Опубликовано: 16 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 21:17тогда надо забить , и твое это шурли во всех отношениях там все есть и чуть по дешевле У Шурли мне принципиально не нравятся горизонтальные дропы, поэтому остается On One. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 20:50при таком креплении багажника рюкзак будет слишком смещен вперед, пятками бить придется нередко. А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 18:49Рама заказана. Вот накидал спецификацию по всему в целом, прошу комментариев. https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmyYKMqiyISndEdJTFptNmJxaTB1NkhKRlY1NEduUXc&usp=sharing апупенный вел получается, особенно рама редкостная в наших краях и какой там 30 касарей бюджет?вылез наверно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:33Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:20Хорош трындеть про левые рамы. Не проходим мимо ссылки Опыт показывает, что "мудрые советы" по комплектации велосипеда в 99% случаев игнорируются. Так что вы времени не теряйте, соберите велик, покатайтесь сезон, придите к тем или иным выводам, замените кое-какое железо, снова покатайтесь и так далее. Менять железо как-то уже надоело Собсно, вся (или почти вся) комплектуха подобрана из советов, так что это вы зря насчет игноров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:03...болт М6, а не бонка М8, например. Стоп, стоп. Я писал про болт М8, а не бонку М8. Хоть это и перебор уже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо: Мне одному кажется, что груз давит здесь на излом адаптера и это не есть тру? BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38апупенный вел получается, особенно рама редкостная в наших краях и какой там 30 касарей бюджет?вылез наверно "Не сыпь мне соль на рануууу..." (с) Там есть итоговая сумма, которая в полтора с лишним раза превзошла тридцатку. А я еще забыл кое-что - надо спицы добавить, да и сборка колеса 500 деревянных будет. И еще, скорее всего, захочу ротор 180 поставить вперед. Да, для тех, кто не слышал - заказана вилка с прямым штоком и дропами под эксцентрик, а втулка порд толстый эксцентрик аля DT RWS Thru Bolt. Таким образом сэкономлено на дорогущей рулевой по частям и оставлена возможность в случае, если крякнет колесо, поставить первое попавшееся в глубинке. На памяти два случая нашего дальнобойщика, у которого прям перед походом накрылась тогда еще очень редкая холлоутековская каретка, а в Африке - мавиковское колесо, поэтому решил излишне не нашпиговывать вел технологиями. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:34У Шурли мне принципиально не нравятся горизонтальные дропы, поэтому остается On One. Сома решила эту проблему очень изящно, даже другие шайбы под втулку не придется покупать И гонять туда-сюда можно, и каждый раз траха с установкой в нужное положение нет. Изменено 16 января 2014 г. пользователем Маркикокик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:08 Короче, покажите мне карбоновую раму, производитель которой явно указывает, что она предназначена для туризма, и ставит полноценный крепеж багажника - тогда рассмотрю возможность ее покупки. Платить деньги за то, чтобы быть подопытным кроликом, как-то влом. Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. (изменено) Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:20Хорош трындеть про левые рамы. Не проходим мимо ссылки Багажник Evo ИМХО короткий и смещён вперёд. Можешь пятками по велорюкзаку бить. Logo в этом плане лучше, но всё равно короткий. У меня Cosmo - и не ржавеет, и облезание краски не страшно, и длинный, и смещён назад... Обода - взял бы неубиваемые как у VORON'a. Он тут хвастался где-то... Вынос можно взять и регулируемый, но только для того, чтобы он помог понять - какой тебе нужен нормальный нерегулируемый вынос. Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки? Мой вариант: Сейчас конец заднего крыла загнут под багажник, промежуток между половинками переднего крыла буду заделывать тонкой армированной резиной (естественно, с учётом возможной пробивки вилки) т.к. оттуда летит грязь в лицо при езде более 35км/ч. Но одна пьяная в говно скотина в этот Новый год сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения... Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде? Хотя, вижу, есть одни 29x2,25... Изменено 16 января 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:48WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо: Мне одному кажется, что груз давит здесь на излом адаптера и это не есть тру?... Там 3мм сталь!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 21:50Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю. Еще раз: мне неинтересно быть бета-тестером за свои собственные деньги и рисковать своим отпуском непонятно ради чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:59TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 21:50Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю. Еще раз: мне неинтересно быть бета-тестером за свои собственные деньги и рисковать своим отпуском непонятно ради чего. Я бы сказал, как минимум отпуском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:53Багажник Evo ИМХО короткий и смещён вперёд. Можешь пятками по велорюкзаку бить. Logo в этом плане лучше, но всё равно короткий. Принимаются любые модели. Этот я взял из спецификации "хмурого Огра" с Веломании, да и вроде как у него передние дуги довольно длинные. Cosmo дорог... Цитата:Обода - взял бы неубиваемые как у VORON'a. Он тут хвастался где-то... Вопрос где Щас посмотрим, скорей всего в теме про лесной вел. Цитата:Вынос можно взять и регулируемый, но только для того, чтобы он помог понять - какой тебе нужен нормальный нерегулируемый вынос. Я беру регулируемый, т.к. он позволит его выгнуть на максимум и перевернуть для улучшения аэродинамики. Я ездил в таком положении два последних года. Причем изначально он у меня стоял на максимуме вверх Цитата:Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки? Как показывает практика, ничего лучше полных не придумали. Совет полезный для похода - я обычно подкладывал под штаны щиток и выдвигал при езде в дождь, ну а переднее крыло ничем не заменишь. После некоторых неудобств в Абхазии сделаю как предложено. Но в повседневной жизни, коей будет процентов 70-80, они идеальны. Цитата:Но одна пьяная в говно скотина сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения... А как это связано? Цитата:Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде? Почему узкие? 2,1 вроде стандартная ширина. Широкий вариант хочу, но антипроколка в выбранном привлекает Да, забыл написать - выбрано то, что не заштриховано, остальные варианты рассматривались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Ворон, почему обод "не Мавик 7-й серии"? Что порекомендуете? Хотя насчет покрышек сейчас пришла в голову мысль - назад взять с антипроколкой, а вперед потолще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28Цитата:Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки? Как показывает практика, ничего лучше полных не придумали. Совет полезный для похода - я обычно подкладывал под штаны щиток и выдвигал при езде в дождь, ну а переднее крыло ничем не заменишь. После некоторых неудобств в Абхазии сделаю как предложено. Но в повседневной жизни, коей будет процентов 70-80, они идеальны... Поищи что такое пробой вилки. Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28Цитата:Но одна пьяная в говно скотина сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения... А как это связано? ... Если крепление крыльев слабое, то он не годится для велотуризма. С другой стороны пьяная в сосиску свинья может сломать что угодно. Пока убрал крыло чтобы не расстраиваться раньше времени. Насколько прочное там крепление - сказать не могу.... Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28Цитата:Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде? Почему узкие? 2,1 вроде стандартная ширина. Широкий вариант хочу, но антипроколка в выбранном привлекает ... Считается, что для найнера покрышки должны быть от 2,2". Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:33...насчет покрышек сейчас пришла в голову мысль - назад взять с антипроколкой, а вперед потолще. Назад антипрокольные с хорошим накатом (у меня Continental Race King Protection), вперёд лёгкие с максимальным удержанием на грунте (у меня Continental X-King Protection). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:33Ворон, почему обод "не Мавик 7-й серии"? Что порекомендуете? Уже не знаю, жена на данный момент ломала и Мавик, и Sun Ringle. ))) Сам недавно поставил МТХ33, но это уже оверкилл, там обод больше 700 г весит. Вам случайно не нужны мои прошлые колесики 29" по сходной цене? Там ХТ-756, спереди DT X470, сзади DT M520. Только передняя втулка подизношена, но в цене это будет учтено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 22:51Вам случайно не нужны мои прошлые колесики 29" по сходной цене? Мне нужен передний обод на 32 дыры, ибо втулка под труболт едет, а заднее переставлю с гибрида. Там обод какой-то стоковый Алекс шириной 19, пока не подводил. В Абхазии шарахнул его на скорости 40 в яму в виде воронки - цел и даже без яйца, так что пока поэкономлю и менять не буду. Поэтому, я думаю, даже если захотите разобрать, то вместе с пересылкой будет не особо дешевле нового 319-ого Мавика Кстати по Мавикам - чем различаются XM и A серии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 23:00чем различаются XM и A серии? На некоторых А есть двойные пистоны. Еще, вроде, не бывает дисковых А. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Ясно. Ну мне от наличия дорожки под вибрейк хуже не становится, поэтому пусть будет. И продать при необходимости легче будет, и на городской гибрид переставить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2021 г. А вот классический туринг от Фуджи 1976 года https://classicfuji.posthaven.com/1976-fuji-america 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах