Опубликовано: 17 ноября 2013 г. Несмотря на эргоны руки начинают неметь километров через 10. Правая, бывает, даже раньше. В связи с этом задумался о баране. Действительно-ли баран удобней и эргономичней палки? Допустим, баран панацея. Тогда вопрос какой выбрать? Вел мне нужен для коммьютинга, простых покатушек, может, туризма. Сейчас для этого используется Мерида 100 на 26 колесах с толстыми полусликами для комфорта. Шоссер с кроссовым отпадают. Для комфорта хочется попробовать найнер. Из найнеров под баран знаю только Фарго. Еще у Спеша скоро выйдет AWOL. Технически он не найнер, но резину 2.2 можно впихнуть. Еще варианты? Кстати, почему у Фарго баран с разведенными в стороны концами, а у AWOL классический? И что удобнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. а с манетками-тормозами что будешь делать? я пробовал с бараном ездить, но у меня синглспид с ножным тормозом, так что там таких вопросов не стоит)) если хочется комфорта - нафиг надо. правда, добила меня не столько посадка (с ней, в принципе, все вполне прилично, по верхам по крайней мере), сколько долбежка по рукам, ибо ляминька - уг. но это на ригиде. с хорошим передним утяжелителем, наверно, покатит. а я пришел к выводу, что барана надо пробовать стального - так-то в целом неплохо, аэродинамика хорошая, скорости дает. а вообще, попробуй что-нибудь дорожное, с загибом назад. типа как у меня: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck-single/027.jpg в свое время взял на попробовать (другой, но тоже гнутый) и потом долго удивлялся, как я мог столько ездить на прямой палке. оно и 22.2, в отличие от. хотя.... если Цитата:Несмотря на эргоны руки начинают неметь километров через 10 тут надо не с рулем бороться, а посадку нормальную подбирать в первую очередь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. какая-то странная логика, если немеют руки то поставить баран. По идее на баране посадка ниже, соответственно нагрузка на руки больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17378447&rid=25966#msg_17378447 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. Цитата:какая-то странная логика, если немеют руки то поставить баран. По идее на баране посадка ниже, соответственно нагрузка на руки больше. не обязательно ниже. туристы ставят весьма высоко, если вилка позволяет. на уровне седла - в порядке вещей. но вот что длиннее будет - так это по-любому. а лучше это или нет - надо смотреть. но таки да, ТС не с того начинает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. м.б. лежак поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. была уже эта тема про буржуйские бараны офф роад. Уж если ставить то такой. Если хочешь много хватов может быть бабочка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. gopher писал(а) Sun, 17 November 2013 20:12...Допустим, баран панацея. Тогда вопрос какой выбрать? - с-А-А-А-мая длиная тема про НЕ шоссейные Бараны, которую я знаю ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2013 г. (изменено) gopher писал(а) Sun, 17 November 2013 17:12Несмотря на эргоны руки начинают неметь километров через 10. Правая, бывает, даже раньше. В связи с этом задумался о баране. Действительно-ли баран удобней и эргономичней палки? Допустим, баран панацея. Тогда вопрос какой выбрать? Вел мне нужен для коммьютинга, простых покатушек, может, туризма. Сейчас для этого используется Мерида 100 на 26 колесах с толстыми полусликами для комфорта. Шоссер с кроссовым отпадают. Для комфорта хочется попробовать найнер. Из найнеров под баран знаю только Фарго. Еще у Спеша скоро выйдет AWOL. Технически он не найнер, но резину 2.2 можно впихнуть. Еще варианты? Кстати, почему у Фарго баран с разведенными в стороны концами, а у AWOL классический? И что удобнее? Баран панацея когда рама правильно подобрана. Иначе это сундук с проблемами, как в той теме про кроссчек (на ВМ кстати тема про него же во много раз длинней). Скорее всего проблема не столько в руле, сколько в размерах рамы. Очень часто проблемы с запястьями на рамах слишком малого размера. У Авола баран обычный потому что это туринг с толстыми колесами. Он в первую очередь для езды по дорогам. А у Фарго баран для езды по бездорожью, там основной хват -- нижний. Каждый из них удобней другого когда по назначению используется. Изменено 17 ноября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) Самый лучший вариант для этого случая руль-бабочка. Он будет куда более на своем месте, чем баран. И ставится на него все прекрасно. Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Цитата:Скорее всего проблема не столько в руле, сколько в размерах рамы. Очень часто проблемы с запястьями на рамах слишком малого размера. но это излечимо, с выносом еще есть куда поиграться. а может, и вовсе с высоты стоит начать, а не с длины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) С посадкой все более-менее ок. Рост 179, рама М(18 ростовка). На основном веле руль на толщину грипсы выше седла, на подвесе - вровень. Разговор про баран я завел исходя из того, что на палке положение кистей неестественное. Картинка для объяснения Посадка более растянутой вроде стать не должна с правильной рамой. Тему Nameless на веломании читал давно. Как я понял, у него рама неподходящая для барана. P.S. Много хватов не нужно, на бабочке те же положения, что и на палке с рогами. Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем gopher 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. У меня тоже немели. Тоже думал поставить лежак. Или бабочку. Баран не рассматривал т.к. требует слишком большой переделки. Затратно. Да... И найнер это всеж МТБ. Как-никак. С Бараном по буеракам не очень-то. Палка она на то и придумана была. Тем более широкая палка. Потом переставил рога с концов руля в место между переклюком и грипсой. Как будто в мерседес пересел. Образуется 2 дополнительных хвата [1- в месте соединения рожек с грипсами - контроль за тормозами сохраняется и посадка уже. 2-й - за концы рожек - так удобно вкручивать по прямой и против ветра]. Привык и в городе практически за грипсы не держусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Цитата:Разговор про баран я завел исходя из того, что на палке положение кистей неестественное. Картинка для объяснения а, теперь понятно. я к гнутому рулю точно так же пришел. загиб назад (ну или вперед) выглядит более логично потому, что в расслабленном положении (когда чел просто стоит с опущенными руками) ладони направлены как раз вдоль воображаемой (или реальной) рамы, а не поперек. вообще это дело интимное, но лично у меня самый лучший руль, какой я пробовал - это вот который тут http://dimas000.22web.org/bike/crosscheck02/ на сингле другой (с выносом вперед, пониже и, наверно, поуже) только потому, что с таким сдувает все-таки. для туризма скорости не важны, зато в плане комфорта это лучший вариант. на рога не смотри, они там больше как упор для крепления палатки и прочего за руль. на старом байке часто пользовал, а на новой раме как-то неактуально стало. баран, в отличие от, дает угол в 90 градусов, чего может показаться многовато. если не нужны лишние хваты - я бы взял буллхорн (или сделал из барана с помощью болгарки), при этом выставив его рогами выше горизонтали, чтобы плоскость руля была перпендикулярна плоскости рук (в принципе, на своих гнутых рулях так же ставлю). тогда не будет неестественного изгиба кисти в той плоскости, в которой она еще и не очень хорошо гнется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. (изменено) А может не заниматься хреносозидательством и взять стандартный туристический руль-бабочку? Изменено 18 ноября 2013 г. пользователем Demeter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. у меня руль с 12° наклоном (syntace vro bar) плюс рога ergotec touring evo, их можно поворачивать в двух плоскостях. бабочка не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. А может попробовать H-bar или карнеги-бар? Бабочка вообще не руль а неведомая хреновина, исключающая возможность полноценно управлять велосипедом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 18 November 2013 15:52А может попробовать H-bar или карнеги-бар? Бабочка вообще не руль а неведомая хреновина, исключающая возможность полноценно управлять велосипедом. Наверное, нужно уточнить, что бабочка хороша для дальнобоя и для города подходит, а вот для пересеченки и разного выпендривания конечно, не годится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Mon, 18 November 2013 18:37для дальнобоя и для города подходит Уточнение: для ПЛОСКОГО дальнобоя и ПУСТОГО города. Если нужно часто и оперативно переключаться/тормозить толку от этой бабочки. Да и основной хват у неё узкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Demeter писал(а) Mon, 18 November 2013 16:55А может не заниматься хреносозидательством и взять стандартный туристический руль-бабочку? Показать скрытый текст ЧСХ так, как на картинке, её не ставит почти никто. А потому что посадка блин не меняется в разных хватах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 18 November 2013 19:25 Уточнение: для ПЛОСКОГО дальнобоя и ПУСТОГО города. Если нужно часто и оперативно переключаться/тормозить толку от этой бабочки. Да и основной хват у неё узкий. Ручныетормозапроблемы. Про переключения не понял. В дальнем хвате - это уже крейсерский режим, переключаться почти незачем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 17:31Demeter писал(а) Mon, 18 November 2013 16:55А может не заниматься хреносозидательством и взять стандартный туристический руль-бабочку? ЧСХ так, как на картинке, её не ставит почти никто. А потому что посадка блин не меняется в разных хватах. У меня бабочка стоит именно так, и не для изменения посадки, а именно для возможности разныз хватов БЕЗ изменения посадки, о чем, между прочим, и ТС спрашивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 17:32Nodens писал(а) Mon, 18 November 2013 19:25 Уточнение: для ПЛОСКОГО дальнобоя и ПУСТОГО города. Если нужно часто и оперативно переключаться/тормозить толку от этой бабочки. Да и основной хват у неё узкий. Ручныетормозапроблемы. Про переключения не понял. В дальнем хвате - это уже крейсерский режим, переключаться почти незачем. Плевать на рельеф, "Дальнобой", это когда нужно ехать несколько часов, ессно с одним хватом на руле не удобно. Тогда и выручает бабочка. Я много наехдил с дорожным рулем (а он удобнее, чем МТБшные палки, но отдавливал пальцы так, что по по-года потом немели. А когда бабочку поставил - забыл, что на свете проблемы с руками бывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 19:32В дальнем хвате - это уже крейсерский режим, переключаться почти незачем. Что есть крейсерский режим? И как он будет выглядеть к примеру в Карелии на трассе где то 15-20% подъёмы то 15-20% спуски и так много километров подряд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2013 г. 20% подьём это нехило. у меня за домом 19%, так за всё время, что я живу, только одного смельчака видел, который туда на велосипеде поднимался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах