Маркикокик

Собирается найнер для туризма

119 сообщений в этой теме

BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 21:17
тогда надо забить , и твое это шурли во всех отношениях там все есть
и чуть по дешевле

У Шурли мне принципиально не нравятся горизонтальные дропы, поэтому остается On One. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 20:50
при таком креплении багажника рюкзак будет слишком смещен вперед, пятками бить придется нередко.

А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо:

http://s018.radikal.ru/i525/1401/fb/1261b03343e1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 18:49
Рама заказана.

Вот накидал спецификацию по всему в целом, прошу комментариев.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmyYKMqiyISndEdJTFptNmJxaTB1NkhKRlY1NEduUXc&usp=sharing

апупенный вел получается, особенно рама редкостная в наших краях
и какой там 30 касарей бюджет?вылез наверно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:33
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:20
Хорош трындеть про левые рамы. Не проходим мимо ссылки Smile

Опыт показывает, что "мудрые советы" по комплектации велосипеда в 99% случаев игнорируются. Так что вы времени не теряйте, соберите велик, покатайтесь сезон, придите к тем или иным выводам, замените кое-какое железо, снова покатайтесь и так далее.

Менять железо как-то уже надоело Smile
Собсно, вся (или почти вся) комплектуха подобрана из советов, так что это вы зря насчет игноров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:03
...болт М6, а не бонка М8, например.

Стоп, стоп. Я писал про болт М8, а не бонку М8. Хоть это и перебор уже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38
А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо:

Мне одному кажется, что груз давит здесь на излом адаптера и это не есть тру?

BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38
апупенный вел получается, особенно рама редкостная в наших краях
и какой там 30 касарей бюджет?вылез наверно

"Не сыпь мне соль на рануууу..." (с)
Там есть итоговая сумма, которая в полтора с лишним раза превзошла тридцатку. А я еще забыл кое-что - надо спицы добавить, да и сборка колеса 500 деревянных будет. И еще, скорее всего, захочу ротор 180 поставить вперед.

Да, для тех, кто не слышал - заказана вилка с прямым штоком и дропами под эксцентрик, а втулка порд толстый эксцентрик аля DT RWS Thru Bolt. Таким образом сэкономлено на дорогущей рулевой по частям и оставлена возможность в случае, если крякнет колесо, поставить первое попавшееся в глубинке. На памяти два случая нашего дальнобойщика, у которого прям перед походом накрылась тогда еще очень редкая холлоутековская каретка, а в Африке - мавиковское колесо, поэтому решил излишне не нашпиговывать вел технологиями.

VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:34
У Шурли мне принципиально не нравятся горизонтальные дропы, поэтому остается On One. Wink

Сома решила эту проблему очень изящно, даже другие шайбы под втулку не придется покупать Smile И гонять туда-сюда можно, и каждый раз траха с установкой в нужное положение нет. Изменено пользователем Маркикокик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:08

Короче, покажите мне карбоновую раму, производитель которой явно указывает, что она предназначена для туризма, и ставит полноценный крепеж багажника - тогда рассмотрю возможность ее покупки. Платить деньги за то, чтобы быть подопытным кроликом, как-то влом.

Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:20
Хорош трындеть про левые рамы. Не проходим мимо ссылки Smile

Багажник Evo ИМХО короткий и смещён вперёд. Можешь пятками по велорюкзаку бить. Logo в этом плане лучше, но всё равно короткий.

У меня Cosmo - и не ржавеет, и облезание краски не страшно, и длинный, и смещён назад...

Обода - взял бы неубиваемые как у VORON'a. Он тут хвастался где-то...

Вынос можно взять и регулируемый, но только для того, чтобы он помог понять - какой тебе нужен нормальный нерегулируемый вынос.

Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки?

Мой вариант:
http://i069.radikal.ru/1401/9e/25c0cdf155b7.jpg

Сейчас конец заднего крыла загнут под багажник, промежуток между половинками переднего крыла буду заделывать тонкой армированной резиной (естественно, с учётом возможной пробивки вилки) т.к. оттуда летит грязь в лицо при езде более 35км/ч.

Но одна пьяная в говно скотина в этот Новый год сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения...

Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде? Хотя, вижу, есть одни 29x2,25... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:48
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38
А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо:

Мне одному кажется, что груз давит здесь на излом адаптера и это не есть тру?...

Там 3мм сталь!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 21:50
Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю.

Еще раз: мне неинтересно быть бета-тестером за свои собственные деньги и рисковать своим отпуском непонятно ради чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:59
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 21:50
Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю.

Еще раз: мне неинтересно быть бета-тестером за свои собственные деньги и рисковать своим отпуском непонятно ради чего.

Я бы сказал, как минимум отпуском.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:53
Багажник Evo ИМХО короткий и смещён вперёд. Можешь пятками по велорюкзаку бить. Logo в этом плане лучше, но всё равно короткий.

Принимаются любые модели. Этот я взял из спецификации "хмурого Огра" с Веломании, да и вроде как у него передние дуги довольно длинные. Cosmo дорог...


Цитата:
Обода - взял бы неубиваемые как у VORON'a. Он тут хвастался где-то...

Вопрос где Smile Щас посмотрим, скорей всего в теме про лесной вел.

Цитата:
Вынос можно взять и регулируемый, но только для того, чтобы он помог понять - какой тебе нужен нормальный нерегулируемый вынос.

Я беру регулируемый, т.к. он позволит его выгнуть на максимум и перевернуть для улучшения аэродинамики. Я ездил в таком положении два последних года. Причем изначально он у меня стоял на максимуме вверх Smile

Цитата:
Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки?

Как показывает практика, ничего лучше полных не придумали. Совет полезный для похода - я обычно подкладывал под штаны щиток и выдвигал при езде в дождь, ну а переднее крыло ничем не заменишь. После некоторых неудобств в Абхазии сделаю как предложено. Но в повседневной жизни, коей будет процентов 70-80, они идеальны.

Цитата:
Но одна пьяная в говно скотина сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения...

А как это связано? Smile

Цитата:
Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде?

Почему узкие? 2,1 вроде стандартная ширина. Широкий вариант хочу, но антипроколка в выбранном привлекает Smile

Да, забыл написать - выбрано то, что не заштриховано, остальные варианты рассматривались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ворон, почему обод "не Мавик 7-й серии"? Что порекомендуете?

Хотя насчет покрышек сейчас пришла в голову мысль - назад взять с антипроколкой, а вперед потолще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28
Цитата:
Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки?

Как показывает практика, ничего лучше полных не придумали. Совет полезный для похода - я обычно подкладывал под штаны щиток и выдвигал при езде в дождь, ну а переднее крыло ничем не заменишь. После некоторых неудобств в Абхазии сделаю как предложено. Но в повседневной жизни, коей будет процентов 70-80, они идеальны...

Поищи что такое пробой вилки.

Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28
Цитата:
Но одна пьяная в говно скотина сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения...

А как это связано? Smile...

Если крепление крыльев слабое, то он не годится для велотуризма. С другой стороны пьяная в сосиску свинья может сломать что угодно.
Пока убрал крыло чтобы не расстраиваться раньше времени. Насколько прочное там крепление - сказать не могу....

Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28
Цитата:
Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде?

Почему узкие? 2,1 вроде стандартная ширина. Широкий вариант хочу, но антипроколка в выбранном привлекает Smile...

Считается, что для найнера покрышки должны быть от 2,2".

Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:33
...насчет покрышек сейчас пришла в голову мысль - назад взять с антипроколкой, а вперед потолще.

Назад антипрокольные с хорошим накатом (у меня Continental Race King Protection), вперёд лёгкие с максимальным удержанием на грунте (у меня Continental X-King Protection).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:33
Ворон, почему обод "не Мавик 7-й серии"? Что порекомендуете?

Уже не знаю, жена на данный момент ломала и Мавик, и Sun Ringle. ))) Сам недавно поставил МТХ33, но это уже оверкилл, там обод больше 700 г весит.

Вам случайно не нужны мои прошлые колесики 29" по сходной цене? Там ХТ-756, спереди DT X470, сзади DT M520. Только передняя втулка подизношена, но в цене это будет учтено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 22:51
Вам случайно не нужны мои прошлые колесики 29" по сходной цене?

Мне нужен передний обод на 32 дыры, ибо втулка под труболт едет, а заднее переставлю с гибрида. Там обод какой-то стоковый Алекс шириной 19, пока не подводил. В Абхазии шарахнул его на скорости 40 в яму в виде воронки - цел и даже без яйца, так что пока поэкономлю и менять не буду.
Поэтому, я думаю, даже если захотите разобрать, то вместе с пересылкой будет не особо дешевле нового 319-ого Мавика Smile Кстати по Мавикам - чем различаются XM и A серии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 23:00
чем различаются XM и A серии?

На некоторых А есть двойные пистоны. Еще, вроде, не бывает дисковых А.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ясно. Ну мне от наличия дорожки под вибрейк хуже не становится, поэтому пусть будет. И продать при необходимости легче будет, и на городской гибрид переставить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах