Маркикокик

Собирается найнер для туризма

119 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 19:30
...нужны ли они кому-нибудь на вторичном рынке? А то, например, стальная рама под тапернутую вилку уже мало кому интересна...

Мне кажется, что стальные рамы уже мало кому интересны т.к. их преимущества в ремонтопригодности (более не вижу у них преимуществ) очень спорны. Т.к. если рама сломается, то на 99,9% после чего-то сверхэкстремальной ситуации, например, после падения на байке со скалы Ай-Петри. И тогда уже человеку не до продолжения езды...

Амортизация стальной рамы - фигня полная. Достаточно поставить нормальный параллелограммный подседельный штырь типа Сраньтура SP-12 NCX. На худой конец и Cane Creek Thudbuster даст больший комфорт, чем играющая на миллиметр стальная рама. И даже экономия веса будет по сравнению с использованием стальной рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 00:07

Мне кажется, что стальные рамы уже мало кому интересны т.к. их преимущества в ремонтопригодности (более не вижу у них преимуществ) очень спорны.

Сталь - для тяжелых условий, где люминь или карбон довольно быстро помрут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 16:34
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 00:07

Мне кажется, что стальные рамы уже мало кому интересны т.к. их преимущества в ремонтопригодности (более не вижу у них преимуществ) очень спорны.

Сталь - для тяжелых условий, где люминь или карбон довольно быстро помрут.
Но ведь велотуристы не гоняют (и даже ездят с жёсткими вилками http://forum.velomania.ru/images/smilies/ad2.gif), откуда тогда при их скоростях тяжёлые условия?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 18:08
откуда тогда при их скоростях тяжёлые условия?

Перевозка в самолете - уже риск получить нехилую вмятину на алюминиевой раме. Плюс алюминий подвержен усталости, а в походных условиях трещина может подкинуть больших проблем. Рамы при мне не ломали, а вот трещин у обычных туристов/покатушечников я видел довольно много.

Так что я лучше на 700 г тяжелее велик получу, но избавлюсь от лишней головной боли, и без того хватает проблемных узлов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 18:21
...и без того хватает проблемных узлов.

Которые с намного бóльшей вероятностью выйдут из строя, чем треснет рама. Причём трескаются и стальные рамы, правда намного реже т.к. и распространены они намного реже люминиевых. Остаюсь радоваться своей люмиевой СкандАльной раме http://forum.velomania.ru/images/smilies/good.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 18:45

Которые с намного бóльшей вероятностью выйдут из строя, чем треснет рама.

На моих глазах алю-рамы трескались гораздо чаще, чем, например, необратимо ломались гидравлические тормоза (по-моему, такого вообще ни разу не было). Раза три.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А правда ли, что если сделать карбораму такой же тяжёлой, как твою стальную, то она в несколько раз будет прочнее во всех смыслах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 19:01
А правда ли, что если сделать карбораму такой же тяжёлой, как твою стальную, то она в несколько раз будет прочнее во всех смыслах?

Это и так понятно. Но она всё равно останется хрупкой, хоть и не такой, как облегчёные карбоновые рамы. Если даже люминиевые рамы мнут при авиаперевозках, то что останется от карбона?

On-One хвасталась прочностью своей тяжёлой как люминиевая карбоновой рамы On-One Lurcher Carbon Hardtail 29er. Причём на эту раму без проблем встаёт багажник (крепление точно такое же как и на моём СкандАле). Но меня отпугнуло то, что фирма хвасталась и жёсткостью этой рамы. А так цена на неё летом была очень вкусная... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 19:01
А правда ли, что если сделать карбораму такой же тяжёлой, как твою стальную, то она в несколько раз будет прочнее во всех смыслах?

А фиг знает. Пусть сделают сначала. Коль всё вокруг нас не сделано из карбона, видимо, есть какие-то препятствия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 19:08

On-One хвасталась прочностью своей тяжёлой как люминиевая карбоновой рамы On-One Lurcher Carbon Hardtail 29er. Причём на эту раму без проблем встаёт багажник (крепление точно такое же как и на моём СкандАле). Но меня отпугнуло то, что фирма хвасталась и жёсткостью этой рамы. А так цена на неё летом была очень вкусная...

Не, жёсткую не надо...

Цитата:
А фиг знает. Пусть сделают сначала. Коль всё вокруг нас не сделано из карбона, видимо, есть какие-то препятствия.

Деньги, инерция мышления...
Есть же отечественные гаражные фирмы, которые весьма неплохо делают карборамы, можно поговорить с ними, заказать, поставить на себе такой вот дорогой эксперимент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 19:27

Деньги, инерция мышления...
Есть же отечественные гаражные фирмы, которые весьма неплохо делают карборамы, можно поговорить с ними, заказать, поставить на себе такой вот дорогой эксперимент.

Вот как раз с отечественными гаражными фирмами в таком ответственном деле связываться хочется в последнюю очередь. Когда наберется статистика использования карбона в туризме - можно будет о чем-то говорить. Пока что я вижу, что специализированные рамы для грузового туризма - в большинстве случаев стальные, иногда титановые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 19:27
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 19:08

On-One хвасталась прочностью своей тяжёлой как люминиевая карбоновой рамы On-One Lurcher Carbon Hardtail 29er. Причём на эту раму без проблем встаёт багажник (крепление точно такое же как и на моём СкандАле). Но меня отпугнуло то, что фирма хвасталась и жёсткостью этой рамы. А так цена на неё летом была очень вкусная...

Не, жёсткую не надо...

На Веломании утверждали, что хорошие карбоновые рамы жёсткие лишь в некоторых направлениях, в нужных направлениях они амортизируют. Но про то - относится ли это к раме On-One Lurcher - никто там не знает.

И моё утверждение, что рама On-One Lurcher без проблем будет держать багажник - тоже теория не подтверждённая моей практикой. Там можно болт (винт) от М5 до М8 для крепления вертикальной стойки багажника (на которую идёт почти вся нагрузка) вкрутить в бонку крепления съёмного дропаута. В теории почти вся нагрузка будет идти на съёмные дропауты. Но неужели производители карбоновых рам такие дураки и ещё сами до этого не додумались? Я бы не рисковал...

На самом деле, хоть я и спорю с Владимиром, но спорю лишь из принципа. Сам в душе согласен, что чугунная рама лучше, хотя бы собственного успокоения. А владельцем своей люминевой СкандАльной рамы стал в результате стечения обстоятельств. Хоть нисколько и не жалею об этом, но сейчас бы купил себе раму Salsa El Mariachi 2 29er... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 20:29
раму Salsa El Mariachi 2
20 кило рублей стоит

Цена не так интересна на фоне степени упоротости крепления багажника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 20:30
BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 20:29
раму Salsa El Mariachi 2
20 кило рублей стоит

Цена не так интересна на фоне степени упоротости крепления багажника.

То что предлагает Salsa для это меня не устраивает, там надо колхозить нормальное крепление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 20:30
BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 20:29
раму Salsa El Mariachi 2
20 кило рублей стоит

Цена не так интересна на фоне степени упоротости крепления багажника.

благо шас есть возможности купить, сколхозить, любые крепы
это мало должно волновать а вот рамы сальсы одни из офигенных из хромоль предлагаемых он ван ,шурли ...легче их
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 20:37
благо шас есть возможности купить, сколхозить, любые крепы
это мало должно волновать а вот рамы сальсы одни из офигенных из хромоль предлагаемых он ван ,шурли ...легче их

http://cs403330.vk.me/v403330561/b45f/4fEpFTibPOA.jpg

http://cs403330.vk.me/v403330561/b457/b6VGlMWYtLs.jpg

Рамы действительно недешевые, и за эти деньги хочется быть уверенным в том, что не вылезет какая-нибудь фигня с багажником, которая вынудит покупать их фирменный люминь с лимитом 15 кг по цене нержавейки с лимитом 40 кг.

(Кстати, при таком креплении багажника рюкзак будет слишком смещен вперед, пятками бить придется нередко.) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у фарго есть вроде все крепы ,но тяжелее наверно чем мариачи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 19:54

Вот как раз с отечественными гаражными фирмами в таком ответственном деле связываться хочется в последнюю очередь.

А что не так? Вроде у Гарбаруков всё хорошо, по крайней мере в спортрамах, особенно, когда речь не идёт о супер-облегчённых подседелах. Laughing
Цитата:

Когда наберется статистика использования карбона в туризме - можно будет о чем-то говорить.

Так не наберётся же, потому что все туристы ждут, когда наберётся статистика использования карбона в туризме и можно будет о чем-то говорить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 20:57
у фарго есть вроде все крепы ,но тяжелее наверно чем мариачи

А нифига, там в этом году такие же хитрые дропауты идут. Мне еще не нравится идея сажать на один и тот же болт багажник, тормоз и собственно ездока. Тем более, что это обычный болт М6, а не бонка М8, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 20:59
Так не наберётся же, потому что все туристы ждут, когда наберётся статистика использования карбона в туризме и можно будет о чем-то говорить.

Короче, покажите мне карбоновую раму, производитель которой явно указывает, что она предназначена для туризма, и ставит полноценный крепеж багажника - тогда рассмотрю возможность ее покупки. Платить деньги за то, чтобы быть подопытным кроликом, как-то влом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:03
BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 20:57
у фарго есть вроде все крепы ,но тяжелее наверно чем мариачи

А нифига, там в этом году такие же хитрые дропауты идут. Мне еще не нравится идея сажать на один и тот же болт багажник, тормоз и собственно ездока. Тем более, что это обычный болт М6, а не бонка М8, например.

тогда надо забить , и твое это шурли во всех отношениях там все есть
и чуть по дешевле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:20
Хорош трындеть про левые рамы. Не проходим мимо ссылки Smile

Опыт показывает, что "мудрые советы" по комплектации велосипеда в 99% случаев игнорируются. Так что вы времени не теряйте, соберите велик, покатайтесь сезон, придите к тем или иным выводам, замените кое-какое железо, снова покатайтесь и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах