Опубликовано: 6 января 2014 г. WasserWolf писал(а) Mon, 06 January 2014 20:30yurezz писал(а) Mon, 06 January 2014 19:30основной потребитель не только на андроиде, на любом смарте, если конечно тажелые игры не гонять и террабайты из сети не выкачивать, это экран, из аккума 3100мач сгн2,в среднем выходит часов 6. откуда 14 наколупалось - непонятно, хочу скрин батареи из системных настроек. Не понимаю - чего ты не понимаешь, ведь доведённый до ума Андроид отличается от того же WM своей экономичностью. Главное заморозить кучу ненужных тебе, но с огромным аппетитом хавающих заряд, системных приложений и процессов. Уж сколько я не мучался с реестром и прошивкой своего смартфона на WM - Acer E101, но разряд аккумулятора был намного быстрее, потому я и перешёл на Андроид... Впрочем, лови, неверующий: теперь тапни пжлста на график и скрин сюда выложи , чтоб было как в моем предыдущем сообщении. очень интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2014 г. yurezz писал(а) Mon, 06 January 2014 22:12тереть тапни пжлста на график и скрин сюда выложи , чтоб было как в моем предыдущем сообщении. очень интересно. В этот раз не получится т.к. там уже пошла другая статистика. В другой раз - сделаю, мне не сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 06 January 2014 18:40 в последний раз когда я катался на велике )) по окрестностям у меня ушло 8 АА батареек за день работы Гармина причём не каких-либо, а "замечательных" энелупов 2000мА допускаю что за год они просели, но не настолько же заряжал правильно Э, что значит просели? Ты их перед покатушкой заряжал, или тот самый год назад? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. (изменено) centurn писал(а) Wed, 08 January 2014 19:19Andrey Poluda писал(а) Mon, 06 January 2014 18:40 в последний раз когда я катался на велике )) по окрестностям у меня ушло 8 АА батареек за день работы Гармина причём не каких-либо, а "замечательных" энелупов 2000мА допускаю что за год они просели, но не настолько же заряжал правильно Э, что значит просели? Ты их перед покатушкой заряжал, или тот самый год назад? Просели - значит потеряли первоначальную ёмкость. Изменено 8 января 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. WasserWolf писал(а) Mon, 06 January 2014 22:30Но хрен где найдёшь нужную информацию по понравившемуся мне более других навигатору Magellan eXplorist 510. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=118 http://www.magellanboard.de/index.php http://www.magellaninsiders.com/ http://www.exploristforum.com/forums/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 06 January 2014 19:19Никак. Ничего. Не измерял. Мне вообще в целом лень тратить время на подобную ерунду, работает долго - и ладно. Мне кажется, что ТСу надо для начала одолжить у кого-то хотя бы Етрех на выходные, а то без точки опоры велик риск отвалить кучу денег на полную фигню. Я например вообще не могу пользоваться разными навигационными программами под Андроидом (османд не пробовал впрочем), до того они кривые. Категорически согласен. Сию минутные улучшения качеств вещей сейчас всё-равно отстают от прогресса. Именно Османд единственная навигационная прога на телефоне которую я удалил не сразу. Основное, главное и единственное преимущество Османда для меня - доступность новых карт(или хоть каких-нибудь вообще) для любого региона планеты. Для гармина этот поиск бывает вызывает некоторые трудности. В остальном гармин - основной рабочий инструмент, крепкий, не жалко, работающий на севших АА. Тогда как ендомондо высасывает аккум на -15 за 4 часа(SЕ актив). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Я уже было определился с выбором и хотел купить защищённый смартфон. Но ситуация неоднозначна т.к. китайцы большие фантазёры и могут написать на своих изделиях всё, что им придёт в голову (например, что смартфон соответсвует по защищённости стандарту марсианской гуманоидной армии). Но и это не всё. Китайцы любят копировать чужие изделия. И не факт, что ты купишь оригинал, а не копию, или копию копии. Китайская продукция купленная в Китае - это кот в мешке. Продукт может быть высочайшего качества, а может быть самой галимой поделкой. И защищённость с надписью соответствия военным стандартам может быть лишь бутафорией... Мой смартфон Lenovo A789 вроде на грани смерти. Подозреваю, что раздавил его своей более чем 100кг тушей. Скорее что-то с тачскрином или его шлейфом, но есть и робкая надежда (1 к 1000), что дело в программной части. В общем, всё сложно. Надо брать у кого-нибудь навигатор на покатушку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. Как вариант - Lowrance Endura (любая версия - их там три, отличаются наворотами и ценой). Прибор на WinCE, современный чипсет (вроде бы, uBlox, хотя на 100% не поручусь). С родными картами там проблема - непонятно как и чем их делать, но зато туда без проблем ставится OziCE (на сайте Озика в FAQ есть как это делать именно для Эндуры). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. Ozi CE это ИМХО никаким местом не навигатор, а просто электронная карта (причем кривая довольно). Конечно, если требования к навигатору заканчиваются на том, что он должен показывать стрелку на карте, отображать скорость и пробег... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. PoTaS писал(а) Sat, 11 January 2014 16:08. Основное, главное и единственное преимущество Османда для меня - доступность новых карт(или хоть каких-нибудь вообще) для любого региона планеты. Для гармина этот поиск бывает вызывает некоторые трудности. Для гармина (у меня етрекс30) ОСМ карты легко грузятся. Забыл точную процедуру (вроде можно куски ОСМ карты прямо с сайта ОСМ сохранять, и на крайний случай в торрентах что-то лежит), но летом делал неоднократно для Финляндии, Франции и США), проблем не было (разве что США не проверял, т.к. не я ездил ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. velomap.org Еще я где-то находил сайт, где можно быстро сгенерировать кусок ОСМ для Basecamp для вообще любого квадрата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 13 January 2014 01:17Ozi CE это ИМХО никаким местом не навигатор, а просто электронная карта (причем кривая довольно). Конечно, если требования к навигатору заканчиваются на том, что он должен показывать стрелку на карте, отображать скорость и пробег... Ну я не любитель озика, но по слухам, все функции туристического прибора там есть. Что еще надо? Построение маршрута? Так это только по асфальту. Лично я в своих маршрутах стараюсь свести количество асфальта к минимуму. И вообще не пнимаю езды на велосипеде по асфальту (за исключением гонцов-шоссейников) - на машине это быстрее и эфективнее получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. qrspeter писал(а) Mon, 13 January 2014 02:19 Для гармина (у меня етрекс30) ОСМ карты легко грузятся. Забыл точную процедуру (вроде можно куски ОСМ карты прямо с сайта ОСМ сохранять, и на крайний случай в торрентах что-то лежит), но летом делал неоднократно для Финляндии, Франции и США), проблем не было (разве что США не проверял, т.к. не я ездил ). http://gis-lab.info/data/mp/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. VPom писал(а) Mon, 13 January 2014 09:00Построение маршрута? Так это только по асфальту. Кто сказал? Велосипед кагбе обычно по дорогам ездит, а не по бездорожью. Для меня чуть ли не самая необходимая фича навигатора - строить маршрут к финишу, когда надо успеть на электричку или, например, уложиться в контрольное время. Позволяет не ломить зря и не опаздывать, а приехать точно вовремя. Да и вообще, возможность в любой момент прямо на ходу узнать, сколько осталось до некой точки, - бесценно. На этом фоне, карты без автопрокладки выглядят очень грустно, там приходится долго и мучительно измерять дистанцию ломаной линией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 13 January 2014 12:41 Кто сказал? Велосипед кагбе обычно по дорогам ездит, а не по бездорожью. Для меня чуть ли не самая необходимая фича навигатора - строить маршрут к финишу, когда надо успеть на электричку или, например, уложиться в контрольное время. Позволяет не ломить зря и не опаздывать, а приехать точно вовремя. Да и вообще, возможность в любой момент прямо на ходу узнать, сколько осталось до некой точки, - бесценно. На этом фоне, карты без автопрокладки выглядят очень грустно, там приходится долго и мучительно измерять дистанцию ломаной линией. Ну тут у каждого своя правда, спорить не буду Но по дорогам, где возможна автопрокладка, я езжу на машине. Часто с велосипедом на крыше. Ибо ехать там на велосипеде скучно и грустно. А вот по тем дорогам и тропам, где езжу на велосипеде, никакой навигатор прокладки не сделает - их просто там скорее всего не будет (на карте). А навигатор тут нужен или для того, чтобы всегда понимать где находишься, или вести по заранее намеченному (дома на компе) маршруту. Так что основные карты - топографический растр. Он более информативен. Изменено 13 января 2014 г. пользователем VPom 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. VPom писал(а) Mon, 13 January 2014 10:47 Ну тут у каждого своя правда, спорить не буду Именно! Я довольно часто езжу по асфальто-дорогам. Но при этом НИКОГДА не пользуюсь автопрокладкой маршрута. Само ориентирование для меня большая часть удовольствия от поездки-похода-отпуска. И если мне приборчик мне будет говорит когда-куда поворачивать как-то это того.. вообщим не мой выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. (изменено) Тот же османд, если в настройках указать избегать автомагистралей и платных дорог, вполне успешно прокладывает очень не плохие вело маршруты по тропкам и грунтовкам. Проверено. Изменено 13 января 2014 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 13 January 2014 10:41...Для меня чуть ли не самая необходимая фича навигатора - строить маршрут к финишу, когда надо успеть на электричку... Для таких целей вполне хватит и обычного смартфона. Что-то защищённое нужно когда в случае выхода из строя средства навигации есть риск вообще не вернуться живым (например, в горах в засуху) или как минимум потерять несколько дней на выход к людям. yurezz писал(а) Mon, 13 January 2014 18:43Тот же османд, если в настройках указать избегать автомагистралей и платных дорог, вполне успешно прокладывает очень не плохие вело маршруты по тропкам и грунтовкам. Проверено. Только я чаще нахожу вдвое более короткий путь, чем мне предлагает OsmAnd+. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. yurezz писал(а) Mon, 13 January 2014 20:43Тот же османд, если в настройках указать избегать автомагистралей и платных дорог, вполне успешно прокладывает очень не плохие вело маршруты по тропкам и грунтовкам. Проверено. Это хорошо когда нужные тропки и грунтовки есть на карте для османда. При планировании своих маршрутов пользуюсь многими источниками (в т.ч. космоснимки, ГГЦ и прочие атласы). И часто сталкиваюсь с ситуациями, что интересующий район на ОСМ прорисован весьма скудно (т.е. тот же османд тут никак не поможет что-то проложить). Бывает что вообще приходится в "свободном поиске" ехать. Т.е. оринтироваться по ходу действия - летом часто катаемся в Башкирии (район Абзаково-Банное - роскошные места для катания и природа красивая и рельеф отличный). Там очень много лесных и полевых дорог, но они ни на одной карте не прорисованы толком. Так что приходится просто ехать и смотреть где находишься, в какую сторону едешь, куда нужно ехать чтобы попасть куда хочется. Вобщем, классическая задача ориентирования на местности. Очень помогает иметь в навигаторе не одну карту, а несколько разных (ОСМ, ГГЦ...) и переключаться между ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. VPom писал(а) Tue, 14 January 2014 10:24Очень помогает иметь в навигаторе не одну карту, а несколько разных (ОСМ, ГГЦ...) и переключаться между ними. На Гарминах уже давным-давно можно накладывать вектор (например ОСМ) на растр (например ГГЦ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 13:38VPom писал(а) Tue, 14 January 2014 10:24Очень помогает иметь в навигаторе не одну карту, а несколько разных (ОСМ, ГГЦ...) и переключаться между ними. На Гарминах уже давным-давно можно накладывать вектор (например ОСМ) на растр (например ГГЦ). На магелланах еще давнее - у них и растр появился за пару лет до гарминов Только это мало что дает когда ни там ни там нет полной информации. Да и под наложение лучше специально отдельный вектор готовить, чтобы каши на экране не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. VPom писал(а) Tue, 14 January 2014 11:44Да и под наложение лучше специально отдельный вектор готовить, чтобы каши на экране не было. А там не бывает каши. При наложении из вектора автоматически убираются полигоны, остаются только точки и линии. Говорю же, очень удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 13:48VPom писал(а) Tue, 14 January 2014 11:44Да и под наложение лучше специально отдельный вектор готовить, чтобы каши на экране не было. А там не бывает каши. При наложении из вектора автоматически убираются полигоны, остаются только точки и линии. Говорю же, очень удобно. Да, но одни и те же точечные (например) объекты могут на векторной схеме (а это именно схема, а не карта) и топографической карте обозначаться по-разному. При наложении будет не очень понятно что же именно там нарисовано. Одна и та же дорога может тоже идти немного по-разному - нужно разбираться две это дороги или одна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. VPom писал(а) Tue, 14 January 2014 11:53Одна и та же дорога может тоже идти немного по-разному - нужно разбираться две это дороги или одна. Я один раз так уехал вбок из-за того, что карта была криво привязана, и река текла на 500 м в стороне от ее обозначения на карте. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. VORON писал(а) Sat, 04 January 2014 22:09Без нормального вело крепления (всякие хлипкие этажерки из дюжины подвижных деталей - не предлагать) даже не рассматриваю... А чем плохо самое дешёвое китайское крепление? На отломанный нижний правый упор не смотри, на вел дома завалился 105кг слонопотам... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах