Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Всем привет. Такое дело, приобрёл вилку (безрезьбовую) для своего рабочего байка, и всё бы хорошо, только шток оказался явно длинноват. Ну я туда колец накидал, и езжу так пока, в итоге выглядит не как на фотографии ниже, но глаз режет если честно. Поэтому встал такой вопрос, как этот отросток убрать. Теоретически всё понятно: замерить и отпилить лишнее. Но что делать с так называемым "якорем", который явно окажется в отрезанном куске штока? Насколько я понимаю крышка на штоке является важным элементом фиксации выноса на штоке и штока в стакане, поэтому без неё и "якоря" никак. Может где-то есть мануал по укорачиванию вилки? Я не нашёл, плохо искал наверное. Или может стоит не париться самому и обратиться в веломастерскую? И ещё чисто технический вопрос: чревата ли какими-нибудь опасными последствиями езда с таким длинным штоком? Или влияет только на посадку, и не возбраняется так ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. На этот шток можно надеться колокольчиками и отбить все хозяйство насмерть. Якорь можно просто забить поглубже, потом отпиливать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Ну или заранее протолкнёшь якорь в штоке дальше или, что проще, протолкнёшь его же уже в оставшемся в руке обрезке. Забъёшь заново и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. новый якорь в укороченный шток поставить и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. На старый якорь забить болт, поставить новый (от 100 р.). В идеале - многоразовый. Сейчас если на таком велике уйти через руль, то можно и без наследников остаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. (изменено) Лучше многоразовый, из приличных... Upd. Блин, Ворон опередил Изменено 14 ноября 2013 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. можно ссылку на приличный многоразовый якорь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. http://www.bike-components.de/products/info/p13095_Head-Doctor-Steuersatzklemme-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. А, так эта штука просто проталкивается? Тогда ясно)) А то меня сегодня пугали в одном магазине что надо было вилку со штоком чуть больше длины стакана брать, а теперь поздняк. И ещё что если с таким штоком ездить ставя вынос высоко, шток может лопнуть, или стакан вырвет. Уж не знаю насколько правда, но проверять не хочется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. (изменено) Цитата:http://www.bike-components.de/products/info/p13095_Head-Doctor-Steuersatzklemme-.html зачем многоразовый якорь за 1к рур не в карбо вилке? Изменено 14 ноября 2013 г. пользователем psycho 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. psycho писал(а) Thu, 14 November 2013 20:10Цитата:http://www.bike-components.de/products/info/p13095_Head-Doctor-Steuersatzklemme-.html зачем многоразовый якорь за 1к рур не в карбо вилке? Удобно устанавливать - не люблю забивать обычный якорь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. либо после отпила ставится новый якорь (цена - сотка всего), либо из отпиленного куска старый якорь выбивается аккуратно (по направлению запрессовки), и ставится в остаток трубы с небольшим поворотом относительно прежней ориентации. он хоть и типа одноразовый, но 2-3 раза его можно смело перепрессовывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. goga beridze писал(а) Thu, 14 November 2013 19:25 Насколько я понимаю крышка на штоке является важным элементом фиксации выноса на штоке и штока в стакане, поэтому без неё и "якоря" никак. Якорь, крышка и болт нужны только во время установки руля, до затяжки болтов выноса. Во время движения якорь ничего не держит и не способен удержать.Ну крышечка от мусора в трубу защищает, хотя там низ обычно открыт, а уж если крыла нет... Если якоря нет, то стянуть рулевую колонку (вилку с рулем) можно и без него, хоть бы и веревками. После затяжки выноса веревки снимаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. якорь, болт, крышка обеспечивают преднатяг подшипников рулевой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 14 November 2013 20:27psycho писал(а) Thu, 14 November 2013 20:10Цитата:http://www.bike-components.de/products/info/p13095_Head-Doctor-Steuersatzklemme-.html зачем многоразовый якорь за 1к рур не в карбо вилке? Удобно устанавливать - не люблю забивать обычный якорь. Якорь в Питере еще надо постараться найти В августе менял вилку объехал, весь Север города - нет якорей (на сайтах как водится: в наличии). В итоге взял в одном магазине на Богатырском (ссылку давать не буду, чтоб не заподозрили в рекламе. Там же, кстати, и выжимку цепи брал, когда опять же на всем севере не было) по 50 рублей за штуку. Первый раз пилил шток и устанавливал якорь. Работы на 10-15 минут. Инструменты: ножовка по металлу, напильник (совсем уж прямо не получилось отпилить, пришлось чуток подровнять рез), длинный болт, прямая отвертка помощнее и молоток. Изменено 14 ноября 2013 г. пользователем ibex 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Да нет никаких проблем купить якорь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Забить глубже якорь, обрезать труборезом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Костя писал(а) Thu, 14 November 2013 22:48Забить глубже якорь... Конгениально! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. ibex писал(а) Thu, 14 November 2013 18:48 Якорь в Питере еще надо постараться найти фигасе. у меня этих якорей ненужных штук шесть валяется, с каждой рамой шли, плюс с рулевыми колонками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Якорями все северные вело-магазины завалены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. Limon4ik писал(а) Fri, 15 November 2013 01:17Якорями все северные вело-магазины завалены. в горных вершинах якорей море и одноразовых и многоразовых http://mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/kolonki_rulevye/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2013 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Fri, 15 November 2013 01:31Limon4ik писал(а) Fri, 15 November 2013 01:17Якорями все северные вело-магазины завалены. в горных вершинах якорей море и одноразовых и многоразовых http://mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/kolonki_rulevye/ Я вам говорю, как это было в августе. Ни в АБ, ни в Горных вершинах, ни в лавках Меркурия и прочих велодрайвах не было ничего по факту (хотя на сайте в наличии присутствовало ). Такая же ситуация была с выжимками цепи. Сейчас мне уже фиолетово, что у вас там есть, а вот когда приезжаешь, а тебе говорят: "Ой, а у нас к базе не привязан. Сорри, гоу хоум." - это напрягает. Изменено 14 ноября 2013 г. пользователем ibex 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. А в одном известном магазине на Сампсониевском наоборот - на сайте якорей не было, в натуре - пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 14 November 2013 23:05Костя писал(а) Thu, 14 November 2013 22:48Забить глубже якорь... Конгениально! А почему нельзя так делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2013 г. А где написано что нельзя? Понятие конгениальности применено здесь как аналог понятия сверхгениальности. Т.е. характеризует предложенное решение как крайне простое, малозатратное как по материалам, так и по времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах