Please log in.

Змей Гуревич

Следим за велосипедистами в Антарктиде

841 сообщение в этой теме

Капасёв писал(а) Fri, 17 January 2014 08:39

По толкательному бездорожью лучше всего вешать рюкзак 60 литров на руль, а то "параллелограмм сил" знаете ли Wink

-1
пустые слова (не верю) Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 17 January 2014 10:18
Капасёв писал(а) Fri, 17 January 2014 08:39

По толкательному бездорожью лучше всего вешать рюкзак 60 литров на руль, а то "параллелограмм сил" знаете ли Wink

-1
пустые слова (не верю)

Может и зря
Цитата из В.П. Тарасик "Теория движения автомобиля":
"У автомобилей повышенной и высокой проходимости с одинарными ши-
нами колеи всех мостов должиы совпадать. В противном случае сопротивле-
ние качению на деформируемых грунтах значительно возрастает.
Распределение массы автомобиля между мостами обычно выполняют так,
чтобы нормальные нагрузки на все колеса были примерно одинаковы. Это
способствует уменьшению потерь на качение. Однако на деформируемых уп-
лотняющихся грунтах целесообразно увеличить нагрузку на передние колеса.
Тогда задние колеса будут двигаться по более уплотненной поверхности и со-
противление качепию уменьшится."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anviczhukov писал(а) Fri, 17 January 2014 10:26
indi писал(а) Fri, 17 January 2014 10:18
Капасёв писал(а) Fri, 17 January 2014 08:39

По толкательному бездорожью лучше всего вешать рюкзак 60 литров на руль, а то "параллелограмм сил" знаете ли Wink

-1
пустые слова (не верю)

Может и зря
Цитата из В.П. Тарасик "Теория движения автомобиля":
"У автомобилей повышенной и высокой проходимости с одинарными ши-
нами колеи всех мостов должиы совпадать. В противном случае сопротивле-
ние качению на деформируемых грунтах значительно возрастает.
Распределение массы автомобиля между мостами обычно выполняют так,
чтобы нормальные нагрузки на все колеса были примерно одинаковы. Это
способствует уменьшению потерь на качение. Однако на деформируемых уп-
лотняющихся грунтах целесообразно увеличить нагрузку на передние колеса.
Тогда задние колеса будут двигаться по более уплотненной поверхности и со-
противление качепию уменьшится."

я понимаю, что у большинства автомобилизм головного мозга, но вы попробуйте на досуге толкать-таскать через канавы-буреломы велосипед с 60 литрами на руле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 17 January 2014 10:31
я понимаю, что у большинства автомобилизм головного мозга, но вы попробуйте на досуге толкать-таскать через канавы-буреломы велосипед с 60 литрами на руле

А у меньшинства похоже буреломизм головного мозга в арктике и антарките Laughing Изменено пользователем anviczhukov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anviczhukov писал(а) Fri, 17 January 2014 10:35
indi писал(а) Fri, 17 January 2014 10:31
я понимаю, что у большинства автомобилизм головного мозга, но вы попробуйте на досуге толкать-таскать через канавы-буреломы велосипед с 60 литрами на руле

А у меньшинства похоже буреломизм головного мозга в арктике и антарките Laughing


По моему (скромному) зимнему опыту, при толкании (не езде) по снегу особенно важно разгрузить перед, иначе велик носом втыкается, уходит в снег и не идет. Проваливание зада уже в разы менее критично.
Короче, грубо говоря, зад должен проваливаться больше чем перед, чтобы велик не "нырял" под снег, а "выныривал".

При "классическом" русском велотуризме по неровностям, болотам, горам и буреломам тут все и так всем очевидно. Обвешиваться при таком кучей авосек будет только последний фрик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 17 January 2014 07:31

я понимаю, что у большинства автомобилизм головного мозга, но вы попробуйте на досуге толкать-таскать через канавы-буреломы велосипед с 60 литрами на руле


Эх
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 17 January 2014 11:51
По моему (скромному) зимнему опыту, при толкании (не езде) по снегу особенно важно разгрузить перед, иначе велик носом втыкается, уходит в снег и не идет. Проваливание зада уже в разы менее критично.

Менее-то менее, но НАМНОГО выгоднее весь груз навесить на себя, а вел катить совсем налегке.
В особо эпичных случаях можно и вел на себя навесить, будет быстрее чем толкать даже пустой вел.
Правда, это скорее болотно-пересечённый формат, ибо на льду (потому что ровный) толкать вел будет легче...
Но по снегу НЕ по льду -- т.е. по рельефу -- таки будет проще толкать совсем пустой вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 17 January 2014 14:40

Менее-то менее, но НАМНОГО выгоднее весь груз навесить на себя, а вел катить совсем налегке.
В особо эпичных случаях можно и вел на себя навесить, будет быстрее чем толкать даже пустой вел.
Правда, это скорее болотно-пересечённый формат, ибо на льду (потому что ровный) толкать вел будет легче...
Но по снегу НЕ по льду -- т.е. по рельефу -- таки будет проще толкать совсем пустой вел.


Ну, речь была про руль vs бугагажнег (а не спина).
Впрочем, таскание груза на спине - это тоже в плюс к "русскому классическому" формату, т.к. с багажника на спину чемодан переселяется буквально в 2 движения, а вот отвязывать кучу авосек и искать как их пристроить на себя - подольше будет.

Я бы еще возразил про "на спине" в пересеченной местности, но тут это все же оффтопик Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и я до девятого года не верил, а пришлось на Большую Осиновую с байдаркой на багажнике ехать (325 км) тут-то мне Истина и открылась Wink
С тех пор пару раз пробовал на зад громоздить, но и по окрестностям напрягает, а ведь рюкзак одобрем Самим ВП!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Fri, 17 January 2014 00:02
Kimber1 писал(а) Fri, 17 January 2014 00:00

По рассказам бурильщиков из Горного, ветер сильный. Ну типа выставляешь ведро за дверь - раз, а оно уже полное снега. Но может это в другое время года, весной или осенью.

Да не, у Боряского и летом сплошные метели. В которые они не считали разумным идти.

Млин, что-то я туплю. Про зиму у него, все время забываю, что август - зима. Зато про лето красочно пишет Реймонд Пристли, точнее пишет про все времена года. У них там ветер камни сдувал. Но они все время на берегу были. Вообще сила ветра там наверно зависит не от времени года, а от удаленности от берега. Предполагаю, что воздух, стекая с купола, наибольшую скорость набирает к берегу. А в центре материка наверно тише всего.

Большая цитата из Пристли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 17 January 2014 00:52
centurn писал(а) Thu, 16 January 2014 17:58
Присмотревшись повнимательней на количество заявляющих о "World First" то, "World First" сё ....

Давно предлагаю -- делать такие путешествия, послепоходный трек из которых складывался бы в буквы/слова. )))

http://vk.com/veloprobeg_sdelaem

Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот полистал сейчас Пристли, чтобы в памяти освежить... Не знаю везде ли на берегу так, но они просто в каком-то адовом месте жили. Такое впечатление, что дней с бурей было гораздо больше чем без. Одним словом, если кто-то соберется организовать велоэкспедицию вдоль берега, то, вероятно, это будет захватывающе.

Еще фрагменты Пристли, для примера
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иван почти у ценли!

ONLY 20 KM! Juan is very close to achieving what you set out more than two years ago. Yesterday, in another day of more than 15 hours on route, he advanced another 28 km more, leaving the goal just 20 KM. Just a few minutes ago we could talk to him, and he was very excited but without losing concentration, necessary for success. .

Today we invite you to give him that last message of encouragement, because today Juan is going to reach the South Pole by bike, solo, unsupported and unassisted. There will be waiting a team of logistics operator, ALE.


это его 45 ый днь пути!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все рассматривают идею о достижении полюса, но пока не слышно идей об обратном автономном путешествии, а ещё есть вершина Антарктического купола и магнитный полюс....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sat, 18 January 2014 13:21
Все рассматривают идею о достижении полюса, но пока не слышно идей об обратном автономном путешествии, а ещё есть вершина Антарктического купола и магнитный полюс....

У всего остального формулировки не такие звучные как "покорение ЮП" - сложнее будет спонсоров найти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 18 January 2014 12:23
Иван почти у ценли!
это его 45 ый днь пути!


Час назад у него на фейсбуке появилось, что добрался:

WHEN IN SPAIN WAS 1 A.M., JUAN MAKE HIS DREAM COME TRUE: REACHING THE SOUTH POLE BY BIKE, SOLO, UNSUPPORTED AND UNASSISTED.

CONGRATULATIONS JUAN.
THANK YOU FOR LETTING US TO BE WITH YOU IN THIS EXPEDITION. AND THANKS TO EVERYONE FOR CYCLING WITH HIM.

Мы тут празднуем. Smile Вот чувак реально крут! И ведь доехал, хотя на 11 дней дольше, чем планировал (и хавку брал).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sat, 18 January 2014 15:14

WHEN IN SPAIN WAS 1 A.M., JUAN MAKE HIS DREAM COME TRUE: REACHING THE SOUTH POLE BY BIKE, SOLO, UNSUPPORTED AND UNASSISTED.

Очень впечатляет. До старта мне не верилось, что получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sat, 18 January 2014 15:29
centurn писал(а) Sat, 18 January 2014 15:14

WHEN IN SPAIN WAS 1 A.M., JUAN MAKE HIS DREAM COME TRUE: REACHING THE SOUTH POLE BY BIKE, SOLO, UNSUPPORTED AND UNASSISTED.

Очень впечатляет. До старта мне не верилось, что получится.


Мне и за несколько дней до финиша не верилос. Почти без еды в таких условиях - это какой-то совсем анрил.

Вот кстати: на Ивана его "конкурент" кивает, что типа не может сказать, что вело раз на лыжах много шел. А по мне так не важно. Пусть хоть больше половины на лыжах, все равно сам на себе без поддержки пер велик через пол-континента. Ехал или нет это уже подробности (важные для последователей это да).

Но вот момент: лыжи никуда не прячутся, не всплывают после "снятия пенки" с пиара по поводу преодоления. Нет, они вполне себе фигурируют на главной странице на фотке: чувак на велике и тащит за собой волокуши со скарбом и лыжами. Ну впрочем ему нечего скрывать, в отличие от...

Короче, реально уважуха: никакой скрытности, максимум подробностей, и все своими силами, даже без забросок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sat, 18 January 2014 13:21
Все рассматривают идею о достижении полюса, но пока не слышно идей об обратном автономном путешествии, а ещё есть вершина Антарктического купола и магнитный полюс....


Насколько я понял, на кайтах это давно делают. Давеча натыкался на историю о том, как на советскую станцию на Полюсе Недоступности добрались.

Вообще дайошь пахот на парусной яхте от дома до Антарктиды + оттуда до полюса на кайтолыжах, ну и обратно домой тем же порядком. Smile Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, поразглядывал подробней сцайт Ивана. Как уже писла Змей, там дофига самых разнообразных походцев по всему миру, в том числе 4000 км по дебрям урала от Орска до Воркуты.

Предлагаю обратить внимание на "развесовку". Вот 2006 год, поперся европеец на Урал:

http://www.juanmenendezgranados.com/imgs/expediciones/urales/347.JPG

А вот 2011 год, Памир:
http://www.juanmenendezgranados.com/imgs/expediciones/pamires/IMG_0597.JPG

Кажется, научился (в России?), куда правильно для огребаний груз размещать. Smile Не нормальные штаны, правда, а несколько авосек с эспандерами на багажниками, но да у нас тоже многие так начинают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sat, 18 January 2014 13:36
Кстати, поразглядывал подробней сцайт Ивана. Как уже писла Змей, там дофига самых разнообразных походцев по всему миру, в том числе 4000 км по дебрям урала от Орска до Воркуты.

Предлагаю обратить внимание на "развесовку". Вот 2006 год, поперся европеец на Урал:

http://www.juanmenendezgranados.com/imgs/expediciones/urales/347.JPG

А вот 2011 год, Памир:
http://www.juanmenendezgranados.com/imgs/expediciones/pamires/IMG_0597.JPG

Кажется, научился (в России?), куда правильно для огребаний груз размещать. Smile Не нормальные штаны, правда, а несколько авосек с эспандерами на багажниками, но да у нас тоже многие так начинают.


Лучше у него самого спросить. Smile
В 2004 ездил как в 2011, в 2009-2010 европа стайл (Аляска и Байкал), + Боб, сейчас с волокушей. По-моему он сначала загужает зад, а для холодных походов где много хлама надо везти по дорогам и льду -- и зад и перед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 18 January 2014 17:23

Лучше у него самого спросить. Smile
В 2004 ездил как в 2011, в 2009-2010 европа стайл (Аляска и Байкал), + Боб, сейчас с волокушей. По-моему он сначала загужает зад, а для холодных походов где много хлама надо везти по дорогам и льду -- и зад и перед.


Думаю, ему сейчас не до нас. Smile
Аляска, Байкал, да и Финляндия - там, похоже, по ровняку было. При езде по дорогам никто особо удобство "евростандарта" по развеске под вопрос и не ставит. На Урал-то он явно за огребосом ездил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Молоток, мужик! Сделал как задумал, все открыто, без хитрожопых подходцев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот данила пишет Jan 17 -- I'm Going To Quit
South 89 degrees 19.466 West 074 degrees 13.644 13 nautical miles Elevation 9,080 ft

Only 46.4 miles to the South Pole, and then I'm going to quit. I am so tired and ready to finish this. Still, at this point, 46.4 miles feels like a long way to go, but I can do it. Today was sunny with low winds. The snow is getting harder, so I'm hoping tomorrow will be sunny with low winds again--I'm hoping, but will deal with whatever tomorrow brings. There's still another good climb between here and the pole.

Thanks for following me as I bike to the South Pole. Remember to get out and be active!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах