Please log in.

VORON

Написал о выборе шипованных покрышек

357 сообщений в этой теме

Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор. Ice Spiker намного легче катит. А курсовая устойчивость у Ноклы лучше.

Хорошее резюме. Считаю, надо в FAQ прилепить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 12:29
Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор.

Подтверждаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 05 November 2013 12:36
sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 12:29
Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор.

Подтверждаю.

По-моему, все они примерно одинаково плохи на асфальте - ну, городские получше, разумеется. Сам Ice Spiker Pro предпочитаю, 2.25" или 2.35".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 November 2013 12:42
ProteKtor писал(а) Tue, 05 November 2013 12:36
sunday писал(а) Tue, 05 November 2013 12:29
Nokian Extreme 294 Wink
На асфальте, кстати говоря, не едет почти совсем. Очень забористый протектор.

Подтверждаю.

По-моему, все они примерно одинаково плохи на асфальте - ну, городские получше, разумеется. Сам Ice Spiker Pro предпочитаю, 2.25" или 2.35".

Ice Spiker Pro предпочитаешь на асфальте? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Городские покрышки: Nokian W240
Внедорожные шины общего назначения: Conti Spike Claw 240


лично мне показались они одинаковыми по назначению - обе городские
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 05 November 2013 12:45
Ice Spiker Pro предпочитаешь на асфальте? Shocked

В целом зимой. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто из гуру что может сказать про Кенда Клондайк Уайд 26х2.10 (К1013)?
Обзавёлся одной такой, сунул вперёд, ничего не успел понять, как снег растаял.
Чего ждать, к чему готовиться? Шиповки никогда прежде не имел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Thu, 07 November 2013 03:12
А какие будут советы по шиповке на 20"?

Тут, по-моему, вариант ровно один: Schwalbe Marathon Winter. Тонкая, зараза, но на льду держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Wed, 06 November 2013 22:01
А кто из гуру что может сказать про Кенда Клондайк Уайд 26х2.10 (К1013)?
Обзавёлся одной такой, сунул вперёд, ничего не успел понять, как снег растаял.
Чего ждать, к чему готовиться? Шиповки никогда прежде не имел...

Ожидать от шиповки Кенда большего, чем от любой другой Кенды (В сравнении) наверно не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напиши пожалуйста где брать набор для ошиповки резины. Есть желание этим заняться, и сделать что-то подешевле и поинтереснее айс спикера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 07 November 2013 12:20
Напиши пожалуйста где брать набор для ошиповки резины. Есть желание этим заняться, и сделать что-то подешевле и поинтереснее айс спикера.

http://www.bike-components.de/products/info/p32943_Ersatzspikes-mit-Werkzeug-.html

Но надо отдавать себе отчет, что не выйдет просто насверлить дырок и напихать туда шипов. Сомневаюсь, что они так будут держаться вообще. Шины под ошиповку продаются уже с готовыми отверстиями, подразумевающими, что у шипа есть шляпка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.
Также о необходимости нормально накачивать покрыху, т.к. обычно накачиваешь дома в тепле, а потом давление падает. И может ниж мнимального (а оно еще от веса зависит), что приводит к повреждению бортов, а и ногда и разрыву. Сам одну 294 так убил.

На тему толщины покрышки и глубокого снега, особенно в городе, это палка о двух концах: ибо тонкая вполне может "прорезать шнягу до руды" и будешь ехать хоть и не легко, но стабильно, а широкая поплывет. Поскольку снегв а городе умеренно, а "подложка" достаточно твердая, то тонкие покрыхи могут быть таже приятнее, особенно с краю дороги, где бывает конкретный "снегомес".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.

и как же это сказывается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
т.к. обычно накачиваешь дома в тепле, а потом давление падает.

На сколько упадёт давление?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 07 November 2013 12:35
Mutant писал(а) Thu, 07 November 2013 12:20
Напиши пожалуйста где брать набор для ошиповки резины. Есть желание этим заняться, и сделать что-то подешевле и поинтереснее айс спикера.

http://www.bike-components.de/products/info/p32943_Ersatzspikes-mit-Werkzeug-.html

Но надо отдавать себе отчет, что не выйдет просто насверлить дырок и напихать туда шипов. Сомневаюсь, что они так будут держаться вообще. Шины под ошиповку продаются уже с готовыми отверстиями, подразумевающими, что у шипа есть шляпка.


В резину нужной твёрдости и нормально подготовленные отверстия, правильные по глубине и диаметру шипы встанут и после прикатки будут нормально стоять и работать. В ручную одинаково подготовить 300 отвертий не получится и ни дешевле ни интереснее, а тем более одновременно и то и другое сделать вряд ли получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
На тему толщины покрышки и глубокого снега, особенно в городе, это палка о двух концах: ибо тонкая вполне может "прорезать шнягу до руды" и будешь ехать хоть и не легко, но стабильно, а широкая поплывет. Поскольку снегв а городе умеренно, а "подложка" достаточно твердая, то тонкие покрыхи могут быть таже приятнее, особенно с краю дороги, где бывает конкретный "снегомес".

На практике, поставив на циклокросс шиповку 622х42 мм, я просто аццке отставал от жены с 26х2.1" на любом снегу, кроме укатанного до состояния камня. Даже по сравнительно плотному снегу, где МТБ нормально едет, передняя шина умудрялась продавливать колею и зарываться.

У тонкой резины преимущество может быть только на свежевыпавшем снегу, который она режет. Очень нечасто такое бывает. Обычно машины все же слегка утрамбовывают - и см. выше.

А что каша? Мы про безопасность говорим, а не про скорость. На разумных скоростях никакая шина не всплывает на каше. Но стоит каше немного уплотниться, как опять же широкая едет, а тонкая заставляет идти пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 07 November 2013 12:42
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.

и как же это сказывается?

Ну, если имеешь привычку тормозить юзом, или штурмовать торосы с пробуксовкой и теряешь при этом шипы, то, значит, плохо прикатал. Надо было тщательнее, с мешком песка на раме и сугубо по свежеположенному асфальту.

А если шипы начинают сыпаться с первых километров, то это не изготовитель виноват, а пользователя прикатка завела не в ту степь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 07 November 2013 12:46
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
т.к. обычно накачиваешь дома в тепле, а потом давление падает.

На сколько упадёт давление?

Многие уже забыли закон Шарля. Smile
Цитата:
Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.


Причем Т в кельвинах, так что с падением температуры на 40 градусов давление упадет ненамного, процентов на 15. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 07 November 2013 13:09
indi писал(а) Thu, 07 November 2013 12:42
COPATHuK писал(а) Thu, 07 November 2013 12:41
Имхо, в статью просится раздел об эксплуатации. Многие игнорируют необходимость и правила прикатки шипованной резины, что сказывается, если не сразу, то со временем.

и как же это сказывается?

Ну, если имеешь привычку тормозить юзом, или штурмовать торосы с пробуксовкой и теряешь при этом шипы, то, значит, плохо прикатал. Надо было тщательнее, с мешком песка на раме и сугубо по свежеположенному асфальту.

А если шипы начинают сыпаться с первых километров, то это не изготовитель виноват, а пользователя прикатка завела не в ту степь.

прикатывать острые шипы на асфальте - это глупо хотя бы по причине того, что они тупятся.
и потерять десяток-другой шипов не является трагедией, за полчаса втыкаются новые
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иногда шип вываливается с разрывом отверстия, новый уже не вставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 07 November 2013 13:25
Иногда шип вываливается с разрывом отверстия, новый уже не вставить.

на айс спайкер про очень тонкие резинки, которые легко порвать/срезать независимо от гвоздей. к тому времени когда они разлохматятся, и шипы уже будут тупые.
к тому же, момент-гель вылечивает подранцев, по крайней мере, у меня повторно гвозди не выпадали ни разу.
то ли дело нокиан фредди, у него резинки гораздо прочнее. но его, вроде, уже даже и для 26" не выпускают Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах