мне не хватает значительно больше)) Так что я вам всё это написал как противник 28 колес.

По резине-в стоке обычно стоит уг резина,особенно если на ней написан бренд велосипеда,и как бы была эта резина не похожа на настоящию,срок службы у неё как минимум в половину меньше,чем у оригинала(пример-максис для афтора,в оригинале резина ок,а выпущенная для афтора полное уг)...кста,я перекатал на таком количестве резины,что могу ответственно заявить-отлично катит любая резина,если она хорошо накачана,и не откровенно даунхильная,с грунтозацепами в 3см и весом как утюг Razz
По поводу найнера-если правильно подобрать размер и геометрию рамы,он будет не менее вертлявый чем 26,и куча народу ростом 160-175 не просто ездит на найнере,а ПРОФЕССИОНАЛЬНО гоняет КК.
Ну и разница в геометрии между найнером и гибридом огромна-достаточно поставить рядом гибрид и найнер одинаковой ростовки,что бы это понять,а кратко-гибрид это забор,и чем больше ростовка,тем забор выше и неповоротливей,а найнер это мтб с большими колёсами,и кста,если на мтб поставить резину от 2.3,то он почти догонит найнер Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaulGreatest писал(а) Mon, 13 January 2014 11:04

trolleybus, ахах нее, Вы не так мои слова представили Laughing

А как их надо представлять?
Активная езда по поребрикам и лестницам, всё сходится.
Комплект полной защиты уже купил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 13 January 2014 11:46
и позиция высоко сидеть на больших колесах

> высоко

Что, простите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 13 January 2014 12:11
если на мтб поставить резину от 2.3,то он почти догонит найнер Cool

Кто мешает на найнер поставить от 2.3"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 January 2014 12:35
Twinga писал(а) Mon, 13 January 2014 12:11
если на мтб поставить резину от 2.3,то он почти догонит найнер Cool

Кто мешает на найнер поставить от 2.3"?

Обычно финансовые соображения,а иногда и невлазит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 13 January 2014 12:52
У спеша в стоке СВОЯ отличная резина.

Если уж тема пошла про резину..
В стоке ставят универсальную, на кк байках это обычно не злая грунтовка, на дорогих моделях м.б. хорошая, типа рокет ронов и тп. Для города специально придуманы слики - на асфальте они катят и держат заметно лучше протектора. ТС одним из пунктов задал жёсткую езду по городу на КК бяке, От сюда и вывод в необходимости толстых сликов. На сликах можно и по грунтам гонять, как и на злой по асфальту, но это не оптимально..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, так какие еще есть варианты, которые есть ризон брать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как ни странно Аленбайк предлагает неплохую вещь\цена http://www.alienbike.ru/product/7292 , можно ещё в "горных вершинах" или в меридеанбайке поглядеть.. Гугл в помощь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не против и из-за границы заказать, если это может расширить спектр)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скорее будут ответы про выбор если сам нагуглишь несколько моделей, За эту цену бери красивую и не парься, уже говорили все покатят одинаково неплохо. В дальнейшем если будешь МНООго катать то встанешь на порочный путь апгрейда или заменишь вел когда сносится, если катать будешь много, но не очень) такого вела хватит на долго, и ещё останется) Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 13 January 2014 11:46
...По поводу найнера, единственный минус будет в вертлявости велосипеда, но не уверен что вы в обще на это сильно обратите внимание...

Мне кажется, что на вертлявость вела больше влияет не размер колёс, а угол наклона рулевой трубы, ширина руля и длинна выноса.
Т.к. собранный мною найнер имеет курсовую устойчивость больше, чем на моих гибридах и 26'ере.

nemorr писал(а) Mon, 13 January 2014 11:46
..
Я вот лично сильно против найнеров на рост 160-175...

На том же Чейне выбор велов на 27,5" колёсах сейчас больший, чем найнеров. Но цены я не сравнивал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 January 2014 12:35
Twinga писал(а) Mon, 13 January 2014 12:11
если на мтб поставить резину от 2.3,то он почти догонит найнер Cool

Кто мешает на найнер поставить от 2.3"?

обычно 2.3 на нормальном найнере стоит по умолчанию Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 13 January 2014 13:34
Как ни странно Аленбайк предлагает неплохую вещь\цена http://www.alienbike.ru/product/7292 , можно ещё в "горных вершинах" или в меридеанбайке поглядеть.. Гугл в помощь!

вещ не плохая,но вот тут днями разобрал его младшего брата,так блин,собран на СУХУЮ Mad ,т.е если покатать пару месяцев,то уже хрен разберёш-всё прикипит Sad знакомый механик про старшего брата говорит тоже самое-тоже вся резьба сухая...кхитайце так экономят,что ле? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 13 January 2014 14:07
Если ты фанат BMW, то тебе отлично подойдут вот эти велосипеды!
http://moskva.avizinfo.ru/ru-i-offer-i-category-i-velosipedy-i-id-i-512866-i-velosiped-bmw-x5-taiwan.html


к глубочайшему сожалению на этих велосипедах НЕТ НАКЛЕЕК поэтому вас запросто могут перепутать с фанатом мерседеса или есчё чего нить более непристойного,а так конечно красивый.... одно "белое литьё(с)"чего стоит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Mon, 13 January 2014 21:01
TarasB писал(а) Mon, 13 January 2014 14:07
Если ты фанат BMW, то тебе отлично подойдут вот эти велосипеды!
http://moskva.avizinfo.ru/ru-i-offer-i-category-i-velosipedy-i-id-i-512866-i-velosiped-bmw-x5-taiwan.html


к глубочайшему сожалению на этих велосипедах НЕТ НАКЛЕЕК поэтому вас запросто могут перепутать с фанатом мерседеса или есчё чего нить более непристойного,а так конечно красивый.... одно "белое литьё(с)"чего стоит Laughing

Сомневаюсь в подлинности, да и стоимость должна быть раз в 12 больше) Изменено пользователем PaulGreatest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас